Вы не вошли.
Не ну это точно надо под триггер ворнинг, анон ты чево
Не ну это точно надо под триггер ворнинг, анон ты чево
Сделал
внутри тригер, страшное пр лифт
Ананасы, нет времени объяснять. Какой ваш любимый мем в тиктоке?
Всратые коты, типа такого
Лифтом пользуетесь? Застревали в нем? Есть фобия застрять и умереть?
Раньше не пользовалась, на старости лет начала, хотя все равно стараюсь хоть иногда ходить пешком.
Застревала когда-то очень давно, чуть ли не в детстве.
Застрять и умереть вряд ли, думаю разве что о том, что можно застрять и обоссаться. И что буду стесняться стучать и орать, да и вообще плохо себе представляю, что я буду делать, если застряну и при этом дозвониться никуда не выйдет. Но в целом я больше опасаюсь, что он почему-либо упадет или как-нибудь заглючит в момент входа-выхода.
Ананасы, нет времени объяснять. Какой ваш любимый мем в тиктоке?
Ты ебанууутая, а ничё то что!!!
Лифтом пользуетесь? Застревали в нем? Есть фобия застрять и умереть?
С тех пор боюсь именно такой фигни, на всякий случай хожу по лестнице)
а про лифт точно не байка? как-то оч стремное
а про лифт точно не байка? как-то оч стремное
Если это вопрос к моей истории про видео с парнем, то нет.
Аноны, какие у вас бывали случаи "если нельзя изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"?
Несчастная любовь, проблемы со здоровьем.
Аноны, какие у вас бывали случаи "если нельзя изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"?
Не у меня лично но сталкивался. Безответная любовь, особенно если человек не заинтересован вообще или у него уже есть пара. Это именно что надо прорабатывать иначе так и будешь жить, мучая себя и человека. У меня была ситуация на работе - коллега до усеру влюбилась в наше начальство, которое счастливо женато с двумя детьми. И вот видно прям, как человек подсознательно пытается понравится, даже если сознательно понимает что этого делать нельзя. И это, ну, видно. А тот в кого влюбились это внимание ощущает шестым чувством и это неприятно. В итоге окружающие прикидываются ветошью, внутренне кринжуясь, влюбленный страдает и некомфортно всем.
Аноны, какие у вас бывали случаи "если нельзя изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"?
Мой рост. Выше стать я не могу, значит, надо перестать загоняться. Не жить же в постоянном негативе.
Аноны, а как вы считате - почему в СССР было мало женщин за рулем, в то время как в тех же Штатах в то же время было уже очень много водительниц?
Ананасы, нет времени объяснять. Какой ваш любимый мем в тиктоке?
Прямо сейчас ремиксы на уииа кота. Это ты, это я, между нами у и а
Аноны, а как вы считате - почему в СССР было мало женщин за рулем, в то время как в тех же Штатах в то же время было уже очень много водительниц?
ИМХО
-Водить было реально тяжелее - без гидроусилителя руля; без многих плюшек, которые сейчас уже норма; СТО было меньше, считалось что водитель сам должен справиться с несложными проблемами. Это могло отпугивать женщин от потенциальных сложностей.
-Если в семье был автомобиль, то считалось что он для мужчины, а незамужней женщине было сильно труднее его купить.
-Жизнь была более локализированной - на работу и домой часто возил служебный автобус, общественный транспорт также был достаточно развит.
Лифтом пользуетесь? Застревали в нем? Есть фобия застрять и умереть?
Нет.
Да, в детстве не один раз (с тех пор не пользуюсь)
Есть фобия, что трос лопнет и он упадет в шахту. Видела такое,
▼триггерное⬍С тех пор боюсь именно такой фигни, на всякий случай хожу по лестнице)
О, да вот этого я боюсь. Поэтому захожу в лифт быстро
Аноны, а как вы считате - почему в СССР было мало женщин за рулем, в то время как в тех же Штатах в то же время было уже очень много водительниц?
Автомобилей в СССР в принципе было мало и купить их мог не каждый, кроме денег, нужно было еще типа разрешение с работы.
Вождение считалось больше мужским занятием. Не было эвакуаторов и уметь менять колесо, свечи и т.п. должен был каждый водитель. Плюс уебищные автосервисы и вечный дефицит или неровное качество деталей, из-за чего машина превращается в конструктор. Нет опции "купил, сел и поехал", потому что хз какие косяки вылезут при попытке ехать в этом ведре с гайками.
Ситуация с дорогами и доступностью магазинов, школ, детских секций не такая, как в США. С машиной удобнее, но без нее можно справиться с повседневными делами.
Аноны, а как вы считате - почему в СССР было мало женщин за рулем, в то время как в тех же Штатах в то же время было уже очень много водительниц?
Я не могу сравнивать с исторической точки зрения, не знаток истории сша, но - у нас совершенно по-разному устроены города (гигантские пространства и километры в сша против наших пятиэтажек на расстоянии ста метров), в этом тупо было больше необходимости, мне кажется. Ну и вопрос доступности самого автомобиля.
Отредактировано (2025-04-09 00:13:15)
Вопрос к анонам, которые в принципе любят моду/собирать аутфиты, прямо вот подбирать вещи.
Вы это делаете вот прямо каждый день? Или бывают дни, когда надеваете первое, что выпадает из шкафа или просто не особо заморачиваетесь? И это (подбор одежды в такие дни) вам дает силы или дополнительно отбирает?
Откуда вопрос - есть блогер, которая, кажется, одевается красиво и с вызовом вообще всегда.
Я не представляю, как это, потому что у меня в половину дней нет сил одеваться красиво.
Задумался - может, у кого-то это работает от обратного, настроение не очень/сил нет, но подбор красивой одежды дает какой-то прилив энергии, улучшает настроение... Стало интересно, как у анонов.)
Откуда вопрос - есть блогер, которая, кажется, одевается красиво и с вызовом вообще всегда.
Я не представляю, как это, потому что у меня в половину дней нет сил одеваться красиво.
Если бы тебе за это платили, прекрасно нашел бы силы.
Это ее работа как блоггера, а не "тут хочу, тут не хочу".
Вопрос к анонам, которые в принципе любят моду/собирать аутфиты, прямо вот подбирать вещи.
Вы это делаете вот прямо каждый день? Или бывают дни, когда надеваете первое, что выпадает из шкафа или просто не особо заморачиваетесь? И это (подбор одежды в такие дни) вам дает силы или дополнительно отбирает?
Первое попавшееся надеваю, только когда иду до пвз, магазина, в общем не буду раздеваться.
На маникюр или ко врачу надеваю костюм из толстовки и треников.
А так, да, подбираю.
Но это быстро, я когда покупаю вещь, думаю, с чем её буду сочетать.
Это ее работа как блоггера, а не "тут хочу, тут не хочу".
Да нет, я как раз многих встречал, кто "тут хочу, тут не хочу", как про съёмку контента каждый/не каждый день, так и про всякие коллаборации с брендами, особенно когда это не основная работа.
Разумеется, "не верь всему, что видишь в интернете", поэтому я тут.
Аноны, а как вы считате - почему в СССР было мало женщин за рулем, в то время как в тех же Штатах в то же время было уже очень много водительниц?
Здесь уже написали много правильного, добавлю еще, что, по моим ощущениям, в СССР после индустриализации осталось, перенеслось в города и там законсервировалось гораздо больше из деревенского уклада, чем в США, хотя рост городов и индустриализация были плюс-минус в одно время.
Возможно потому, что в СССР пропагандировался коллективизм, всякие общинные крестьянские установки переехали в более новую жизнь.
В числе прочего, в СССР все бытовые обязанности очень четко делились на мужские и женские, и все, связанное с техникой, было мужским. И дело не в том, что женщина не могла поменять колесо, а в том, что очень многие знания передавались неформально, в среде, где шло общение людей одного пола.
До появления интернета с гуглом и ютубом, например, нельзя было просто взять и посмотреть на видео, как исправлять какие-то мелкие неисправности, все эти вещи мужчины узнавали друг от друга. В гаражах у автовладельцах был такой специальный мужской клуб, пойти в гараж к мужикам - особенный вид времяпрепровождения, в гаражах не только выпивали и отдыхали от жен, но и, действительно, доставали запчасти и ремонтировали машины.
Женщина в эту гаражную компанию просто никак не могла вписаться - там пили, матерились, рассказывали про женщин такие вещи, которые при женщинах не говорят, ну и, просто, само присутствие женщины превращало ненапряжный раслабленный отдых черт знает во что.
Если бы мужчина захотел научиться шить, ему тоже это было бы сложнее, чем женщине, хотя не так сложно, как женщине делать что-то, что считается мужским.
И из этого разделения на мужское и женское очень естественно вырастали все предрассудки о том, что женщины истерички, бросают руль в любой непонятной ситуации, неспособны поменять колесо, и прочее.