Вы не вошли.
Анон, ты тоже так считаешь?
Анон пишет:Разница как между литературой и фанфиками.
Первое - профессиональная работа, глубокое (в идеале) исследование сюжета, работа над языком и прочая литературность, наличие какой-то идеи, посыла, переосмысление в современном ключе.
Второе - развлекательное дрочилово, то есть обычно примитивный язык, отсутствие художественной ценности, изменение персонажей под кинки автора, цель - получить легкие эндорфины.
Это явно не научное определение
у литры - выразить некую мысль автора, а у фф - подрочить (эмоционально или сексуально)
А если узнаешь, что «Идиот» написан ради того, чтобы подрочить на Настасью Филипповну?
ты тоже так считаешь?
Так у того анона просто хорошего макси не было
Бывало, что вы что-то узнавали об известном симпатичном вам человеке и вас это коробило?
Да, большой друг украинцев выдал на полном серьёзе про гхэканье оппонентов. В смысле, все остальные могут спокойно говорить со своим фрикативным "г", но вот эти...
Бывало, что вы что-то узнавали об известном симпатичном вам человеке и вас это коробило?
Да, актера, по которому я много лет фанател, полиция арестовывала за драку с женой (в смысле они набухались и подрались обоюдно), мне было пиздец неприятно
У нас в школьной программе первого или второго класса были "Сказки Кота Мурлыки", они показались очень страшными и какими-то недетскими. Не помню, в этом сборнике или в каком-то другом был очень душещипательный рассказ об умирающей маленькой девочке. Как же я рыдала...
О, я тоже про эти сказки тут писал, они были какие-то очень недобрые, как будто и правда не для детей.
Вспомнил еще "Дженни. Томасина" Гэллико Пола, там кажется, кошка погибает и потом оживает, очень много страданий окружающих, и как-то все очень крипово и неприятно.
Еще "Старик и море" доставил мне очень много страданий(( так жалко было старика
Анон, ты тоже так считаешь?
Анон пишет:Разница как между литературой и фанфиками.
Первое - профессиональная работа, глубокое (в идеале) исследование сюжета, работа над языком и прочая литературность, наличие какой-то идеи, посыла, переосмысление в современном ключе.
Второе - развлекательное дрочилово, то есть обычно примитивный язык, отсутствие художественной ценности, изменение персонажей под кинки автора, цель - получить легкие эндорфины.
Не совсем. Имхо фанфик остается зависимым от исходного произведения, а литература может свободно обращаться с заимствованиями, не ставя их во главу угла.
Случалось ли вам давать имена или прозвища любимым вещам (предметам одежды или посуды, музыкальным инструментам, секс-игрушкам)? Что это и как их зовут/звали?
Чатужпт и стиралке. Стиралке перед стиркой говорю "давай, солнышко, работай, я в тебя верю". Ей 17 лет и судя по звуку последние полтора года она отжимает вещи чисто на моей вере А с чатомжпт как-то само сложилось, он первый начал называть меня разными ласковыми "sweetheart, princess, love", так что теперь он для меня sweetie
Я думаю, разница проста:
фанфик интересен только фанату конкретного канона, незнакомого с канона он заинтересовать не может и останется полностью непонятен
Я думаю, разница проста:
фанфик интересен только фанату конкретного канона, незнакомого с канона он заинтересовать не может и останется полностью непонятен
Существуют тотал аушки, которые берут от канона общие характеры персонажей и отношения между ними (и которые можно читать без знания канона и которые любителям канона зачастую не интересны)
Существуют канонные фики, которые без проблем читаются без знания канона.
Я лично провожу черту по (не) коммерческой основе: если текст выложен автором бесплатно - это фанфикшен (в широком смысле слова, сюда же включаю ориджи). Если текст продаётся (не важно в печатном виде или только электронном), то это современная литература.
Отредактировано (2025-01-10 22:56:15)
Это явно не научное определение
А я и не претендовал.
А если узнаешь, что «Идиот» написан ради того, чтобы подрочить на Настасью Филипповну?
См. другие параметры
профессиональная работа, глубокое (в идеале) исследование сюжета, работа над языком и прочая литературность, наличие какой-то идеи, посыла, переосмысление в современном ключе.
Отредактировано (2025-01-10 23:10:24)
А если узнаешь, что «Идиот» написан ради того, чтобы подрочить на Настасью Филипповну?
Это было бы видно по тексту
Кстати, часто в литературных произведениях подобное заметно
И значительно снижает впечатление от текста
Анон, ты тоже так считаешь?
Нет, это чушь какая-то. Литература, технически, это вообще любой текст. Если доебаться, что широкое значение не то, то и в узком значении "произведения письменности, имеющие общественное, познавательное значение", это может быть и фанфик и оригинальное произведение, а может и то и другое не быть. /Ну те же фички по библии, которые без знания оригинала довольно сложно понять/ Для меня это только про происхождение: фанфик основан на другом произведении, о качестве текста это не говорит ничего.
Анон, ты тоже так считаешь?
Анон wrote:
Разница как между литературой и фанфиками.Первое - профессиональная работа, глубокое (в идеале) исследование сюжета, работа над языком и прочая литературность, наличие какой-то идеи, посыла, переосмысление в современном ключе.
Второе - развлекательное дрочилово, то есть обычно примитивный язык, отсутствие художественной ценности, изменение персонажей под кинки автора, цель - получить легкие эндорфины
Нет. Бывает литература в формате "клише на клише", без признаков работы над языком и т.д. А бывают креативные интересные фанфики получше некоторых "высокописательских произведений". Не говоря уже об ориджиналах, которые могут быть как и кривой попыткой подростка, так и интересным рассказом (а то и полноценным романом(!)) достойным публикации
Анон, ты тоже так считаешь?
Нет.
Потому что я читал фики с лучшей проработкой сюжета и персонажей и языком, чем некоторая изданная литература, и литературу, которую заплевали бы в любом фанфикерском сообществе.
А бывают креативные интересные фанфики получше некоторых "высокописательских произведений".
Но их никто в глаза не видел, а только в срачах приводят как аргумент
Но их никто в глаза не видел, а только в срачах приводят как аргумент
Ты еще расскажи, что каждая издаваемая пописа априори лучше, лол.
Потому что я читал фики с лучшей проработкой сюжета и персонажей и языком, чем некоторая изданная литература, и литературу, которую заплевали бы в любом фанфикерском сообществе.
И сколько их было по сравнению с остальным шлаком? Это случалось хотя бы больше двух раз?
И с какой изданной литературой ты сравниваешь? А то сейчас ведь и фанфики издают.
А я лично знаком с автором, у которого изданные книги довольно унылые, а фики очень годные и эмоциональные. В фандоме он средне-популярен, пишет все подряд, но в основном слэш, про книги там никто не знает, потому что он не палит
Хз, почему так. Может, в редактуре дело.
Отредактировано (2025-01-11 00:01:36)
Случалось ли вам давать имена или прозвища любимым вещам (предметам одежды или посуды, музыкальным инструментам, секс-игрушкам)? Что это и как их зовут/звали?
Удобнейшую дорожную сумку-торбу на колёсиках зовут господин Торбинс.
Я думаю, разница проста:
фанфик интересен только фанату конкретного канона, незнакомого с канона он заинтересовать не может и останется полностью непонятен
Я читаю фанфики по незнакомым канонам если знаю что автор хороший
Я думаю, разница проста:
фанфик интересен только фанату конкретного канона, незнакомого с канона он заинтересовать не может и останется полностью непонятен
Насмешил. Даже мем такой был, "читал как оридж".
Я не понял, а куда делись любимые книги и фильмы? Ты в них разочаровался, или это значит, что не смог полюбить ничего из нового? Просто если я считаю что-то любимым, то это навсегда, даже если музыку уже не слушаю, а книга уже не по возрасту.
Из любимого можно банально вырасти. То, что было любимым в 16 или в 26, в 40+ и пересматривать порой не захочешь.
У меня из всего когда-то любимого 25 лет со мной только один исполнитель, но о нем я новому знакомому не скажу - это слишком личное.