Вы не вошли.
Аноны, которые по мужикам: бисексуальность в мужчине для вас плюс или минус?
с одной стороны минус потому, что я ренивый и будет больше поводов для ревности, с другой плюс, так как есть вероятность, что у него будет меньше скрепанутого говна в голове, гомофобии, и больше открытости к эксперементам в постели
нон пишет:
Ненаучно-фантастический опрос.
Представьте себе, что очень могущественный инопланетянин предлагает вам заключить договор.
Если просто меня сожрут и не будут убивать мучительно и жрать живьем за здововье и длинную жизнь, почем бы и нет, и так в чернозем попадем.. если уже стоит вопрос о том. куда мне лезть, в какие конфликты ввязываться и рисковать ли собой, и вообще как жить, пошел он нафиг
Анон пишет:Надо посмотреть на конкретного пацана и конкретную форму "приставаний". Это могут быть как зажимания и лапания акселерата с усиками, так и банальное дерганье за косички.
От греха под кат, вдруг кому триггер
▼Скрытый текст⬍
а может его к психологу сводить и родителям сообщить
Аноны, а вы дрались в детстве? В школе с хулиганами, давали сдачи, просто ради удовольствия, в дошкольном возрасте в песочнице совками?
Вы знаете, что такое унаби? Ели?
Аноны, а вы дрались в детстве? В школе с хулиганами, давали сдачи, просто ради удовольствия, в дошкольном возрасте в песочнице совками?
В школе давал сдачи хулиганам. Сам первым ни к кому не лез.
Аноны, которые по мужикам: бисексуальность в мужчине для вас плюс или минус?
В целом скорее пофиг, какая разница с кем он был в отношениях до меня.
Ну разве что и правда скрепного говна в голове у него может быть поменьше
Аноны, а вы дрались в детстве? В школе с хулиганами, давали сдачи, просто ради удовольствия, в дошкольном возрасте в песочнице совками?
Вообще нет, я всегда предпочитал моральное насилие физическому. Но пару раз меня били. Но было как-то небольно, поэтому меня это ничему не научило.
Какими должны быть уроки физкультуры в идеале, чтобы прививать детям любовь к спорту?
По желанию.
Максимум принудиловки - это ну ты не сиди и хоть мячик об стену покидай.
Коллективные игры, кстати, на мой взгляд - отвратительно, они не учат работе в команде, они учат чувствовать себя говном, если ты неловок, не быстр и т.п.
Аноны, а вы дрались в детстве? В школе с хулиганами, давали сдачи, просто ради удовольствия, в дошкольном возрасте в песочнице совками?
Дрался, но только в ответ, первым никогда.
Лет до 11 случалось, потом то ли классная как-то выдрессировала пацанов, то ли сами поумнели.
Аноны, а как вы считаете, как должны быть построены уроки физкультуры в школах? Сейчас есть всякие нормативы, с которыми многие дети не справляются и стрессуют. Какими должны быть уроки физкультуры в идеале, чтобы прививать детям любовь к спорту?
Разнообразными и безоценочными. Никаких принудительных сдач нормативов, беганья кроссов и ебучих волейболов. В идеале это формат пришкольных секций с обязательным посещением. Например, в школе есть настольный теннис, баскетбол (ладно, пусть будет), танцы, гимнастика и лёгкая атлетика. Выбираешь любую секцию, ходишь туда два раза в неделю и это засчитывается как занятия физкультурой. Надоело - идёшь в другую секцию.
Извините, у меня травма. В классе была самой маленькой по росту, на два года младше всех по возрасту и с плохим зрением, поэтому мне командные игрища с летающим мячом казались какой-то изощренной пыткой.
Аноны, а как вы считаете, как должны быть построены уроки физкультуры в школах?
Честно считаю, что их не должно быть вообще.
Вы знаете, что такое унаби? Ели?
Нет, пришлось гуглить, что это такое, впервые услышал это слово.
Аноны, а вы дрались в детстве? В школе с хулиганами, давали сдачи, просто ради удовольствия, в дошкольном возрасте в песочнице совками?
В начальной школе меня булили, но, как я сейчас понимаю, лайтово - то есть без рукоприкладства, просто устраивали бойкоты, воровали вещи, вымогали деньги. Мысли драться с кем-то не было.
А лет с 10 буллинга уже не было, но после школы мы часто играли в рестлинг - и там дрались, но это было больше в шутку (хотя пару раз, заигравшись, нормально отоваривали друг друга палками, камнями, покрышками). А потом наступил момент, когда девочки резко выросли, а мальчики были ещё мелкие, и пару раз, когда парни задирали учительницу на уроке, или другого тихого мальчика в классе, анон или другие девочки брали хулигана за воротник кофты и ощутимо его встряхивал. После этого все успокаивались, ржали, в общем, драк не было.
Аноны, как хорошо вы помните своё детство? Яркими вспышками, типа самых значительных моментов, или общую рутину тоже?
Было ли такое, что кто-то рассказывает про своё детство, и вы такие - блин, а у меня тоже такое было, а я забыл! Словно кладовку памяти открываешь, и оттуда вываливается ворох давно забытого?
Аноны, как хорошо вы помните своё детство?
Да я вчерашний-то день вспоминаю с трудом, какое детство?
Аноны, а как вы считаете, как должны быть построены уроки физкультуры в школах?
В начальной и средней школе - каждый день.
Аноны, а как вы считаете, как должны быть построены уроки физкультуры в школах? Сейчас есть всякие нормативы, с которыми многие дети не справляются и стрессуют. Какими должны быть уроки физкультуры в идеале, чтобы прививать детям любовь к спорту?
Дающими выбор. Командные спортивные игры для тех, кому нравится, в уголке какие-то упражнения для тех, кому проще в одиночку пресс покачать, чем играть в команде (для неспортивных детей, которых никто не хочет брать в команду, это спасение от унижения).
Хотя вообще я считаю, что эту хуйню, физру, вообще надо отменить. Детям нужны прогулки и возможность в кайф побегать на площадке, а не нормативы. Я лично из всех нормативов мог сдать только пресс (у матушки пунктик был на нём), хотя, скажем, бегать я очень даже любил, просто, блин, не ради того, чтобы что-то сдать, а чтобы догнать кого-то в игре.
Аноны, а вы дрались в детстве? В школе с хулиганами, давали сдачи, просто ради удовольствия, в дошкольном возрасте в песочнице совками?
С братом - постоянно, нас нельзя было в одной комнате на десять минут оставить.
В средней школе с пацанами всё время, но, если что, это не те драки, где в морду бьют и сапогами добивают, они просто убегали с моим пеналом, я догонял, придушивал и пару раз пинал. На следующей перемене всё повторялось, потому что это нравилось всем участникам процесса.
С настоящими хулиганами, которые могут по-настоящему избить - нет, у нас таких и не было.
Аноны, как хорошо вы помните своё детство? Яркими вспышками, типа самых значительных моментов, или общую рутину тоже?
Было ли такое, что кто-то рассказывает про своё детство, и вы такие - блин, а у меня тоже такое было, а я забыл! Словно кладовку памяти открываешь, и оттуда вываливается ворох давно забытого?
Достаточно хорошо, и яркие события, и рутину, но не всё - скажем, до недавнего времени я был уверен, что никогда не играл в видеоигры, а потом брат напомнил мне, как мы за денди дрались, и я вспомнил, что да, очень любил это.
Аноны, а как вы считаете, как должны быть построены уроки физкультуры в школах?
Отсутствовать нахрен
Аноны, а как вы считаете, как должны быть построены уроки физкультуры в школах?
Как производственная гимнастика на советских заводах или ЛФК в травматологии. С объяснениями учителя, какой сустав под каким углом и вот это всё.
И со строем не по росту, а по комфортной скорости трусцы для цикла "на носках, на пятках, вприсядку, приставным шагом".
Никакой ебучей принудиловки с высотой, кувырками и берёзками.
Дающими выбор
Согласен, можно делиться на бегающих и занимающихся "йогой".
Но. Мечтать можно сколько угодно, а справиться с тридцатью маленькими сущностями, из которых штук 10 гиперактивные и шумные, не так-то просто. А среди сущностей постарше найдутся те, кто списывает всё, что можно списать, половину физкультур пропускает под предлогом месячных, а когда снисходит — кривит морду со всех, кто недостаточно сильно бросает мяч.
Какие признаки лично для вас отличают хорошее заведение общепита от плохого?
Хорошее — чисто и аккуратно. Вежливый, но ненавязчивый персонал. Нет дресскода (чтобы не смотрели косо, если в ресторане не в костюме и при галстуке). Хороший выбор блюд, и по ассортименту, и по ценам.
Важно, чтобы у заведения была своя "изюминка" — какое-то фирменное блюдо или группа блюд, специфика, короче, чтобы шли в заведение на что-то интересное, а не просто как в дорогую столовку.
Антураж, дизайн — это как раз не важно, я скорее всего этого не замечу.
Чистота туалета — само собой.
Критерий "никто не травился" хорош, но в идеале недостижим. Знаю, что и в Маке люди травились. Если быть настолько мнительным, проще вообще нигде кроме дома не есть, да и там нет гарантии.
Аноны у которых проблемы с агрессией, как вы помогаете себе справиться с этим? Как успокаиваете себя? В моменты когда чувствуете что вот-вот сорветесь, что делаете?
Если поймал, что мне в ситуации не нравится - уходить из ситуации. У меня "бей" подключается вторым этапом, после "замри". Если я напугался и чувствую себя в безвыходной ситуации - могу попытаться ебнуть. Ну или наорать. Вот до такого лучше не доводить, а съебываться как можно раньше.
Еще помогало держать физическую дистанцию, чтобы не дотянуться. Например, хочется ебнуть кота - не подходишь на два метра к коту. Бегать вокруг и материться можно. Но, с людьми, наверно, не получится, это коту пофиг, что ты на него материшься, человеку будет не пофиг и много всякой херни от этого может произойти.
И дополнительно: Обращались по поводу излишней агрессивности к психотерапевту или психологу? Помогло?
Обращался. Помогло потому, что в целом помогло. Именно с агрессией очень мало работали.
Какие признаки лично для вас отличают хорошее заведение общепита от плохого?
Вменяемые цены и нормальное качество еды. Охуевший ресторан хрень, забегаловка "у жареного кота" хрень, заводская столовка норм.
Аноны, а как вы считаете, как должны быть построены уроки физкультуры в школах? Сейчас есть всякие нормативы, с которыми многие дети не справляются и стрессуют. Какими должны быть уроки физкультуры в идеале, чтобы прививать детям любовь к спорту?
Прежде всего — отъебитесь от детей!
Кто-то выше предлагает ввести командные игры, танцы. А для меня на физкультуре это были самые ненавистные уроки. Дрыгаться под музыку ненавижу, а командные игры не люблю потому что предпочитаю всё делать в своём темпе и порядке.
Дайте мне лучше коня, козла, канат, стометровку и лыжи.Только не воллейбол с баскетболом. Без нормативов, просто учите правильно двигаться, технике прыжка, бега.
Отлично, если будут разные секции по выбору ребёнка и родителей. И с душевыми надо решить вопрос. И с расписанием. Даже там, где есть душевые, нужно за урок и две перемены успеть переодеться, отработать урок, помыться, высохнуть, одеться, дойти до кабинета, где следующий урок. Поэтому физкультура должна стоять последним уроком. И решить проблемы с питанием. Спорт после полноценного дня уроков требует хорошего обеда в перерыве. Школьные обеды многие дети есть не в состоянии. Разогреть свою еду в школе условий нет. Ходить куда-то в кафе за пределами школы не все могут по разным причинам. Кроме того после уроков у многих детей другие занятия — кружки, музыка, язык. Надо полностью менять и связывать всю систему внешкольных занятий.