Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Если что-то явно чёрное, а вам с уверенным видом говорят, что оно белое, наиболее вероятно что вы подумаете:
1. Мне нагло врут
2. Собеседник заблуждается
3. Возможно, я заблуждюсь?
4. Может быть, цвет зависит от освещения и мы оба правы
5. Другой вариант (какой?)Я понимаю, что всё зависит от обстоятельств, но, допустим, собеседник не ваш близкий друг, который вам никогда не врал, но и не известный лжец и мошенник. А просто некий человек, про которого вы мало знаете.
3, потому что я не уверен в своих суждениях. Но если это ситуация, когда я точно понимаю, что оно чёрное, ну никак не могу уложить его в коробку с белым, как ни крути - я буду испытывать ощущение разваливающегося мира, потому что не могут же люди так уверенно врать. А когда пойму, что могут, я всё равно буду чувствовать, что это именно со мной что-то не так, потому что я не могу поверить в ложь, хотя раз врут уверенно - значит, ей надо верить независимо от фактов.
А как насчет вас, вы в пьяном состоянии, опускаете планку или наоборот тщательней присматриваетесь, или ничего не меняется?
Не меняется. Я вообще пьяным не столько прям вешаюсь на людей, сколько просто глазки строить начинаю, мне это начинает казаться невероятно развлекательным, но если это принимают всерьёз, я сразу "пупупу, что-то голова кружится, пойду-ка я отсюда"
Если что-то явно чёрное, а вам с уверенным видом говорят, что оно белое, наиболее вероятно что вы подумаете:
1. Мне нагло врут
2. Собеседник заблуждается
3. Возможно, я заблуждюсь?
4. Может быть, цвет зависит от освещения и мы оба правы
5. Другой вариант (какой?)
Зависит. Доказуем ли "цвет" научным путем или мы тут за моральные категории, считаю ли я себя достаточно подкованным в вопросе, врал ли мне этот человек раньше...
Если что-то явно чёрное, а вам с уверенным видом говорят, что оно белое, наиболее вероятно что вы подумаете:
1. Мне нагло врут
2. Собеседник заблуждается
3. Возможно, я заблуждюсь?
4. Может быть, цвет зависит от освещения и мы оба правы
5. Другой вариант (какой?)
Либо первое, либо второе, третье никогда, четвёртое никогда.
как насчет вас, вы в пьяном состоянии, опускаете планку или наоборот тщательней присматриваетесь, или ничего не меняется?
Планка не падает, скорее тормоза слетают. Если в трезвом виде я могу себе объяснить почему не стоит заигрывать с этим мужчиной, то пьяную меня не остановит ничто. При этом я-то знаю, что сексом заниматься с ним не буду даже если мы в конце концов голые в постели окажемся, а он-то нет... Иногда возникало недопонимание.
Если что-то явно чёрное, а вам с уверенным видом говорят, что оно белое, наиболее вероятно что вы подумаете:
1. Мне нагло врут
2. Собеседник заблуждается
3. Возможно, я заблуждюсь?
4. Может быть, цвет зависит от освещения и мы оба правы
5. Другой вариант (какой?)
2, в редких случаях 4.
Что для вас культурная апроприация?
В англосреде анон часто встречает мнение, что любой предмет/образ/стиль чужой культуры – это оно, независимо от того, повседневная ли это вещь или особого значения. То есть, если ты не из этой культуры – никаких дредов, никаких кимоно, никаких височных колец
Другое мнение – что достаточно знать контекст и не напяливать шаманский головной убор как наряд на фестиваль, а свадебное ханьфу – на бранч с подругами.
Что вам ближе?
Что вам ближе?
Второе
Что вам ближе?
Когда представителям самой культуры окнорм (например, некоторые азиаты в восторге, когда белые надевают их наряды) — и мне окнорм.
Когда белая богатая девочка на сцене пляшет в трусах и головном уборе вождя уничтоженного белыми племени — это не норм.
Что вам ближе?
Второе. Туристов всегда стараются сразу нарядить в национальные костюмы, накормить местной едой и тд. Умиляются, когда туристы пытаются что-то на местом языке говорить. То есть большинству наций наоборот прикольно, когда их культуру замечают и используют (в меру)). И где-нибудь в Африке, уверен, тебе сразу эти дреды заплетут и будут рады. То, что ты описал в первом пункте, на мой взгляд, какой-то искусственный современный конструкт, абсолютно не отражающий действительность.
Туристов всегда стараются сразу нарядить в национальные костюмы, накормить местной едой
Боюсь, я недостаточно точно сформулировал, но редачить уже поздно((
Я не о туризме, когда ты прилетел, отведал экзотики и улетел, а именно об использовании элементов чужой культуры в своей собственной жизни: наряд на фестиваль, макияж на тусево, надеть в офис хаори вместо пиджака, ципао под косуху – такого рода вещи.
Боюсь, я недостаточно точно сформулировал, но редачить уже поздно((
Нене, я понял, я к тому, что обычно все очень даже рады, когда их культуру замечают и используют. Ну понятно, что в меру, всегда надо понимать, что такое "уместность". И вот это все "белым нельзя плести косички" — это что-то очень локальное)
А как насчет вас, вы в пьяном состоянии, опускаете планку или наоборот тщательней присматриваетесь, или ничего не меняется?
Не уверен, как сейчас и проверять не хочу, я очень давно не напивался, лет десять уже, но раньше у меня выключало тормоза на отказ. Если кто-то проявил инициативу, то я не сопротивлялся, хотя сам по себе пьяным не становлюсь игривым в этом плане, не пристаю ни к кому, глазами не стреляю, вот это все. Дважды случался секс и дважды петтинг с людьми, на которых я в трезвом состоянии и не посмотрел бы, но по пьяни им достаточно было действовать. По итогу поставил себе правило не пить в компаниях, где есть малознакомые люди или те, кто мной интересуется в романтическом плане, а получилось так, что просто перестал употреблять дальше одного-двух бокалов некрепкого.
Что вам ближе?
Сейчас скорее первое, потому что, к сожалению, второе часто скатывается в неуважительное отношение к соответствующим народам, когда никакого реального интереса к их культуре и к ним самим нет, а есть просто использование красивой картинки
Какие качества/фразы/особенности мировоззрения потенциального друга или партнера, которые для большинства вот такенный red flag, для вас окнорм и ничего страшного?
Если с мамой живет (именно так, мамсик — редфлаг, но с проживанием с родителями я это не связываю). Предложение разделить счет и вообще в целом «пополамничество». Еще фэтфобия и вообще лукизм, потому что я сам такой.
Фэтфобия в смысле просто нежелание отношаться с полным человеком? Или когда ржет над полными и тычет в них пальцем?
Что вам ближе?
Мне ближе делать так, как не оскорбляет носителей культуры. Если черных оскорбляют дреды на белых (хотя вроде исторически подобные штуки не только черные делали, но допустим) — то не надо их делать. Если говорить обо мне, то я не чувствую себя носителем какой-то культуры, которую можно апроприировать.
Фэтфобия в смысле просто нежелание отношаться с полным человеком? Или когда ржет над полными и тычет в них пальцем?
Ржать и тыкать пальцами в любых людей это просто плохое воспитание, это уже редфлаг.
Что вам ближе?
Когда я понимаю аспект культуры страны, в которой живу, достаточно - то есть знаю историю, причины, чувствую, почему людям это нравилось/нравится, принимаю достаточно, чтобы жить с этим аспектом и чувствовать себя гармонично, - я имею право использовать то, что его выражает, в повседневной жизни, я считаю. Если нихуя не понимаю, а просто примазаться - нет.
Если ты об этом, конечно.
Другое мнение – что достаточно знать контекст и не напяливать шаманский головной убор как наряд на фестиваль, а свадебное ханьфу – на бранч с подругами.
Мне вот это близко. Есть вещи, которые несут глубокий смысл, а есть просто одежда, просто прически и просто украшения.
Если что-то явно чёрное, а вам с уверенным видом говорят, что оно белое, наиболее вероятно что вы подумаете:
Зависит от ситуации. Если пропаганда какая-то (а она чуется за километр), то первое, если есть подозрение, что собеседник не до конца разобрался в вопросе, то второе, если я не разбираюсь в вопросе в достаточной степени, то может быть и третье, и четвертое. Всегда можно сходить в гугл и проверить.
Если это какие-то моральные вопросы, то тут уж у каждого свой компас.
Что для вас культурная апроприация?
Оскорбление культуры, использование ритуальных предметов и символов для развлечения.
Надеть условное кимоно или дреды заплести потому что нравится - норм. Нарисовать на жопе ритуальную татуировку без попытки узнать её смысл или нарядиться шаманом и пародировать ритуалы - не норм.
Анон выше правильно сказал. В любой культуре есть вещи будничные, а есть сакральные. И вот будничные можно да, а сакральные лучше нет.
Что для вас культурная апроприация?
Второе. И я не вижу проблемы в том, чтобы напялить шаманскую шапку на фест. Это просто одежда, как и свадебное ханьфу. Даже если она что-то значит, то только когда налёта на того самого шамана
Давайте назовём татуировки апроприацией и начнём ебать мозг носителям
Что для вас культурная апроприация?
Сжвшная тупость
Что вам ближе?
Второе. Если носителям культуры в среднем норм, то буду использовать. Отдельных сжв игнорирую, по их мнению, никому ничего нельзя, причем они зачастую даже не принадлежат к той нации, за которую уверенно расписываются.