Вы не вошли.
Какую последнюю художественную книгу прочитали? Именно издатое, не фички
Агата Кристи, Карты на столе
Ваши самые любимые и ненавистные предметы в школе/шараге/универе?
Почему любите? Почему ненавидите? Поменялось ли отношение со временем?
Самыми любимыми всегда была литература и биология. Люблю читать и узнавать, как устроены живые существа.
Ненавидела физкультуру и химию. Физкультуру преимущественно из-за проблем со здоровьем, котоыре мешали получать удовольствие от движения. А химию очень плохо преподавали, а сама я никак не могла разобраться приблизительно ни в чем. Ужасно расстраивалась, но, как блок какой-то. При этом я даже с математикой нормально так разобралась, а химия нет и все. Очень огорчает т.к. это тот предмет, который я хотела бы знать. Не знаю, что со мной не так и, почему именно химия.
Какую последнюю художественную книгу прочитали? Именно издатое, не фички
"Память света", последняя из цикла "Колесо времени"
Когда мозгу очень хочется умных книг, он их берет и читает
Анооон, ты звучишь точь-в-точь, как мой внутренний критик И я с вами обоими вполне согласна. Хватит ныть, бери и читай, хотя бы по 10-15 минут в день. Вместо того, чтобы отвечать на холиварке)))
А для чего? Чтобы почувствовать себя умным потребителем умных книжек?
Ну не совсем так, мне не присущ читательский снобизм, когда хвастаешься, что ты не быдло, а читаешь только труды философов и Достоевского. Например, меня интересует работа мозга, как нейрофизиология, так и всякие глюки и искажения когнитивного восприятия. Мне нравится об этом думать, подмечать что-то в обычной жизни, хочется узнавать об этом больше.
И все же я считаю, твой коммент не совсем справедлив, потому что кроме потребности и желания есть еще конечность ресурсов.
Щас все наконец устаканилось и надо просто перестроиться с легких дофаминчиков
Кто-нибудь использовал зубной порошок для чистки зубов? Как оно по сравнению с зубной пастой?
Грубоватая чистка и почти не освежает
Ваши самые любимые и ненавистные предметы в школе/шараге/универе?
Почему любите? Почему ненавидите? Поменялось ли отношение со временем?
В школе любила русский язык и общество. Потому что они были самыми легкими для меня и максимально понятными.
В школе и универе не любила физру. Физнагрузки мне не нравились. Я была самой мелкой в классе и самой слабой, и нас ничему не учили... Типа ну вот беги. Прыгай. А как - да похер. Плюс в старших классах у нас был припизднутый учитель. Я его терпеть не могла. В универе преподша была нормальная, но полтора часа бега и прыга - все еще фу.
Еще в универе не любила вышмат и матанализ. Да и в школе математику не любила. Я ее умела решать на хорошие оценки в рамках основной программы, но не понимала. И учительница тоже была неприятная в 10-11 классах. Много орала и палкой стучала. Я орущих не люблю.
А вот если бы ты, анон*, составлял(а)(о) школьную программу, что б добавилось из крайне важного по твоему мнению, но чего сейчас в школах не преподают или только в каких-то особенных?
А вот если бы ты, анон*, составлял(а)(о) школьную программу, что б добавилось из крайне важного по твоему мнению, но чего сейчас в школах не преподают или только в каких-то особенных?
Ведение домашнего бюджета. Очень полезный навык, имхо.
А вот если бы ты, анон*, составлял(а)(о) школьную программу, что б добавилось из крайне важного по твоему мнению, но чего сейчас в школах не преподают или только в каких-то особенных?
Ой, я бы разошелся, дети бы меня прокляли правда не понимаю, с какого возраста это было бы полезно:
Развитие критического мышления
Тайм-менеджмент
Какие-то полезные приемы на стыке психологии, коммуникаций, приемы борьбы со стрессом
А вот если бы ты, анон*, составлял(а)(о) школьную программу, что б добавилось из крайне важного по твоему мнению, но чего сейчас в школах не преподают или только в каких-то особенных?
Психологию, самую основную, на бытовом уровне. Что здорово / не здорово в отношениях между людьми, как распознать манипуляции и абьюз, как помочь себе и куда бежать если плохо и тем более хочешь выпилиться, вот это все. Ну и базовый секспросвет туда же.
Ведение домашнего бюджета. Очень полезный навык, имхо.
Точно! Финансовая грамотность, чтобы трезво оценивать кредиты и тд
А вот если бы ты, анон*, составлял(а)(о) школьную программу, что б добавилось из крайне важного по твоему мнению, но чего сейчас в школах не преподают или только в каких-то особенных?
Добавил бы обучение базовым правам и обязанностям и домашней экономике. Откуда и куда идут налоги, как их платить, как оплачивать счета, как рассчитывать бюджет относительно зарплаты на себя, а потом на семью. Сколько нужно зарабатывать с нынешними ценами чтобы нормально содержать семью - допустим партнера плюс ребенка. Почему то этому никто никогда не учит.
А, секспросвет еще, базовый для относительно мелких, и расширенный для старших школьников. Плюс выкинул бы нахуй все религиозное из школ. Максимум в контексте ознакомительных глав связанных с историей. Ну и наверное нормальную политологию бы ввел.
Отредактировано (2024-03-31 19:06:09)
расширенный для старших школьников
А это что? Я без наезда, не подумай, просто не понял(
А вот если бы ты, анон*, составлял(а)(о) школьную программу, что б добавилось из крайне важного по твоему мнению, но чего сейчас в школах не преподают или только в каких-то особенных?
Я бы в биологию добавил блок «правильное содержание домашних животных», ну там что прививки важны, как выбрать ветеринара, правильное питание, да и вообще про ответственность, что это не игрушки и их не ок выкидывать когда наигрались и кормить объедками, какие-то основы зоопсихологии, как выглядит испуг, чтобы например дети знали что фоткаться в отпуске с «милыми» питомцами может быть на самом деле жестоким для них, такое все.
Отредактировано (2024-03-31 19:08:00)
А это что? Я без наезда, не подумай, просто не понял(
Ну допустим мелким детям достаточно просто знать откуда берутся дети и устройство человеческого организма, плюс существование ориентаций и прочего, а вот старшим уже детально о сексе, их видах, контрацепции, зппп, абортах, врачах и сексуальном здоровье. И да, надевание презерватива на огурец как практику я бы тоже ввел, а то многие и этого не умеют. То есть в целом снимать табуированность этой темы, потому что это часть жизни тоже.
Спасибо, анон!
Кстати мой вопрос, конкретно про секспросвет в школе: как вы считаете, эти уроки надо разлелять по гендерам или проводить как обычные?
Кстати мой вопрос, конкретно про секспросвет в школе: как вы считаете, эти уроки надо разлелять по гендерам или проводить как обычные?
В идеальном мире я считаю лучше как обычные, но в обычных реалиях лучше уж разделить, а то совсем в цирк скатится, у меня в школе от мальчиков было ощущение макак
Спасибо, анон!
Кстати мой вопрос, конкретно про секспросвет в школе: как вы считаете, эти уроки надо разлелять по гендерам или проводить как обычные?
Мне кажется, можно как обычные, главное нормальные программа и препод, чтоб без скреп, мудроженственности и т.п.
как вы считаете, эти уроки надо разлелять по гендерам или проводить как обычные?
Общие уроки — во-первых, чтобы не скатывалось в мудроженственность для девочек, во-вторых, чтобы и о здоровье противоположного пола представление имели, а не "ыыыы где клитор ыыыыыы почему у тебя опять месячные были же всего четыре недели назад"
Кстати мой вопрос, конкретно про секспросвет в школе: как вы считаете, эти уроки надо разлелять по гендерам или проводить как обычные?
Имхо не разделять. И мальчики и девочки должны знать что друг у друга в штанах и как, зачем и почему оно работает и что делать если оно не работает. А то потом получаем парней которые от месячных в ужас приходят и тейки про ппа и прочие скрепы с телегонией. Вот анону как то повезло со школой и у нас учитель биологии что то подобное устроил - мы думали тогда, что все ржать будут, потому что "гыгы писька", а в итоге сидели слушали с интересом, потому что препод рассказывал без стеснения, нормально. А ржущих осадил фразой "перед девушкой свой тоже ржать будешь?". И мне эти уроки прям запомнились хорошо так.
А вот если бы ты, анон*, составлял(а)(о) школьную программу, что б добавилось из крайне важного по твоему мнению, но чего сейчас в школах не преподают или только в каких-то особенных?
Заменил бы литературу курсом «логика + риторика + художественный кружок»
Отредактировано (2024-03-31 19:18:29)
как вы считаете, эти уроки надо разлелять по гендерам или проводить как обычные?
Проводить, как обычные. Имхо, деление по гендерам и представление, что гендеры надо отделять друг от друга, работает против равенства и нормального отношения людей друг к другу. Надо учить детей, что все мы в первую очередь люди. А в атмосфере разделения обязательно начнутся попытки обосновать, почему именно твой закрытый клуб лучше, чем другой.
Анон под раздельными уроками имел в виду не формат «мальчикам рассказываем только про члены и презервативы, девочкам про месячные и клиторы», а именно разделение класса на эти уроки. Программа одна, но в одном классе ее читают девочкам (и опционально препод-женщина), а в другом мальчикам (и препод возможно мужчина). Но про все рассказывают всем.
Отредактировано (2024-03-31 19:22:55)
Программа одна, но в одном классе ее читают девочкам (и опционально перпод-женщина), а в другом мальчикам (и препод возможно мужчина).
Это в любом случае выделяет одну из групп, как "своих", а другую - как "чужих". Я считаю, что это вредно для взаимопонимания мальчиков и девочек.
Анон под раздельными уроками имел в виду не формат «мальчикам рассказываем только про члены и презервативы, девочкам про месячные и клиторы», а именно разделение класса на эти уроки.
Это в любом случае разделение. Для чего оно нужно? Если программа одинаковая, про оба пола то зачем их разделять? Это создает ощущение "свой-чужой", и практической цели не несет. Если в программе нет скреп, а чистая биология и сексология, то оба пола должны ее слушать рядом, и еще более важно - обсуждать совместно, задавать вопросы. Девочки вполне могут поделиться с мальчиками как ощущаются месячные, а мальчики - как ощущается эрекция и так далее. В извращенцев дети так не превратятся, тем более старшие школьники, а вот говна в голове и секса как "запретной" темы будет сильно меньше.