Вы не вошли.
Просто я вот чувствую себя даже не второстепенным персонажем, а дружелюбным барменом или таксистом
Та же фигня
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
В контексте собственной жизни ощущаю себя не просто главным, а единственным героем) А в контексте жизни в целом, даже на массовку не тяну.
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
Одним из группы главных героев.
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
Да, но это произведение про одноногую собачку.
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
не героем, а злодеем-автором
вроде как "так вот из-за кого все произошло, вот кто главная причина всех страданий, испытаний, кабы не ты, то герои бы жили счастливо"
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
нет, я мальчик на побегушках, который носится в мыле с чужими запросами нифига не вдупляя что же в этом кино происходит...
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
Да, это сёнен с командой, магией дружбы, преодолением на зубах, монстрами недели и иногда с филлерными арками )) пляжных эпизодов вот давно не было и рождественских. Еще иногда бывают элементы слэпстик комедии и закадровый смех, как в ситкомах )
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
Я ощущаю себя наблюдателем. Причем я знаю, что я - это я, человек, но я как-то не вписываюсь в человеческие социальные ритуалы и поэтому постоянно накрывает ощущением, что жизнь проходит мимо меня, а я на нее просто смотрю со стороны.
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
Просто я вот чувствую себя даже не второстепенным персонажем, а дружелюбным барменом или таксистом, который мелькнёт в паре серий, произнесет полторы фразы и исчезнет сезона на три, чтоб потом внезапно засветиться в реюнионе.
Нет. И вообще не ощущаю себя в произведении: нет сюжета, нет развития. Герой внешне бездействует. И это могло бы стать трагедией по всем6 законам жанра, когда герой не меняемся под воздействием внешних обстоятельств, но *конец* герой тоже не совершает. А для второстепенного персонажа не хватает взаимодействия с другими - главными. Нужно же быть второстепенным относительно кого-то.
Анон, у тебя какого цвета соски на грудях, розовые или коричневые?
Коричневые с розоватым уклоном, не слишком темные.
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
Да, всю жизнь. У меня скорее другая проблема — люди вокруг меня кажутся бледными тенями, статистами... Очень сложно поверить в то, что в своих внутренних мирах они такие же главные герои, как я в своём...
Анон, у тебя какого цвета соски на грудях, розовые или коричневые?
Чуть розовее кожи. Кожа очень светлая в желтовато-зеленоватый подтон.
Аноны, а какой для вас был самый действенный способ освоить иностранный язык в плане распознавания речи на слух?
Попасть в среду, в которой с тобой все говорят на этом языке. Я средне хорошо знаю английский, читаю худ.литературу, но на слух воспринимаю не очень. Каждый раз, когда попадаю в англоязычную страну, первые дней пять берет оторопь, я ничего не понимаю, речь сливается в неприятный гул. Потом попускает , и я начинаю понимать окружающих.
Аноны, а какой для вас был самый действенный способ освоить иностранный язык в плане распознавания речи на слух?
интервью, много-много интервью с интересующими людьми
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
Скорее рассказчиком
Аноны, а какой для вас был самый действенный способ освоить иностранный язык в плане распознавания речи на слух? Или это индивидуальная способность, и обучать бесполезно?
Мне вот грамматика, словарный запас и т.д. даются очень легко, а на слух понимать речь никак не могу научиться.
плюсую к фильмам/сериалам/мультфильмам/играм с озвучкой нужного языка и аналогичными сабами.
Сначала ничо не понятно, потом втягиваешься, начинаешь понимать акценты, на сабы больше не смотришь)
у меня всегда было нулевое аудирование, но после пары лет такой практики с английским я стал понимать британцев, шотландцев, австралийцев, американцев и даже ниггу из подворотни с членом во рту
У меня скорее другая проблема — люди вокруг меня кажутся бледными тенями, статистами... Очень сложно поверить в то, что в своих внутренних мирах они такие же главные герои, как я в своём...
Ну, как показывает опрос: не зря. Тут главных героев не особо собралось.
Да и какой из человека к черту протагонист, когда у него 90% ветки - это рутина и статика.
А вам неловко есть в чьëм-то присутствии или норм?
А вам неловко есть в чьëм-то присутствии или норм?
норм. я поборол эту неправильную привычку юности.
. я поборол эту неправильную привычку юности.
А как?
Аноны, а вы в контексте собственной жизни ощущаете себя главным героем?
Нет, я себя ощущаю пассажиром поезда, который то довольно медленно, то очень быстро едет хрен знает куда
А вам неловко есть в чьëм-то присутствии или норм?
Норм, если это не еда, которой легко испачкаться. Например, при поедании манго я сама вся в манго и все вокруг меня в манго. Поэтому на людях я бы стала есть только заранее нарезанные кусочки.
А вам неловко есть в чьëм-то присутствии или норм?
В компании всегда вкуснее
А вам неловко есть в чьëм-то присутствии или норм?
Мне неловко есть только в кафе около панорамных окон на первом этаже. Сижу я такая в тепле и комфорте с чем-то вкусненьким, а мимо люди идут и в рот смотрят. А вдруг они голодные? Или очень хотят так же посидеть, но денег нет,
Вот на улице или дома есть - норм. Дома никто не видит, а на улице я могу поделиться
Отредактировано (2022-10-21 13:04:42)
А как?
экспозиционная терапия. ходил жрать туда почаще и наблюдал за своими реакциями.
Нет. И вообще не ощущаю себя в произведении: нет сюжета, нет развития.
Плюсану, я вообще не воспринимаю жизнь как художественное произведение. Ни свою ни других людей.
Хотя вот когда читаешь биографии разных там исторических личностей, иногда кажется, что там неплохо все складывается, как будто реально сюжет есть. Но это скорее потому что взгляд со стороны и по прошествии большого количества времени.