Вы не вошли.
Срач на тему смерти и ответственности.
Умерла многодетная мать, которая имела мужа-нищеброда и шестерых детей, четверо из которых - приемные. Еще она имела низкий гемоглобин и страшный диагноз.
Не имела только времени сходить к врачу.
ЖЖ отца-героина: http://oleg-a-n.livejournal.com/
Аноны, я не понял. Старшему мальчику восемь лет. Его отец-героин попросить подмести полы никак не может? Вымыть, ребенок может и не справиться, но влажной щеткой пройтись какая проблема в восемь лет? Нужно ждать, пока кто-то приедет и подметет?
Сказано тебе, ребенок потерял Мать и больше всех переживает!
Может, и с учительницей поговорить, чтобы дополнительно с Платошей занималась, как - то попыталась заинтересовать его. Просто моя мама - в прошлом учитель начальных классов, к каждому ребёнку старалась подход найти, сидела после уроков, домой к нам дети ходили на каникулах заниматься, всё бесплатно, конечно)))
я что-то не очень понимаю, почему пахота на каникулах и после работы сама собой поразумевается... у меня просто мама похожая и радоваться тут особенно было нечему - и денег особых нет, и времени ни на что, кроме работы, в том числе на собственных детей.
я что-то не очень понимаю, почему пахота на каникулах и после работы сама собой поразумевается... у меня просто мама похожая и радоваться тут особенно было нечему - и денег особых нет, и времени ни на что, кроме работы, в том числе на собственных детей.
А хрен его знает, анон, почему они считают учителя бесплатной нянькой-рабыней. Принято так у нас.
В нормальных странах учитель просто вызвала бы соцслужбу в этот бомжатник.
я что-то не очень понимаю, почему пахота на каникулах и после работы сама собой поразумевается...
Если "их времена" это лет 50 назад, и какая-нибудь сельская учительница, то нечему удивляться. Люди в возрасте Олега (за 50) часто не понимают, что современная система образования от школы до вышки отличается от той при которой жили они. Если он доживет до времени, когда поймет наконец что у его отсталых детей нет шансов (даи желания) поступить даже в самый задрипаный ПТУ, только покачает головой и продолжит кряхтеть "а в СССР хлеб в столовых был бесплатный"
29 марта 2015 г.
Ветрище жуткий сегодня, детей гулять не водили. Сообщают мне, что такой же ветер и в Москве, и в Астрахани.С Платоном прочитали очередную страницу сказки про ворону, лису и сороку быстро и без капризов. А из зомбосказки, присланной tiquipaya он прочитал только одну строчку, на большее его не хватило. Остальное читал ему я, с выражением, загробным голосом и с жуткими завываниями. Платон пообещал, когда закончим сказку про ворону, то начнём читать зомбосказку.
Младшие дети тоже не болтаются без дела, у них тоже задание: рисовать кружки, треугольники, квадраты и прочую геометрию, а также отдельные буквы. Милю учил писать её имя. Потом немного пазлы пособирали, правда Дашка принялась их рвать. Потом дети уселись впятером на диване и стали разглядывать картинки в книжках.
Дашка заснула в шкафу.JPG
http://ic.pics.livejournal.com/oleg_a_n … iginal.jpg
Дашка спряталась в шкафу, да там и заснула.Я продолжил разбирать оставшиеся ещё залежи вещей, относил хлам на мусорку. А Вика в это время варила куриный супчик.
Миля играет в компьютерные игры для девочек. Такие, где одевают, делают макияж, подстригают. А также про врачей. Где лечат зубы, а также вытаскивают занозы, промывают ранки, мажут царапины зелёнкой.
Миля очень голосистая девочка, говорит очень громко, как будьто кричит, а если ей необходимо заплакать, то раскроет рот во всю ширь и ревёт сиреной, басовито так... От Юрки тоже очень много шума, если капризничает, то хнычет долго, громко и очень противно.
Аннов мелкий имел проблемы с логопедией и мелкой моторикой и анон не хило насобачился. Так вот рисункам Платоши, который уже в первом классе, видно что он не хрена не умеет раскрашивать. Не то, что за контур выходит, а сам этот контур заполнить не может штриховкой. А следовательно не может написать закорючки в прописях, не может писать - не успевает на уроках и это опять отставание. А покойная маман показывала учебники. У него не "Школа России", когда действительно учат читать и писать первый год.
Анон почитал тутшнею тему "один мой день". И там была семья тоже набирающая детей в усыновление. Как же это они разительно отличаются подходом. Последнюю девочку взяли с УПО и у них есть шанс УО у нее снять. А тут сохранного ребенка в УО загоняют, банально не занимаясь с ним.
Милю учил писать её имя.
Миля играет в компьютерные игры для девочек.
Миле же вроде лет 6
И она до сих пор не умеет писать свое имя? Зато режется в комп
Миля очень голосистая девочка, говорит очень громко, как будьто кричит, а если ей необходимо заплакать, то раскроет рот во всю ширь и ревёт сиреной, басовито так... От Юрки тоже очень много шума, если капризничает, то хнычет долго, громко и очень противно.
Что-то у него все дети вхарактерные. Наводит на подозрения.
Мелкую жалко. Это ненормально, когда ребенок засыпает вот так. Но оно понятно - боится, что вхарактерный мальчик ее побьет. ИМХО, конечно.
Мелкую жалко. Это ненормально, когда ребенок засыпает вот так.
Анон, не придирайся. Я засыпал и в шкафу, и на антресолях, и под диваном, хотя был обычным домашним любимым ребенком без каких-либо психотравм. Маленьким детям, думаешь, много времени нужно, чтобы заснуть? Я тебя умоляю)))
Просто совсем уж к мелочам придираться не надо, там и без того пиздеца хватает.
Бля...открыла фотку и охерела. Обратите внимание, насколько пыльный шкаф. Это же ужас просто.
tiquipaya
30 марта 2015, 06:56:42 UTC ВЫБРАТЬ ССЫЛКА СВЕРНУТЬ Отслеживать
Да, наверное, Платону многовато два произведения сразу осиливать. Дочитывайте предыдущую, а мы пока пишем, постараюсь следующий отрывок делать поменьше и слова попроще для чтения, чтобы у Платона успешнее получилось, и он вдохновился бы сам читать.
Я ебу. Слова попроще. Может крысокун слишком старый, но крысокун во втором классе читал на скорость, и читал не сказку про репку, а вполне себе нормальные рассказы со сложными словами.
Да и сомневаюсь, что этот Платоша чем-то вдохновиться. У него комп есть и отцу на него срать.
вдохновиться
сможет вдохновиться* быстрофикс
Да и сомневаюсь, что этот Платоша чем-то вдохновиться. У него комп есть и отцу на него срать.
Для того, что бы ребенку нравилось читать, нужна нормальная техника чтения. Чтобы наработалась нормальная техника, надо читать. Да, банально заставлять. И, естественно, если окружение не читает, то и дети достойным занятием это считать не будут. Таки они всё зеркалят.
Для того, что бы ребенку нравилось читать, нужна нормальная техника чтения. Чтобы наработалась нормальная техника, надо читать. Да, банально заставлять. И, естественно, если окружение не читает, то и дети достойным занятием это считать не будут. Таки они всё зеркалят.
Имхо, там папаша вспоминает о образовании детей, когда учительница придет, или какая проверка из опеки. В остальное время, опять же, имхо, он очень рад, что ребенок сидит за компом и не достает его.
Скоро будет просить деньги на еще 4 компа/планшета/ноута. Чтобы дети вообще не доставали.
Может крысокун слишком старый, но крысокун во втором классе читал на скорость, и читал не сказку про репку, а вполне себе нормальные рассказы со сложными словами.
Я во втором классе прочитал "Князя Серебрянного" и "Поднятую целину" Остался на каникулы у бабушки, а у нее были эти две книги.
Я во втором классе прочитал "Князя Серебрянного" и "Поднятую целину" Остался на каникулы у бабушки, а у нее были эти две книги.
Я тоже в первом-втором классе уже читал вполне взрослые книги. Но со мной занимались с ранних лет, бабушка - педагог, я лет с трёх читал сказки сам. Медленно, конечно, в трудных словах сначала путался, но интересно же было, что дальше!
С двоюродным братом было сложнее, потому что уже появился комп с играми, куча дисков с мультиками - ему не так интересно было читать. Но в первом классе он уже спокойно читал Гарри Поттера, Рика Риордана, энциклопедии Акимушкина про животных. Потому что посмотрел фильм про Поттера - ему сказали, что в книжке ещё интереснее - захотел прочитать книжку, продрался через первую - стало попроще, втянулся, начал следующую читать.
И в его классе (самый обычный класс обычной школы) все лет с семи читали хорошо. Кто-то любит это дело, кто-то не очень, но все умеют.
Я во втором классе прочитал "Князя Серебрянного" и "Поднятую целину"
Привет, бро! Я аккурат во втором до этих двух авторов добрался. Началось, правда, не с "Князя", а с толстовского "Упыря" (горячо рекламировали одноклассницы - так что анон вовсе не был исключением, читать подобную литературу в этом возрасте было нормой). А вот Шолохов не очень хорошо пошел - у анона было слишком живое воображение и после "Донских рассказов" он блевал (физиологиццки) и класса до шестого ентого автора читать не мог))
А вот Шолохов не очень хорошо пошел - у анона было слишком живое воображение и после "Донских рассказов" он блевал (физиологиццки) и класса до шестого ентого автора читать не мог))
А мы классе в третьем читали рассказы Платонова. И там такая подборка была - самая депра, после неё повеситься хотелось.
Я до сих пор Платонова читать не могу, хотя уже совсем взрослый анон.
И рассказы Катаева я прочитал лет в семь, а в том сборнике был рассказ "Стигматы" и другие "весёлые". Никто не понимал, чего это ребёнок такой загруженный ходит.
Анон пишет:
Я во втором классе прочитал "Князя Серебрянного" и "Поднятую целину"Привет, бро! Я аккурат во втором до этих двух авторов добрался. Началось, правда, не с "Князя", а с толстовского "Упыря" (горячо рекламировали одноклассницы - так что анон вовсе не был исключением, читать подобную литературу в этом возрасте было нормой). А вот Шолохов не очень хорошо пошел - у анона было слишком живое воображение и после "Донских рассказов" он блевал (физиологиццки) и класса до шестого ентого автора читать не мог))
Братишки!
Анону в детстве родители рассказывали, как машинописные страницы "Мастера и Маргариты" и "Собачьего сердца" передавались под покровом ночи самым верным друзьям, как любовно перепечатывали испорченные листы, как делились впечатлением... Анон после такого всегда желал сам зачесть, чего же там такого запретного было, и до пятого класса успел осилить даже "Поющих в терновнике". Не шибко умная и великолепная книга, но классная началки была удивлена, как я вдохновленно пересказывал, что же я зачел летом.
Наши люди!))
С нас тоже требовали список зачтенного летом, и классная каждый раз офигевала от моих скромных "собрание сочинений А.Кристи в энцати томах, Вудхауса" и т.д.
Ыы, мне 9 было, когда мама у меня с боем отбирала "Госпожу Бовари", а я с воплем "Ачотаковата? Ну любовники, ну мышьяком траванулась. Шарля жалкооо! " Ефремова с его Таис и Лезвием уже не отбирала, рукой махнула.
Да это что. Я помню в 6-7 классе реально прятался от родителей, в подъезде читал "Рыцаря золотого веера" (сестра купила на книжном развале в веселые 90-е), потому что же ж там про мужскую любовь!11
У меня нифига не отбирали, знали, что бесполезно, так что я и Маккалоу, и Анжелику лет в 10 зачел, решил, что скучно, и вернулся к Хэрриоту.
Но со мной занимались с ранних лет, бабушка - педагог, я лет с трёх читал сказки сам. Медленно, конечно, в трудных словах сначала путался, но интересно же было, что дальше!
Самый ржач в том, что я родился недоношенным и долгое время вел себя, как умственно отсталый, тормозил в развитии конкретно. Не говорил до 3-х лет и т.д. Мама со мной очень-очень-очень настойчиво занималась, я даже помню книжку "Аля, Кляксич и буква «А»", по которой мама меня учила выписывать черточки, книжка прекрасна, как рассвет! Но факт фактом - я с трудом поддавался ее упорным занятиям. Я был трудным для обучения. Что не помешало мне уже в 6 бегло читать, а в 8 вот такие взрослые книги асиливать. При том что мама у меня ни разу не педагог, из деревни и сама не закончила даже техникум.
Привет, бро! Я аккурат во втором до этих двух авторов добрался. Началось, правда, не с "Князя", а с толстовского "Упыря" (горячо рекламировали одноклассницы - так что анон вовсе не был исключением, читать подобную литературу в этом возрасте было нормой). А вот Шолохов не очень хорошо пошел - у анона было слишком живое воображение и после "Донских рассказов" он блевал (физиологиццки) и класса до шестого ентого автора читать не мог))
"Донских рассказов" у бабушки не было, а то бы я не знаю, как среагировал бы... Хотя пытки в "Князе" меня не смутили, так что...
А в 11 я нашел Фрейда "Психология бессознательного"! Это был фурор!