Вы не вошли.
Срач на тему смерти и ответственности.
Умерла многодетная мать, которая имела мужа-нищеброда и шестерых детей, четверо из которых - приемные. Еще она имела низкий гемоглобин и страшный диагноз.
Не имела только времени сходить к врачу.
ЖЖ отца-героина: http://oleg-a-n.livejournal.com/
тренер ему говорит, что хороших баскетболистов в любой университет возьмут без экзаменов.
Анон взоржал.
Нет, если феноменально свезет, может случиться чудо, у анона муж так два курса протянулся в универе - на любви ректора к хоккею и умению мужа играть за всю команду разом, но даже при этом раскладе на третьем курсе мужу тонко намекнули, что учиться пора бы.
И это одно случайное совпадение скилла студента с увлечением ректора, а уж про баскетбол и любой университет - мдааа.
Миле оценок не ставят, но она старается. Требования в новой школе достаточно низкие и Миля справляется, учительница её хвалит
Аноны, я не в курсе нашей системы образования, но какова вероятность того, что ребенок в коррекционной школе начнет хорошо учиться и его переведут обратно, с потерей класса, например, или еще как-нибудь?
Аноны, я не в курсе нашей системы образования, но какова вероятность того, что ребенок в коррекционной школе начнет хорошо учиться и его переведут обратно, с потерей класса, например, или еще как-нибудь?
В коррекционной школе, вместо того, чтоб научить ребенка учиться, снижают планку до минимума. И с каждым годом разрыв становится все сильнее.
Ну еще бы стало грязнее, половину младших убрали из семьи. Даже, если есть возможность перевести Милю обратно, героин ею вряд ли воспользуется, потому что проще было отдать Милю обратно в первый класс к Филиппу и заново повторить программу. А вот спорт Платону на пользу пойдет, лишнюю дурь сбросит.
какова вероятность того, что ребенок в коррекционной школе начнет хорошо учиться и его переведут обратно
нулевая. в коррекционке ещё часто бывает так, что не вполне программу дают - то есть грубо говоря, вместо знаний ребёнка учат самостоятельно что-то делать и проч., но это уже когда к сохранности интеллекта вопросы возникают
Знаю случаи, когда из коррекционки переходили в обычный класс. Но там родители вкладывались вовсю, занимались сами, водили по дефектологам и психологам, развивашки самые разнообразные. Если ребенок с сохранным интеллектом, то даже из запущенного и не особо способного можно сделать успевающего ученика. Отличником вряд ли станет, но стандартную школьную программу осилит.
Только это все не про Героиново воспитание.
Ужасно жалко Милю
Анончики, я тут посмотрел на последние фоточки, и подумал, что Платону не баскетбол нужен, а плаванье 5 раз в неделю. Там характерный такая впадина в груди, особенно на солнце в тенях заметно.
Помнится, еще Ольга писала про деформированную грудную клетку, и про то, что характерный мальчик наотрез отказался в бассейн ходить. Ну, и про врачебные рекомендации. И ежегодный осмотр, бо чревато.
Я что-то пропустил, или героин хоть тут не облажался?
нулевая.
Блядь-блядь-блядь
Пиздец какой. И ведь не жмет этому обмудку, что он девочке жизнь губит.
Пиздец какой. И ведь не жмет этому обмудку, что он девочке жизнь губит.
Да ему вообще посрать. До 18 дома помаринует, а там гори оно огнём. Урод, блядь.
Анон пишет:Миле оценок не ставят, но она старается. Требования в новой школе достаточно низкие и Миля справляется, учительница её хвалит
Аноны, я не в курсе нашей системы образования, но какова вероятность того, что ребенок в коррекционной школе начнет хорошо учиться и его переведут обратно, с потерей класса, например, или еще как-нибудь?
Если это класс коррекции, 7 вид, то переведут в 5-ом классе в общеобразовательный, если программу освоит. Если не освоит и подтвердится умственная отсталость, то в школу 8 вида (вспомогательную).
тренер ему говорит, что хороших баскетболистов в любой университет возьмут без экзаменов.
Платон и Филя учатся в 100 школе со спортивным уклоном. Пойдет Платон в физруки.
Зато у них какой-то казачий фольклорный кружок есть. А в Филе бурлит казачья кровь
В коррекционной школе, вместо того, чтоб научить ребенка учиться, снижают планку до минимума. И с каждым годом разрыв становится все сильнее.
Анон, а ты сейчас о какой коррекционке говоришь? В смысле какой тип.
Аноны, я не в курсе нашей системы образования, но какова вероятность того, что ребенок в коррекционной школе начнет хорошо учиться и его переведут обратно, с потерей класса, например, или еще как-нибудь?
Ну со мной так было. Во 2-3 ходила в коррекционную школу, потом пошла 5 класс в сильную гимназию.
По поводу обязательных комиссий - это сейчас, уже в наше время так.
У меня ребенок ходил в кор. садик, теперь кор. школа, первый класс. Формально -можно забить и попытаться пойти в обычную школу, даже если ты из кор. садика. Некоторые у нас так пошли. Но большинство склоняют к восьмому виду или хотя бы к кор. школе 7 вида. 5 (логопедический) - в основном для тех кто ходил в логопедические садики.
Комиссия для поступления в кор. школу обязательна - без ее вердикта не примут заявление на зачисление ребенка. Это, собственно, основной документ для решения о зачислении. В решении комисии как раз указывается тип (тех же 7 видов два - 7.1 и 7.2, так же и с 5 видом - 5.1 и 5.2). Восьмой вид, кажется, один. А на собраниях в садике перед школой оговаривались что хотят еще какой-то 9 ввести.
Остальные виды, вроде бы больше физических проблем касаются, там, видимо, своя комиссия.
К слову в том же 7 виде обычная программа, не спец . учебники какие-то По предметам - те же, что и в обычных школах. Но в 7.2 удлиненный первый класс - два года. В 7.1, как я поняла программа такая же, в первый класс на один год.
В 8 виде занятий как таковых нет. Их учат считать ,писать немного, читать и все. Ну, то есть какие-то развивалки ,пазлы, но других предметов нет. Поэтому большинство старается хотя бы в 7 вид пробиться, там хоть чему-то учат.
В 8 виде есть занятия, но у них фактически программа начальной школы растянута на 12 лет, а самый большой блок в обучении - социально-бытовая ориентировка. От готовки и пеленания младенцев до написания обращений в разные службы. Но 8 вид это дети с умственной отсталостью, если их родители упираются и пробиваются-таки в коррекционные для ЗПР или общеобразовательные, то ничего хорошего детям это не приносит. Ну не могут они программу средней школы освоить, хоть учи, хоть не учи.
К слову в том же 7 виде обычная программа, не спец . учебники какие-то По предметам - те же, что и в обычных школах. Но в 7.2 удлиненный первый класс - два года. В 7.1, как я поняла программа такая же, в первый класс на один год.
В той начальной школе, где я училась в 2-3 классе, было три предмета - русский, чтение и математика. По три урока в день, учеба три раза в неделю (пн, ср, пт) индивидуально с учителем один на один. Иногда он давал задание и выходил из класса минут на 15. Учебники самые обычные, просто программа очень растянута, разжевана, задания дают маленькие, по одному за раз, домашка мизерная.
Но мне показалось, что программа таки упрощена. В первом классе мы учились по Петерсону и перемножали трехзначные числа на бумажке. Когда я после коррекционного пошла в 5 класс в гимназию, учительница охуела с того, что я не умею делить в столбик.
Кстати! Никакой продленки там не было, не было даже столовки или места, где дети могут поиграть на перемене. Классы, коридор, прихожая с гардеробом. Родители приводили ребенка и через три часа уже забирали обратно, лично. Кажется, это не звучит, как вариант героина...
Анон пишет:К слову в том же 7 виде обычная программа, не спец . учебники какие-то По предметам - те же, что и в обычных школах. Но в 7.2 удлиненный первый класс - два года. В 7.1, как я поняла программа такая же, в первый класс на один год.
В той начальной школе, где я училась в 2-3 классе, было три предмета - русский, чтение и математика. По три урока в день, учеба три раза в неделю (пн, ср, пт) индивидуально с учителем один на один. Иногда он давал задание и выходил из класса минут на 15. Учебники самые обычные, просто программа очень растянута, разжевана, задания дают маленькие, по одному за раз, домашка мизерная.
Но мне показалось, что программа таки упрощена. В первом классе мы учились по Петерсону и перемножали трехзначные числа на бумажке. Когда я после коррекционного пошла в 5 класс в гимназию, учительница охуела с того, что я не умею делить в столбик.
Кстати! Никакой продленки там не было, не было даже столовки или места, где дети могут поиграть на перемене. Классы, коридор, прихожая с гардеробом. Родители приводили ребенка и через три часа уже забирали обратно, лично. Кажется, это не звучит, как вариант героина...
Это вообще какая-то странная шарага. 7 вид не так организован.
У меня ребенок ходил в кор. садик, теперь кор. школа, первый класс.
А какие обычно перспективы: закончить 9 классов, потом ГИА и колледж или 10-11 в общеобразовательной школе?
В первом классе мы учились по Петерсону и перемножали трехзначные числа на бумажке.
Ты уверен? Таблицу умножения вроде только со второго класса учить начинают, не говоря уж о перемножении трехзначных чисел...
В первом классе мы учились по Петерсону и перемножали трехзначные числа на бумажке.
Нет в Петерсоне первого класса перемножений трехзначных чисел...
Что-то анон вообще странное пишет. Перемножение трехзначных чисел в первом классе, школа, где три раза в неделю по три урока... Больше похоже, что анон был на индивидуальном обучении.
Оффтоп, но Петерсон - женщина. Это по поводу "учились по Петерсону", "нет в Петерсоне" и т. д.
Оффтоп, но Петерсон - женщина. Это по поводу "учились по Петерсону", "нет в Петерсоне" и т. д.
Совсем оффтоп. Вот для этого и необходимы феминитивы: чтобы не было такого невольного приписывания мужчинам заслуг выдающихся женщин.
А разве там не Петерсон-жена и Петерсон-муж? Или я с какими-то другими учебниками путаю?