Вы не вошли.
Груз, мать его, двести. К моменту просмотра анон был уже взрослым и повидавшим всякое. Но после этого я долго не мог отмыться
Я благодаря твоему посту пошёл и нагуглил тред на реддите.
Ну и на хуя я это сделал
А ссылку? Что ты как не родной?
вы так разрекламировали, что посмотрел Халиф-аиста. ну. визиря жалко, халиф долбоëб. зашипперил их
посмотрел Халиф-аиста. ну. визиря жалко, халиф долбоëб. зашипперил их
Анон, ты меня понимаешь!
Анон, первым упомянувший этот мульт.
А конкретнее? На какие вещи ты начал смотреть по-другому?
Сложно как следует сформулировать. Попробую.
Я был подростком очень затравленным, без самооценки и с кучей вавок, из-за чего принимал плохое отношение и насилие в свою сторону как должное. А после прочтения "Карамазовых" я понял, что если нечто происходит часто, это не делает его нормальным. И то, что ко мне применяют насилие часто, потеряло статус нормы моей голове.
Необходимо сохранять способность злиться на несправедливость, привлекать к ней внимание, а не спускать на тормозах в силу привычки и погружаться в депрессию все глубже и глубже. Злость лучше тоски, она продуктивнее.
Я понял, что никакие идеалы и идеи не стоят человеческой жизни, и что прежде всего надо ценить жизнь. Да, даже мою (ох и знатно я себя ненавидел). И все мировоззрения/идеологии, в которых "ради общего блага" жертвуют меньшинством - говно. И что организованная религия тоже говно. И справедливость без сострадания нихуя не справедливая.
Я понял, что человек всегда намного шире моего представления о нем. Отрицательных и положительных персонажей в жизни нет. Книга это хорошо показывает.
Во всем надо сомневаться и не полагаться ни на какие авторитеты без тщательной проверки. То, что верующий человек Достоевский настолько убедительно доказывает моральное превосходство неверия, показало мне, как важен внутренний спор и постоянные сомнения для работы мозгов.
Ну и что у Ванечки Карамазова крышак протекал, но он добился, закончил вуз по естественным наукам и литературной критикой занимается, а это значит - я тоже не безнадежен (я в него, конечно, вроливался, депрессивный задрот в крутого депрессивного задрота)
Отредактировано (2021-04-11 23:38:08)
То, что верующий человек Достоевский настолько убедительно доказывает моральное превосходство неверия, показало мне, как важен внутренний спор и постоянные сомнения для работы мозгов.
Сложно как следует сформулировать. Попробую.
Анончик, спасибо, что поделился. Я примерно в то же время читал, но таких ярких осознаний, как у тебя, не было, что-то похожее уже сознательно чувствовалось, многое чувствовалось, но внятно осозналось позже, было связано с какими-то другими впечатлениями.
так, пошел смотреть халифа-аиста
Держи, анон, не читай на ночь
▼Скрытый текст⬍
Я вчера другую читала, она была короче, но сразу намного криповее. Там было больше про стремные видосы гулявшие в сети в нулевые.
Отредактировано (2021-04-12 00:15:31)
Груз, мать его, двести.
Не смотрел Груз-200, потому что до этого уже успел посмотреть Чистилище, которое нормально так шло по Первому каналу/ОРТ в 9 вечера (с предупреждением "уберите нервных от экрана", но все же). Любопытно было, чо там, хули.
После этого, если меня предупреждали, что фильм чернуха и скорее всего мне не зайдет, я верил на слово, ибо фублядь, фунахуй, фильмов много, а нервная система у меня одна)
Я понял, что никакие идеалы и идеи не стоят человеческой жизни, и что прежде всего надо ценить жизнь.
Не "понял", а "решил для себя", анон Потому что для многих это нифига не так, и не надо бы обесценивать их убеждения.
Присоединяюсь к анонам, которых крипует Халиф-аист. Я его прям видеть не могу, сразу становится плохо, страшно, жутко.
Сцена из Мононоке, где всех пожирают щупальца. Случайно увидел ее в детстве, и она долго меня в кошмарах сопровождала. Причем я вообще не знала, что это и откуда, смотрела уже подростком и было норм. Но ощущение жути все равно вспоминается, хотя сейчас смотрю без проблем.
Но самым ужасным для меня навсегда остался небольшой ролик про браконьеров-живодеров со всеми подробностями. Ничего кошмарней я в своей жизни не видела.
Фильм "Свадебная ваза". Посмотреть так и не решился, хватило описания.
Анон любит артхаус, любит чернуху и трэш под настроение, анон смотрел "Человеческую многоножку" , все серии "Поворот не туда", "Пилу" и "хостел", даже "Бобров-зомби" смотрел, но это даже для анона было тумач.
Меня Калиф-аист не криповал, а криповал мультик Девочка и дельфин, который постоянно крутили по утрам во всех детских передачах.
Роман-антиутопия "Биоматериалы". Общество недалекого будущего, в котором сложился такой общественный консенсус: тех, кто не размножился и у кого нет близких, – разбирать на донорские органы (мужчин после 60, женщин после 50). К ним приходят с полицией, берут "с вещами на выход" – и переселяют в спецсанаторий, где постепенно разбирают. Причем те, кого разбирают, в большинстве своем (кроме отдельных нон-конформистов) относятся к этому спокойно: ну, общественный договор такой. У главгероини с семьей не сложилось, она в своей время пыталась усыновить ребенка, но не смогла получить разрешения, поэтому ее тоже разбирают. (Дальше сюжет рассказывать не буду, чтобы не спойлерить, но кончается все плохо). По мысли авторши, как я поняла, во всем виноват феминизм: если бы женщины не были такими эмансипированными и не ставили свою карьеру впереди семьи – такого бы не было.
Я сдуру это прочел и потом недели две в себя прийти не мог. У меня, правда, еще на неудачную попытку размножиться это дело наложилось.:( И, в общем, да, моя жизнь так и не стала прежней.
Отредактировано (2021-04-12 12:03:12)
Анон пишет:Аниме Летающий корабль - призрак. От растворяющихся людей, до гигантского краба. Психику маленького анона тогда ощутимо поломало.
Это там гигантские роботы ходят по городу и рушат дома?
Меня водили в кино и пришлось уйти, очень страшно было.
Ага, оно.
Аноны, я смотрю, нас много, кого этот гребанный психодел поломал.
Общество недалекого будущего, в котором сложился такой общественный консенсус: тех, кто не размножился и у кого нет близких, – разбирать на донорские органы (мужчин после 60, женщин после 50).
Да, пажилые органы рандомных людей обязательно подойдут реципиенту и обязательно прослужат много лет.
Или там разборка на органы была просто предлогом, а по факту ненужных людей просто отправляли в печи?
Или там разборка на органы была просто предлогом, а по факту ненужных людей просто отправляли в печи?
Роман не читал, но, вангую, на реализм там явно упора не было, только на "поглядите, до каких ужасов может дойти наше общество!"
К слову об антиутопиях, анон как-то пытался читать "семя желания" Бёрджесса. Решил познакомиться после того, как посмотрел экранизацию "Заводного апельсина", мол, интересно же, что там.
А там манифест гомофобии. Анон прям офигел, что такое разбрасывание мозговых тараканов вообще бывает. Причём мне рекомендовали, описывая консервы из солдат, которыми кормят следующих солдат, анон уже заинтересовался, а там это
Да, пажилые органы рандомных людей обязательно подойдут реципиенту и обязательно прослужат много лет.
Или там разборка на органы была просто предлогом, а по факту ненужных людей просто отправляли в печи?
За что купил, за то и продаю, как говорится:) Да не, правда разбирали. Причем одна моя знакомая (детная ) отметила, что там весьма гуманно все устроено: доноры (пусть и недобровольные) знают, кому пойдут их потроха ("моя печень будет пересажена передовику производства, отцу четырех детей и дедушке 16 внуков"), а реципиенты – не знают, чтобы лишнего не переживать и не заморачиваться.
Вот ссылка, для желающих: https://www.litmir.me/bd/?b=121940&p=1
А вот автор: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хольмквист,_Нинни.
Но самым ужасным для меня навсегда остался небольшой ролик про браконьеров-живодеров со всеми подробностями. Ничего кошмарней я в своей жизни не видела.
Это где с живых бельков сдирали шкурки? Смотрела подростком, помню как долго не могла отойти от такого зверства, хоть бы убили сначала, чтобы живность не мучилась. До сих пор передергивает.
Общество недалекого будущего, в котором сложился такой общественный консенсус: тех, кто не размножился и у кого нет близких, – разбирать на донорские органы (мужчин после 60, женщин после 50).
По мысли авторши, как я поняла, во всем виноват феминизм: если бы женщины не были такими эмансипированными и не ставили свою карьеру впереди семьи – такого бы не было.
А феминизм-то тут причём?! Он же как раз призывает оценивать человека в отрыве от плодячки...
Авторша ебанутая
Роман-антиутопия "Биоматериалы"
В ту же степь кино про подростков. Растят в специальных интернатах, до определенного времени дети о совей судьбе не знают, но некоторые даже ездят в большой мир. Особо удачливым выпадает роль послужить типа помощниками при больнице, но потом вес равно разберут. В фильме растили не для конкретного реципиента, а просто постепенно разбирали, например у второстепенной героини сначала вынули глаз, на следующей операции еще что-то, после четвертой никто не выживал.
И самое гадкое - это настроение тлена и безнадеги, которым пропитан весь фильм. Они даже не борются! То есть глав пара попытались съездить домой к бывшей дикретриссе, доказать рисунками, что они талантливы. Но на этом все. Проехали по стране и вернулись умирать в больницах.
Я еще помню книгу с таким же сюжетом про детей-пожростков, там не вынимали органы, а разбирали полностью. Но там те хотя бы пытались идти против системы!