Вы не вошли.
Слушайте, я в ахуе.
Тут, видимо, кому как повезет.
В наших так же, охрана только в большом гипере, а в районных продавцы.
А вообще-то я сегодня выяснила, что "Магнит" остался самым приличным магазином в окрестностях. Потому что хоть и со скрипом, но разницу по желтым ценникам возвращают. Без этих всяких "цена изменилась, нам забыли сказать, Маааш, снять надо и товар забери". И ведь забирают, суки.
Но, если честно, то мне тоже кажется, что они проходят какой-то кастинг на сволочизм. Сколько раз было, подхожу к кассе, улыбаясь, разговариваю вежливо, так начинают на ровном месте цепляться.
Это не сволочизм, а профессиональное выгорание. Продавцы приветливые там, где 1) низкий поток покупателей 2) зарплата прямо зависит от их приветливости (процент с продаж).
А может тебе просто с лицом не повезло.
Слушайте, я в ахуе. Во всех Магнитах, в которых я бываю регулярно, отдельной охраны нет. Есть работники/цы магазина, которые посменно пялятся на мониторы слежения, иногда установленные прямо зале. При мне одна женщина сказала, что у неё вытащили кошелёк, и они вместе с девчонкой-работницей просматривали записи с камер.
Не знаю про Магниты, но в большинстве крупных супермаркетов есть охрана (частное предприятие) и "служба предотвращения потерь" (внутренняя).
Охуеть. Анон больше никогда в этот барнаульский магнит не зайдет. От греха подальше
"С лицом не повезло" - охуенная причина хамить и беспредельничать такая, дааааааа. С лицом, с полом, с возрастом, как этим девчонкам или бабке почившей. А не повезло вот. "Выгорание" вот еще хорошая причина. Выгорел - в отпуск или увольняйся. Зачем держаться за работу, для которой профнепригоден? потому что твое поведение - это блин ВАЖНО.
Это не сволочизм, а профессиональное выгорание. Продавцы приветливые там, где 1) низкий поток покупателей 2) зарплата прямо зависит от их приветливости (процент с продаж).
А может тебе просто с лицом не повезло.
Понимаешь, анон, мне по жизни на самом деле с лицом не повезло, страшноватая я, но это не причина и не повод хамить и шмонать меня одну из всей толпы. А что касается выгорания, так я тоже с людьми работаю всю жизнь. Не в магазе, но тоже сфера обслуживания, и народу за день проходит куча, но я на людей не кидаюсь. И, кстати, мне пофиг, давят мне лыбу или нет, можно просто обойтись дежурными фразами и отстраненным безразличием. Но получается так, что если я подхожу с улыбкой, то мне хамят, если я свою, и без того страшную рожу, делаю еще и свирепой, то все выгоревшие становятся тааакими любезными, хоть на хлеб их намазывай.
На своих родителей мы не набросимся, а чужие нам безразличны.
Анон, хорошо, что не все люди такие. И для тебя лучше. Для тебя родители родные, а где-то для кого-то чужие.
А вообще-то я сегодня выяснила, что "Магнит" остался самым приличным магазином в окрестностях.
Я тоже на него переключился - цены хоть чуть-чуть пониже, чем в других сетевых.
Сколько раз было, подхожу к кассе, улыбаясь, разговариваю вежливо, так начинают на ровном месте цепляться.
Эм, это про частные магазинчики или как? В сетевых у кассиров стандартное "Здравствуйте, ваша скидка, сумма по чеку, расплачиваться картой будете? приходите ещё". Те, кто "выгорают", те тебя вообще не замечают, отбарабанят своё и к следующему. Где вы нахоите этих хамящих кассирш в сетевых магазинах?
"С лицом не повезло" - охуенная причина хамить и беспредельничать такая, дааааааа.
Это не причина, это сарказм. Я сильно подозреваю, что кассирам, которые обслуживают покупателя в среднем 1,5 минуты, не до разглядывания его лица.
"Выгорание" вот еще хорошая причина. Выгорел - в отпуск или увольняйся. Зачем держаться за работу, для которой профнепригоден?
За неё никто и не держится, там бешеная текучка кадров.
аноны, а только меня раздражает, когда кассиры здороваются? я понимаю, что им это велено делать, но мне это совершенно не нужно, я не хочу, чтобы со мной здоровались и не хочу здороваться сама. зачем это между людьми, которые пересеклись на 1,5 минуты? мне от них ничего не нужно, ни здравствуйте, не улыбки, ничего кроме их прямых обязанностей.
кстати, я никогда не
подхожу к кассе, улыбаясь, разговариваю вежливо
и не понимаю, зачем это нужно. это не высокомерие, если что. просто искренне не понимаю, зачем вмешивать эмоции в этот процесс. то есть если мне приходится что-то сказать, я, конечно, говорю вежливо, но сама разговор заводить не буду. не помню, чтобы кассир хоть раз мне хамил и цеплялся.
кстати, я им сочувствую, что им приходится здороваться сотни раз в день. у меня бы язык через полчаса начал заплетаться. вообще предпочитаю говорить "добрый день", а то "здравствуйте" очень уж зубодробительное слово.
и не понимаю, зачем это нужно. это не высокомерие, если что. просто искренне не понимаю, зачем вмешивать эмоции в этот процесс. то есть если мне приходится что-то сказать, я, конечно, говорю вежливо, но сама разговор заводить не буду.
Никаких левых эмоций и разговоров, только по делу, анон. Мне самой не интересно отвлекать от работы человека, работающего с деньгами. Но в любом случае приходится общаться. Хоть два слова, да скажешь, хоть те же "спасибо, до свидания". Успокойся, никто в здравом уме задушевные беседы с кассиршей не ведет, особенно выстояв очередь, просто не до того.
аноны, а только меня раздражает, когда кассиры здороваются?
эээ, да похуй как-то. кассир не обидится, если ему не отвечать, так что не здоровайся, если это так беспокоит.
но и сказать два слова не вижу никакой проблемы. если бы оно требовало каких-то мысленных усилий, то раздражало бы, а на приветствие на автомате отвечаешь и все.
Хоть два слова, да скажешь, хоть те же "спасибо, до свидания"
а я не говорю "до свидания"... но речь вообще не об этом, я не имел в виду, что ты ведешь с кассиршей беседы) я просто о самом факте, что их заставляют здороваться. по-моему, это зря.
но и сказать два слова не вижу никакой проблемы. если бы оно требовало каких-то мысленных усилий, то раздражало бы, а на приветствие на автомате отвечаешь и все.
понимаешь, анон, я-то могу поздороваться, но зачем? зачем и кому это надо? мне не надо. и мне не надо, чтобы кого-то заставляли здороваться из-за меня.
Я много лет прожила за границей, теперь в магазине, в учреждениях итд, "здравствуйте", "будьте добры, спасибо, пожалуйста, до свидания" выскакивают на автомате. Там, где я жила, здоровались даже входя в лифт.
Не могу сказать, хорошо это или плохо, но привычка въедливая, в жизни не мешает, никто не жалуется.
При этом мне глубоко пофиг, если в ответ на мой "добрый день" я вижу рожу Гримпикэта или шар Свиборга.
понимаешь, анон, я-то могу поздороваться, но зачем? зачем и кому это надо? мне не надо. и мне не надо, чтобы кого-то заставляли здороваться из-за меня.
"Русские такие искренние, мимими! Никакого притворства!" (умилённый знакомый бритос, которому хамские рожи без здасссте-досвиданья - временная туземная экзотика)
Русские такие искренние, мимими! Никакого притворства
Я не думаю, что мрачные рожи и хамство - чисто русская черта. Более того, уверена, что в каждой стране можно напороться на гадюшник и обезьянник. И не понимаю, как мрачная морда и бурканье сквозь зубы могут быть признаками искренности.
Но и вежливость формальную не считаю фальшью и двуличием.
От "добрый день" и "до свидания" никто не развалится. Улыбнуться человеку, который завесил тебе колбасы или взял куртку в гардероб - тоже не мульен потратить.
Но и вежливость формальную не считаю фальшью и двуличием.
От "добрый день" и "до свидания" никто не развалится. Улыбнуться человеку, который завесил тебе колбасы или взял куртку в гардероб - тоже не мульен потратить.
ППКС, анончик. Тоже живу за границей.
им приходится здороваться сотни раз в день
Именно, анон. Поэтому у меня лично язык не отвалится ответить "здрасьте" на их приветствие, сказать "нет, пакет не нужен" и попрощаться. И с праздником поздравить. Или даже, как многие мужики у нас сегодня, шоколадку подарить. И ни разу я хамства не видала, непонимание - да, бывают кассирши, которые по-русски плохо говорят, но не более того.
Я попытался представить себя на такой работе и понял, что чокнусь на второй день.
понимаешь, анон, я-то могу поздороваться, но зачем? зачем и кому это надо? мне не надо.
Элементарная вежливость. Не понимаю, почему тебя это так гребёт.
Элементарная вежливость. Не понимаю, почему тебя это так гребёт.
ну что значит вежливость? вы же не здороваетесь с каждым прохожим на улице. а то и с ними можно - вежливость же!
Если входишь в магазин или в присутственное помещение (вроде ЖЭКа или поликлиники) язык отсохнет поздороваться с персоналом. Впрочем, это спор беспочвенный. У кого-то это с детства на автомате, кто то не приучен, зачем заставлять. Каждый выбирает для себя, кем и каким быть.
Для кого-то вежливость равно фальшь или демонстрация слабости (слышала я и такое), для кого-то естественный рефлекс, вроде как придержать перед прохожим сзади дверь в метро или магазине, или вымыть руки после туалета.
Анон пишет:Элементарная вежливость. Не понимаю, почему тебя это так гребёт.
ну что значит вежливость? вы же не здороваетесь с каждым прохожим на улице. а то и с ними можно - вежливость же!
Поздороваюсь, если мне у меня с ним какое-то общее дело будет. Если время спрошу, или дорогу, например.
Плюс 100. Я тоже. Опять-таки на рефлексе выскакивает: Здравствуйте, извините пожалуйста, как пройти в библиотеку?".
Пока что еще никто в обморок не падал.
ну что значит вежливость? вы же не здороваетесь с каждым прохожим на улице. а то и с ними можно - вежливость же!
В то же время считается нормой вежливости здороваться, например, с соседями в лифте. Чего никто не делает оф кос))