Вы не вошли.
заграницей тусила с королевой, а дома сидела дома и никому нафиг не нужна была.
Кстати, жить заграницей "на континенте" был как раз рабочий вариант как для мезальянсов, так и разведенных и прочих оскандалившихся дома. Там к ним относились терпимее, потому что иностранцы.
Реаловый мезальянс кстати был с леди Гамильтон, из служанок в леди, заграницей тусила с королевой, а дома сидела дома и никому нафиг не нужна была.
Там был не просто мезальянс, а карьера удачливой проститутки, доросшей до куртизанки, которая взбиралась от одного мужика к другому, причем есть мнение, что Гамильтон на ней женился не без намека от короля, с которым Эмма тоже спала.
Но поскольку личного состояния ей скопить не удалось, то после смерти Нельсона она померла в нищете, и английский высший свет ее отвергал всегда. Ее дочь от Нельсона выросла нормально только потому, что Эмме хватило мозгов передать ее родне насовсем, пока деньги и влияние были.
Кстати, жить заграницей "на континенте" был как раз рабочий вариант как для мезальянсов, так и разведенных и прочих оскандалившихся дома. Там к ним относились терпимее, потому что иностранцы.
Да, но проблема-то в том, что на родину иногда надо возвращаться. Ну и вопрос детей, для англичан немыслимо, чтобы дети воспитывались не в английской школе, особенно мальчики.
Думал, настанет ли момент, когда мне будет почти "брось каку!" Демина, настал: Провинциальную историю читаю через "Все равно мозга у тебя ни на что нет" и через страницу. Куча незапоминающихся имен, которые я тупо путаю, куча глав от ненужных героев типа убиенного злодея, вот зачем было о нем подробно, кому он нахер вперся? Читать можно от ГГев и от Лили, ну и котики всегда хороши, да.
Куча незапоминающихся имен, которые я тупо путаю, куча глав от ненужных героев типа убиенного злодея, вот зачем было о нем подробно, кому он нахер вперся?
Вот точно такие же ощущения от дилогии "Лиса в курятнике" - миллион совершенно не нужных одинаковых сценок с абсолютными мимокроками Выжать всё лишнее - и как раз тексту будет в два раза меньше.
Отредактировано (2021-09-19 17:56:39)
Анон пишет:Куча незапоминающихся имен, которые я тупо путаю, куча глав от ненужных героев типа убиенного злодея, вот зачем было о нем подробно, кому он нахер вперся?
Вот точно такие же ощущения от дилогии "Лиса в курятнике" - миллион совершенно не нужных одинаковых сценок с абсолютными мимокроками
Выжать всё лишнее - и как раз тексту будет в два раза меньше.
В новой Лопушки уже толпа персов и был выезд злодейки на рояле. А только начала писать...
Догрызла Уборку Журавлевой. Классическая литнетовская жвачка хреновенько написаная. Смишные моменты в фонариках "это смищно вот тут"! Апасных моментов полторы штуки, рояли, ну и лябовь как Жукова любит с
Мне уборка показалась симпатичной, но я её читал маленькими фрагментиками.
Мне уборка показалась симпатичной, но я её читал маленькими фрагментиками.
Не, она миленькая. Но идея гораздо лучше реализации.
Не, она миленькая. Но идея гораздо лучше реализации.
Ну да
А Беня всё-таки зайка, я не согласен с тем, что он - лопата
Отредактировано (2021-09-19 19:13:34)
Меня больше удивило, что
Сыч-интроверт?
Прочитал дилогию "Лиса в курятнике", очень понравилось. Линия царевича, конечно, но для ромфанта и такая сойдёт.
Отредактировано (2021-09-20 19:27:19)
Мне показалось, что Лиса это Ненаследный князь на минималках. В Лисе история очень похожая была, насколько помню.
Читаю "Юсю и эльфа" Деминой. На середине где-то сейчас, пока нравится. Нет привычных для нее теперь меланхоличных леди, но заебавшие родственники в наличии.
Отредактировано (2021-09-20 21:23:25)
Попробовал "Невесту вне отбора". Бросил
Нет привычных для нее теперь меланхоличных леди
Ну, ггня там в начале Страдает сутками так, что не слышит, что ей сестра втирает
Ну и ещё привычное переобувание в полёте с интригой кринжануло, конечно, но здесь всего одно вроде, что по сравнению с берендеевой внучкой весьма и весьма по-божески
А напомни, что в лисе было, анон, забыл.
Отредактировано (2021-09-20 21:55:41)
А напомни, что в лисе было, анон, забыл.
А, точно, спасибо!
Петровичева "Моя прекрасная повариха" симпатичное. Прода (про дочь ГГ) в процессе.
Аноны, а что вас раздражает в ромфанте, лавбургерах и слр?
Я вот определилась, самое бесячее, тупое и совершенно неуместное со всех сторон - это спонтанный секс в максимально неудобной и неподходящей обстановке.
Это даже не когда герои внезапно воспылали и пошли искать пятый угол, это когда им приспичивает ебаться ну в такой момент, что ну вообще не в тему.
Герой лежит в попу ранетый, весь в бинтах, как мумия, только хуй на свободе, а героиня три дня сидит возле героя и даже пописать не отходит? Разумеется, как только герой разлепит зенки, они будут ебаться прямо на больничной койке, ведь это то, что надо мужику с тяжкими телесными.
Герой и героиня убегают от врагов и прячутся в кустах/доме/заводе/бомжатнике, причем им надо быстро, тихо и решительно съебать? Будет длинная сцена ебли, а враги деликатно подождут, чо они, не люди что ли?
Героиня впервые предстает перед родителями героя, причем чаще всего родители мега-круты и к ним на кривой козе не подъедешь. Ну разумеется, поебаться в туалете, или в гостиной, или в комнате героя, причем чтоб в разгар процесса родители зашли, это то, что должна сделать любая разумная девушка, чтоб показать, как она серьезно настроена.
Герои едут по лесу неделю? О, какие кусты удобные.
Герои на балу? Гардеробная, альковы и туалеты, мы идем к вам.
Герои на совещании ООН? Быстро вон в ту нишу и микрофон не снимай, пусть все знают, что у нас есть личная жизнь.
Причем, во всех этих случаях, секс это обязательно хуем в пизду. Никаких минетов и дрочки по-быстрому, только традиционное проникновение. И ни у одной авторши не учитывается такой мааленький нюансик, что секс так-то пахнет. Запах спермы, запах женской смазки, запах всего этого вместе унюхает даже отбитый нос.
Но нет, ни одна героиня, с невинным видом выходящая из дамской комнаты в бальную залу, не изобличена, хотя у нее по ногам сперма и смазка течет, и вся она в поту после перепихона на кушетке.
самое бесячее, тупое и совершенно неуместное
Клинический идиотизм главной героини. Потому что читаешь от ее имени и это все через тебя проходит. С другими героями сильно попроще, они только эпизодически в поле зрения появляются и чаще всего там характера вообще не прослеживается.
Эротику я стараюсь не читать, она мне не очень интересна в принципе. Дрочить на ЛФР трудно и незачем, романтичными я их не считаю... зачем мне в них эротика? Не мешается, и ладно.
Аноны, а что вас раздражает в ромфанте, лавбургерах и слр?
Тупые поступки героев и клинические мудаки, которым к живым людям нельзя на три километра приближаться, в качестве Идеала для читателей и Великой Любви для героини
Мудаки в качестве любовного интереса гг и приход к мудроженственности как идеальный финал
И чтобы дважды не вставать - а есть ромфант с рыжеехидным мужиком?
ведь это то, что надо мужику с тяжкими телесными.
Ну, если там парная культивация сексуальная магия, мужик инкуб или женщина нимфа, таки да, это именно то, что надо.
Аноны, а что вас раздражает в ромфанте, лавбургерах и слр?
Самое бесячее — это когда мужик мучает, третирует, оскорбляет и всячески вытирает ноги о героиню, потому что её на самом деле любит, просто менее ебанутыми способами не умеет это выражать. И героиня в финале такая: "точно, это любовь!" — и всё, хэппи энд.
О,и ещё когда вся любовь заключается в том, что герои друг друга хотят, аж кушать не могут. Характер? Убеждения? Хоть что-нибудь, помимо секса?.. Да кому это интересно.
И чтобы дважды не вставать - а есть ромфант с рыжеехидным мужиком?
Так это ж наш любимый Себастьян из "Хельмовой дюжины" (И в "Лисе" тоже два похожих героя).
ромфант
Нет. Но есть фэнтези с любовной линией. Что-то типа "Наследника черного престола" Алексеевой.