Если Сюэ Сянь кажется игривым юношей, то Чжи Сюань - капризной трёхлеткой. Там, где при каждом удобном (и неудобном) случае Чжи Сюань грозится съесть людей, растоптать города и напоминает, как все ничтожны перед ликом бессмертного цилиня, Сюэ Сянь не кичится своей божественностью, язвит, ну иногда грозится отрезать язык, но в основном разговаривает без угроз. При этом у Чжи Сюаня были сотни лет чтобы успокоиться, после того как из его костей сделали оружие, а из Сюя Сяня кости вытащили наживую по таймлайну новеллы полгода назад по меркам бессмертных всего ничего и воспоминания очень свежи.
Оба они мечтают о мести. Однако Чжи Сюань уходит в полный игнор и не желает ничего слушать, когда выясняется кое-что сюжетно важное про Чаогэ, хотя Чаогэ по сути не виноват и обстоятельства ситуации известны обоим. В то время как Сюя Сянь несмотря на периодические подозрения в предательстве как-то ведёт себя поадекватнее.
Сюя Сянь любит отдавать долги и помнит, кто ему сделал добро. Он своенравен, но заботлив. Во время серьёзных небесных испытаний он специально поднимается в небо, чтобы его испытание не затронуло землю и обитающих там существ (иначе им хана). Собственно, после одного такого испытания его и подловили. Он сентиментален и иногда в нём всё-таки проглядывается одинокое бессмертное существо, которое видит как поколения сменяют друг друга, люди умирают, возрождаются и снова умирают.
Чжи Сюань дрался за сюжетно важный артефакт, не обращая внимания на страдания смертных существ, и в целом всю новеллу демонстрирует своё безразличие к чужим страданиям. Он чрезывайно эгоистичен и постоянно закатывает инфантильные истерики.
Вторая сторона пейринга в "монетах", Сюаньмин достаточно могущественен и силён, чтобы держать дракона в узде, и в случае чего его не переупрямить. Он себе на уме и несмотря на свои проблемы с амнезией держится уверенно, спокойно, идёт, куда хочет, говорит, что ему вздумается, и молчит, когда желает этого. Может и пиздюлей прописать.
А вот Чаогэ всю новеллу приходится нянчиться и сюсюкаться с цилиньчиком, ублажать его непомерное эго, потому что Чаогэ очухивается в незнакомом мире, занят выживанием и сначала очень слаб и полностью зависит от своего капризного придурка.
Это сильно сказывается на динамике пейринга.
Пейринг в "монетах" - это союз двух крутых чуваков, которые заинтересовались друг другом и сошлись, несмотря на все различия в характерах.
Пейринг в "воине" - это капризная трехлётка, требующая всё внимание от заёбанного попаданца.