Вы не вошли.
Мирный тред 18+
Небезызвестный сайт и коммьюнити вокруг него.
Делимся успешными и не очень историями вкатывания, советами и лайфхаками, жалуемся на заказчиков, обсуждаем слухи, срачи и, конечно же, рисование.
Запрещено кинк-шеймить в любой форме. С осторожностью листайте тему и открывайте каты и ссылки. Пожалуйста, сохраняйте дружелюбный и свободный настрой самого ФА и здесь!
Полезные ссылки:
Баннероанон, а можно я к себе в безбложик твой гайд схороню?
Баннероанон, а можно я к себе в безбложик твой гайд схороню?
Конечно
Спасибо
На меня наконец-то подписался аквамэн а ведь я уже три года на фа сычую потихоньку
Аноны, у кого откручивается рекламный баннер на ФА,
поделитесь, пожалуйста, статой (можно среднее число в неделю "показы / клики").
У меня за последние месяцы средние недельные цифры 400-500к показов и 200-250 кликов.
И еще вопрос, кто-нибудь делал NSFW баннер? Интересно как его показывают и какие там примерно статы.
Аноны, кто-нибудь из вас менял стиль конкретно под ФА? Чтобы было быстрее рисовать, например, или чтобы выглядело более няшно-сексуашно. Расскажете про свой путь ниндзя? Я тут хочу из живописи и семиреализма перейти в лайн, плоский цвет и картун, но боюсь. А чо боюсь - фиг знает. Но исхожу из соображений о том, что мне надо клепать картинки быстрее
По каким фандомам сейчас выгодно рисовать фуррей?
Я тут хочу из живописи и семиреализма перейти в лайн, плоский цвет и картун
Я с таким же исходным стилем почитал, сколько у других по времени занимают рисунки с лайном и решил, что на переучивание я больше времени потрачу и не факт, что будет быстрее в итоге. Я в среднем рисую 6-8 часов полнорост одного персонажа, если простая поза, то могу даже быстрее.
и не факт, что будет быстрее в итоге.
Я из сферы иллюстраций и скажу, что лайнарт это полное блядство. Сожрал много человекочасов, но я продолжал, потому что тупо не умел в безлайн. Прямо сейчас у меня открыт файл с новой иллюстрацией. Фон, персонаж, детальки. За час сделал два наброска: один базовый, второй уточняющий. Залил цветами и уже есть атмосфера, настроение. Лучше чувствуется композиция. Дальше буду просто рендерить контуры, выделять светотень цветом, но как, блять, приятно взять и пропустить 4-5(+) часов лайнарта, тупой механической работы, где утолщение линии, засечка заставляют чувствовать себя ничтожеством.
Отредактировано (2022-01-13 18:23:59)
А для меня наоборот, лайн - самая приятная часть работы.
Не то, чтобы я полностью баню лайн, но это полностью зависит от ниши и содержания картинок. Для элементарных пинапов, жоп, лап вполне сойдёт, базару ноль. Но стоит взять планку повыше как начинаешь замечать, что нихера не успеваешь. Нюансы везде найдутся.
Я рисовать могу и так и так, с лайном быстрее, потому что красивый покрас там требует меньше затрат и хлопот. Плюс выразительнее выходит.
Безконтурный красивый покрас отнимает больше времени. Плюс он требует больше анатомичности и большего понимания чего там происходит.
Плюс он требует больше анатомичности и большего понимания чего там происходит.
Анатомический атлас не потребуется. Безлайн тоже может быть мыльным и простым, только нужно выделять контуры для понятности, мол, где руки, живот, ноги, если это всё пересекается. То есть имеется элементарная светотень в небольшом объёме. Жить можно.
Лайнарт имеет одну интересную особенность: художники стремятся выдрачивать его до того состояния, когда вектор смотрит на эту гладкость и рыдает от зависти. А зрителю абсолютно норм слегка волосатый, с разрывами, с неточной заливкой - большинство людей вообще не вглядываются в детали, были бы лицо и прочие дрочные части хорошо нарисованы.
В общем, для себя я решил, что единственный лайн, к которому я готов иметь отношение - это быстрый, полускетчевый по степени аккуратности лайн.
Хотя безлайн лично для меня и комфортнее, и быстрее, потому что мне удобно быстро набросать идею, а потом работать кусками, вместо одномоментной проработки картинки прямо до последней пуговки на блузке. И править лайн, да тридцать три слоя покраса - мучение в сравнении с работой на одном слое.
смотрит на эту гладкость и рыдает от зависти
тру
хотя у многих есть как раз эта полускетчивость
и то и другое красиво, но второе требует твердой руки, на самом деле, чтобы было красиво
потому что одно дело небольшие огрехи, они добавляют живости, а другое - когда рисунок перекосоебило, тогда там приходится подтирать, а подтирание ведет к уточнению контура и тагдалие
в итоге и выходит гладкий лайн
Аноны, такой вопрос: я долгое время рисовал только сфв, сейчас хочу начать рисовать нсфв и думаю, как это лучше сделать. Создать новый аккаунт и написать на старом "приходите сюда, вот ссылка" или остаться на старом, но написать, что теперь здесь будет нсфв?
Отредактировано (2022-01-14 15:46:11)
Создать новый аккаунт и написать на старом "приходите сюда, вот ссылка" или остаться на старом, но написать, что теперь здесь будет нсфв?
на это уже много раз отвечали. лучше новый создавать.
аноны скажите, как переучиться с лайна на безлайн? я пытаюсь научиться, но у меня без лайна все время ощущение, что рисунок не закончен, я начинаю обводить, заебываюсь и хочу все проклясть.
как переучиться с лайна на безлайн
Мне кажется, более удобный способ рисования зависит от образа мышления, поэтому переучиваться та ещё боль х)
Можно попробовать сделать несколько стадиков с чужих работ и проанализировать, почему они кажутся законченными, а твои работы нет. А ещё лайн можно использовать на отдельных участках: например, я морду обычно обвожу линией с освещённой стороны, а теневую уже не прорабатываю особо. Просто такой лайн цветной и не особо выделяется на фоне основного пятна.
аноны скажите, как переучиться с лайна на безлайн
Попробуй рендерить жёсткой кистью, если ещё не и выделять ей края поверхностей. Также я иногда делаю псевдолайн цветом тени и обвожу, например, лапы там где они поверх тела, чтобы выделить их.
В целом, лично для меня лайн и безлайн это два совершенно разных подхода после уточненного скетча.
И для фа я в безлайне не рисую, слишком это долго, но с развитием этого навыка мне помогли стадики с фото и натуры. Вот прям живописные, черепа там всякие, лягушки.
Во-первых копирование сильно поднимает уверенность в себе, потому что получается действительно здорово, а во-вторых к рисунку третьему начинаешь вырабатывать план.
А как научиться в лайн, раз уж такая тема пошла? У анона даже с учетом разной толщины линий выходит какая-то стремная кривая хрень, если выключить скетч...
аноны скажите, как переучиться с лайна на безлайн? я пытаюсь научиться, но у меня без лайна все время ощущение, что рисунок не закончен, я начинаю обводить, заебываюсь и хочу все проклясть.
Постепенно, анон. Тебе понадобится с десяток работ примерно. Двигайся от привычного лайна к мягкому размытому вписанному в цвет лайну. Не пытайся полностью убрать лайн сразу, двигайся от работы к работе, все больше вписывая лайн в рендер. Помогает окрашивание лайна, его размытие, сливание со слоем цвета, двигать прозрачность. Потихоньку оно само выправится в безлайновое, просто не торопись.
А как научиться в лайн, раз уж такая тема пошла? У анона даже с учетом разной толщины линий выходит какая-то стремная кривая хрень, если выключить скетч...
А что именно не получается? Анатомия начинает косячить?
Как продвигать ючи, кроме как ремайндерами и беготней по аккам, которые часто покупают их?
Никто не хватает мой, хотя вроде и нарисовано норм, и сама картинка не специфичная, и фиксированная цена достаточно низкая (для ауков нет толком аудитории). Картина на тему "девочку ебут" - может, наоборот чересчур обычно и надо добавить антуражу или какой-то кинк?
Без картинки не сказать что не так(