Вы не вошли.
1594й, наверное, это глупо спрашивать так с наскока, так а возникал по поводу менестрелей интерес прямо к средневековой музыке-то с ее ммм ладовой структурой, отличающей от музыки классической в общекультурном понимании? Или востребовано было вот совсем КСП, да еще плохое?
На моей памяти – нет, разве что на правах казуистики. Это девяностые с чем-нибудь годы, до двухтыщных точно. Так же точно, как интерес к изучению древнеисландского, например, образовался было на фоне сдвига в реконструкторы, но мирно угас за месяц-два, как выяснилось, что оно чуть сложнее, чем кажется на вид, и сильно менее романтично.
1594й. Жаль и несправедливо.
Ну, не знаю, для меня это был краткий и скорее познавательный опыт – мировой славы мне никогда не хотелось, тусовочной – тем более, я еще из времен, когда царили разного рода харизматики типа Ниенны и Лорки, я в такое сразу с порога не умею и отказываюсь. Мне просто был интересен в какой-то момент феномен вот этого неприятия профессионализма и одновременного преклонения перед демонстративным его отсутствием.
Или востребовано было вот совсем КСП, да еще плохое?
Не тот анон, но именно это очень часто.
Сам лично наблюдал ситуацию неодобрительного осуждения за слишком сложные аккорды. Типа, нам тоже хочется эту песню петь, а N. намудрил с аккордами, нет бы чтоб как "Пачка сигарет" было
Доблестные Фингоны и Феаноры браво говорят: не, это все мило, но БЕЗ ДУШИ, а Вася вот хоть и проскакал галопом по пяти тональностям кряду, зато с нею, С ДУШОЙ!
Слово в слово про рисунки слышал, вот прям слово в слово! У Мани без души, хоть художник, а у Васи нежизнеспособные уродцы на листочках в клеточку, но в этом-то и душа, не ограниченная всякой цивильской перспективой, анатомией и композицией!
Мне тоже ностальгичны все эти три аккорда бывают, именно ностальгичны, ну вот юность-то-се. Но я довольно быстро перестал это считать чем-то по умолчанию более крутым.
А что касается менестрелей с душоком душой.
Сейчас же их совершенно не видно?
Анон ездил пару раз на игры под ДС, и даже в среде старых толчков что-то гитару в руках видел разве что у Лорки. Никто же не играет и не поет уже.
Мне тоже ностальгичны все эти три аккорда бывают, именно ностальгичны, ну вот юность-то-се. Но я довольно быстро перестал это считать чем-то по умолчанию более крутым.
Так это, я сама ровно сегодня утром отлично переслушивала запись тех самых девяностых, "Андуин-Яузу", но это ж не о том речь
А что касается менестрелей с душоком душой.
Сейчас же их совершенно не видно?
Ну, та же Ниенна чо-то концертит под пиво, говорят, ничуть не отличаясь от девяностых ни по качеству, ни по тематике – разве что с количеством пива завязала
Анон пишет:А что касается менестрелей с душоком душой.
Сейчас же их совершенно не видно?Ну, та же Ниенна чо-то концертит под пиво, говорят, ничуть не отличаясь от девяностых ни по качеству, ни по тематике – разве что с количеством пива завязала
Хз. Может, где-то концертики они и дают там, где никто не знает... Анон что-то просто на играх не видит поющих у костров, на сибконе вроде тоже давно нет менестрельников, так что думаю, что массового среди ролевиков менестельства уже не существует как явления.
Анон пишет:А некоторым, пришедшим попозже, непонятна и неприятна даже простота занавесочников.
А главное, ты понимаешь, вот ты приходишь со своей консерваторией (ну, я приходишь) и несколько обалдеваеешь от общего однообразия происходящего – а потом выясняешь для себя, что чуть более сложную символьную систему, ну, с пятью аккордами вместо трех, если продолжать аналогию, аудитория уже просто того, не рубит. Им слишком сложно, им не надо, унесите пудинг. Подружка моя, блаженная овца, совалась к той же Тэм с предложением расставить запятые по местам от чистой души – корректором работала после филфака, все честно, хотела бесплатно внести добра. И что ты думаешь: огребла, разумеется, говна на лопате, хотя предлагала нежнейше и приватнейше, она вообще чемпион мира по тактичности, как по мне. В общем, не, оно так не может. Оно не будет в цивильную корректуру, цивильный вокал и цивильное художество.
Именно так, анон. Всё от чистого сердца и бывает обидно, но тусовку цепляет не качество, а чувство. Ну, точнее цепляло, сейчас-то я плохо знаю вкусы. И вот это можно видеть во всём: в экспрессивных жестах, песнях, в которые певец, кажется, всю душу вкладывает, даже если там текст так себе и исполнение посредственное. И в поэзии, и в прозе то же самое. Обратите внимание, кто помнит, очень многие тексты того времени написаны в характерном стиле. Множество многоточий и трагические тире, подчёркивающие чувства. И в глюках акцент на том же, ни что насколько соответствует, а что цепляет и почему. И те, кто сейчас ворчит в блогах, вроде Тэм, они как раз вспоминают всю эту атмосферу, когда главным было чувство, общность, свобода, (это к вопросу чем притягивает тусовка).
Анон как-то недавно переслушивал менестрелей, пытаясь разобраться, что же так тогда нравилось: нравилась искренность, вера в какую-то свою легенду, а погрешности просто ускользали.
сибконе вроде тоже давно нет менестрельников
Да, кстати, я помню, лет десять назад Тэмка вопила как ужаленная, что ее заставляют регистрироваться на Зилант, как простую смертную, и клялась, что ноги ее нигде не будет больше низашто
Отредактировано (2017-09-20 21:19:48)
Анон что-то просто на играх не видит поющих у костров, на сибконе вроде тоже давно нет менестрельников, так что думаю, что массового среди ролевиков менестельства уже не существует как явления.
Что-то ты, анон, не на те игры ездишь. Я на все, куда езжу, и сам гитару вожу, и толпа поющих там всегда есть, и на конвентах типа того же Зиланта или Каминкона менестрельники каждый год в программе.
вспоминают всю эту атмосферу, когда главным было чувство, общность, свобода, (это к вопросу чем притягивает тусовка)
Мне трудно судить, анончик, я очень головной человек, но мне и тогда, и сейчас казалось, что это не чувство, общность и свобода, а юность, гормоны и истерики, по большей части – потому что первое, чем учат в консерватории, прямо гласит, что рвать камзол на груди нужно умеючи, если ты хочешь что-то там передать, и художники-примитивисты должны уметь рисовать не хуже остальных, чтобы суметь нарисовать художественный примитивизм, а не каляку-маляку. И так-то мой опыт это скорее подтверждает, чем не: на гормонах и юности слушателей можно, конечно, ехать некоторое время, они себе сами отлично все накрутят, но это, мягко говоря, очень своеобразная и очень конечная аудитория.
В 1990е мне бы Ниенн зашла, наверное. Это хорошое КСП и стихи в рифму, мнекаж. А эту ЧКА можно купить в бумажном переплете или почитать за деньги?
Анон пишет:Или востребовано было вот совсем КСП, да еще плохое?
Не тот анон, но именно это очень часто.
Сам лично наблюдал ситуацию неодобрительного осуждения за слишком сложные аккорды. Типа, нам тоже хочется эту песню петь, а N. намудрил с аккордами, нет бы чтоб как "Пачка сигарет" было
Анон пишет:Доблестные Фингоны и Феаноры браво говорят: не, это все мило, но БЕЗ ДУШИ, а Вася вот хоть и проскакал галопом по пяти тональностям кряду, зато с нею, С ДУШОЙ!
Слово в слово про рисунки слышал, вот прям слово в слово! У Мани без души, хоть художник, а у Васи нежизнеспособные уродцы на листочках в клеточку, но в этом-то и душа, не ограниченная всякой цивильской перспективой, анатомией и композицией!
Мне тоже ностальгичны все эти три аккорда бывают, именно ностальгичны, ну вот юность-то-се. Но я довольно быстро перестал это считать чем-то по умолчанию более крутым.
Не, анон, ну более крутым, чем всё цивильское я и в юности не воспринимал, просто вот такие созвучные песни, стихи и т.п. И да, всегда было понимание, что качественно уступают, но это и менестрели понимают наверняка. Просто забивают на качество, я вот про что.
В 1990е мне бы Ниенн зашла, наверное. Это хорошое КСП и стихи в рифму, мнекаж. А эту ЧКА можно купить в бумажном переплете или почитать за деньги?
Она да, человек потрепанный некоторым художественным опытом и вкусом, не отнимешь. А если еще и пить перестала все, что горит, то вообще наверняка пошла в гору. А ЧКА кругом навалом валяется: тебе первую версию, с истериками, вторую, умеренную, или третью, выдержанную и совсем недавнюю?
...всадник последней луны...
Анон пишет:вспоминают всю эту атмосферу, когда главным было чувство, общность, свобода, (это к вопросу чем притягивает тусовка)
Мне трудно судить, анончик, я очень головной человек, но мне и тогда, и сейчас казалось, что это не чувство, общность и свобода, а юность, гормоны и истерики, по большей части – потому что первое, чем учат в консерватории, прямо гласит, что рвать камзол на груди нужно умеючи, если ты хочешь что-то там передать, и художники-примитивисты должны уметь рисовать не хуже остальных, чтобы суметь нарисовать художественный примитивизм, а не каляку-маляку. И так-то мой опыт это скорее подтверждает, чем не: на гормонах и юности слушателей можно, конечно, ехать некоторое время, они себе сами отлично все накрутят, но это, мягко говоря, очень своеобразная и очень конечная аудитория.
Своеобразная точно, а конечная... Ну суди сам, сколько лет поёт Тэм, два десятка будет, её я для примера привожу, так-то всех этих менестрелей, художников, писателей тусовочных можно перебрать, кто только в тусовке известен. Полжизни, считай, так прожили и ещё столько же могут продержаться, потому что периодически новички приходят и им тоже норм. Просто это не принесёт серьёзной славы, не даст широкого признания никогда. Но им оно в ряд ли нужно вообще.
Как мы сумели вспомнить тот горький и светлый
Мир которого нет?
Да. Она заходит.
ЧКА?
Первую, для ностальгии по времени.. хотя... мы туда не пошли (ц). Но я хочу заплатить с ЯК, это принципиально.
А на Тэм дайте сцыль, Ниенна яндексится. О, нашла и ее. Прямо в контактеге запишусь в ПЧ к этим добрым людям, т.к. на дайри меня антивирус Аваст не пустит, опасаюсь. ... хотя они довольно однообразные.
Отредактировано (2017-09-20 21:38:23)
А на Тэм дайте сцыль, Ниенна яндексится. О, нашла и ее. Прямо в контактеге запишусь в ПЧ к этим добрым людям, т.к. на дайри меня антивирус Аваст не пустит, опасаюсь. ... хотя они довольно однообразные.
Да их в дайри-то и нет. У Тэм Есть ЖЖ. И это отдельная волна возмущения у неё была по поводу этих ваших неудобных дневников, в вождеподобных обсуждалась.
Прямо по сабжу, в т.ч. про трудоустройство https://taemygreen.livejournal.com/203709.html
Как мы сумели вспомнить тот горький и светлый
Мир которого нет?Да. Она заходит.
ЧКА?
Первую, для ностальгии по времени.. хотя... мы туда не пошли (ц). Но я хочу заплатить с ЯК, это принципиально.
Тогда разве что третью. Первая сейчас разве что с рук и стоит как полкрыла самолета.
Прямо по сабжу, в т.ч. про трудоустройство
Ооо, какая жестокая жизнь! Я читал и прям проникся.
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 9 апреля 1975
В целом - причина этого поста, как раз то, что я впервые серьёзно думаю о том, чтобы устроиться на более менее регулярную работу. Нет, я не могу устроиться на фултайм. И профессии у меня, несмотря на высшее образование, в сущности нет.
Отредактировано (2017-09-20 22:23:10)
Первая сейчас разве что с рук и стоит как полкрыла самолета.
Да тыщ пять она стоит, емнип.
Ну по правде сказать, дама преподает в музыкальной школе и дает концерты с афишами, т.е. она как-то трудоустраивается.
У ней вот неплохая сказка про бродячего менестреля, преследуемого как еретика.
ЧКА поищу тогда 3-ю на озоне и т.п.
Вообще удивительно в творчестве всех дам, будь оно что словесное в прозе, что вокально-музыкальное, что оно отмечено какой-то общностью, прямо вспоминается вузовское объяснение про литературные течения и школы.
1621й, ну всем всегда бывает 42 года один раз в жизни, или уже было, или еще будет, или счас по паспорту и есть. Ну кроме тех, кто умер до этого, хотя и про них можно установить.
ЧКА поищу тогда 3-ю на озоне и т.п.
Держи, я прнс. От издательства. http://membook.ru/books/arda0/info.htm
Отредактировано (2017-09-20 23:02:11)