Вы не вошли.
Ну, анон, на моих глазах толпа народу из тусовки стала учиться и приобретать нехилые навыки. Скажем, та же Мэлдис первой в Москве завела себе ирландскую арфу и выучилась на не играть, Мириам и Хелависа начинали на уровне приличного КСП - потом занялись вокалом и музыкой уже серьезно.
Многие известные реконские и околоролевые ювелиры вроде Ринглина начинали с фибул из крученой проволоки.
А уж шитье. работа с кожей, оружие текстолитовое и железное, луки, стрелы, сама стрельба из лука, ролевое фехтование, - да всему учились сами, многое придумывали.
Я помню самое начало реконского движения в 90-х, когда народ, начитавшись саг, кинулся реконструировать русичей и скандинавов. Читали работы по археологии, этнографию всякую, сами шили, кроили, делали обувь, ножны, пояса, ковать учились, чеканить, бронзу лить, сами по описаниям из саг и хроник., (вос)создавали техники боя...Если ты то-то пытаешься сделать, учишься - все будет. А если сидишь уточкой и ноешь, что у тебя музыкалки нет за спиной или конной секции - сам себе злобный буратино.
да, вышли из этой среди по-настоящему потрясающие люди. Которые блестяще реализовались.
Про уточку где-то так выходит. да.
... но значит, анон не собирался умалить заслуги, шеймить ролевое движение и т.п., а попытался в меру своего жизненного опыта изложить гипотезу, почему из некневсех ролевиков вылупляются и окукливаются говнолорды.
почему из некневсех ролевиков вылупляются и окукливаются говнолорды
Одним нормально пахать, чтобы чего-то добиться, а другие считают, что им нечего добиваться - они уже охуенные, а что этого кто-то не видит - так цивилы же, что с них взять.
Ну вот Альвдис была дост настойчива и трудолюбива, а добилась ковролина на шее.
Ну вот Альвдис была дост настойчива и трудолюбива, а добилась ковролина на шее.
Это, анон, мы ковролин видим. А Альвдис норм. Одно время постоянно попадались репосты про ее лекции и прочую хуиту. Аудитория у нее есть среди той части ролевиков, которым сразу эта "нашесть" кажется огромным плюсом. Те же самые, которые кого угодно выберут из тусовки, потому что из тусовки. И психологов, и ветеринаров, и вот преподов, чьи лекции послушать.
Одним нормально пахать, чтобы чего-то добиться, а другие считают, что им нечего добиваться - они уже охуенные, а что этого кто-то не видит - так цивилы же, что с них взять.
Есть еще один вариант: те, кто считает, что этот мир сам по себе такой неподходящий, что смысла нет чего-то там добиваться, все равно не будет так, как в глюках, поэтому и смысла нет. Мир не тот, все не то, смысл тут петь и фехтовать, если как ТАМ не получится. Да и цивилы будут смеяться, и денег за пение-фехтование не дадут, только память и боль остаются.
Вот таких среди несоциализированных полно.
Они понимают, что не охуенны. Но уточки уточками. И поскольку сами нихуя не умеют, за что денег дают, а цивильную работу работать им западло и не берут, часто еще и побираются так или иначе.
Анон пишет:Ну вот Альвдис была дост настойчива и трудолюбива, а добилась ковролина на шее.
Это, анон, мы ковролин видим. А Альвдис норм. Одно время постоянно попадались репосты про ее лекции и прочую хуиту. Аудитория у нее есть среди той части ролевиков, которым сразу эта "нашесть" кажется огромным плюсом. Те же самые, которые кого угодно выберут из тусовки, потому что из тусовки. И психологов, и ветеринаров, и вот преподов, чьи лекции послушать.
Анон пишет:Одним нормально пахать, чтобы чего-то добиться, а другие считают, что им нечего добиваться - они уже охуенные, а что этого кто-то не видит - так цивилы же, что с них взять.
Есть еще один вариант: те, кто считает, что этот мир сам по себе такой неподходящий, что смысла нет чего-то там добиваться, все равно не будет так, как в глюках, поэтому и смысла нет. Мир не тот, все не то, смысл тут петь и фехтовать, если как ТАМ не получится. Да и цивилы будут смеяться, и денег за пение-фехтование не дадут, только память и боль остаются.
Вот таких среди несоциализированных полно.
Они понимают, что не охуенны. Но уточки уточками. И поскольку сами нихуя не умеют, за что денег дают, а цивильную работу работать им западло и не берут, часто еще и побираются так или иначе.
Вот плюс тыща, анон.
Интереса нет к цивильному миру, вот и всё. Причём не для всех виноград зелен, некоторым и правда не надо.
А есть, ну встречались анону в небольшом количестве, те, кто уже понимает, что время потеряно и в сороковку ничего крутого не достичь, остаётся где-то как-то подработать, но и содержатели нужны, чтобы иметь всё то же, поездки, вещи и т.п. Вот те, кто ходят на приёмы к тусовочным психологам, о них вчера писали в теме Гарридо и я тоже таких знаю. Они безобидные вполне бывают, не сияющие вожди и не так уж прям маргиналы. Но сами по себе без содержателей социализированы плохо.
Они безобидные вполне бывают, не сияющие вожди и не так уж прям маргиналы. Но сами по себе без содержателей социализированы плохо.
На здоровье, лишь бы не были агрессивными и на людей не кидались. Глючит себе и глючит в своем углу, никому не мешает.
Вопрос в том, что тусовка принимала, как вы все пишете, с восторгом разных говнолордов. Что-то в них, значит, притягивало.
Но а так, конечно, если в отрочестве дева занималась верховой ездой и / или фехтованием в ДСЮШ(а то и ОР), то во да, у ней были огромные преимущества и в ролевой среде в ранней юности и далее. У анона была такая дальняя знакомая, даже не вспомню имя, понятия не имею, что стало с ней. Если дева занималась танцами, тоже самое. Дева, которая уже после школы умела шить на себя самострок по бурде, если начинала упарываться по эльфам, шила годные костюмы. Это становилось преимуществом и позволяло увлекаться без эскапизма. Тоже самое с музыкальной школой, а то и училищем и консерваторией. У той же Альвдис (хотя из филфака она почерпнула мало в отношении языков вроде готского) была оконченная художественная школа и она умела рисовать. И по впечатлениям, что-то в рукоделия с текстилем могла. А что было делать, когда этого нет, только и умела дева читать книжки с интенсивным в них вживанием?
Вроде хорошо, когда как-то воспиталась в человеке самокритичность и видеть в зеркале эльфийскую королевишну русского 52-го размера в пропотевшем шерстяном платье, с грязной головой и обгрызенными ногтями не получается. А делать-то что, увидеть себя настоящую и выпилиться???
Ну вымыла бы говнолордочка пол и даже плиту и окна. У ней появились бы от этого навыки 8 лет музыкалки, 3 лет хореографии, 8 лет современного пятиборья и навыки кройки и шитья, включая сложные вышивки? Или внешность хотя бы вот хрупкой светло-русой хипушки с 35 размером ноги? До этой степени фиг прокачаешься (((
А среда, видимо, давала взаимоподдержку, коллективный договор считать друг друга эльфами, ты меня уваажаешь, вот это вот давала. И да, люди с неадекватной самооценкой в такой неформальной среде как-то продвигались на лидерские позиции. И интегрировались в реал. Я бы постремалась (хотя и поленилась бы, в сутках 24 часа и спать оч. хочется) придти в районную библиотеку с изданной книжкой с ISBN и продвигать ее читателям, а Альвдис там тусовку толкинутскую собрала. И стали люди решать, кто эльф, выучив генеалогии из художественного текста!!! И формировать иерархию. Ну и в какой-то момент видим тетку 40+ в туалетном коврике. И ужасаемся в килобайтах.
Вот чему, кстати? Почему это цепляет? Мало ли псхических мимопроходилов?
Да харизма притягивала, анон. Убеждённость, сказки, песни и прочее творчество. Притягивала и притягивает в основном совсем юных, а те, кто старше, просто пришёл и остался. И нет, не всегда это ничего не умеющие криворукие занавесочники, здесь правильно писали, не всё так однозначно. Встречались мне даже глюколовы, пытавшиеся что-то изучать, сравнивать глюки с реальностью, если это была не арда, а, скажем, средневековье земное. Изучали с разной степенью глубины, но изучали. И тут ведь штука в том, что из тусовки, как из любой общности, ярких и достойных представителей можно назвать единицы. И в цивиле-то оно так. Проблема только в контрасте, как раз из-за позиционирования себя как исключительных от тусовочных чего-то особенного и ждут. А так... Ну живёт себе групка людей, живёт замкнуто, никому не мешая. Много ли сейчас тех несоциализированных глючников осталось?
Да как сказать. Если есть свой угол и они там тихо себе глючат, то не мешают, если не начинают там кошек морить. Пусть себе глючат.
А если нет угла - на чужие шеи присаживаются и в чужие кошельки лезут. Это они в 18 прикольные-свободные, а в 30 и далее это душный пиздец, ищущий, к кому бы припиявиться по старой памяти, по "мыжсвои".
И мало у кого аппетиты при появлении халявочки сладкой не растут. Хочется же и к психологу тусовочному, и семинарчик, и поездить куда-нибудь, и палатку новую, и прикид какой-нибудь, и болячки полечить (не 18 лет-то, зубы, то-се) - а это все денег стоит, а на дворе не 90-е, когда магуйские семинары бесплатные были, а за прикид считалась занавеска.
Кстати, насчет Хелависы и всего такого, я от этого контингента в свое время слышал только фе. Мол, цивильные слишком.
И Ниэннах цивильная слишком, вот пошла работать в офис, перестала глючной быть, фе. Стала Наташа из офиса. Фе.
В треде вождеподобных обсуждали уже все эти "Он Разрушил Сказку". Это, конечно, все зелен виноград, но сам факт.
И тут ведь штука в том, что из тусовки, как из любой общности, ярких и достойных представителей можно назвать единицы. И в цивиле-то оно так.
Вот да. Многие и социализированы, и увлечениями своими упарываются, и ни от кого ничего не требуют, и фантазии от реала отделяют.
Не всякий ролевик - упрт дивнюк. Их вообще там меньшинство было. Среди хиппи околоарбатских и всей этой братии куда больше маргиналов-то было. И все равно не все, далеко не все.
Ну Хелависа рили звезда, как скажем и Калугин, Мэлдис или Тол Мириам — крепкий второй ряд, никаких претензий (мне просто скажем интереснее Старостин, Вярттина и последующие составы вокруг или петрозаводчане, которые звезды, и скажем крепкий второй ряд, ...., да их СОТНИ)
1584й. Ну на Арбате и до 1990х были рили ВЕЩЕСТВА.
Отредактировано (2017-09-20 19:16:49)
Странно даже, почему именно вокруг произведений Толки(е!)на культурный процесс стал выкристаллизовываться :=), в нашей Карелии и в Финке и с 1990-х юзали более -))) лучший подлинный источнег, в сравнении с которыми многобуквенный Сильм может восприниматься ковролином из Икеи
Так мифы - дело прошлое, и они, ну, мифы А тут иной мир, упорос... дело же не в подлинности источника, а в волшебности и возможности эскапизма, который и сам Толкин высоко ставил.
Да как сказать. Если есть свой угол и они там тихо себе глючат, то не мешают, если не начинают там кошек морить. Пусть себе глючат.
А если нет угла - на чужие шеи присаживаются и в чужие кошельки лезут. Это они в 18 прикольные-свободные, а в 30 и далее это душный пиздец, ищущий, к кому бы припиявиться по старой памяти, по "мыжсвои".
И мало у кого аппетиты при появлении халявочки сладкой не растут. Хочется же и к психологу тусовочному, и семинарчик, и поездить куда-нибудь, и палатку новую, и прикид какой-нибудь, и болячки полечить (не 18 лет-то, зубы, то-се) - а это все денег стоит, а на дворе не 90-е, когда магуйские семинары бесплатные были, а за прикид считалась занавеска.Кстати, насчет Хелависы и всего такого, я от этого контингента в свое время слышал только фе. Мол, цивильные слишком.
И Ниэннах цивильная слишком, вот пошла работать в офис, перестала глючной быть, фе. Стала Наташа из офиса. Фе.
В треде вождеподобных обсуждали уже все эти "Он Разрушил Сказку". Это, конечно, все зелен виноград, но сам факт.Анон пишет:И тут ведь штука в том, что из тусовки, как из любой общности, ярких и достойных представителей можно назвать единицы. И в цивиле-то оно так.
Вот да. Многие и социализированы, и увлечениями своими упарываются, и ни от кого ничего не требуют, и фантазии от реала отделяют.
Не всякий ролевик - упрт дивнюк. Их вообще там меньшинство было. Среди хиппи околоарбатских и всей этой братии куда больше маргиналов-то было. И все равно не все, далеко не все.
Конечно не все. Да что старые, уже много новых пришло, не первая волна ролевиков и не вторая. Просто вот тут в своём уголке мы несоциализированных обсуждаем, я и пишу, что даже из них не все прям штампованные вожди, Миакори или нахлебники. Да, нахлебники есть и они бывают неприятны. Особенно когда хотелки свои не сдерживают. А бывают и норм, просто вот нравится друзьям-приятелям подкидывать безобидной няше что-нибудь. Хотя о них почти не слышно. И у них хотя бы скромный фриланс должен быть. Иначе правда катострофа с уймой свободного времени, завышенными требованиями к другим и всем прилагающемся, о чём ты пишешь.
Отредактировано (2017-09-20 19:30:51)
Я бы тебя спросила про нескольких чуваков, анон... Вокруг археологов был чувак из Новгорода (Великого), косил чуть не под бандоса, с его слов держал ларьки, с ним что стало? (Это с Толкином мнекаж вообще никак, но вдруг).
К сожалению, таких не знаю. Возможно, это было до меня. К тому же, я общался с золотолессцами, философами и филологами.
А тут иной мир, упорос... дело же не в подлинности источника, а в волшебности и возможности эскапизма, который и сам Толкин высоко ставил.
Справедливости ради, по Толкину довольно быстро перестали массово упарываться. Начались переделки Толкина и миры других авторов.
Странно, некоторые люди прямо совсем исчезли и никто-никто про них толком не знает даже в соцсетях(((
Странно, некоторые люди прямо совсем исчезли и никто-никто про них толком не знает даже в соцсетях(((
Остаётся надеяться, что соцсетей и интернета просто не любят. Знаю одного такого из тусовки. Хотя таких мало даже из несоциализированных.
Золотолессцы же были в нулевые уже, не? (после меня, хотя я цивил)
Так внезапно открылось понятие абсолютной эпической дистанции по Бахтину.
Да-а, анончик, прямо мои опыты, только с Ниенной
Интереса нет к цивильному миру, вот и всё. Причём не для всех виноград зелен, некоторым и правда не надо.
Вот-вот, и к этому скажу за консерваторию, а также и другие цивильные художества: аноны, это так не работает.
Я вот консерваторию, прямо по классу вокала. Думаете, это автоматически дает тебе плюс сто при пении в тусовке? Так наоборот же! Доблестные Фингоны и Феаноры браво говорят: не, это все мило, но БЕЗ ДУШИ, а Вася вот хоть и проскакал галопом по пяти тональностям кряду, зато с нею, С ДУШОЙ! И лучше у них будет в итоге Вася с душой или Петя с душой, у которого из нарисованных эльфов конечности торчат в самых причудливых комбинациях, но никакое цивильное мастерство они не признают низашто
Странно, некоторые люди прямо совсем исчезли и никто-никто про них толком не знает даже в соцсетях(((
Могут не сидеть в соцсетях.
А может быть что угодно еще. Например, чел сидит под фейковыми аккаунтами исключительно. Или вообще выпилился еще в нулевые. Или пол сменил (и не светит этим нигде и никогда). Или стал совсем цивильным, уехал, и у него только акк в фейсбуке, где коллеги, бизнес и прочее такое (а если это девушка, то под фамилией мужа и хрен найдешь).
Это я все не про суперизвестных и даже местами не про ролевых, но вспоминаю всяких тусовочных знакомых юности, про кого знаю или долго не знал, а потом узнал.
А про многих так и не знаю, впрочем специально не искал.
Это же иллюзия, что в соцсетях есть все, кто дожил до наших времен. Не все.
Какое-то странное впечатление, что те из нас, кто из ДС-1, должны были как-то пересекаться ирл и вероятно так оно и было.
1594й. Жаль и несправедливо.
Анон пишет:Интереса нет к цивильному миру, вот и всё. Причём не для всех виноград зелен, некоторым и правда не надо.
Вот-вот, и к этому скажу за консерваторию, а также и другие цивильные художества: аноны, это так не работает.
Я вот консерваторию, прямо по классу вокала. Думаете, это автоматически дает тебе плюс сто при пении в тусовке? Так наоборот же! Доблестные Фингоны и Феаноры браво говорят: не, это все мило, но БЕЗ ДУШИ, а Вася вот хоть и проскакал галопом по пяти тональностям кряду, зато с нею, С ДУШОЙ! И лучше у них будет в итоге Вася с душой или Петя с душой, у которого из нарисованных эльфов конечности торчат в самых причудливых комбинациях, но никакое цивильное мастерство они не признают низашто
Да, кстати, так тоже может быть, я забыл как-то уже некоторые нюансы восприятия. Но вот тут вспоминали Тэм с подчёркнутым неприятием цивильных имён и осуждением Ниенны, а на самом деле вкусовщина же. Ну вот у Тэм, (и ещё кого-то из старой компанией), она ассоциируется именно с Ниенной, созданным в девяностых образом, и не понимают они какую-то Наталью Васильеву, непривычно, некомфортно. А некоторым, пришедшим попозже, непонятна и неприятна даже простота занавесочников. Три аккорда - и ты менестрель, стихи с плохой рифмой, но про Мелькора - и ты поэт. Я люблю такие штуки, они мне и сейчас ностальгичны, но вполне понимаю тех, кому они - невозвратное прошлое
1594й, наверное, это глупо спрашивать так с наскока, так а возникал по поводу менестрелей интерес прямо к средневековой музыке-то с ее ммм ладовой структурой, отличающей от музыки классической в общекультурном понимании? Или востребовано было вот совсем КСП, да еще плохое?
А некоторым, пришедшим попозже, непонятна и неприятна даже простота занавесочников.
А главное, ты понимаешь, вот ты приходишь со своей консерваторией (ну, я приходишь) и несколько обалдеваеешь от общего однообразия происходящего – а потом выясняешь для себя, что чуть более сложную символьную систему, ну, с пятью аккордами вместо трех, если продолжать аналогию, аудитория уже просто того, не рубит. Им слишком сложно, им не надо, унесите пудинг. Подружка моя, блаженная овца, совалась к той же Тэм с предложением расставить запятые по местам от чистой души – корректором работала после филфака, все честно, хотела бесплатно внести добра. И что ты думаешь: огребла, разумеется, говна на лопате, хотя предлагала нежнейше и приватнейше, она вообще чемпион мира по тактичности, как по мне. В общем, не, оно так не может. Оно не будет в цивильную корректуру, цивильный вокал и цивильное художество.