Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1226 2015-03-10 23:26:35

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

вот и нах врать перед анонами?.. из любви к искусству?
а легковерные люди читают такое и комплексы зарабатывают)) может, ради этого такие сиятельные и врут?

#1227 2015-03-10 23:36:03

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

вот и нах врать перед анонами?.. из любви к искусству?

Ты не поверишь - свои комплексы отмывать.  ;D

#1228 2015-03-11 01:53:54

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

о, отлично, неймфаг, можешь же не про себя, когда захочешь! Молодец. А расскажи больше про эту упоротую защиту имен, если знаешь, конечно. Я бы понял, если б ее придумал малолетка, чтобы назначить себя вахтером и построить всех, но Альвдис-то уже была взрослым челом и преподом! Под каким соусом подавалась необходимость установления будки и турникетов в проходной защиты имен, почему люди на это соглашались, а не слали лесом? :really: Кстати, про торт ходили противоречивые слухи. Так им просто кинули или правда попали в лицо? (Анон считает, что это некрасивая акция вне зависимости от ее причины.)

Про торт я расскажу завтра. Сегодня оставлю здесь подборку высказываний организаторов Защит имени про то, зачем нужны данные мероприятия и от кого и кого/что они призваны защитить. Так сказать, чтобы вы могли насладиться моментом. Сразу предупреждаю: это не стеб, люди, писавшие это, были абсолютно серьезны.

1.    Кстати о Защите Имени. Она не "зачем". Она - "от кого". От вас же, милые ...дцатилетние. А "Высокое Жюри" даже не столь защищает, сколь пытается вам объяснить - не нужно играть с этим. Кто ему, жюри, то-есть, право дал? - да сами себе они дали это право, потому что - хотя бы - читали и знают больше вас, и мир этот (или - книгу, как хотите) любят, и герои эти им дороги, и мне, Черной, невесело от заикающегося косноязычного Феанаро и безголосой Галадриэль, как и госпоже Эленхильд, Светлой, наверно, нерадостно видеть девицу-Моргота в алюминиевой короне.
Точка зрения "ушельца": вы в это играете. С фанатичным блеском в глазах, до того, что игра для вас превращается в нечто более важное, чем жизнь. Играете зачастую скверно, почти всегда - совершенно неубедительно. А я там жила. (с) Элхэ Ниэннах

2.    Правда в том, что имена, в самом деле, нуждаются в защите…В защите от своих почитателей, количество которых увеличивается. Но защита имени перед строгой и беспристрастной командой квэнов не является панацеей от появления новых Сауронов, Элхе и, конечно же, Гэндальфов.
Можно сказать, что защита имени нужна для того, чтобы отсеять недостойных соискателей на известное имя. Но в момент аттестации даже самые достойные и знающие могут быть не на высоте. Причины самые разнообразные: от простуды до землетрясения в Уругвае. И вот плачевный результат: часть из выбывших кандидатов пожмет плечами и мгновенно меняет имя с Боромира на Фарамира. Или вообще не меняют, а просто криво усмехнувшись и презрительно процедив сквозь зубы что-то насчет судилища и фарса удаляются. (с) Локи

3а. Нет, конечно, существует «лекарство» и спасение от такого наводнения субъектов, даже отдаленно не напоминающих взятое имя: каждый год на Форменосе устраивают «защиту имени». Но мероприятие сие зело бесполезное, во-первых: никто не может запретить провалившему защиту на имя Мелькора «крылатому чайнику» в Нескучнике все равно называть себя Мелькором. Во-вторых, оно даже вредно. Объясню, почему: защита имени там заключается в перечислении фактологии. Один «защитившийся» «Мелькор» рассказывал мне процесс защиты имени на Мелькора: рассказать историю Среддиземья от сотворения мира до конца Первой Эпохи с перечислением почти всех дат, назвать имена Валар, основных Майяр, основных Нолдор, своих главных врагов, рассказать географию Эндорэ; в последнее время туда включили, как оно мне рассказывало, знание имен Хранителей Рун и словаря ах'энн, помещенного в конце ЧКА. Ну и что, господа, вы хотите достичь подобной методой? Можно выучить даты, имена, язык - от этого Мелькором не станешь!
Но можно ходить гоголем: ура, защитился, теперь вякните только! Соответствие квенте, господа - это намного большее, чем знание дат, имен и языка. Это значит, что система ценностей персонажа, чье имя берешь, близка тебе, что ты так поступал в жизни и считал это правильным еще до прочтения этой книги! Что это твое жизненное кредо, твое мироощущение, миропонимание. Это - та лакмусовая бумажка твоей оценки мира. Оценки своих поступков и критерий их правильности. Критерий твоих действий здесь. Иногда (как в большинстве случаев обстоит дело с квентами из ЧКА) это очень личное у человека. И я считаю, что можно не знать дат, не знать языка, забыть несколько имен - но имени своему, свой квенте соответствовать. Это можно увидеть в процессе общения - как человек смотрит на мир. И это не изложишь на защите имени в Форменосе - ибо иногда это означает публичную исповедь, господа и я не осужу тех, кто не способен на это. Вывернуть душу наизнанку, подставиться для удара в душу и насмешки, когда имеется почти стопроцентная гарантия, что высокоученые господа мастера, восседающие в жюри, этого не поймут - на это способны единицы из сотен. (с) Диэр

3б. Речь не о том, кто какою ножкою топнул, каким крылом взмахнул и какой диплом получил. Каждому свое. Речь о том, что я не знаю, что делать на волшебных островах с дипломом жителя таковых. Либо сказка становится жизнью, либо она перестает быть сказкой. В Средиземье нет места дипломам на эльфа. В Средиземье, в нашем Средиземье, в том доме, который мы творим и украшаем, чтобы быть эльфом, достаточно чувствовать себя таковым и быть здесь так, как были там; Вы правы, Мария, крылья исчезают, уходит Сила и Песня, но остается некий набор жизненных установок. И не пойдет, например, Финрод, погибший за Эстэль и Освобождение в темнице своего врага, защищать свое имя. Он просто будет здесь так, как был там, он продолжит защищать то, что считает справедливым. А те, кто считает диплом пропуском в мир... в общем-то, в лучшем случае незрелы. В худшем - достаточно циничны... (с) Диэр

3с. Кого и как мы судим? Вы нас помните, мы вас - нет. И нет в этом ничьей вины, это - данность. Если кто-то взял себе имя и пришел к автору произведения "доложиться": "Я вспомнил себя!", - ему скажут, себя ли он вспомнил. Память о том мире, который остался с нами - только смутными видениями, тревожащими сон, - для нас является святым. И мы устали от "жонглирования" подобными вещами. Если нас спросят - помним ли мы, мы ответим "Нет", если не помним. Но вы, те, кто услышал "Нет", не спешите считать себя осужденными и рвать рубашку на груди, клеймя ближних своих судьями и шакалами. Судим не мы, судите - вы. Мы имеем право чужие лица назвать чужими, это не суд, а констатация факта. А вы лучше задумайтесь, а имеете ли вы основания называться теми, кем называетесь, если вас не узнает, тот, кто "по квенте" является вам - другом, братом, возлюбленной. И подумайте, кто скорее ошибается - они, написавшие текст, по которому вы что-то увидели (увидеть и вспомнить - вещи разные, кстати, кто знает, тот понимает), воссоздавшие свою сказку до последних деталей, - или вы, видящие-по-мотивам... (с) Диэр

4.    Я отчетливо осознаю, что проявившись здесь, я рискую был едва не съеденной за единственную бвышую в Форменосе "Защиту Имени" (я помню как минимум две, но Альвдис за давностью лет, видимо, позабыла об их количестве - прим. неймфага), причем, съеденной и молодыми, за то, что доказывала, например, милейшему толстячку, что он ну никак не Белег Куталион, и съеденной "стариками" - за то, что дерзнула вообще устраивать "ЗИ". Ну да Валар с вами, ешьте. Речь о другом.
Как человек может быть эльфов, и не псих ли он? "Если он Леголас - его место на Эгладоре, если он Наполеон - его место в психушке" - эта фраза достаточно нелогична, чтобы масса самого разнообразного народа ВСЕРЬЕЗ полагала, что место обоих - в психушке. Однако это не так. В подавляющем большинстве и Леголасов, и Наполеонов.
Господа, вы же образованный народ! Так возьмите Л.Леви-Брюля "Первобытное мышление" и почитайте про целые ПЛЕМЕНА, которые себя именуют то попугаями, то кенгуру, то еще не помню кем. Это отнюдь не сумасшедствие, это СОПРИЧАСТИЕ. Поясню: все мы обладаем двумя способами восприятия мира - логическим и эмоциональным. Превалирует второй, то есть если для меня нечто символически, религиозно, знаково и т.п. значимо, то это явление выходит из сферы логических оценок в сферу эмоций, где уже НИКАКОЙ ЛОГИКОЙ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ. И я буду воспринимать свой клинок как стальной, из какого бы материала он ни был сделан. Я не схожу с ума, и если мой клинок "по жизни" - из бисера (я знала один такой случай), то я им не буду "по жизни" рубить, то есть логическое восприятие не нарушено, оно лишь отступает на второй план. То же с эльфийской национальностью. Мне приходят сейчас ответы на вопрос об отличии эльфов от людей - вполне сходные, хотя и независимые. Суммируя их, речь идет о более полном видении мира. Те, кто люди по квэнте, так почему-то не пишут.
И еще. Посмотрела я на Галадриэль из фильма и поразилась, насколько она внешне похожа на одну из "старых" Галадриэлей, не прошедших в свое время Защиту у К.Кинн. Только у нашей волосы темные. Но - одно лицо: узкое, с малюсеньким подбородком. Так и задумаешься об эльфийском генотипе "по жизни"... Правда, на меня из зеркала смотрит совсем не эльфийское лицо, ну да не всем же быть...
За сим подписываюсь со всей ответственностью за свое имя -
(с) Альвдис Н.Н. Рутиэн, Государь Форменоса

5. … То, что человек хочет, чтобы у него было это прошлое, вовсе не означает, что он неуверен в себе или погружается в эскапизм. Имхо это здоровый период роста и познания себя. В то же время человек может прекрасно поставить себя в жизни, вырваться вперед и победить. Может быть, именно принятие имени толкает его к этому: хорошо ведь, когда "тот, который ты" - силен и умен, значит, и ты немного такой.
… Насколько я помню, принятие имени предыдущего воплощения - это знак памяти, доказательство того, что ты вспомнил и берешь на себя обязательства, связанные с прошлым именем и жизнью. Только вот многие ли способны взять на себя такие обязательства? (с) Трандуилыч

6. А внутреннюю сущность никакая Защита Имени не выявит. Поэтому логично было бы раз навсегда сказать, что вообще никто не имеет права на имена толкиновских героев. Никто и никогда. И действовать исходя из этого. А то чёрт знает какая инквизиция из Защиты может получиться благодаря неравенству прав. (с) Mithgol the Webmaster

7. Была попытка отсеять «занавесочных» - Защита Имени – которая ни к чему не привела. Во-первых для того, чтобы оная функционировала как нужно, она должна быть идеальной и универсальной. Т.е. индивидуальный подход к каждому, выявление способности или неспособности к тому или иному действу. Этого нет. Во-вторых – кому нужна Защита Имени? Людям, себя уважающим, которым неприятно лицезреть больных митрандиритом. Это была попытка что-то сделать с ними. Дабы не раздражаться лишний раз, на них глядючи. Но, боюсь, раздражаться все же придется. Или привыкнуть. Потому как никуда товарищи в занавесках не исчезнут. (с) Нэрту

8. А сейчас я сделаю страшное признание. Я только сегодня прочитал ту статью, которую умные люди написали шесть лет назад. А именно - пресловутые рассуждения госпож Ниэннах, Эленхильд и Эльрин, о недопустимости взятия имен любимых персонажей. И потому, наверняка, все что будет сказано здесь, уже было сказана ранее. Причем не раз. Так какого барлога лысого я берусь за перо, спрашивается? А не знаю. Господа, повешенные в Таверне, такого еще не говорили, ну так пусть и в этой коллекции будет что-то подобное.
Итак, грозно и выспренно пишут носительницы громких имен, неоднократно запятнавшие себя великими подвигами и достойными деяниями, и не забывшие эти подвиги и деяния в статье перечислить подробно и в деталях. Недостойно дескать брать в свои грязные лапсссы, чужое имя, так моя прелессссть, голм, голм?
Больно дескать от этого им, возвышенным и прекрасным, не могут они без плача смотреть на то, на что обычные люди не могут смотреть без смеха, - на скоморохов, рясы чужие на себя напяливших, да дурь говорящих. Хотят они, одухотворенные и благородные, скоморохов по струнке расставить, да к стенке поставить... ой о чем это я?.. да к делу приставить, а чужие рясы им надевать строго-настрого запретить да по ушам им при этом надавать.
Поюродствовали и хватит. Статья Ниэннах, Эленхильд и Эльрин действительно поднимает серьезную проблему. И есть определенные резоны и в их словах и в противостоящих им словах Ганжи. И надо бы мне неотесанному типу, ТАЛИСМАНов не издававшему и Черных Книг не писавшему сидеть и молчать в тряпочку, если б не одно сразу зацепившее противоречие в тексте.
Эльрин, оказывается, в возрасте 16-ти лет носила имя Арагорна. Теперь выросла, поумнела и не носит. Но по какому же праву она требует от сегоднящних шестнадцатилетних (вернее, от шестнадцатилетних пятигодовой давности) выполнять те требования, которые выполнила она?
Не кажется ли вам, что в конце-концов все ораторы, как в публикации ТАЛИСМАНа, так и в публикациях этой таверны, сходятся на одном решении, которое устраивало бы всех. Защита имени имеет смысл лишь в том случае, если защищающий - сформировавшаяся личность, личность, способная осознавать ответственность, которую на нее налагает принятие чужого имени, личность, которая не будет себе резать вены и биться об стены, если провалит Защиту Имени. Именно о юных персонажах, защищающих имя, говорят и М. Ганжа, и М. Ананьина, именно их они хотят защитить от Защиты Имени.
Подобное решение защитило бы фэндом от безголосых Галадриэлей и безруких Феаноров, но дало бы неофитам время для того, чтобы найти себя в фэндоме, понять свое место в этом мире и в Арде. Это бы позволило неофитам осознать ту ответственность, которую накладывает на них принятие имени. Но это же позволило бы и судьям Защит Имени, которым после этого пришлось бы иметь дело не с беззащитными несовершеннолетними, а с вполне взрослыми людьми, действовать разумнее, взвешивать свои слова и уберегло бы их от искушения властью. (с) Эру из Подлипок

9. Защита Имени - это именно Защита Имени. Уж коль сам персонаж не может прийти и спросить: "По какому праву зовёшься ты моим именем?" - так пусть это сделают другие. Те, кто знает. Знает тонкости этики эльфов и родословные древа королевских домов. Знает забытые сказания и древние пророчества. Знает наречия Дивного Народа и названия звёзд. Они ведь не нападают на вас. Они защищают Имена. От тех, кто использует эти Имена для саморекламы. Толкиеновский персонаж - это вам не "граф Суворов", который "ничего не ест". И если Коллегия не подтвердила твоего права на Имя - откажись от него сам. Не позорься. Зачем тебе чужое - пусть прославленное - имя? Найди своё - желательно легкопроизносимое и короче двенадцати слогов. Быть может, оно само придёт к тебе - так было со мной. А персонажей Толкиена лучше оставь в покое! Они-то чем перед тобой виноваты? Уж про твоё собственное имя тебя никто не спросит: а по какому праву? (с) Эльрин

10. Вы все - называющие себя нолдор, эльфинитами и майяр, именующие себя Арагорном и Эовин, Леголасом и Гэндальфом, Исилдуром и Феанором, Белегом и Галадриэлью, Глорфиндэлем и Гилдором Инглорионом! К вам мое слово: я вызываю вас на Защиту Имени. Япризываю вас доказать всем - и прежде всего самим себе - что вы выдержите бремя избранного имени. Если же кто ищет себе имя - придите и спросите. Если же спросите - по какому праву вызываю я вас на Защиту Имен, и кто дал мне право судить, отвечу: это мое право сказительницы, знающей предания древних дней и имена героев. И тот, кто не примет моего вызова - недостоин славного имени, ибо тем докажет он свою трусость. Так говорю я, Эленхильд, прозванная Улиндэ (с) Эленхильд

#1229 2015-03-11 02:05:22

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Свеженькое, http://lampure.livejournal.com/547540.h … ad=1439700:

Нет, Кэт Бильбо этого рассказать не может. Могу рассказать я, как непосредственный участник.
В 1993 году тусовка в Нескучном Саду превысила размерность в сотню человек и стала выходить из под контроля - то есть правила, установленные библиотекой, где мы осбирались, нахлынувшие новички просто игнорировали.
Появилось много людей, которые ходили и гордым видом рассказывали, что они настоящие Глорфиндейлы, Галадриэли, Гэдальфы, эльфы вот только что "оттуда", но их бросили в этот мир, в это тело и стерли и им память. Идея родилась во время очреедного трепа, иде яобещала неплохое мероприятие, через неделю, на следующее сборище я принесла правила, их развеисли пос тенам и пригласили желающих. Мероприятие совместили с очередным турниром менестрелей.
Ничего страшного в правилах не было. Надо было изложить информацию о своем персонаже, желательно показать что-то, сделанное своими руками, спеть песенку (если можешь). Все. В общем, тогдашний игровой "кастинг" был даже суровее.
Ну что, хлипкий наглый юноша с сигареткой, который называл себя тру-Глорфиндейлом, получил задание сразиться с балрогом (его изображал парень с "кистенем" в виде поролонового шарика на веревке) и слился. Очередная Галадриэль не смогла назвать имя "своей" дочери. Тэм Гринхилл была торжественно признана хоббитом. Ниенна, под громкий хохот публики и свой собственный, получила сертификат в том, что она есть Ниэннах, черная проповедница.
А вот Галадриэлью был признан Горец - парень два местра ростом, брутальный боец, который оделся в белое платье и золотистый парик, ответил на все, даже каверзные, вопросы и прочитал на эльфийском "Аи! лауриэ лантар ласси суринен". Под громовые аплодисменты ему выписали сертификат, что он с полным правом может изображать Галадриэль, будучи одет в юбку, но не иначе.
На чем и разошлись. Глорфинчипов и галадриелей стало поменьше, они перестали громко орать.
Но идею подцепила Альвдис. И вот в ее клубе эти защиты проводились несколько лет всерьез.
Конечно, двадцать лет спустя все это обросло ужасами и людям непосвященным кажется ужасным тиранством, но ничего подобного не было даже близко. Галадриели и Глорфиндели, которые ни на какую защиту имени не пошли, так и остались при своих никто их никуда не тащил, все строго добровольно.
(katherine_kinn)

#1230 2015-03-11 02:37:39

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

Свеженькое, http://lampure.livejournal.com/547540.h … ad=1439700

Фигасе свеженькое, полумесячной давности.
Хотя, впрочем, если сравнивать с окаменелым говном мамонта прошлого века - пожалуй, действительно свежачок.

Скрытый текст

#1231 2015-03-11 03:46:36

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Если ты про чувака, отрицавшего нужность рок-музыки

А ведь стиль общения действительно очень похож.
Блин, где их делают, таких одинаково душных?..

Да врет ваш магуй стопроцентно. Насколько врет - тут уж ХЗ, но наполовину минимум. А может, и куда больше. Скажем, один раз на лошадке покатался - значит, занимается конным спортом, и этсетера. А душный как раз потому, что врет. Душнота вообще признак того, что человек натягивает на себя образ, который ему кажется красявым, и очень тщится делать всё правЕльно.

Да понятно, что врет, только непонятно зачем. Вождь хоть серебристо сиял под своим именем/ником, а тут все анонимы и никакой пользы от сияния.

#1232 2015-03-11 05:02:19

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

Про торт я расскажу завтра. Сегодня оставлю здесь подборку высказываний организаторов Защит имени про то, зачем нужны данные мероприятия и от кого и кого/что они призваны защитить.

Спасибо, неймфажик. Любопытно и познавательно, хотя, конечно, господствующее здесь мнение о ролевиках твои цитаты только подтверждают. Неймфаг, раз ты разговорчив, может быть, осветишь мне такой, пока не решенный для меня вопрос: почему именно ваш фандом так упоролся на воплощениях, чем ему противны слова "погружение", "эмоциональная вовлеченность", "идентификация с героем"? У меня в детстве была подруга, так влюбленная в виконта де Бражелона, что у нее развилась фантомная хромота: нога была здорова, но ходить на ней она не могла, хромала по-настоящему, с болью. Ее не могли вылечить несколько ортопедов, вылечил один, отправивший к психологу, а из нескольких психологов только один догадался расспросить про то, что она читает и кого там любит, в результате его работы хромота со временем прошла. Это существовало всегда и пребудет вечно, пока человечество нуждается в красоте, осмыслении, утешении и забвении от реальности; это было со всеми: погружение, сопереживание и идентификация - баг и фича художественного вымысла. Почему именно толкин-фандом пал жертвой глюколовства на грани социальной обструкции? Почему фанаты других фандомов, испытывая те же самые чувства той же самой силы, остаются собой, Васей Пупкиным, и не гордятся тем, что социализовались и прожили нормальную жизнь? В чем предпосылки этого глюколовского помешательства на инкарнациях и аватарах в вашем фандоме, явно не в книжках Толкина же. Я их читал - там ничего и близко похожего. Кто завел эту чуму и как она пала на ваш фандом? Спасибо, если ответишь.

#1233 2015-03-11 14:27:36

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Ну что, набег непозавидовавших кончился?

#1234 2015-03-11 14:30:59

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

Ну что, набег непозавидовавших кончился?

:lol: пляши дальше, сиятельный, никуда мы не денемся.

#1235 2015-03-11 14:31:06

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

Да понятно, что врет, только непонятно зачем. Вождь хоть серебристо сиял под своим именем/ником, а тут все анонимы и никакой пользы от сияния.

Дык, времена-то меняются, народ пошел ученый и пуганый, так что из-под ника сиять надо очень осторожно и грамотно. да и то не факт, что сумеешь. А из-под анона, как мы видим, ещё можно. А если цели типа материальных ништяков или славы нет, а охота только себе комплексы почесать - сгодятся и аноны, всё ж души живые.

#1236 2015-03-11 14:33:37

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

явно не в книжках Толкина же. Я их читал - там ничего и близко похожего. Кто завел эту чуму и как она пала на ваш фандом?

Я не тот анон, но имхо Толкин —- хиппи —- нью эйдж —- эзотерика + подозреваю сильное влияние ЧКА, толкин-фика начала 90-х, сильно повлиявшего на развитие глюколовской ветйи московских и питерских толкинистов, там активно педалировались прошлые жизни, вспоминание себя в Арде и прочее.
Такая у меня гипотеза, сам не олдфаг.

#1237 2015-03-11 14:36:12

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

Почему именно толкин-фандом пал жертвой глюколовства на грани социальной обструкции?

Я вас блять умоляю, не надо из толкинутых делать уникум. Толкиен был первым или одним из первых фандомов, по которому начали упарываться "по-взрослому, как в цивилизованном мире", а не на уровне "Помахали деревянными мечами и пошли уроки делать", вот ему и достался первый неадекват и девственность ебанашества общества, которые неповторимы.

#1238 2015-03-11 14:38:58

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Кстати, подумалось, что вполне можно представить, например, защиты имени в том же ГП. Докажи, что ты реально Снейп! Ах черт, тетя Ро персов поместила в настоящее время и наш мир, тут с переселением душ не получится. :lol: По цитатам глядя, к слову - я ХЗ кто как, а в случае с Альвдис прямо-таки профдеформация преподавательская.

#1239 2015-03-11 15:28:21

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Да все это есть и в других тусовках, то же аниме.
Просто толкиенутых больше, поэтому орут они громче и сияют ярче.

#1240 2015-03-11 15:50:20

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

Да все это есть и в других тусовках, то же аниме.
Просто толкиенутых больше, поэтому орут они громче и сияют ярче.

Не больше. Просто они были первыми и на пустом месте очень сильно выделялись. Сейчас, когда подтянулись анимешники и прочие, выделяются куда меньше.

#1241 2015-03-11 15:52:07

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

Не больше. Просто они были первыми и на пустом месте очень сильно выделялись. Сейчас, когда подтянулись анимешники и прочие, выделяются куда меньше.

Плюс, ИМХО, повторять ошибки и творить ту же хуйню, что уже творил кто-то до тебя (в данном случае толкинутые) и про которую вроде как уже извесино, что это хуйня, вряд ли кто будет  :dontknow:

#1242 2015-03-11 16:08:38

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

а проспойлерите догоняющему,  ответ про 6 языков был?

#1243 2015-03-11 16:14:05

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Нет.

#1244 2015-03-11 17:10:58

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

Нет.

Ждем перечисления языков! :)

#1245 2015-03-11 17:47:11

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Мне даже интересно, какая реплика последует за перечислением языков, поскольку, как неймфаг уже успел убедиться, даже простое перечисление знаний, умений и навыков может быть воспринято превратно.

Английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, латынь.
Все языки неймфаг начал учить в школе, так что вполне естественно, что к концу ВУЗа он их доучил; а затем использовал в работе.

Неймфаг подумал и пришел к выводу, что у него просто хорошая память, поэтому ему так просто учиться. А еще у неймфага была хорошая семья, которая привила ему страсть к знаниям и труду, а также отвращение к лени и взяткам.

#1246 2015-03-11 17:48:34

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

@Че, ну лично от меня респект, полиязычие - очень круто.

#1247 2015-03-11 17:55:11

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Анон пишет:

Мне даже интересно, какая реплика последует за перечислением языков, поскольку, как неймфаг уже успел убедиться, даже простое перечисление знаний, умений и навыков может быть воспринято превратно.

ну у меня знакомая как раз по инязу, училась на лингвиста, по окончании вуза у неё было 4 языка, в школе был начат только один (два в институте плюс ещё один по велению души на курсах), и это она считала ещё мало. Повспоминать тех, кто тоже филфаки-инязы оттащил - тоже там по три-четыре языка к 22-23 годам "этонорма". Че тут упоминал, что первое образования как раз иняз, так что...  :trollface:

#1248 2015-03-11 18:04:45

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Че, а дай какие-нить свои координаты? Фейкомыло хотя бы. Хочется ближе пообщаться.

#1249 2015-03-12 03:33:49

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

Да вы охуели тут так серебристо сиять, эльфийские лорды. Как плохую анкету на ролевку прочитал.

Ебать, это кто тут так воссиял?  1484 И что дают эти три высших? У меня такое чуйство, что только возможность над анонами воссиять, а в жизни нах не нужны.

Я другой анон, но вообще-то перечисленное не кажется мне ни высокомерным, ни себялюбивым и выглядит вполне реальным. Конечно, до фигища людей типа Вождя, которые встают в позу и перечисляют регалии, и наверное, у многих вырабатывается аллергия на каждого, кто перечисляет свои достижения. Но вообще-то наличие пиздящих про свои регалии не означает, что все такие.

Анон вот прочитал и ничего его не раздражает. И на сияние не тянет. А то получается, что если в ответ на просьбу человек рассказывает про себя и, сцуко, не обливает себя говном, а наоборот, гордится собой (может, есть за что), - это непременно плохо и сиять.

#1250 2015-03-12 05:27:48

Анон

Re: Так и не социализировавшихся старых ролевиков тред

@Че, а к чему было поступать в мед. училище раз была такая серьезная увлеченность языками?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума