Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
Как противоположное? Там прямым текстом - сиди дома, рожай, и не рыпайся, больше тебе ни на что ума не надо, ибо баба.
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
я другой анон, но по-моему там по настрою и выбору слов вполне отчётливо видно неприязненное отношение автора к установке "сиди и не рыпайся, ты же девочка"
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
Ну не знаю, она всю жизнь на хуеносцев молилась.
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
А вот и обиженные фанаты говнопоэтов подтянулись.
Ахматова и Цветаева - говнопоэты? Да ты охуел вкрай
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
А вот и обиженные фанаты говнопоэтов подтянулись.
Ахматова и Цветаева - говнопоэты? Да ты охуел вкрай
Кому и Миакори поэтесса.
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
А чем тебе Ахматова не поэт? Почему она говнопоэт?
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
Я только девочка. Мой долг
До брачного венца
Не забывать, что всюду — волк
И помнить: я — овца.Мечтать о замке золотом,
Качать, кружить, трясти
Сначала куклу, а потом
Не куклу, а почти...В моей руке не быть мечу,
Не зазвенеть струне.
Я только девочка,— молчу.
Ах, если бы и мнеВзглянув на звезды знать, что там
И мне звезда зажглась
И улыбнуться всем глазам,
Не опуская глаз!
Я тут не мизогинию вижу, а наоборот, почти сарказм.
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
Анон, который увидел мизогинию - невероятно тупой. В стихотворении совершенно очевидный протест против стандартной женской судьбы и желание чего-то большего и лучшего для себя.
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
Анон, который увидел мизогинию - невероятно тупой. В стихотворении совершенно очевидный протест против стандартной женской судьбы и желание чего-то большего и лучшего для себя.
В НОВЫЙ ГОД ХОЧЕТСЯ ДОБРОТЫ, НО КАК ВЫ СУКА ЗАЕБАЛИ
СЪЕБИТЕ ВО ФЛУД, БЛЯДЬ
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
Там, во-первых, натуральное самоунижение,
И что? Какое это имеет отношение к гендеру? Или все что не про сильных независимых женщин - мизогиния? Есть люди, у которых убиваться по другому человеку - стандартное состояние души. Нравится им страдать по ком-то.
Ну не знаю, она всю жизнь на хуеносцев молилась.
И есть куча стихов где молятся на пиздообладательниц.
Это просто поэзия по мотивам собственных переживаний, а у тебя явно что-то личное бомбит.
Это сообщение перенесено из темы "Феминистки и их срачи". Marmota sapiens
Это сообщение перенесено из темы "Шоэн". Marmota sapiens
В НОВЫЙ ГОД ХОЧЕТСЯ ДОБРОТЫ, НО КАК ВЫ СУКА ЗАЕБАЛИ
Почему ты ищешь доброты на ходиварке?
https://daily.afisha.ru/relationship/47 … y-v-shkole
Казалось бы, хорошая статья, но, блин, напичкана хернёй вроде "русская литература такая особенная, не то, что все прочие литературы" и переводов от бога:
американские исследователи Барбара Хельдт и Джо Эндрю назвали термином underdescription («подчинение письмом»)
русская литература такая особенная, не то, что все прочие литературы
Ну, она - в смысле, русскоязычная высокая классическая литература 18-19-20 веков, всякие толстоевские - и правда самая сложная для восприятия. Из-за дикого градуса философских, духовных и прочих метаний, ле морали, СТРАДАНИЙ, и всяких там экзистенциальностей. Даже немецкие готические и масонские романы идут легче.
Анон пишет:русская литература такая особенная, не то, что все прочие литературы
Ну, она - в смысле, русскоязычная высокая классическая литература 18-19-20 веков, всякие толстоевские - и правда самая сложная для восприятия. Из-за дикого градуса философских, духовных и прочих метаний, ле морали, СТРАДАНИЙ, и всяких там экзистенциальностей. Даже немецкие готические и масонские романы идут легче.
Я больше про
Кроме того, русские писатели были безжалостно честны. Это читатели английской и французской литературы привыкли к хеппи-эндам.
Кроме того, русские писатели были безжалостно честны. Это читатели английской и французской литературы привыкли к хеппи-эндам.
Эээээ... ну, если брать 19 век... то англичан еще как-то можно притянуть к этому утверждению (и то, если без лорда Байрона), а у французов тлен-мрак-безысходность вполне себе имеются в количестве, см. Золя.
то англичан еще как-то можно притянуть к этому утверждению (и то, если без лорда Байрона)
Да и у Диккенса вечные умирающие крошки.
см. Золя
И Бальзака туда же.
Мне статья поначалу ничего так, но потом автор свернул на "перестать пичкать детей текстами XIX века", и у меня все упало. Потому что среди прочего цель литературы в школе - вписать человека в исторический и культурный контекст, и я не вижу иного способа, кроме как "пичкать". Самостоятельно никто от планшетика с видосиками не оторвется, а Роулинг и Джеральд Даррелл - не наш контекст. Пусть расслабляются и получают удовольствие.
Кроме того, русские писатели были безжалостно честны. Это читатели английской и французской литературы привыкли к хеппи-эндам.
Т.е. реальность = чернуха?
Вот за такое отношение мы руслит и не любим
Потому что среди прочего цель литературы в школе - вписать человека в исторический и культурный контекст, и я не вижу иного способа, кроме как "пичкать". Самостоятельно никто от планшетика с видосиками не оторвется, а Роулинг и Джеральд Даррелл - не наш контекст.
Культурный контекст нашего времени - это как раз-таки видосики из планшета. А Роулинг с Дарреллом современному российскому ребёнку по всем параметрам ближе чем Толстоевские
контекст нашего времени
Можно и просто не учиться *пожимет плечами*, никто не заставляет. Но контекст не существует в вакууме, а откуда-то берется, вот в школе и рассказывают - откуда.
А Роулинг с Дарреллом современному российскому ребёнку по всем параметрам ближе чем Толстоевские
Вот современный ребенок сам с ним распрекрасно и знакомится без участия школы и учителей.
Цель учёбы - знания и навыки социализации. Всё остальное человек получит (или не получит, если оно ему не надо) сам.
Ценность Толстоевских в наше время равна нулю.
знания
Знания чего? Или ты из тех, кому всю гуманитарку нахуй?
Знания чего? Или ты из тех, кому всю гуманитарку нахуй?
Грамотность - арифметика - базовые химия/физика/биология - опять же базовые история/география/психология.
Толстоевские не могут научить ни грамотности (ибо нормальный язык с тех пор сильно изменился), ни истории (ибо необъективны), ни психологии (ибо проповедуют неактуальный сияющий пиздец).
Гуманитарку все же нахуй, ясно.
Толстоевские не могут научить
Куда им, действительно.
Гуманитарку все же нахуй, ясно.
История, грамотность и психология не гуманитарка?
Куда им, действительно.
"Вот какие стрёмные чуваки жили 100500 лет назад и какую хуйню они творили" - это явно то, чем следует загружать учебное время, и без того трещащее по швам.