Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
А я тебе сейчас в мыло кину ссыль.
Ага, получила) Пойду читать.
А вдруг да понравится).
анону с простынями доброго здоровьичка анон сам не пейсатель, но нравится читать такие аналитические посты всё равно. я на тебя пописался в тихаря в дайрике ^3^) <3
@Анон с простынями, спасибо, анон, полезно.
В общем, о Сути (тм) классики. Хотя это... сложноформулируемая тема.
Браво анону с простынями!
@Анон с простынями, дай я тебя расцелую! Как всегда замечательная, системная и понятная простынка))
Ага, спасибо. А когда "остраннять" в своих фиках берется кто-то вроде Додо, хрень получается.
@Анон с простынями, спасибо, анон! :beg:
@Анон с простынями, а скажи ещё раз адрес своего дневника? а то я потерял, а тут не помню, как давно был...
http://prostyni.diary.ru/ — тык-тык.
В общем, о Сути (тм) классики.
Спасибо, анон ^^
его «Одиночество в сети» хвалили из каждого утюга
Нинавижуууу Ну, "ненавижу", конечно, сильное слово, но произведение вызвало лютое отторжение, что для меня редкость. Я, правда, читал недавно, пару лет назад, когда дроч уже прошел ибо пока идет усиленный дроч на автора, я себя не могу заставить его читать. Кстати, я так понимаю, ГГ там обычно нравится женщинам? Меня он раздражал неимоверно, казался фальшивым.
Анон с простынями, кстати, а что ты думаешь о Пелевине? Я его русскую интерпретацию дзен-буддизма в Чапаеве и Пустоте с таким трепетом и восторгом люблю, сложно передать словами.
Судя по тому, что его признали отражающим реальность в "Generation П", по меньшей мере, писатель годный. А Минаев и впрямь распиаренный шлак.
Судя по тому, что его признали отражающим реальность в "Generation П", по меньшей мере, писатель годный. А Минаев и впрямь распиаренный шлак.
Тоскующий тридцатилетний мальчик, который не чувствует себя живым, а потом любовь ах любовь... У Минаева книги, наверное, три мною прочитаны. Вызвали скорбное недоумение.
Поколение "П" зацепило не так сильно, как Чапаев. Числа еще отчего-то понравились. И "Священная книга оборотня", та часть, где сказка про Хаврошечку. Я его раз за разом перечитываю, раз за разом, и все равно остается странное ощущение, что что-то упускаю, не по невнимательности, а по скудоумию что ли.
У нас преподаватель в вузе считает, что книги Пелевина - годные, но только пока и впрямь отражают действительность. Прошло сколько-то лет, действительность изменилась - и вроде книга уже не такая уж и ах. То есть Пелевин не из тех писателей, чьи книги и через сто лет будут актуальны.
Но среди современников - да, один из самых видных.
У Пелевина есть очень твердый философский "стержень" — буддизм. Он пишет не только про сиюминутную реальность, но и про вечное. Поэтому не думаю, что он устареет. Я прочитала "Желтую стрелу" очень поздно, но она зашла как родная, хотя эпоха, когда это писалось, уже миновала.
И "Поколение "П"" с удовольствием перечитываю (насколько вообще можно с удовольствием читать такую книгу )
"Омон Ра", "Generation П", "Числа". Рассказы не пошли вообще. По мне, читать Пелевина очень болезненно. И мне понравился лишь один мотив: когда герой вырывается за рамки, прописанные в произведении. А пан Сапек в последнем "Ведьмаке" цитирует "Священную книгу оборотня".
"Омон Ра"
- страшный очень, самый страшный из всего написанного.
Ой, мимими, Пелевина обсуждают. :333
Я люблю Пелевина, но хз, войдёт ли он в «Золотой фонд» (из текущего момента это вообще сложно предсказать). А сейчас он точно значимый писатель.
Кстати, я не согласна, что он обязательно устареет. Во-первых, тот же «Чапаев и Пустота» вовсе не злободневный. Во-вторых, у него вполне себе «вневременные» элементы есть: и тот самый буддизм, и мотив духовного освобождения человека через просветление.
В конце концов, есть же вещи, которые по форме тоже выглядят очень злободневными, но ничего, читаем ведь: «Евгений Онегин», «Отцы и дети» (которые в своё время были почти что «Поколением П»), «Зависть» Олеши (широко известна в узких кругах, к моему величайшему сожалению, даже я до неё не так давно добралась), московские главы «Мастера и Маргариты».
А Минаев — это такой очень плохой аналог Бегбедера, примерно как переснятый каналом «Россия» посредственный американский сериал.
А пан Сапек в последнем "Ведьмаке" цитирует "Священную книгу оборотня".
где, как? покажи!!!
Во-вторых, у него вполне себе «вневременные» элементы есть: и тот самый буддизм, и мотив духовного освобождения человека через просветление.
Вот да. И не просто буддизм, а та самая пустота широкой русской души. Особенно, пациенты из психушки впечатляют. Как это модное слово-то? Архетипы российские, которые будут всегда. Тот самый чувак, который везде найдет свое место, некрепкий умом и сердцем, жадно впитывающая все интеллигенция и очередное, вечно потерянное поколение, которое Петр Пустота представляет.
— Начнем по порядку. Вот вы расчесываете лошадь. А где находится эта лошадь?
Чапаев посмотрел на меня с изумлением.
— Ты что, Петька, совсем охренел?
— Прошу прощения?
— Вот она.
Несколько секунд я молчал. К такому повороту я совершенно не был готов. Чапаев
недоверчиво покачал головой.
— Знаешь, Петька, — сказал он, — шел бы ты лучше спать.
Не ту цитату принесла. Вот эта
«Пестрая корова! Слышишь, пестрая корова? Я знаю, надо совсем потерять стыд, чтобы снова просить у тебя нефти. Я и не прошу. Мы не заслужили. Я знаю, что ты про нас думаешь. Мол, сколько ни дашь, все равно Хаврошечке не перепадет ни капли, а все сожрут эти кукисы-юкисы, юксы-пуксы и прочая саранча, за которой не видно белого света. Ты права, пестрая корова, так оно и будет. Только знаешь что… Мне ведь известно, кто ты такая. Ты – это все, кто жил здесь до нас. Родители, деды, прадеды, и раньше, раньше… Ты – душа всех тех, кто умер с верой в счастье, которое наступит в будущем. И вот оно пришло. Будущее, в котором люди живут не ради чего-то, а ради самих себя. И знаешь, каково нам глотать пахнущее нефтью сашими и делать вид, что мы не замечаем, как тают под ногами последние льдины? Притворяться, что в этот пункт назначения тысячу лет шел народ, кончающийся нами? Получается, на самом деле жила только ты, пестрая корова. У тебя было ради кого жить, а у нас нет… У тебя были мы, а у нас нет никого, кроме самих себя. Но сейчас тебе так же плохо, как и нам, потому что ты больше не можешь прорасти для своей Хаврошечки яблоней. Ты можешь только дать позорным волкам нефти, чтобы кукис-юкис-юкси-пукс отстегнул своему лоеру, лоер откинул шефу охраны, шеф охраны откатил парикмахеру, парикмахер повару, повар шоферу, а шофер нанял твою Хаврошечку на час за полтораста баксов… И когда твоя Хаврошечка отоспится после анального секса и отгонит всем своим мусорам и бандитам, вот тогда, может быть, у нее хватит на яблоко, которым ты так хотела для нее стать, пестрая корова…»