Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
@Липасоанон, ну, кстати, со стилем конкретно в этом тексте всё более-менее прилично. Да, его не мешало бы почистить, но в целом он простой и ясный и этим приятно выделяется на фоне языковых выебонов, популярных в любительской литературе. Отсутствие приёма — тоже приём.
@Анон с простынями, радует, что теперь мнений касательно стиля хотя бы два Спасиб тебе, анон.
@Анон с простынями, а ответь про фики, а?
Или ты только ориджи читаешь?
@Анон, извини, пост не заметила(
В принципе, как оридж могу читать всё что угодно, по тематике я почти всеядная, только инцест не люблю, размер — не больше 15 тысяч слов (потому что больше я читать убьюсь).
@Анон с простынями, о, спасибо! Оно и есть почти оридж, на самом деле)
А можно ссылку на умыл дайри прислать? Или позоримся только публично?)))
Кидай на умыл в дайри. Не буду я никого принуждать с публичным поркам)
Дочитала зомбедраблы.
Знаешь, анон, что меня больше веселит в этом тексте? Что он как всегеи, только наоборот. И единственного куна быстренько прикопали.
В общем, хочу тебе сказать, что романом оно было бы лучше.
Мне нравится твой мир, но форма изложения уж очень невыигрышная. Вообще все эти драбблы про оригинальных персонажей — чисто инсайдерская штука. Ты придумываешь себе персонажей в каком-то фантастическом/фэнтезийном мире, увлечённо пишешь сценки из их жизни — эдакий фанфик на самого себя. Но стороннем читателю такие вещи читать просто скучно, потому что они не знают героев, а автор прописывает их скупо, так как драббл в принципе не предполагает подробное прописывание героя. Но драббл (под драбблом я понимаю короткий рассказ, который сфокусирован на определённой сцене из жизни персонажей) — фандомное явление, он работает в том случае, когда читатель знает контекст.
В оридже читатель контекста не знает, увы.
И тут возникает другая проблема таких драбблов: сведения о мире втыкаются куда придётся, в том числе и в виде диалогов для дятлов в аудитории: когда герои для читателя проговаривают вещи, которые им известны или которые в нормальном бы разговоре просто не всплыли. первые драбблы как раз этой штукой страдают.
И ещё они страдают «фанфикерским умолчанием» — я уже немного писала об этом выше, но дело в том, что это распространяется не только на героев, но и на всё остальное. Когда пишешь фанфики, подразумевается, что читателям известен мир, в котором происходят события, отдельные локации, что их больше всего интересуют персонажи и взаимоотношения между ними. С фантастическими произведениями всё не так: как правило, читателя там интересуют мир и сюжет, а персонажи заходят в процессе. Да, тут драбблы, не связный сюжет, но фишка та же: читать про отношения персонажей, про которых ещё не знаешь, не особо интересно, а для любовного романа в фантастическом антураже там слишком мало драмы и пиздостраданий.
В общем, читаешь куски — и хочется уже чего-нибудь, помимо действий и диалогов. Описаний там, более подробной истории мира, более подробных переживаний героев — чтобы зацепило уже. Я не предлагаю сразу зафигачить пейзаж на три страницы и чтобы потом ещё три страницы героиня смотрела на высокое небо, думая о том, что «все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба» (с), просто... ну, какое-нибудь разнообразие нужно. И моар бытовых деталей нового мира, а не только «все друг друга убивают, получи фашист гранату».
Я, конечно, могла бы пойти придираться к конкретным ошибкам в драбблах, но не буду, потому что, имхо, гладкость стиля тут не принципиально. Куда важнее перечисленное мной выше.
Я не знаю, как от этого избавиться, потому что я сама очень фиговый писатель (я умею разговаривать о литературе, но разговаривать и писать — не одно и то же, и если кто не верит, я могу даже показать какой-нибудь свой опус: весьма поучительное зрелище, скажу я вам), и я тоже люблю фанфики по собственным мирам. Возможно, лучше пойдёт, если попробовать как-то совмещать масштабные картины истории мира с отдельными эпизодами, подкидывая туда мелкие куски Главной Интриги.
Знаешь, анон, что меня больше веселит в этом тексте? Что он как всегеи, только наоборот. И единственного куна быстренько прикопали.
Не, ну там был еще парень Коринны, правда, его тоже прикопали :3
А вообще, анон, спасибо тебе огромное. Я что-то такое подозревал, так что теперь мои подозрения подтвердились) Уверенность - это хорошо.
Я почему-то еще думал, что ты раскатаешь меня за психологическую (не)достоверность, но, похоже, на общем фоне это не такая уж жуткая проблема и есть косяки покруче)
Справедливости ради отмечу, что трабл с переживаниями героев даже не потому, что драбблы, а потому, что кто-то, не буду тыкать в зеркало пальцем, в принципе не умеет в переживанияXD Надеюсь, что пока не умеет.
Сцена с гибелью всего живого меня нехило так вышибла как раз психологической недостоверностью. Но там фишка в том, что все сцены, в которых героини должны демонстрировать противоречивые сложные эмоции, написаны очень скомканно. Да и в целом герои написаны довольно однообразно, в том числе и потому, что повествование очень «фанфичное».
Я думаю, что сперва всё же надо писательскую технику подтянуть и определиться с концептом (то есть как писать, совмещая частную жизнь персонажей и историю мира), а потом уже думать о том, как образы верибельно построить. Потому что, пока у тебя герои идут из точки А в точку Б с «признание в любви стандартное, 1 шт», выпуклых ярких образов тоже не будет. В ориджах их всё же надо с нуля прописывать.
Анон, а у тебя фейкомыло то еще действует или лучше в умыл? Может, я как-нибудь тоже соберусь.
@Slow_Night, лучше в умыл. А то про фейкомыло я могу тупо забыть.
@Анон с простынями,
Анон с простынями, я к тебе, позырь на меня, Око Саурона!!!
Кроме шуток, глянь, пожалуйста, если желание есть, мне нужно и любопытно)))
@Пейсатель, а ты анон-с-фиком из темы водолея?
Я просто не уверена, что текста, который начинался для того, чтобы постебаться над штампами и Водолеем в целом, модно критиковать «по-взрослому», а работой беты я не занимаюсь.
Анон с простынями, я анон с зомбями и я хочу обнять тебя еще раз, потому что благодаря тебе я понял, что надо с зомбями делать и у меня поперли мысли) Я не знаю, хватит ли у меня запала их реализовать, но все равно приятно же *_*
@Анон с простынями, а можно какой-нибудь краш-курс в анализ текста?
Я просто не уверена, что текста, который начинался для того, чтобы постебаться над штампами и Водолеем в целом, модно критиковать «по-взрослому», а работой беты я не занимаюсь.
Второй там посерьезней, самостоятельный вполне текст, а стеб над додо в виде небольших пасхалочек, типа раздаться в плечах и чугунное днище. Отношения и ситуации не додоновские, свои.
Я просто чую, что где-то там косяки есть, а где - не понимаю. Не в плане там "он пнул ногой с кровати" или как это называется, это моя бета правит качественно и с душой (и даже не пиздит меня))). Что-то другое упускаю.
Второй там посерьезней, самостоятельный вполне текст, а стеб над додо в виде небольших пасхалочек, типа раздаться в плечах и чугунное днище. Отношения и ситуации не додоновские, свои.
Давай ссылку тогда.
Но прямо сразу не получится, потому что у меня ещё на очереди один анон есть.
Анон с зомбями, хорошо, что моя критика пригодилась. Это приятнее всего слышать. :333
а можно какой-нибудь краш-курс в анализ текста? 1485
Тебе именно литературоведческий анализ, не критику? Потому что это две большие разницы, как говорится.
Народ, я вас от всего сердца понимаю: получить критику и анализ от образованного умного человека приятно и полезно. Но не в ущерб ли это будет простынями про "признанных классиков"? Я их очень полюбил, и немношк волнуюсь.
Анон сам захотел дать простыне про Моэма созреть.
Тебе именно литературоведческий анализ, не критику? Потому что это две большие разницы, как говорится.
Именно анализ, анончик :3 Хотя все такое вкусное про критику тоже будет интересно послушать, если что XD
http://sobakapisaka.diary.ru/p201645122.htm - вот здесь
Может, я параноидальный перфекционист, но не верится, что все настолько идеально, что расти дальше вот прям некуда, несите мне медальку, да побольше-побольше.... Хочется понять, что именно стоит проработать поплотнее и каким образом.
@Пейсатель, ага, посмотрю.
Аноны, вы не помните, я не писала развёрнутого поста о том, что в чём Суть (тм) классики?