Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Мне тоже Мерри симпатичнее Аниты - проще подходит к делу, бодро ебется, а не пиздострадает. И ее гарем меня тоже сильнее радовал, особенно Холод(тут мы совпали)) и Шолто. Ну да ты и так понял, наверноеXD
А вот когда какой-нибудь шейх похищает зеленаглазую красавицу, насилует, а в конце они женятся - это другой расклад.
Ну сдрасьте, как же восточно-гаремные сюжеты (да и реальная история региона)? В гаремы девицы добровольно не попадают, выбора у них нет (фактически, насилие), а женитьба - это способ выживания и добычи власти. Жена шейха всяко круче его наложницы.
ИМЕННО И все гг-мужики обязательно высокие, мускулистые, такие качки-качки Ни одного нормального среднего телосложения и среднего роста.
И астеников нету! Астеник обязательно тонко-звонкий эльф и большими острыми ушами. За людей и личный идеал красоты обидно.
В первую очередь у меня возникает вопрос: что считается влиянием гендера на текст?
В текстах бывают дроч и пропаганда. Дроч бывает мужской и женский, и я не думаю, что какой-то из них портит текст сильнее, чем другой. Мне легче читать женский дроч, мужской мне чужд. Мужчинам, наверное, наоборот. Получается, оба варианта не будут хороши для всех.
Из той темы:
Сапковскому тоже можно писать "прабаб". Мартину можно. Бушкову и то можно. А какой-нибудь Ивановой-Смирновой - толко если она готова смириться с ярлычком ЖЮФ.
Верно. А ещё Ивановой-Смирновой нельзя писать про мужиков, иначе как ты там нибы проработан образ, всё равно раскритикуют.
Угу. Я недавно умилилась отзыву на Раткевич (писал мужчина):
Наконец, еще одно соображение. Не могу понять, почему ГГ практически всегда — мужчина, хотя автор женщина. То ли экспертом она себя числит, то ли еще что... Но в итоге мы видим одного и того же мужчину в разных нарядах и гриме. Сперва обман удается. Потом герой приступает к самокопаниям — и вот он, обладатель деревянного меча, во всей красе))))
Между тем с женскими образами у Раткевич дела ещё хуже, чем с мужскими.
Любопытный гендерный разбор Фрая был))
Посиделки гендерные: Макс Фрай - кто он, мужчина или женщина?
Спасибо за ссылку, очень интересно! Особенно про коммуникативные контексты мне понравилось.
Анону тут знакомый недавно выдал, что Цири - блядина (впрочем, я и в сети чатсо такое мнение встречал). В каком месте она блядина, если домогались ее именно мужики, а она пыталась от них съебаться, анон не понимает.
Само по себе это может быть и внегендерное, я не раз наблюдала людей, не понимающих, что такое безответная влюблённость. У них если одна сторона влюбляется, то и другая обязательно тоже.
В первую очередь у меня возникает вопрос: что считается влиянием гендера на текст?
Первый признак герой/героиня ведут себя строго по гендеру. Он с мечом и мужественный она вся такая мудроженщина. Чем это сильнее выражено, тем герои схематичнее. Конина и любовный роман.
Второй ориентация на сам текст. О чем? Женский семья, дети и отношения - все остальное антураж. Мужской - дело, карьера, война.
В женском много рефлексии и обсасывания своих чувств и чужих, в мужском больше действий.
У мужчины герой сам действует как личность, у женщины героиня всегда как личность добавляется партнером. То есть написать что то интересное о ней вне отношений или детей просто не получается.
Ну это на поверхности. Главное это так сказать общий антураж. Основное это как автор смотрит на мир. Обычно это можно понять только прочитав всю книгу. Ту тебе и сюжет, и мораль, и герои и т.д.
Короче надо всю книгу разбирать. И чем лучше книга, тем сложнее.
Самое простое химически чистое - это конина и любовный роман.
Ну например, если взять истории про попаданок/цев у женщины основной мотив остаться - это устройство личной жизни, у мужчины самореализация и успех.
Первый признак герой/героиня ведут себя строго по гендеру.
От твоего поста такое впечатление, что ты мало того что ни одной книги не прочитал в жизни, но и что ни с одним живым человеком не общался.
Любопытный гендерный разбор Фрая был))
И от меня cпасибо. Ржачно и много мелких деталек, нужных для писанины.
Анон пишет:В первую очередь у меня возникает вопрос: что считается влиянием гендера на текст?
Первый признак герой/героиня ведут себя строго по гендеру. Он с мечом и мужественный она вся такая мудроженщина. Чем это сильнее выражено, тем герои схематичнее. Конина и любовный роман...
Это по-моему чисто про фантастику.
Спасибо за ссылку, очень интересно! Особенно про коммуникативные контексты мне понравилось.
И от меня cпасибо. Ржачно и много мелких деталек, нужных для писанины.
Пжалст, анончики, рад, что кто-то еще его осилил Мне тоже понравился анализ деталек, внезапно оказалось, что в тексте может быть столько гендерной информации. Причем, разбор, по-моему, был еще до того, как Мартынчик вскрылась.
Говнопись от мужика - баба резиновая, мужик ака персонификация автора могуч, вонюч и крут. Или умен, силен, знает кун-фу и помнит устройство калаша наизусть, как и ядерную физику.
Говнопись от бабы - мужики картонные штабелями, соперницы картонные идут в жопу, баба ака персонификация автора вся такая красивая, умная и ехидная, а также бохатая и денежно, и духовно, в конце выходит взамуж за самого красивого и тоже бохатого.
Сопсна, разницы никакой - гиперреализация ГГ в традиционной схеме.
Говнопись от мужика - баба резиновая, мужик ака персонификация автора могуч, вонюч и крут. Или умен, силен, знает кун-фу и помнит устройство калаша наизусть, как и ядерную физику.
Говнопись от бабы - мужики картонные штабелями, соперницы картонные идут в жопу, баба ака персонификация автора вся такая красивая, умная и ехидная, а также бохатая и денежно, и духовно, в конце выходит взамуж за самого красивого и тоже бохатого.
Сопсна, разницы никакой - гиперреализация ГГ в традиционной схеме.
Ну это графоманство просто. А в графоманстве пол не важен
Причем, разбор, по-моему, был еще до того, как Мартынчик вскрылась.
Нет, cразу после. И ребятки там поржали с издателя-мужика, что не рассмотрел, сколько там женского.
Это сообщение перенесено из темы "Мужские и женские фанфики". Глифор
девочек точно видела прокачку персонажа, но точно помню только экономическую, что ли, а не боевую. Деньги, связи, артефакты какие-то, в итоге враг побеждается не эпичным махаловом, а хитростью.
Чо-та резко вспомнился далинский "Некромант".
Это сообщение перенесено из темы "Мужские и женские фанфики". Глифор
Так вот, в отличие от дам, культурных слэшеров, мужики не заморачивались и писали что-то типа "Я, такой охуенный, работал официантом в кафе, а тут приходит Знаменитый Чувак Икс. Ну, пока я его обслуживал, мы разговорились, он понял, какой я охуенный, назначил мне свидание на завтра, послезавтра я познакомился со всеми его друзьями и они меня тоже полюбили, через три дня я им объяснил, что у них кривой менеджмент, и они взяли менеджером меня..." и так далее.
А теперь - "Лестница из терновника".
Это сообщение перенесено из темы "Мужские и женские фанфики". Глифор
Больной Ублюдок же!! (Это не ругательство, это ник такой у него).
Его ГП-фандом по стебу "терминатор" знает, но вообще-то у него серьезные фики охуенные.
Если впрямь парниша, то респектую.
Ему свое бы пописать - с удовольствием зачту.
Это сообщение перенесено из темы "Мужские и женские фанфики". Глифор
знал одного райтера из ГП, который вроде мужик. писал он очень, очень унылый джен и к тому же плохо.
еще знаю некоего Седрика с Самиздата, который вписывает попаданцев куда ни попадя, в принципе почитать можно иногда даже интересно, но однообразно. почти один сюжет на все каноны.
правда вроде говорили что он что-то плагиатит. ну еще у него явная тяга к гарему, мне это не слишком нравится.
Это сообщение перенесено из темы "Мужские и женские фанфики". Глифор
долгие, нудные, длинные дженовые фички непонятно о чём, которые, кстати, были неплохо написаны с точки зрения языка, но в них полностью отсутствовал какой-либо сюжет. Все куда-то шли. Дрались. Снова шли. Пэйринги если какие-то и были, то я не заметила.
одна моя знакомая вот так же свои впечатления излагала от Властелина колец
Это сообщение перенесено из темы "Мужские и женские фанфики". Глифор
Очень годно пишут по ГП Больной ублюдок (Терминатор и не только) и Покси_прокси (Темпус Коллидженди)
Это сообщение перенесено из темы "Мужские и женские фанфики". Глифор
долгие, нудные, длинные дженовые фички непонятно о чём, которые, кстати, были неплохо написаны с точки зрения языка, но в них полностью отсутствовал какой-либо сюжет. Все куда-то шли. Дрались. Снова шли. Пэйринги если какие-то и были, то я не заметила.
одна моя знакомая вот так же свои впечатления излагала от Властелина колец
Ну это графоманство просто. А в графоманстве пол не важен
В графоманстве это невыносимо. В приличной книги особенно классике можно как то стерпеть.
А может запилим список книг где герои агендеры? Ну и потрепаться кому кто нравиться.
Например, Йен.
Кстати. В "Голливудоправде" был эпичный мини-срач насчет "Неточки Незвановой".
А в упомянутом на первой странице треда разборе Фрая есть такие верные строки:
В скобках ядовито заметим, что в литературе 19 века, когда женщин-литераторов было немного, наблюдался явный дефицит достоверного изображения женски-закрытых контекстов (Ж - Ж), отсюда “тургеневские женщины” и проч. психологическая и речевая экзотика.
Достоевский все же был мужчина, хоть и весьма женолюбивый.
Мне нравятся женские тексты (=с вниманием к женскому) и не нравятся женские тругедерные тексты, где героине нужно платьюшко и замуж. Не то, чтобы это было плохо, но и так тысячи их, так что задолбали уже.
В женском много рефлексии и обсасывания своих чувств и чужих, в мужском больше действий.
Тогда Пруст - однозначно баба. Да и Джойс, пожалуй, тоже