Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Анон с Маркесом, а с кем ты его сравниваешь из европейцев? С писателями 19 и начала 20 века, когда было распространено замалчивание секса, его сопоставлять неправильно, ведь он-то писал «Любовь во время чумы» в 1985 году. Может, там отразилось отношение к сексу, которое было в Латинской Америке в это время, а не в конце 19 века?
А о том, как преподавание в школе, мягко говоря, не способствует любви к классике, есть рассказ у Аркадия Бухова.
Таня и Татьяна
Не знаю, кто такой Бухов, первый раз слышу это имя, но какой же жуткий рассказ.
36 год, да, понятно. Девочка Таня и ее переживания - это фасад, декоративная штукатурка, хотя автор, наверное, никаких осознанных фиг в кармане не держал. Но повеять могильным холодком - это у него хорошо вышло. Автор - зомби, герои - мертвецы. Таня вызывает отвращение. Вероятно, сказывается эффект зловещей долины - автор уже забыл, как выглядят настоящие люди и включает некое подобие НЛП: Вот Таня. Таня - хорошая. Она прочла Пушкина и прониклась. Поэтому она хорошая.
Ах, какое бы продолжение написал к этому рассказу Сорокин!
Наш циничный класс дружно упарывался по Элен (чуть ли не ролевой моделью она стала), не любил ни Наташу, ни Пьера. Про Болконского не помню, по-моему, его посчитали занудой и мудаком.
Да, и у нас выходило, что один нормальный чувак - и тот Долохов.
Напрашивается вывод, что советские и постсоветские поколения были инфантильнее (это так и есть), чем поколение девушек-современниц Толстого. Но, правда же, Болконский - это фу таким быть.
Не знаю, кто такой Бухов, первый раз слышу это имя, но какой же жуткий рассказ.
Аркадий Бухов до революции писал рассказы в "Сатириконе" и "Новом Сатириконе". На мой взгляд, смешные. Этот поздний рассказ, как и все его рассказы советского периода, совсем другой. Кстати, рассказ 1936 года, а в 1937 Бухов был арестован, приговорен за «шпионскую деятельность» и расстрелян. Реабилитирован в 1956 г., и в советское время его издавали.
Для примера из более раннего Бухова о рыцарях и их подвигах:
Напрашивается вывод, что советские и постсоветские поколения были инфантильнее (это так и есть), чем поколение девушек-современниц Толстого. Но, правда же, Болконский - это фу таким быть.
Не просто советские, а позднесоветские. Моя советская бабушка в школе была влюблена в Печорина и в Болконского, Бабушка подруги - тоже.
Таня вызывает отвращение. Вероятно, сказывается эффект зловещей долины - автор уже забыл, как выглядят настоящие люди и включает некое подобие НЛП: Вот Таня. Таня - хорошая. Она прочла Пушкина и прониклась. Поэтому она хорошая.
Аээээ? Обычная наивная упоротая девчонка, я тоже такой была. Вроде пока не разлагаюсь, и куски с меня не валятся.
Обычная наивная упоротая девчонка, я тоже такой была. Вроде пока не разлагаюсь, и куски с меня не валятся.
+1
Наш циничный класс дружно упарывался по Элен (чуть ли не ролевой моделью она стала), не любил ни Наташу, ни Пьера. Про Болконского не помню, по-моему, его посчитали занудой и мудаком.
Да, и у нас выходило, что один нормальный чувак - и тот Долохов.
А мне Серсея напомнила Элен. И у Толстого даже говорится, что ходили сплетни об инцесте между Элен и Анатолем. Но Анатоль не Джейме, туповат.
Мне у Толстого были почему-то очень симпатичны Вера и Берг, я вообще болел за них и радовался, что два эмоционально подмороженных чувака нашли друг друга.
из более раннего Бухова о рыцарях и их подвигах
Фигня какая-то, пардон май френч.
Таня вызывает отвращение.
Чем?
Обычная двенадцатилетка. Сейчас бы она какими-нибудь сериальчиками про Шерлока упоролась, и дрочила бы на Кмбрбр, и может быть, под это дело зачла и сэра Артура. Но тогда Кмбрбров не было.
Мне у Толстого были почему-то очень симпатичны Вера и Берг, я вообще болел за них и радовался, что два эмоционально подмороженных чувака нашли друг друга.
Знаешь, я тоже за них радовалась, хотя они мне и не нравятся как люди. Но почему-то приятно было, что достигли желаемого.
Но Анатоль не Джейме, туповат.
Зато он тоже был красивый, шикарный, а потом потерял конечность на войне.
Зато он тоже был красивый, шикарный
А прототип его был еще и умным, но вот беда - не нравился Толстому, поэтому получилось то, что получилось.
А прототип его был еще и умным, но вот беда - не нравился Толстому, поэтому получилось то, что получилось.
Прототип, значит, был еще больше похож на Джейме.
Обычная двенадцатилетка. Сейчас бы она какими-нибудь сериальчиками про Шерлока упоролась, и дрочила бы на Кмбрбр, и может быть, под это дело зачла и сэра Артура. Но тогда Кмбрбров не было.
Да, тогда у нас вроде голливудское кино показывать перестали, свое снимали мало, а дрочибельного было еще меньше, но уже в 50-е, мне бабушка рассказывала, она с подружками вовсю упарывалась по красивым актерам. Они собирали их фотки, огромные коллекции - и официально выпущенные открытки, и переснятые откуда-то. Это было еще до Алена Делона, но Жераром Филипом и Жаном Маре увлекались. И нашими - Стриженовым в "Оводе" и в "Сорок первом" и т.д.
а кстати, анон в Тане из рассказа себя узнал. правда, не про русскую литру, а про зарубежку речь. анон тогда как раз Брэдбери упарывался, хотелось с кем-нибудь обсудить, а на зарубежку давали один-два урока в конце года. Брэдбери там был. Но так, что лучше бы не было.
Чем?
Обычная двенадцатилетка. Сейчас бы она какими-нибудь сериальчиками про Шерлока упоролась, и дрочила бы на Кмбрбр, и может быть, под это дело зачла и сэра Артура. Но тогда Кмбрбров не было.
Не знаю! Это все понятно про Кмбрбр и что в ее возрасте это нормально. Вот не знаю. Я сама в ее возрасте упарывалась по героям книг, не в этом дело. Не могу объяснить. Может, Таня просто на первом плане, вот и отдувается за всех и за стиль автора в том числе.
Может, Таня просто на первом плане, вот и отдувается за всех и за стиль автора в том числе.
Может быть. Автор не был силен в создании живых и ярких образов. Но как юморист он мне в детстве нравился. Некоторые фразы запомнились. И даже псевдоисторическое, про которое написали "фигня", не везде фигня, а местами смешно:
Анон, я тебя понимаю. Тоже в нех-фандоме и стесняюсь об этом писать в дневнике. Но я-то боюсь, что примут за рекламу и попытку завлечь в фандом. И мне заранее стыдно. А в огромном фандоме ничего не стеснялась, потому что была толпа народу и так.
Анон с Буховым, знаешь, а в детстве-юности и я его книжку любил. Думаю, эта книжка, "Жуки на булавках" в советское время не редко попадалась, потому что знаю еще пару френдов, которые знают какие-то рассказы оттуда. Он иногда забавляет и в антологию юмора начала 20 века два-три рассказа можно отобрать. Еще, думаю, в детстве такое должно нравиться, а потом уже не так смешно, уж очень он старается насмешить, но ностальгия по детству может заставить перечитать. А вот Тэффи кажется только лучше, когда я ее перечитываю.
Ахахаха, еще вспомнила, одна ПЧ, из фандома Шерлока Холмса прочитала пародию Бухова и баттхерстила из-за концовки. Она шиперит Джонлок, а Бухов их разлучил.
Анон, но почему?! Ты ж не силком тащишь, условий по 5 фиков с каждого ПЧ не ставишь. Просто делишься тем, что тебе интересно. Иногда только через чужие записи и открываешь интересные нераспиаренные вещи.
Я сама понимаю, что стыдиться нечего, вижу других мелкофандомцев, которые не стесняются, но у меня включается, как в том рассказе Тэффи про Болконского, синдром влюбленной девочки в классе, где никому нафиг не нужно то, по чему ты упарываешься, а высмеять могут. Я такой в школе и была - читала классиков, мне нравилось, а вокруг было "фу, Толстой!" и т.п. Привыкла держать свои увлечения при себе. Еще повезло, что нашла единомышленников для последних увлечений.
одна ПЧ, из фандома Шерлока Холмса прочитала пародию Бухова и баттхерстила из-за концовки. Она шиперит Джонлок, а Бухов их разлучил.
Аж интересно стало, как разлучил. Нагуглил. И точно, сука, разлучил.( Но вот это прикольно:
Шерлок Холмс уже давно стал замечать, что Мориарти что-то замышляет, и несколько дней был озабочен. Впрыскивал морфий и играл на скрипке.
Я сама понимаю, что стыдиться нечего, вижу других мелкофандомцев, которые не стесняются, но у меня включается, как в том рассказе Тэффи про Болконского, синдром влюбленной девочки в классе, где никому нафиг не нужно то, по чему ты упарываешься, а высмеять могут. Я такой в школе и была - читала классиков, мне нравилось, а вокруг было "фу, Толстой!" и т.п. Привыкла держать свои увлечения при себе. Еще повезло, что нашла единомышленников для последних увлечений.
Анончик, а ты попробуй оформлять как "нейтральную" рецензию или после зачина убирать основной текст под кат, может полегче будет. И вообще, один раз не пидорас! Напрягать может, только когда таких постов море и все они непонятны тем кто не в теме, а так я очень люблю знакомиться с чужими нехами. Не заходит - просто проматываешь, зато порой любопытные вещи встречаются.
Спасибо, анончик! Вообще знать, что кто-то так на это смотрит - уже само по себе помогает.))
Анон, я тебя понимаю. Тоже в нех-фандоме и стесняюсь об этом писать в дневнике. Но я-то боюсь, что примут за рекламу и попытку завлечь в фандом. И мне заранее стыдно.
Мне тоже стыдно, но не потому, что могут принять за попытку втянуть в фандом, а потому что если фандом реально НЁХ и по нему реально прет, то я себя чувствую так, как будто с голой жопой и диким криком бегаю по лужайке, а рядом - люди(((