Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Лимонов — это стыдобища какая-то. Просто рука к лицу прилипает, когда на него смотришь.
Стыднее только за Прилепина, который на него онарирует. Впрочем, он ещё считает Проханова чуть ли не художественным гением, а Веру Полозкову — лучшей поэтессой России, но честное слово, должны же быть какие-то границы для дурного вкуса.
Поэтому я на него не смотрю. А вот Наталья Медведева его таланту завидовала.
Типа, М будет описывать ружжо, Ж - рюшечки.
но если героиня м - женщина, то ружжо он описывать вряд ли будет... а вообще французы весьма увлекались описанием тряпок и шмоток. что золя, что бальзак, что флобер.
но если героиня м - женщина, то ружжо он описывать вряд ли будет...
Ага, особенно если пишет про какую-нибудь солдат Джейн...
Я знаю нескольких мачо мужиков которые при этом жуткие шмоточники, каждую пуговичку заметят. У них все завязано на статус, а одежда относится к статусным категориям.
что золя, что бальзак, что флобер.
Мопассана еще забыл. )
Но вообще-то и Толстой про тряпки помянуть не забывал, и Гете у Лотты платье разбирал по кружавчикам.
Полагалось потому что.
Ремарк шмотки описывал.
Ага, особенно если пишет про какую-нибудь солдат Джейн...
такой книги нет а вообще я имела в виду писателей девятнадцатого века.
но если героиня м - женщина, то ружжо он описывать вряд ли будет...
Анон, есть такой автор, Дэвид Вебер. У него в цикле главный персонаж - женщина. Ой, как он там описывает условное ружжо...
Я знаю нескольких мачо мужиков которые при этом жуткие шмоточники, каждую пуговичку заметят. У них все завязано на статус, а одежда относится к статусным категориям.
американский психопат, эниван?
Мопассана еще забыл. )
мопассана анон не выносит) так что не помнит что у него там.
Но вообще-то и Толстой про тряпки помянуть не забывал, и Гете у Лотты платье разбирал по кружавчикам.
Полагалось потому что.
да очень многим авторам того времени это свойственно.
Я знаю нескольких мачо мужиков которые при этом жуткие шмоточники, каждую пуговичку заметят. У них все завязано на статус, а одежда относится к статусным категориям.
Бета и гамма квадры, што ле
Я в детстве случайно прочитала Лимонова и решила никогда не заниматься сексом, ибо такой гадости еще поискать. Лет 12 мне было.
Есть такие люди, они вроде и талантливые, но чего-то не хватает - ума, вкуса, совести, отчего их неприятно читать. Вот и Лимонов такой. Хотя в детстве в начале 90-х анон прочел а журнале "Огонек" слэшную фантазию Лимонова и заинтересовался. Помнится, там было совместное купание и минет, одного из мужчин звали, кажется, Герман.
Некоторые писатели почему-то очень противно пишут о сексе. Не знаю уж, что это, несовпадение вкусов или еще что, но их почитаешь и реально "апельсиновый сок - до или после? - вместо!"
Можно я про слэшик?
Я провел года три в разных фандомах на дайри. И меня каждый раз поражало одно обстоятельство. Если автор пишет и слэш, и гет - я имею в виду именно секс, не только отношения как сюжетную линию - то в 9 случаях из 10 гетный секс написан либо скучно, либо изображен в мрачных тонах.
Я бы счел последнее за попытку реализма, если бы параллельный слэш в тех же текстах не был бы упруг, вкусен и всячески приятен.
Моя не понимать. Причем я не про фикбук в вакууме, я про читабельных авторов.
Почему героиня-девственница страдает от боли, не имеет оргазм и собирает осколки иллюзий под кроватью, а мужской персонаж, никогда ранее не пробовавший секс с мужчиной, весело и задорно проводит ночь без смазки в раю?
Я в детстве случайно прочитала Лимонова и решила никогда не заниматься сексом, ибо такой гадости еще поискать. Лет 12 мне было.
Я в 12 прочла «Анну Каренину» и решила никогда не заводить семью, потому что везде был сплошной пиздец, кроме Кити с Левиным, а ещё неизвестно, повезёт тебе или нет.
Потом в 28 перечитала и поняла, что у Кити и Левина тоже пиздец
Я бы счел последнее за попытку реализма, если бы параллельный слэш в тех же текстах не был бы упруг, вкусен и всячески приятен.
Реализм и есть, наверное, основанный на своём опыте. А в слэше своего опыта взять неоткуда.
А вот и я!
Сперва небольшой ответ на распространённый вопрос: Почему нам в школе пихают классику?!
А теперь небольшие наволочки по запрошенным темам.
Фаулз
Абсурдизм
Латиноамериканская литература
Хотите, я вам расскажу про сопоставительный анализ произведений на одном примере?
Спойлер: пример — Моэм.
Ещё, вы помните, в советские время детей часто классом водили в кино, в театры, в музеи.
Сейчас тоже водят.
Конечно, хочу!
Реализм и есть, наверное, основанный на своём опыте.
Это какой-то очень грустный опыт, анон.
Я еще Мопассана читала... короче, я решила стать мушкетером. И никакой романтики.
Я еще Мопассана читала...
Брр, до сих пор помню, как в «Жизни» в первую брачную ночь муж изнасиловал Жанну (её так звали?)
«В любовнице французского лейтенанта» Фаулз играет с жанром викторианского романа. При этом там, где викторианский роман даёт одну концовку, Фаулз даёт их несколько: это совершенно нормальный для постмодерниста приём, который восходит к рассказу Борхеса «Сад расходящихся тропок».
Ой, а в "Черве" он на эту тему еще больше изгалялся. Там последовательно дается несколько точек зрения на одно и то же загадочное происшествие, дающих более чем разные трактовки этому событию. А преисполнилась еще большего восторга в процессе чтения я, когда увидела параллель с, как ни смешно, кое-чем из творчества советского фантаста Казанцева (подозреваю, что это вполне себе не уникальная интерпретация, просто, кажется, я в свое время именно у Казанцева первого такое углядела.
И, да, окончательно эта загадка в тексте так и не была разрешена.