Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
А меня у Гамильтон гендерный вопрос как-то смущает.
Я очень кривоязыко излагаю, потому что не могу до конца сформулировать. Но вроде как изображаются свободные сильные женщины, в том числе в сексуальном плане, но за этим мне все время видится какая-то... ролеплейность. Анита с ее бесконечными излияниями про БДСМ и шейку матки. Мерри с беременностью. Как будто ненастоящие елочные игрушки. Я не пытаюсь приписывать что-то автору, ибо это идиотизм 200%, но у меня постоянно ощущение, что сидит тётка с 100500 комплексов прасекс и про гендерные роли и пытается написать образ свободных от всего этого женщин... но не получается.
Но беременность и ЗППП - реальные угрозы для женщины, часто занимающейся сексом.
Анита и матка это не про беременность, это про ее эротические предпочтения. )
Анита и матка это не про беременность, это про ее эротические предпочтения. )
У Мередит про беременность)
но у меня постоянно ощущение, что сидит тётка с 100500 комплексов прасекс и про гендерные роли и пытается написать образ свободных от всего этого женщин... но не получается.
А можешь попытаться сформулировать, почему тебе кажется, что не получается? Интересно.
Анон пишет: Я знаю, что лесбиянки существуют, но зачем это в книгу пихать?Такого ты точно на наших форумах никогда не встретишь Я недавно читала эту фразу на дайри, только про геев. В избранном избранного.
Я хочу себе книги и фильмы этих людей. А про какую это книгу было?
А у меня от прочтения книг про Мерри и позднюю Аниту сложилось впечатление, что сидит тетка и дрочит. Ну так дело хорошее, вай нот?
А Мерри критикун зря обосрал. Женская низость? Да твою мать, она всю дорогу ебалась в буквальном и переносном смысле, чтобы своих защитить и чужих, если возможно, отогреть. Она добрая и, насколько я помню, достаточно адекватная для героини дрочилки.
А Мерри критикун зря обосрал. Женская низость? Да твою мать, она всю дорогу ебалась в буквальном и переносном смысле, чтобы своих защитить и чужих, если возможно, отогреть. Она добрая и, насколько я помню, достаточно адекватная для героини дрочилки.
Его возмущает сам факт, что женщина-автор дрочит на то, как женщина-героиня ебётся. Причём так, как это дозволено делать только мужикам.
Серьёзно.
А про какую это книгу было?
Я другой анон, о книгах не писал, но примерно ту же фразу видел в обсуждении ДА Инквизиция. Мол, игра хорошая, но зачем надо было пихать в нее гомосексуальные отношения.
Мол, игра хорошая, но зачем надо было пихать в нее гомосексуальные отношения.
бля, у тех же гомосексуальные романы аж с 2003 года.
десятый год ноют, ну сколько можно.
А у меня от прочтения книг про Мерри и позднюю Аниту сложилось впечатление, что сидит тетка и дрочит. Ну так дело хорошее, вай нот?
А Мерри критикун зря обосрал. Женская низость? Да твою мать, она всю дорогу ебалась в буквальном и переносном смысле, чтобы своих защитить и чужих, если возможно, отогреть. Она добрая и, насколько я помню, достаточно адекватная для героини дрочилки.
Не хочет детишек воспитывать? Падшая женщина!
Не хочет детишек воспитывать? Падшая женщина!
Это при том, что когда Мерри забеременнела, дети были вполне желанными и для нее, и для всех отцов - то ли троих, то ли четверых. Аноны, кто помнит? Вроде Холод, Шолто и Дойл точно отметились...
Анон сейчас читал Джерома К. Джерома, писавшего лет сто или больше назад (он и дожил-то только до 1927 г.): "За последние десятилетия появилась небольшая горсточка смелых женщин, решивших следовать собственным вкусам. Мужчины назвали их неженственными, а женщины, сохранившие свою женственность, чуть не предали их публичному проклятию.
Свободолюбивая женщина наших дней, рискующая ходить одна по улице, не опасаясь лишиться из-за этого своего доброго имени; проноситься по той же улице на бицикле, не будучи закиданной за это грязью; играть с мужчинами в лаун-теннис, не подвергая себя риску быть потом вынужденной выйти замуж за своего партнера, – только такая женщина ведет жизнь, достойную человеческого существа, а не комнатной собачки, которую водят на шнурочке…
Пусть трудящаяся женщина наших дней, получившая возможность жить самостоятельно и добывать собственными руками средства к существованию, с признательностью и уважением относится к памяти тех умных и храбрых пионерок, которые проложили ей путь. Те женщины назывались «неженственными» за то, что они не хотели обременять собою переутомленных непосильным трудом родителей, и «бесполыми» за то, что не бросались на шею первому попавшемуся мужчине, лишь бы «обеспечить себя».А для многих наших авторов эти размышления далеки, словно это они живут за сто лет до Джерома.
О Господи.
А можешь попытаться сформулировать, почему тебе кажется, что не получается? Интересно.
Прежде всего потому, что героиня постоянно проходит через сопротивление и одновременно секс как бы оправдан обстоятельствами, героиня вынуждена иметь секс.
Это не Анита хочет секса, это ее "голод" хочет секса, ей приходится.
Это не Мерри хочет секса, это она должна спасти всех таких образом.
С Анитой заметно сильнее, отчасти потому, что она в других областях жизни решительна и не склонна к рефлексиям. Она постоянно рефлексирует на тему самооправданий: почему я хочу секса, почему мне приятно с этим мужчиной, какой мужчина правильно делает мне приятно, почему мне нужно еще и с тем, а все-таки не магнолия ли? А другие персонажи ее уговаривают, что нет, не магнолия, право имеешь.
Нет истинной свободы. Когда пошла и трахнула мужика потому, что понравился, и всё тут.
Это не Мерри хочет секса, это она должна спасти всех таких образом.
Мерри обычно хотела и безо всяких спасений, вот у Аниты да, полно комплексов.
Мерри обычно хотела и безо всяких спасений
Но всё равно ведь сюжет построен таким образом, что ей нужно иметь секс. Т.е. даже если бы она не хотела вообще никогда никакого секса. Это тогда была бы трагичная драма, впрочем.))
Если бы я страдала магической хренью, которая вынуждала бы меня трахаться не с теми, кого люблю и хочу, а со всеми подряд, даже если я лично их не очень-то и хочу, у меня тоже были бы комплексы...
Прежде всего потому, что героиня постоянно проходит через сопротивление и одновременно секс как бы оправдан обстоятельствами, героиня вынуждена иметь секс.
Это не Анита хочет секса, это ее "голод" хочет секса, ей приходится.
Это не Мерри хочет секса, это она должна спасти всех таких образом.
С Анитой заметно сильнее, отчасти потому, что она в других областях жизни решительна и не склонна к рефлексиям. Она постоянно рефлексирует на тему самооправданий: почему я хочу секса, почему мне приятно с этим мужчиной, какой мужчина правильно делает мне приятно, почему мне нужно еще и с тем, а все-таки не магнолия ли? А другие персонажи ее уговаривают, что нет, не магнолия, право имеешь.
Нет истинной свободы. Когда пошла и трахнула мужика потому, что понравился, и всё тут.
Добавим к этому то, что из серии были выдавлены все немногие женщины как предательницы, тупые пезды и блядуньи (блядовать можно только Аните, причем она как вначале это жутко асуждала, так и сейчас асуждает), а персонаж считается хорошим только если он хочет Аниту а если не хочет - заставим, и картина вырисовывается весьма неприглядная.
Анон сейчас читал Джерома К. Джерома
Ух ты, спасибо, анон зауважал Джерома еще даже больше, чем раньше.
Аноны, а есть еще книги, подобные книгам Гамильтон, где реально реверс гарем, как в аниме? Необязательно даже с сексом, но эта отчетливая структура: вокруг фем!ГГ группа персонажей мужского пола, все они её как минимум хотят, и они сюжетно объединены и действуют вместе с ней. Я знаю, что в ЖЮФ все вечно влюблены в героиню, но не срабатывает второе условие - группы.
Как Мерри и ее группа телохранителей.
Нашла на дайри интересное, копирую сюда:
Наткнулась на один очень экспрессивный отзыв на недавно прочитанную книгу. Что за книга, я лучше не скажу, потому что речь пойдёт о серьёзном спойлере, и из отзыва упоминания о названии и авторе удаляю. Вот его фрагмент:
Представьте себе: вы берете в руки совершенно незнакомую книгу и, не глядя на обложку и ничего о ней не зная, начинаете читать.
В книге — роскошный загородный особняк времен королевы Виктории, чопорные и степенные леди и джентльмены, дворецкие, гувернантки, цилиндры, монокли трости, и тэ дэ, и тэ пэ. И вдруг — убийство! Запертая комната, странные следы на подоконнике, таинственная пропажа хозяйского перстня, бегающие глаза садовника.
Дамы и господа, среди нас находится убийца! Что дальше? Известно что: на место уже выехал кто-то вроде маленького бельгийца со смешными усами (вариант: долговязый джентльмен с трубкой, кепкой и орлиным носом), и пошло-поехало...
Головоломное расследование, буря эмоций, и вот, развязка — убийство совершил... древний демон, пробужденный от векового сна таинственным оккультным обществом!Другой пример, условия те же: совершенно незнакомая книга.
Итак, неприступный рыцарский замок в горах. Легионы суровых мужчин в доспехах. Трубит рог, армия рвется в бой, звон железа, крики людей...
Все на месте, как это обычно бывает: «хмурые лица, иссеченные шрамами, затаенная боль в глазах, острая складка, пролегшая меж бровями». Чтобы, значит, все серьезно: взрослые брутальные мужики пришли биться не на живот, а на смерть во имя Чести, Долга, Родины и Его Величества.
Свистят стрелы, визг стали, апогей битвы... С небес, сияя неоновыми трубками, спускается звездолет футуристического вида, расстреливает всех из лазеров-бластеров, и на стену замка телепортируются зеленые человечки в скафандрах.«Пф-ф-ф-ф!!!» — с негодованием восклицаете вы, зло захлопывая книгу и оставляя непроизнесенными слова покрепче.
Вас на-ду-ри-ли. Вероломно, гадко и совершенно бессовестно. Писатель поступил с вами так, как поступать нельзя. Не просто обошел правила, изящно закрутив сюжет в узел и вывернув неожиданным образом, а именно, что пошел вразрез с негласными законами... чего? Жанра? Совести?
Это как выхватить огнестрельное оружие, стоя на боксерском ринге. Как бить коленом в пах во время дружеского спарринга. Как надеть шахматную доску противнику на голову, почуяв поражение.
... поступает именно так — «...» играют с нами совершенно не по-джентльменски.Я подчеркну: я ни в коем случае не восхищаюсь талантом ... и не заявляю, что, мол, ай да чертяка, как она меня! Какая дурилка для мозгов, но как же хороша!
После прочтения этой книги осталось исключительно неприятное впечатление; меня, грубо говоря, поимели. Применили запрещенный прием. Не тот, который «на войне все средства хороши» или «если очень хочется, то можно», а действительно запрещенный. Без дураков.
И как же вы думаете, каков был этот действительно запрещённый приём? Поворот сюжета, которого читатель ну совершенно не ожидал, сравнимый со звездолётом в рыцарском романе или с древним демоном в классическом детективе?
Автор, ведя описание от лица главного злодея, искусно обошла стороной вопрос его пола. Читатель всю книгу воспринимал его мужчиной, вычислял подозреваемых, уже остановился на определённой кандидатуре — как вдруг выясняется, что это женщина!
Оцените саму степень возмущения! Да как она посмела, в самом деле?
Аноны, если есть любители янг эдалт, как думаете, там по-другому?
Я вот читаю одну свежую книжку, супермегабестселлер обещают, новые Голодные Игры и так далее.
Имеется четыре основных персонажа, специально всех описываю как "он":
1) альфач из альфачей, но совестливый персонаж, самый крутой боец фэнтези школы для юных бойцов, будущий император
2) холодный, умный, честный и красивый персонаж из аристократической семьи, второй самый крутой боец фэнтези школы для юных бойцов
3) глуповатый и ничего не умеющий, кроме варки варенья, зато незлой персонаж из попираемого империей народа, который устраивается работать в школу для бойцов, чтобы выполнить задание подполья
4) отстраненный, но заботливый и с трагическим прошлым мини-босс подполья, который в конце рискует всем ради одного из описанных выше персонажей
Как думаете, кто из них главный герой?
Кто из них мальчик, а кто девочка?
У кого с кем роман?
Ответы и спойлеры
Как неожиданно.
Я 3 и 4 не угадал. И любовный многоугольник - думал, будет просто 1х2 и 3х4.
Я 3 и 4 не угадал.
Я тоже
А я так надеялся, что
Я 2 не угадал.