Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Вообще не понимаю, каким образом то, что Набоков жил за рубежом с 18-и лет и писал по-английски, должно было привести к тому, чтобы он начал вдруг читать русских писателей в переводе. Набоков очень много читал в детстве, читал на трех языках (еще и на французском), и зачем после переезда в Германию и т.д. ему начинать читать любимых русских классиков в английских переводах?
Набоков о Толстом: "Толстой — непревзойденный русский прозаик. Оставляя в стороне его предшественников Пушкина и Лермонтова, всех великих русских писателей можно выстроить в такой последовательности: первый — Толстой, второй — Гоголь, третий — Чехов, четвертый — Тургенев. ... Читая Тургенева, вы знаете, что это — Тургенев. Толстого вы читаете потому, что просто не можете остановиться. ...
Джозеф Конрад, английский романист польского происхождения, в письме от 10 июня 1902 г. к Эдуарду Гарнетту, писателю средней руки, обмолвился: «Напомни обо мне своей жене, чей перевод «Анны Карениной» мне кажется великолепным. О самой же книге я невысокого мнения, так что перевод придал ей некоторого блеска». Я никогда не прощу Конраду этого вздора. На самом деле перевод Гарнетт очень слабый".
Вообще не понимаю, каким образом то, что Набоков жил за рубежом с 18-и лет и писал по-английски, должно было привести к тому, чтобы он начал вдруг читать русских писателей в переводе.
А что тут такого? Я вот, например, обожаю читать русских писателей на английском.
Толстого вы читаете потому, что просто не можете остановиться
Над Толстым вы блюете потому, что не можете остановиться - так вернее.
Я вот, например, обожаю читать русских писателей на английском
Ты не Набоков, анон.
Над Толстым вы блюете потому, что не можете остановиться
Анон блевал только над "Холстомером", так что не обобщай.
Над Толстым вы блюете потому, что не можете остановиться - так вернее.
Вернее это для тебя, анон, а мне в этом отношении понятнее и ближе Набоков. Вот в оценке Достоевского я с ним не согласен, Достоевского я люблю. Но и всех, кого хвалит Набоков, тоже люблю.
Анону кажется, что Толстого легче оценить людям, которые очень много читали. Анон в детстве и юности Толстого не любил, казалось нудно, а в 28 в поисках цитаты открыл "Анну Каренину" и не мог оторваться.
Толстой оставляет ощущение какой-то недоделанности. Как будто ешь полусырое-полусгоревшее тесто.
Толстой оставляет ощущение какой-то недоделанности. Как будто ешь полусырое-полусгоревшее тесто.
Опять же - оставляет у тебя и еще кого-то. А еще у кого-то впечатление другое. И очень часто эти другие - писатели. Тот же Набоков: "творчество [Толстого] отличает такая могучая, хищная сила, оригинальность и общечеловеческий смысл, что оно попросту вытеснило его учение".
Толстого любили самые разные писатели в разных странах - от Голсуорси до Акутагавы.
Из письма Джеймса Джойса брату: «Толстой — потрясающий писатель. Он не бывает ни скучным, ни глупым, ни утомительным, ни педантичным, ни напыщенным! Он на голову выше всех остальных. <...> Какой-то писака в «Иллюстрейтед Лондон ньюс» издевается над Толстым за то, что он, мол, не понимает войны. «Наивный старик», — пишет он. Черт возьми, тебе не кажется, что это уж слишком?! Приходилось тебе когда-нибудь слышать подобное хамство?! Неужели он и впрямь думает, что автор «Воскресения» и «Анны Карениной» ничего не смыслит? Неужели этот ничтожный хам смеет равнять себя с Толстым — физически, интеллектуально, творчески, морально?» (18 сентября 1905 года).
<a href="http://www.james-joyce.ru/works/letter-stanislav-joyce4.htm" target=_blank>Отсюда</a>
Поклонники Толстого напоминают секту.
Сколько ни пробовал читать Толстого, отчего-то в голову не приходило рекламировать этого "Королевского жирафа" всем подряд. Очень на любителя говно.
этого "Королевского жирафа"
Жираф большой - ему видней! (с)
«Наивный старик», — пишет он. Черт возьми, тебе не кажется, что это уж слишком?! Приходилось тебе когда-нибудь слышать подобное хамство?! Неужели он и впрямь думает, что автор «Воскресения» и «Анны Карениной» ничего не смыслит? Неужели этот ничтожный хам смеет равнять себя с Толстым — физически, интеллектуально, творчески, морально?
Набоков - истеричка.
Так Набоков и был истериком. Срать ему на Толстого, ему наезд на РУСКГ обиднее.
Тоже Толстого не люблю... У него в книгах приятных людей вообще нет, одни пидорасы.
Да, я знаю, что у каждой няшечки-пусечки найдется скелет в шкафу и идеальных нет, но у него как-то их вообще нет. И если у того же Золя пиздец честно называют пиздецом (все умерли и надежды нет, но это неправильно и люди так жить не должны), то у Толстого пиздец - это нормальное состояние человечества, и не пиздец вовсе и так и должно быть, а что вам жить не хочется после этого - так это вы странные, а нормальные люди жрут говно и им нравится.
Это я еще темы женоненавистничества не касалась.
Набоков - истеричка.
Это Джойс писал, анон.
Да, я знаю, что у каждой няшечки-пусечки найдется скелет в шкафу и идеальных нет, но у него как-то их вообще нет.
Машенька, Вера и жена Лужина.
Ой, анон ответил про книги Набокова.
У Толстого - Пьер, Устенька, Марьяна, дядя Ерошка, старый князь Ростов, Катюша из "Воскресения" (и сосланный градоночальник, ага, особенно если вспомнить, за что, а Толстой о нем отзывается положительно), жена губернатора... Много кто.
*граф Ростов
Мне вот интересно, а Толстой ли писал свои опупеи? Жена его по 40 раз переписывала, наверняка что-то привнесла от себя.
А у Бунина стенографировала и перепечатывала - тоже, типа, принимала посильное участие?
Ну, все помнят историю про Блока, горничную и "12"...
Надо сравнить писателей, не гнушавшихся самостоятельно переписывать свои опусы, и вот таких семейных подрядчиков.
особенно если вспомнить, за что, а Толстой о нем отзывается положительно
Так я не о том, что он о них отрицательно отзывается, я о том, что люди они в большинстве своем или не очень, или дебилы. Тот же Ерошка - пьяница, граф Ростов - мот и транжира, оставил детей без денег, Пьер - полено, куда катят, туда и катится.
У него вообще два основных типа героев - активные и сообразительные негодяи (ну не негодяи, но он их явно не одобряет, холодные они и жестокие и вообще) и добренькие, но глупенькие страдальцы (или не страдальцы, а просто такие... не пришей кобыле хвост). Хоть одного положительного деятельного героя у него вспомни? Мне вспоминается только Кутузов, но и то наверно потому, что из национального героя сложно вылепить рефлексирующее нечто. Ну и Петя Ростов, но он просто умер рано.
Вот реально, все эти фильмы, про "Благословите женщину", "Левиафан" и прочая чернуха - их авторы явно впитали в себя это мироощущение с молотком матери.
вот таких семейных подрядчиков
Достоевского с женами, особенно последней, сюда запишите!