Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
милый женоненавистник
Я книги читаю.
И няша-стесняша там весьма холодна и жестока.
*хорошие = сильные
Одна из двух социопаток умница, красавица и что-то вроде ведьмы. Вторая не такая крутая, но вполне интересная. Среди главных героев маленькая девочка со сверхспособностями и вполне себе характером.
Девочку не помню, наверное, она к концу развернулась, другие показались слишком злыми, поэтому мне не понравились. Тут еще напомнили про пожилую даму, да, она показалась интересной.
И няша-стесняша там весьма холодна и жестока.
Ну да, в мужских мечтаниях это часто бывает. La Belle Dame Sans Merci. Таких образов много, но мне они не интересны, иначе я бы не писала, что инте%8
... что интересные женские образы мне попадаются редко. Мэриан из "Посредника" и ее мать мне тем более не кажутся интересными.
Мне там интересны были лорд и его "сын".
Мне там интересны были лорд и его "сын".
Вообще не помню никого, кроме мальчика, считавшего себя немного волшебником, и влюбленной пары из разных сословий. А почему "сын" в кавычках?
А почему "сын" в кавычках?
Анон, ты книжку читал? Потому что - "сын". У этой девы Белладонны было достаточно ума, чтобы окрутить лорда.
Анон, ты книжку читал? Потому что - "сын". У этой девы Белладонны было достаточно ума, чтобы окрутить лорда.
Я читала, дай бог память, в 1989-1991 гг. Мне не настолько понравилось, чтобы перечитывать.
Нет, путаю, не раньше 1993, т.к. книга вот такая была.
http://www.livelib.ru/book/1000160522
Но и это было давно. Вот вижу, что там еще второй роман "По найму", а я его вообще не помню, хотя не могла не прочитать.
Спойлер!
А, спасибо за спойлер! Ничего этого я не запомнила, потому что в такое тогда не вникала. Рано еще было, видимо. Я вообще сперва подумала, что читала это в 10 лет, а не в 14, потому что чувства мальчика мне были гораздо ближе, чем все остальное.
В первой книге - Лал-Одиночка и госпожа Ньятенери. Мало того, что воительницы, так еще ученость из ушей брызжет. Плюс очень сильная внутренне Лукасса. Плюс хороший ребята Россет и Тикат, плюс Карш, плюс маг.
Во второй книге - Единорог в обоих обличьях, Молли Отрава. Первая - и ученая, и умная, и прекрасная, вторая - житейски мудрая.
Ох, надо перечитать Помню только Единорога и Молли, возможно, образы накладываются на мультфильм, но Молли была для анона в детстве чем-то совершенно неожиданным (такая героиня может быть интересна?! вау!), а няша-стесняша, имхо, скорее образ уходящего волшебства, чем женщины. Она ж не столько жестокая, сколько вообще не понимает, что от нее хотят некоторые прекрасные принцы. Да и въебать няша могла.
жана жене читай, анон
у него гомосоциальный мирок, женщин там не водится
блин, я вот не представляю, чтоб пришёл мужчина и такой:
"я устал читать про сильных мужчин.
и вообще про мужчин.
куда ни заглянешь - везде автор хоть парочку да вставит, у меня передоз".
это не в претензию к анону (анон не виноват), это просто симптом нездоровья общества.
жана жене читай, анон
у него гомосоциальный мирок, женщин там не водится
Мелькают и у него. И хотя Соланж и Клер в "Служанках" можно играть мужчинам (пишут, что это не Жене предложил, а Сартр) и некоторые режиссеры этим руководствуются, но вообще-то в пьесе изображены женщины, и к тому же у них были прототипы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Christine … %A9a_Papin
Мне вообще поднадоели сильные персонажи обоего пола, хочу больше тряпок.
Мне вообще поднадоели сильные персонажи обоего пола, хочу больше тряпок.
90% русской классики к твоим услугам
В упор не понимаю, что такого нездорового в том, что хочется и нравится читать про мужиков. Ну предпочитаю я книги с гг-мужиками, книга, в которой большинство персонажей мужики, мне будет интереснее, чем то же самое про женщин, дело ведь не в том, что я считаю, что женщина не может быть сильной, или интересной, или умной, или еще какой, а в том, что на гг я себя не проецирую, наблюдаю со стороны, за мужиками наблюдать мне как правило нравится больше. Это, конечно, очень обобщенно, если книга действительно хорошая, мне без разницы, какого пола герои, да и не то, чтобы я именно по этому принципу книги выбирала. Но вот, скажем, если я хочу почитать какую-нибудь фигню на разгрузить мозг, то мужик, спасающий мир или расследующий убийство мне покажется предпочтительнее рыжей ведьмы, а книга про закрытую школу для мальчиков приглянется с большей вероятностью, чем про пансион для девочек. И как-то мне всегда казалось, что дело тупо в том, что мне нравятся мужики, а не в каком-то там нездоровом обществе.
Анон пишет:жана жене читай, анон
у него гомосоциальный мирок, женщин там не водитсяМелькают и у него. И хотя Соланж и Клер в "Служанках" можно играть мужчинам (пишут, что это не Жене предложил, а Сартр) и некоторые режиссеры этим руководствуются, но вообще-то в пьесе изображены женщины, и к тому же у них были прототипы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Christine … %A9a_Papin
анон, забей на пьесы, читай романы) в «чуде о розе» ни одной женщины не помню
в «торжестве похорон» только мать, но она тряпка-тян, и автор ее усиленно осуждает
богоматерь цветов лучше не трогай, там мтф
в керэле тоже с женщинами напряг
и в дневнике вора
В упор не понимаю, что такого нездорового в том, что хочется и нравится читать про мужиков. Ну предпочитаю я книги с гг-мужиками, книга, в которой большинство персонажей мужики, мне будет интереснее, чем то же самое про женщин, дело ведь не в том, что я считаю, что женщина не может быть сильной, или интересной, или умной, или еще какой, а в том, что на гг я себя не проецирую, наблюдаю со стороны, за мужиками наблюдать мне как правило нравится больше. Это, конечно, очень обобщенно, если книга действительно хорошая, мне без разницы, какого пола герои, да и не то, чтобы я именно по этому принципу книги выбирала. Но вот, скажем, если я хочу почитать какую-нибудь фигню на разгрузить мозг, то мужик, спасающий мир или расследующий убийство мне покажется предпочтительнее рыжей ведьмы, а книга про закрытую школу для мальчиков приглянется с большей вероятностью, чем про пансион для девочек. И как-то мне всегда казалось, что дело тупо в том, что мне нравятся мужики, а не в каком-то там нездоровом обществе.
Это было бы логично, если бы гетеросексуальные мужики в таком случае хотели читать про женщин, и не хотели - про мужчин. Но нифига же) Мужики любят книги про мужиков, женщины любят книги про мужиков, книги про женщин не любит никто.
(В рамках агромееееенного обобщения, конечно же).
Это не к тому, что ты виноват в своих пристрастиях. Но, имхо, проблема в обществе таки есть.
То ли в Дневнике вора, то ли еще где у Жене мне запомнилось, как какая-то девица прижималась к герою, а ему было противно.) В общем, это я и называю - мелькают.
Мужики любят книги про мужиков, женщины любят книги про мужиков, книги про женщин не любит никто.
(В рамках агромееееенного обобщения, конечно же). Это не к тому, что ты виноват в своих пристрастиях. Но, имхо, проблема в обществе таки есть.
+1
Слишком крутое обобщение анон, читают же про рыжих стервозных ведьм.
Слишком крутое обобщение анон, читают же про рыжих стервозных ведьм.
Рыжие ведьмы и прочие 50 оттенков сумерек они, внезапно, тоже про мужиков. Тян в таких книгах имеют роль анимешного ОЯШа - то есть должны либо не отсвечивать, либо быть МС уровня фикбука. Зато мужики в подобном жанре как правило сплошь необыкновенные, с глубоким внутренним миром и надломом, а иногда даже какой-никакой проработкой характера.
Мужики любят книги про мужиков, женщины любят книги про мужиков, книги про женщин не любит никто.
О книгах про женщин. Есть такой смешной писатель, нобелевский лауреат, Леклезио Жан-Мари - высокий голубоглазый блондин (в юности был), который пишет только о женщинах и про женщин, причем про цветных и несексуальных (они все красивы как люди, но это не та красота, которую обычно описывают авторы-мужчины - это красота, а не сексуальность ) и у них у всех есть смысл жизни, отличный от встретиться/завоевать/женить/родить. Я считаю, ему стоило дать Нобелевку за одно это