Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
А после всего этого удачные моменты взять не моги, потому что "Ах ты мерзкий плагиатор, мы тебе не разрешали!"
А это правда обидно. Это не объяснить рационально.
На мой сюжет написали крошечный рассказ ( с комментарием: Ну тебе жалко, что ли?!)
Черт возьми, мне было жалко.
Это, видимо, что-то в крови (с)
А это правда обидно. Это не объяснить рационально.
На мой сюжет написали крошечный рассказ ( с комментарием: Ну тебе жалко, что ли?!)
Черт возьми, мне было жалко.
Ну не знаю)
Мне бы, наверно, было обидно, если бы у меня не спросили. А если попросили - то почему бы и не? Сюжетов у меня много, обогащаться я на них не планирую, пусть человек порадуется)
А это правда обидно. Это не объяснить рационально.
Ну да, любое скотство можно оправдать тем, что "это не объяснить рационально".
На мой сюжет написали крошечный рассказ ( с комментарием: Ну тебе жалко, что ли?!)
Черт возьми, мне было жалко.
Сюжеты все мои как раз были. И на самом деле игроки были очень даже не против того, чтобы я использовал какие-то моменты из игры в творчестве... при условии что их персонажи будут главными героями.
В тот момент я и понял, что мне похуй, обидно им там или нет.
Ну да, любое скотство можно оправдать тем, что "это не объяснить рационально".
Ты, анон, скотством назвал неконтролируемую эмоцию, которую даже не всегда человек считает нужным явить миру?!
Я понимаю, ты о чем-то своем. Но тебе похуй же, а чо-то ты как-то неспокоен.
Мне бы, наверно, было обидно, если бы у меня не спросили.
Нет, конечно, не спросили, не царское это дело.
Ты, анон, скотством назвал неконтролируемую эмоцию, которую даже не всегда человек считает нужным явить миру?!
Скотство - это сначала длительное время эксплуатировать другого человека на основании того, что он мастер, а ты игрок и поэтому он должен обеспечивать тебе интересную игру (читай развлекать тебя всеми способами), а потом делать козью морду и вещать о "неконтролируемых эмоциях", когда мастер попытается слепить что-то свое из получившегося на игре. Особенно когда изначально озвучивалось, что мастер затевает всю эту бодягу с ролевкой именно ради сырья для будущего сюжета.
Но вообще ты прости, анончик, у меня просто бомбануло. потому что люди, попившие немало моей крови на этой почве вещали про неконтролируемые обидки теми же словами, что и ты. Возможно, что ты не такой мудак, просто выражаешься похоже.
Аноны, разговор безусловно интересный, но марш в тему о ролевках.
Особенно когда изначально озвучивалось, что мастер затевает всю эту бодягу с ролевкой именно ради сырья для будущего сюжета.
А вот это ключевое.
Возможно, что ты не такой мудак, просто выражаешься похоже.
Спасибо за доверие!
Аноны, сорри, ухожу, ухожу, ухожу.
Вы меня не ждали, а я вам принесла простыню про реализм.
много длинных романов. Что у нас есть из хрестоматийных длинных романов двадцатого века? «Улисс», «В поисках утраченного времени», «Имя розы» и «Сто лет одиночества». Каждым вторым реалистическим романом можно убивать.
Отличная простыня, как обычно, анон, но прям не могу не добавить - Фолкнер. Вот чьими романами можно убивать в прямом и переносном смысле. Романы начала двадцатого века не берем, там еще сильны традиции реализма.
Какие тут простыни, оказывается
принесла простыню про реализм
очень круто!
Анон с простынями, спасибо! Прочитал все с начала треда, очень интересно.
Отличная простыня, как обычно, анон, но прям не могу не добавить - Фолкнер. Вот чьими романами можно убивать в прямом и переносном смысле. Романы начала двадцатого века не берем, там еще сильны традиции реализма.
А Фолкнер разве реалист? "Шум и ярость", кмк, не реалистический роман, как и те, что перечислил анон с простынями. «Улисс», «В поисках утраченного времени», «Имя розы» и «Сто лет одиночества». Первые два - модернизм, потом постмодернизм и магический реализм. Мне показалось, анон с простынями противопоставил эти не-реалистические длинные романы реалистическим длинным романам, которыми можно убивать.
Забыла поблагодарить. @Анон с простынями, как обычно, очень здорово!
Так это выходит всякие Мартины хреначат описания одежды применяют методы реализма, чтобы мы пуще верили в выдуманные ими миры?
Пс: простанон, огрмное спасибо!
*хренача, конечно
Так это выходит всякие Мартины хреначат описания одежды применяют методы реализма, чтобы мы пуще верили в выдуманные ими миры?
Пс: простанон, огрмное спасибо!
Конечно. Грубо говоря, для того, чтобы история стала объемной и достоверной нужно насытить ее деталями. Можно обойтись скетчем, но тогда и мир будет восприниматься схематичным и условным.
Спасибо, аноны!
Так это выходит всякие Мартины хреначат описания одежды применяют методы реализма, чтобы мы пуще верили в выдуманные ими миры?
Еп. Вообще все фантасты в основном применяют методы романтизма и реализма в разных пропорциях. Есть, конечно, исключения вроде Толкина и Пратчетта. Есть ещё неоклассицизм, в который выродился в Союзе соцреализм — он моделирует «идеальную советскую реальность будущего», избегая настоящего психологизма.
Но в общем и целом фантастика (в широком смысле слова) мечется между реализмом и романтизмом.
Понятное дело, для массового фантастического романа нужна увлекательность, которая достигается тем, что читатель может сопереживать главным героям, встраивать происходящее в свою систему ценностей. А при непохожести антуража, когда нет «триггеров», запускающих сопереживание просто потому, что «со мной такое же случалось!», приходится широко использовать именно реалистический метод, делающий описываемый мир правдоподобным. Фантастический мир описывается точно так же, как другая страна, мало знакомая читателю — или другая эпоха. Кстати, это заметно ещё и потому, что в фэнтези магия чаще всего естественным образом встроена в систему мира. Она может быть доступна избранным, но не является неким Мистическим Откровением (тм), обычно знание о магии и магических существах доступно если не массам, то местной элите, правителям или учёным, магии возможно научиться, и (при наличии у героя способностей) она мало чем отличается от любого школьного предмета.
Анон с простынями, спасибо! Ты мне ппросто... просто очень-очень помог сейчас.
А можно еще подробнее о фантастике и фэнтези, или оно на общем фоне так незначительно, что сказать особо нечего?
А можно еще подробнее о фантастике и фэнтези, или оно на общем фоне так незначительно, что сказать особо нечего?
Да почему незначительно-то? Вот у меня одна преподавательница получила докторскую степень за диссертацию об эльфийских языках и их праиндоевропейских корнях.
Что именно тебе хочется о фантастике и фэнтези узнать?
Что именно тебе хочется о фантастике и фэнтези узнать?
Вот как раз то, о чем ты начал говорить. К какому направлению относятся (или приемами из каких направлений чаще всего пользуются авторы и почему), есть ли какие-то общепринятые принципы, по которым строятся сюжеты, какими средствами добиваются пресловутой правдоподобности (просто выписываю весь мир, кроме откровенно фантазийных элементов, как можно более приближенным к реальности в какую-то эпоху?).
И как в фэнтези проявляется реализм я с грехом пополам понял, а вот насчет романтизма можно примеры?
(я совсем неграмотный в области литературы, если что, поэтому заранее извиняюсь, если вопросы очень наивные)
Вообще все фантасты в основном применяют методы романтизма и реализма в разных пропорциях. Есть, конечно, исключения вроде Толкина и Пратчетта.
А у них что? Почему они исключения?
А у них что? Почему они исключения?
На самом деле там исключений больше, чем эти двое. Можно ещё вспомнить их фантастов Адамса (близок скорее к постмодернизму) и Булгакова (модернизм), например. «Билл, герой галактики» Гаррисона в какой-то степени основан на абсурдизме.
Толкин обращается к своём творчестве к более ранним формам литературы — к мифу, где сюжет руководствуется не утилитарной, а мифологической логикой. Грубо говоря, братство кольца не летит на орлах не потому, что они дураки, а потому, что сам путь не менее важен, чем цель. То есть ВК и Сильм — это мифология выдуманного мира.
Пратчетт очень широко использует постмодернистские приёмы в своём Плоском Мире, который много где пародирует другое фэнтези или полемизирует с ним. А иногда он и классикой не гнушается, как в «Ночной страже», в которой множество толстенных отсылок «Отверженным» Гюго.
(я совсем неграмотный в области литературы, если что, поэтому заранее извиняюсь, если вопросы очень наивные)
Не наивные, сейчас попробую ответить по пунктам.
Ответы на вопросы анона с фантастикой. Какая-то адская простыня вышла.
Если что, термин «фантастика» я использую обычно максимально широко для обозначения и фантастики, и фэнтези, и альтернативной истории.
При этом грань между фэнтези и каким-нибудь «магическим реализмом» настолько мутная, что я в душе не ебу, как её точно провести. Но в целом, как мне кажется, в фэнтези элементы фантастического всё же более рациональны, а в магическом реализме основаны на неких верованиях и ничем не объясняются. Вот «Ночь перед Рождеством» — это фэнтези или магический реализм?..
А, по-моему, очень просто их разграничить. В "магическом реализме" элементы фантастического "необычности" — это просто приправа к истории, а в фэнтези и фантастике антураж выходит на первое место, затмевая и подчиняя себе сам сюжет и персонажей. Фантасту важнее шокировать читателя какой-то необычной идеей, чем рассказать историю ("посоны, зацените, я придумал расу, у которой тентакли торчат из жопы", а не "посоны, зацените, я придумал охуенный роман про душевные искания героя... а еще у него тентакли из жопы торчат").
Анон с простынями, ты литературовед, имеешь какое-то отношение к этой дисциплине или просто теоретизируешь с дивана?