Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Анон с простынями, ты няшечка.
Анон-форумный ролевик не знает, смеяться или плакать, потому как значительная часть эпизодов на ролевках - то самое беспросветное днище.
Так это же просто хуета для тех, кто отчаялся и готов читать вообще все.
Или вот придумал писатель эпизод, который ему кажется интересным/остроумным/подставить нужную положительную характеристику, и суёт его в текст, хотя этот эпизод ничего для текста не даёт.
Можно еще примерно рассказать, что может дать произведению кусок: развитие сюжета, раскрытие образа персонажа, обозначение/раскрытие проблематики. Если ничего из этого нет, а просто красоты и смехуечки, то не нужно оно в тексте. Или хотя бы такие эпизоды не должны занимать в тексте слишком много места.
Анон с простынями, ты няшечка.
Анон-форумный ролевик не знает, смеяться или плакать, потому как значительная часть эпизодов на ролевках - то самое беспросветное днище.
В ролевках проблема в том, что народу много и сложно скоординироваться и не испортить друг другу малину, развивая сюжет по-своему. Да и занимаются в ролевкой не высокой литературой, а проживанием жизни за персонажа, а от этого требовать художественности - это как искать ее в игре в симс.
Анон-форумный ролевик не знает, смеяться или плакать, потому как значительная часть эпизодов на ролевках - то самое беспросветное днище.
Вот по этому все фики, переделанные из ролёвок, смотрятся как уг.
Ролёвка всё же не литературное произведение, а некая имитация жизни в заданных условиях.
Можно еще примерно рассказать, что может дать произведению кусок: развитие сюжета, раскрытие образа персонажа, обозначение/раскрытие проблематики. Если ничего из этого нет, а просто красоты и смехуечки, то не нужно оно в тексте. Или хотя бы такие эпизоды не должны занимать в тексте слишком много места.
Да, анон, так и есть.
Причём чем меньше текст, тем сильнее надо давить в себе желание растечься мыслью по древу. Потому что в ста тысячах слов несколько таких эпизодов потонут, а вот в трёх тысячах слов они будут торчать, как хуй на лбу.
То есть там что-то происходит, но-о-о-о.
Но оно происходит низачем. Фабула есть, а вот сюжета нету, один треп.
И я щас таки заступлюсь за драбблы - хороший писатель, если он умеет, и в миниаютюрке на триста строк скажет и покажет куда больше, чем горе-писака в романе.
Потому что в ста тысячах слов несколько таких эпизодов потонут,
И наоборот: если в ста тысячах слов полезных всего три тысячи, то сюжет успешно утоплен.
И я щас таки заступлюсь за драбблы - хороший писатель, если он умеет, и в миниаютюрке на триста строк скажет и покажет куда больше, чем горе-писака в романе.
Вот да. Некоторые драбблы бывают очень законченной вещью в себе.
Анон-форумный ролевик не знает, смеяться или плакать, потому как значительная часть эпизодов на ролевках - то самое беспросветное днище.
А как-то уберечь от этого может только жесткий мастеринг, а жесткий мастеринг требует от игрока умения прогибаться сообразно обстоятельствам, что не всем по вкусу. Да и вообще с живыми людьми результат не всегда предсказуем. Так что тут ничего удивительного.
Вот по этому все фики, переделанные из ролёвок, смотрятся как уг.
Я думаю, в теории из ролевок можно сделать что-то удобоваримое, но редактировать надо там очень сильно, у игроков не хватает духу с должной решимостью резать по живому.
Вот да. Некоторые драбблы бывают очень законченной вещью в себе.
Если что, я не отрицаю роль драбблов, просто к ним понятие традиционной сюжетности трудно применить.
Под драбблами я подразумеваю небольшие рассказы до 500 слов, если что.
Так вот, для них скорее характерна импрессионистская манера письма, когда важно запечатлеть некий эпизод, передать читателю ощущение, а не мысль.
Я думаю, в теории из ролевок можно сделать что-то удобоваримое, но редактировать надо там очень сильно, у игроков не хватает духу с должной решимостью резать по живому.
Это да. Просто обычно такой текст редактируется по минимуму. Ну, стиль, может, поправят, какие-то длинноты вырежут. А по факту надо практически с нуля переписывать, оставляя только какие-то удачные эпизоды.
это был Анон с простынями, если что.
хоть логинись, блин)
Блин, я щас вспомнил, как бетил одно миди на дохренища слов на одну из первых ФБ. Героиня идет в школу, рефлексирует, сидит в школе, рефлексирует, идет домой, рефлексирует, дома жрет, рефлексирует, рефлексирует, рефлексирует, РЕФЛЕКСИРУЕТ ЗАЕБАЛА СУКА, потом идет гулять, нарывается на какую-то гопоту, треш-кровь-кишки-расчлененка-чужие-глаза-на-палочке (это был рейтинговый уровень уже), а дальше она снова идет гулять с друзьями, которые помогли ей эту гопоту замочить.
Дохрена увлекательный сюжет, скажу я вам.
а дальше она снова идет гулять с друзьями, которые помогли ей эту гопоту замочить
И рефлексирует?
Рефлексировать можно по-разному, анон. Я бы кинулся в тебя классиками, но я не анон с простынями, мне лень.
Это ясно.
*Уныло думает, что делать со своим ориджем, и таки готовится прошерстить его на предмет рефлексий*
А ссылку на этот опус можно?
Это ясно.
*Уныло думает, что делать со своим ориджем, и таки готовится прошерстить его на предмет рефлексий*
Онан. Посмотри на эти рефлексии. Посмотри на проблематику своего текста. Если темы этих двух вещей совпадают - нехай персонажи рефлексируют.
▼Скрытый текст⬍
Подозреваю, что он про кровь-кишки-рефлексию с фб.
Рефлексировать можно по-разному, анон. Я бы кинулся в тебя классиками, но я не анон с простынями, мне лень.
Анон, ну ты же догадываешься, что если бы оно было годно, я бы не стал его тут упоминать, правда?) Там обычные мысли на тему "как скучно в школе", "быстрей бы прийти домой", "надо же, сестра сготовила пожрать, непохоже на нее", "лягу-ка я поспать", плюс куча описаний действий гг: достала еду, разогрела, сожрала, понравилось, взяла еще, сожрала и т. д.; ну то есть, такая вода ниачем, чтобы миди добить, и один абзац рейтинга "ради рейтинга" в конце.
До меня кстати сейчас дошло, почему рейтинга так мало в здоровом тексте; это не одно миди было, а три части одной длинной мутоты, раскиданные по левелам, то есть три миди по сути. Ну да неважно)
На тот «увлекательный» фик с рефлексиями.
А ты, анон, смотри, чтобы рефлексия героев была уместна, потому что вон у Толстого стопицот страниц рефлексии героев — и ничего.
Вот, из недавно прочитанного у меня «Запретное чтение» Ребекки Маккаи, там в принципе гг довольно много размышляет о себе, и это не мешает увлекательности сюжета.
А плохой пример — это «Некромант» Далина, где гг занимается пережевыванием своих обидок.
что он про кровь-кишки-рефлексию с фб.
Вообще ничего похожего.
Там обычные мысли на тему "как скучно в школе", "быстрей бы прийти домой", "надо же, сестра сготовила пожрать, непохоже на нее", "лягу-ка я поспать",
Но... Это же не рефлексия Анон, по какому хоть канону команда была, намекни?
А ссылку на этот опус можно?
Анон, если ты про текст с кучей рефлексий, то я его вряд ли сейчас нарою, я даже не помню, что за ФБ то была xD