Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Ну, я-то еще хуже О. и П., сказать по правде, так что для меня они еще норм.
И много ты друзей своими руками убил из-за своего чсв?
В те времена дуэль - это было честно.
А Ленский был женихом разве или просто пиздуном-задушевником?
Про то, что Ленский был женихом, тут уже сказали.
Да, убийство на дуэли — это честно. Другое дело, что дуэль-то случилась из-за фигни, и это уже вызывает куда меньше доверия к Онегину.
Анон с простынями, огромное спасибо за рек Робертсона Дэвиса! Читаю и не могу оторваться 1178
Пожалуйста :33
Сама тащусь от него.
А чего говорить, если многие отсутствие сюжета или кусочки сюжета в бульоне нихуянеделанья недостатком не считают? Скажешь, что сюжета мало - запишут в любители экшона и боевичков 12202109
Да уж. У нас почему-то превратно понимают сюжет как цепь каких-то боёвок уровня компьютерной игры. Такое ощущение, что люди книжек не читали, кроме букваря и синенькой. *бурчит*
Сюжет в большинстве классических романов почти лишён внешнего действия, и ничего.
Пойду сейчас простынку накатаю, что ли.
А кто-нибудь читал Татьяна Ларина как объект психиатрии?
Сорри, но, по-моему, уровень ВСЕГО в этом тексте выдаёт вот этот пассаж:
Тут же - совершенно обратный случай. Вполне себе деревенская девушка чахнет день ото дня. Стало быть, либо она неизлечимо больна физически и скоро должна умереть (чего в романе не происходит), либо она тяжело больна в психическом смысле, и это очень похоже на правду.
Какой нормальный, психически здоровый ребенок будет сутками сидеть в четырех стенах и при этом упорно избегать свежего воздуха и оздоровляющих подвижных игр на этом воздухе? Никакой. Нормальный, психически здоровый ребенок будет с удовольствием бегать и прыгать, играть со сверстниками, и домой его будет очень трудно загнать.
Во-первых, Татьяна не деревенская девушка. Она дворянка.
Во-вторых, она не ребёнок, ей семнадцать лет.
В-третьих, она вообще когда последний раз подростков видела?
Ну и в целом, конечно, там даже в начале статьи, которое я осилила, очень странные доказательства.
Вот, например, Татьяна написала письмо с кучей несознательных цитат из французских романов. Почему она так сделала? Потому что у среднего человека письменная речь в принципе формируется тем, что он читает. И общением. Но с общением на такие темы у Татьяны плоховато (не с кем общаться в её жопе мира), и она черпает вдохновение из единственного источника, который ей доступен. Это ничего не говорит о неискренности её чувств, а только о том, что круг чтения у неё довольно ограниченный. Ну упс.
Этим же объясняется то, что она пытается действовать как романтическая барышня. С ролевыми моделями у девушки туго.
Что в этом нездорового прямо в психиатрическом плане, я не ебу.
А что Белинский был тем ещё пиздаболом, как и все критики его круга — это отнюдь не откровение, у Белинского хоть было чутьё на талантливые произведения. Что, впрочем, не мешало ему толковать эти произведения так, как в голову взбредёт.
Писарев и Добролюбов вообще в основном занимались притягиванием за уши.
Мне в этой любительской психиатрии понравилось уже вот это:
И в доказательство мы приводим доказательства - и с жаром перечисляем вопиющие факты нашей припозднившейся прозорливости.
И классные примеры про чужие семьи. Твое, блин, тетя, какое дело, что за отношения у твоей приятельницы с родней?
Пойду сейчас простынку накатаю, что ли.
Анон, жду
Мне немного раньше хорошо дало по мозгам различие сюжета и фабулы.
И много ты друзей своими руками убил из-за своего чсв?
А много у нас случается дуэлей? К тому же анон - женщина, так что и во времена Онегина дуэли ему были бы недоступны. Оно и к лучшему, но у анона, значит, просто не было возможности убить друга на дуэли. А у Онегина не просто была, а еще и давление общества присутствовало, и неслабое. Не пошел стреляться - трус, все презирают. Онегин виноват в том, что до вмешательства Зарецкого, когда еще можно было повернуть все вспять, уперся и не образумил Ленского. Но это мне не кажется достаточным для ярлыка "мудак". Сам Пушкин влезал сгоряча в дуэли даже с друзьями. Из 20-и случаев, когда он попадал в дуэльную ситуацию, он сам 15 раз вызывал людей на дуэли. Причем иногда по офигенно умным поводам: "Столкновение с молдаванином Балшем заключалось в том, что Пушкин наговорил дерзостей его жене, за которой перед тем ухаживал, а когда та не осталась в долгу — потребовал удовлетворения от ее мужа".
http://www.baltwillinfo.com/baltika/306/b15.htm Может, по-вашему, и Пушкин мудак, но, по-моему, там, где на дуэль так же легко попасть, как у нас влезть в интернет-срач, критерии мудачества другие.
Ради справедливости добавлю, что когда Пушкина вызвал на дуэль друг (Кюхельбеккер - за обидные шутки и эпиграммы), Пушкин стрелял в воздух, а не как Онегин.
Да уж. У нас почему-то превратно понимают сюжет как цепь каких-то боёвок уровня компьютерной игры. Такое ощущение, что люди книжек не читали, кроме букваря и синенькой. *бурчит*
Сюжет в большинстве классических романов почти лишён внешнего действия, и ничего.
Пойду сейчас простынку накатаю, что ли.
Давай, милый, накатай, а то даже в этом треде упоминают "любителей экшна, которым все длиннее драббла - вода".
И в отзывах на сайтах "затянутым кажется только любителям экшна!11!", а по факту там бессмысленный тыгыдым-тыгыдым чукчи на олене или постоянно жрут и трахаются или автор на двести страниц обдрачивает оружие, и смысла во всем этом ноль целых ноль десятых.
Давай, милый, накатай, а то даже в этом треде упоминают "любителей экшна, которым все длиннее драббла - вода".
А что за тред-то?
А что за тред-то?
Вот этот, в котором мы сидим.
А как это смотреть объективно? Люди-то разные. Кому-то все, что не экшн-драббл, уже сплошная вода. Обычно оценивает каждый на свой вкус, мне понравилось - хорошо, кому не понравилось - просто ничего не понимает и у него вкуса нет. Какие-то объективные критерии нужны.
критерии мудачества другие.
Анончик, ключевое слово "критерии". Ты, как я понимаю, считаешь, что "мудак" суровое определение, годное только для совсем уж ебанашек, вроде тех, что тут называют едой. Другие считают, что не обязательно докатиться до уровня, ну я не знаю, СкукиСмертной или Галуасты, чтобы могли назвать мудаком. Спор из-за термина, кмк.
Вот только ей не 17 было))) А 13.
А 13.
Нет, 17. Пушкин это Жуковскому, что ли, в письме указывал.
Нет, 17. Пушкин это Жуковскому, что ли, в письме указывал.
К Вяземскому. "письмо женщины, к тому же семнадцатилетней, к тому же влюбленной!"
http://feb-web.ru/feb/pushkin/texts/pus … 321242.htm
Эх. Но таки 17.
Вот только ей не 17 было))) А 13.
13 было её няне, когда она вышла замуж (если правильно помню).
Какой нормальный, психически здоровый ребенок будет сутками сидеть в четырех стенах и при этом упорно избегать свежего воздуха и оздоровляющих подвижных игр на этом воздухе? Никакой. Нормальный, психически здоровый ребенок будет с удовольствием бегать и прыгать, играть со сверстниками, и домой его будет очень трудно загнать.
Как лихо половину детского населения в ненормальные запихнули!
Вот только ей не 17 было))) А 13.
Да почему этот миф такой живучий, а?
Ладно, фиг с ними, с письмами, но как вы представляете, что младшую сестру Татьяны, Ольгу, выдают замуж в 11-12 лет? Это же не ПЛИО.
13 было её няне, когда она вышла замуж (если правильно помню).
«Да как же ты венчалась, няня?»
— Так, видно, бог велел. Мой Ваня
Моложе был меня, мой свет,
А было мне тринадцать лет.
А как раз в том эпизоде, где Ленский зовет Онегина к Лариным, читаем:
Он весел был. Чрез две недели
Назначен был счастливый срок.
И тайна брачныя постели,
И сладостной любви венок
Его восторгов ожидали.
Если бы Татьяне было 13, Ольге было бы максимум 12. Может, современным людям и кажется, что барышень в 19 веке в таком возрасте выдавали замуж, но нет, не выдавали, ждали до 16-17. В 12 и в 18 веке не стали бы выдавать.
Ищи поиском строки:
"Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет"
С няней Ольгу сравнивать нельзя. Няня - крепостная, да и человек другого поколения, ее могли отдать замуж в 13. Лотман цитирует: «Законное положение для крестьян весьма порядочно сделано — женщине тринадцать лет, а мужчине пятнадцать к бракосочетанию положено, чрез что они по молодым своим летам, ввыкнув, во-первых, друг ко другу, а во-вторых, к своим родителям, будут иметь прямую любовь со страхом и послушанием» (Друковцев С. В. Экономический календарь... 1780.
Но даже крестьянку можно было только в 13 окрутить, не в 12.
Ищи поиском строки:
"Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет"
А то мы их не читали. С какой стати это про Татьяну?
Ну давайте простынку про сюжет.
Мне немного раньше хорошо дало по мозгам различие сюжета и фабулы.
Ой, это ад, один из тех вопросов, по которым филологи не могу сойтись до сих пор.
Как с фонемой ы.
У нас так учили:
сюжет — это повествование в его готовом варианте в произведении.
фабула — события, происходящие в произведения в их прямой хронологический последовательности.
И небольшая практическая работа.
Давайте коллективно рассмотрим сюжетное днище на примере вот этого фичка:
http://wtfcombat2015.diary.ru/~wtfcomba … ?oam#more4
"Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет"
Это вообще из начала ЕО. Ни о какой Татьяне и речи нет. Онегин думает о том, что ему надоело донжуанство:
Все те же слышать возраженья,
Уничтожать предрассужденья,
Которых не было и нет
У девочки в тринадцать лет!
Кого не утомят угрозы,
Моленья, клятвы, мнимый страх,
Записки на шести листах,
Обманы, сплетни, кольцы, слезы,
Надзоры теток, матерей
И дружба тяжкая мужей!
По-моему смысл "Надоело долго ухаживать, бабы ломаются, и откуда у них всякие предрассудки (предрассужденья)? Небось, в 13 лет у них такого в голове не было".
И небольшая практическая работа.
Давайте коллективно рассмотрим сюжетное днище на примере вот этого
Эм... а где там сюжет? 0_о Оно вообще зачем? Что они этим сказать-то хотели, кроме "Стайлз - блондинка, которая любит скандалы"?
Эм... а где там сюжет? 0_о
Я же говорю, что это сюжетное днище.
То есть там что-то происходит, но-о-о-о...