Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Анон, а читал ли ты "Американского психопата"?
Это не та ли случайно, где Кристиан Бейл представлял как убивает Джареда Лето и проституток?
В книжке он их убивал, проституток точно.
Да заебали, то от грязных мужиков ни у кого якобы не бомбит, а от женщин бомбит, то от психопатов-мужиков ни у кого не бомбит, а взбомбануло именно потому, что это женщина... Ну не пиздой же этот монолог рассказывается!
Ты мое сообщение пиздой прочитала видимо. От мужиков-психопатов бомбит, но большинство людей уже научились их воспринимать, как образ. Т. е. никто не рассуждает о них в ключе, как он может так говорить о таких-то людях среди них же есть няши-умняши! На Исчезнувшей у многих случается разрыв шаблона и воспаление серьезности, хотя сама книга сатирическая и умышленно-гротескная.
По крайней мере гонебалекторов и жокеров никто с поциентами форума не сравнивает, стараясь всячески принизить.
Может потому, что это далекие от реальности романтизированные образы?
@Анон с простынями, спасибо, очень приятно тебя читать (хотя мне текст Радищева даже нравится - читала его лет в 12 и запомнила такие моменты, как изнасилование крестьянки похотливым помещиком (его слуги держали ее за руки и за ноги) и предостережение дамам в корсетах о том, что им тяжко будет рожать.
Может потому, что это далекие от реальности романтизированные образы?
Может вы не будете рассуждать, не зная ни одного из первоисточников? Ну или расскажите, чем образ Эми более реален и менее романтизирован, чем образ того Джокера в какой-нибудь The Killing Joke, Ганнибала в Молчании Ягнят или Бейтмена в Американском Психопате.
Соседним тредом навеяло наволочку о фанфикшене.
Есть в фанфикшене две болезни: боязнь повторов и боязнь стилистической простоты.
Вообще у нас значение стиля до неприличия раздуто. Когда какой-нибудь критик вылезет, он обязательно говорит о стиле, а не о сюжете, композиции, характерах и т.п. В общем, фандомная критика превращается в фандомный беттинг, и авторы как только не выебнутся, чтобы написать красивенько, что порождает бессмысленные тексты, полные словесных завитушек, и все эти «стильные зарисовки», обычно бесконечно унылые, лишенные живости, сюжета, персонажей и вообще всего, кроме красивостей. Подобного рода фикшен вообще напоминает плохую модернистскую прозу.
Хотя, на мой взгляд, это лучше, чем то, что сейчас происходит в жанровой литературе, которую невозможно читать из-за убогости языка.
А боязнь повторов — это что-то глубоко поселившееся в сознании фанфикеров ещё со школы, когда училка снижала оценки за тавтологию. Поэтому средний фанфикер очень боится повторов. Один их результатов этого страха — туча заместительных синонимов. При этом я даже не скажу, что заместительные синонимы — это плохо, время от времени их можно использовать как стилистическое средство, чтобы подчеркнуть какое-то качество персонажа. Фишка в том, что ничего страшного не случится, если повторить имя персонажа.
Знаете, что в этом самое забавное? То, что повтор (на разных уровнях текста) — это основной художественный приём. Это очевидно в поэзии: все, наверное, в школе анализировали повторы звуков и их сочетаний, определённых слов, синтаксических конструкций и т.п. В повестях и романах повторы бывают на уровне сюжета и образов — и это норма, потому что такие приёмы демонстрируют авторскую идею неочевидными способами (самый очевидный — мораль в конце басни, конечно, но её мало кто может себе позволить). Но фандом боится повтора даже на уровне художественного приёма, и максимум, что он может себе позволить — синтаксическое однообразие в конструкциях паланик-стайл.
Фишка в том, что права на существования имеют любые тексты, и стилистически вычурные, и стилистически простые, если они хорошо написаны, и автору стоит искать свой стиль, не руководствуясь вещами вроде «а наша русичка оценки снижала за тавтологию».
Извините, аноны, не могу присоединиться к вашему диалогу о маньяках, потому что ничитал.
Анон пишет:Может потому, что это далекие от реальности романтизированные образы?
Может вы не будете рассуждать, не зная ни одного из первоисточников? Ну или расскажите, чем образ Эми более реален и менее романтизирован, чем образ того Джокера в какой-нибудь The Killing Joke, Ганнибала в Молчании Ягнят или Бейтмена в Американском Психопате.
В процитированном абзаце все жизненно и встречается в реальности, про большее речи не шло.
Анончик, пожалуйста, не пиши бетинг через два т Он от слова бета, буква такая.
Аноны, а эта ваша Эми крутая? Ну там гениальная, утончённая, очень богатая?
Фишка в том, что права на существования имеют любые тексты, и стилистически вычурные, и стилистически простые, если они хорошо написаны, и автору стоит искать свой стиль, не руководствуясь вещами вроде «а наша русичка оценки снижала за тавтологию».
Анон, спасибо тебе за лирическое отступление о героях и вымысле в романтизме, я сейчас это в своей писанине наблюдаю.
А насчет повторов - каждый, кто имеет навык работы с текстом, думает по-своему, и это хорошо. Но могу только порадоваться, что не фандомное существо, и мне русичка сроду за тавтологию оценки не снижала (только за незнание правил, на которые анон всю дорогу забивал ).
Аноны, а эта ваша Эми крутая? Ну там гениальная, утончённая, очень богатая?
Гениальная - ну эдакий сумасшедший гений-параноик, да.
Утончённая - хз, но красотка из красоток в самом стереотипном смысле этого слова - светлые волнистые волосы, стройная, с ровным цветом лица.
Насчет богатства - временами обеспеченная вполне себе, временами не особо.
А что такое?
Анон с простынями, большое спасибо за твои посты!
Прости за офтоп, но умеешь ли ты анализировать стиль? Реально ли определить написанные человеком посты по особенностям речи?
Статья по ссылке, про то, как бабы овладеваэ, меня пожалуй напугала. Какого хера в последнее время расплодилось этого говна? Лет пять назад автора такой хрени подняли бы на смех
Какого хера в последнее время расплодилось этого говна? Лет пять назад автора такой хрени подняли бы на смех
Женщины стали заметней, мужички забеспокоились.
Смешная статья.
Лет пять назад автора такой хрени подняли бы на смех
А что там в комментах? А то мне не видно
Лучи любви всем анонам в этом чате!
Прости за офтоп, но умеешь ли ты анализировать стиль? Реально ли определить написанные человеком посты по особенностям речи?
Исключительно по особенностям речи — нет (ну, за исключением какой-нибудь уж слишком необычной манеры речи, а такое редко встречается). Даже с атрибуцией произведений известных писателей проблемы, а тут постики в интернете...
Человека, конечно, можно пронзить по его постам, но обычно не по их стилю и характерным словечкам (они часто растаскиваются по социальной группе), а по каким-то другим признакам вместе с этим. Мировоззрение, круг интересом, эрудиция, пристрастия и всё такое.
Утончённая - хз, но красотка из красоток в самом стереотипном смысле этого слова - светлые волнистые волосы, стройная, с ровным цветом лица.
))) Я не внешность имела в виду, а манеры. Что-то вроде "ест людей, но делает это ножом и вилкой, повязав на шею салфетку и запивая вином, которое стоит как три зарплаты среднего анонимуса".
Анон с простынями лучей молочного шоколада тебе!
А можно про фикшен уточнить? Он же пишется дляподрочить, соответственно, отношения выплывают на первый план. Почему тогда много недовольных ищут в дрочилке сюжет?
Анон с простынями лучей молочного шоколада тебе!
А можно про фикшен уточнить? Он же пишется дляподрочить, соответственно, отношения выплывают на первый план. Почему тогда много недовольных ищут в дрочилке сюжет?
Ну анон, дрочи без сюжета.
Я забрал ключи и поспешил покинуть пьяную компанию. Дома разделся, принял душ и уже собрался лечь в постель, когда раздался звонок в дверь. Я обернул полотенце вокруг талии, пошёл открывать. На пороге стояли гости соседа - мужики, выходившие покурить. Они спросили:
- У тебя спиртного не найдётся, а то нам не хватило.
По мне, им было уже достаточно, и я хотел закрыть дверь, но мужики не дали мне это сделать, они так сильно толкнули дверь, что я упал на пол. Полотенце слетело, и я голым распластался на полу перед вошедшими мужиками, которые, захлопнув входную дверь, тут же начали раздеваться.
- Что, водки пожалел, сука? Придётся тебя проучить по-мужски, сейчас трахнем тебя! Ты же не будешь возражать? - зло рассмеявшись, спросил один из них.
Второй же сказал:
- Да пусть сопротивляется, мне нравится насиловать таких! Посмотри, какой у него классный белый зад. Чур, я первый!
Я вскочил с пола, попытался убежать вглубь квартиры к телефону, но мужики ловко схватили меня, вывернули мне руки назад, наклонили вперёд, и в мой девственный зад упёрлась большая горячая головка члена одного из них. Мужик, пытающийся войти в меня, радостно закричал:
- Бля, да он девственник, это супер! - и продолжил свои попытки войти в меня.
Ему это долго не удавалось, но это нисколько не расстраивало его, а наоборот - возбуждало ещё больше.
Головка его члена становилась всё твёрже и горячее, напор усиливался, и мой анус постепенно начал раскрываться. И вскоре началось вторжение чужого члена в мой зад. Боль была сильной, я закричал, но это не остановило моих насильников. Когда головка члена оказалась в моём заду полностью, они отпустили мои руки, трахающий меня крепко обхватил мою талию и продолжил насаживать меня на свой огромный горячий член.
Второй мужик взял меня за волосы и вставил в мой рот свой член, головка которого сразу же заполнила его полностью. Я стал задыхаться, а мужик приказным тоном начал руководить моими действиями:
- Зубы убери, сука, губы плотнее, соси!
И что делать - я начал сосать. Делал я это впервые, но получалось у меня неплохо - видимо, сосательный рефлекс у нас сохраняется с младенчества. Мужики умело трахали меня, наверняка они это делали вместе не первый раз, движения их были ритмичными и слаженными, мне всё это начинало нравиться, и я стал активнее сосать и подмахивать задом. Мужики возбуждающе сопели, я стонал от удовольствия, и тут появился мой сосед, который возмущённо сказал
и тут появился мой сосед, который возмущённо сказал
Эээээй, анон, а дальше? Мне интересно, может, я же не засну теперь Такой-то слог, такая-то интрига.
и тут появился мой сосед, который возмущённо сказал
Так что сосед то блеать сказал?!
А это была иллюстрация к теме. Женщинам интересна коммуникация (хуеносец, так что сказал сосед? сосед-то, блеать, что сказал?!), а мужчинам - действие (сопели, стонал, появился, э-э... конец) Что бы вы понимали, аноны, в тонком юморе.
Фишка в том, что ничего страшного не случится, если повторить имя персонажа.
От частого повторения любое слово как бы стирается. Возьми перевое попавшееся хорошо знакомое тебе слово и методом копипейста заполни им целую страницу. Затем прочти. Сразу начнешь чувствовать, как из слова стирается смысл, и оно превращается в набор букв. С именами аналогично.
Пока сам не проверил, не верилось. А оно так - после энного количества повторений на слово даже что-то вроде аллергии возникает.
Ну анон, дрочи без сюжета. 67842389
Что-то оно чересчур без сюжета и внезапное - в лучших традициях фанфигов