Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Хотя Мартину лучше не копать в сторону Идей-Идей, (ога, чтоб как на уроках литературы "этот дуб символизирует...") такое шило получается.
Оно при таком подходе у всех получается. Столпы литературы и солнца поэзий и проз тоже не писали книги, чтобы донести могучую Идею как дедушка Ленин - бревно на субботнике.
Как там на башорге было про "что хотел сказать автор"
Столпы литературы и солнца поэзий и проз тоже не писали книги, чтобы донести могучую Идею как дедушка Ленин - бревно на субботнике.
Толстой писал
автор хотел сказать
Да он только рот открыл
Анон пишет:автор хотел сказать
Да он только рот открыл
Автор просто зевнул
Я тут вспомнил еще одного беллетриста-мужчину, который согласно общепринятым стереотипам пишет как женщина. Популярный нынче Патрик Ротфусс же! Даже Пехов в своем отзыве в ЖЖ на его "Хроники Убийцы Короля" выдал "я десять раз залез в интернет, чтобы убедиться, что книги написал бородатый дяденька, а не тетенька" В наличие как минимум многостраничные описания драных рубашек (если ГГ в состоянии бедности), многостраничные описания шелковых рубашек с кружевными манжетами, золочеными пуговицами, расшитыми карманами, если ГГ удалось разбогатеть (но ненадолго). Помимо рубашечно-шмоточного индикатора также присутствуют - пиздострадания (много), обилие слез и соплей, любование на тонкие-длинные пальцы и феминные черты своего протагониста, а также сцены секса в лучших традициях фиялочной части фикбука.
Правда, у анона как раз не было сомнений, что книги написаны бородатым битардом дяденькой, так как сюжет там очень напоминает хуевый анимешный гаремник.
А можно пример сцены секса в исполнении этого Патрика Ротфусса?
Анон с простыней, ты крут!
Оно при таком подходе у всех получается. Столпы литературы и солнца поэзий и проз тоже не писали книги, чтобы донести могучую Идею как дедушка Ленин - бревно на субботнике.
Вот бревно на субботнике - хорошее сравнение с тем как у Мартина получается "автор хотел сказать...". Когда он свой молодняк натаскивал на ответственность за принятые решения, демонстрируя это собственноручным отрубанием головы. Как-то очень странно фокус слетел с моральной тяжести в стороны тяжести физической. Аж запыхался бедняга, как тяжело-то головы рубить.
А Тайвинн? Моя боль. Да-да-да, преходяща слава людская и все мы смертны, даже те что выше высших. Но в дерьме эту тему топить зачем? Да так увлеченно.
Популярный нынче Патрик Ротфусс же!
Да не такой уж он и популярный. Шел к успеху, но не подфартило А с Пеховым я лично согласный.
Я тут вспомнил еще одного беллетриста-мужчину, который согласно общепринятым стереотипам пишет как женщина.
Ой, анон вспомнил сцену первого явления гг в "Приюте героев" и поржал Ну они, конечно, постебались так))
Анон с простыней, ты космос. И кстати, спасибо за пассаж о "Станционном смотрителе", ты открыл мне глаза. То есть, если меня не подводит память, у нас на уроках мы ограничились выводом "папа девушки умер, она приехала и ужасно расстроилась, поняв, что променяла родного папА на упоение блудом и эфемерный блеск роскоши и блаблабла ничего не исправить трагедия все тлен Пушкин великий моралист и пофиг что красивой юной девушке в жопу не уперлась жизнь в сторожке, а без подходящего мужчины ей было бы оттуда не выбраться, даже если бы она была умна, как Талейран и Эйнштейн в одном флаконе". Сама бы я так и не доперла, что это стеб, а оно вон как, оказывается.
Если честно, я вообще не уверена, стоит ли преподавать литературу в школе вообще, по той простой причине, что люди, по моим наблюдениям, в большинстве своем читать просто не любят. А читать произведения с совершенно чуждыми им реалиями и проблематикой, написанные, в лучшем случае, полвека назад, да ещё и притворяться, что получают от этого удовольствие и обогащаются духовно - тем более. То есть, понятное дело, что образованный человек должен быть грамотным. Но для этого больше подошел бы такой страшный зверь, как риторика... Короче, я вообще не представляю, как преподавать литературу и русский.
Я тут вспомнил еще одного беллетриста-мужчину, который согласно общепринятым стереотипам пишет как женщина. Популярный нынче Патрик Ротфусс же!
А боже боже, моя мозооооль. Я тут попытаться недавно прочитать Ротфусса и натурально охуел. Герою захотелось дать в морду с первых страниц, мэрисюшество цветёт и пахнет, что особенно доставляет на фоне постов автора, что янитакая, он всё получил трудом, вот как надо писать!1 И, блядь, тонны восторженных отзывов. Патрик Ротфусс чудесный человек, но как писатель он явно перехвален.
по той простой причине, что люди, по моим наблюдениям, в большинстве своем читать просто не любят.
Это где такие люди О.о
я вообще не представляю, как преподавать литературу и русский
Русский-то чем тебе не угодил.
К сожалению, классическая русская литература глубоко социальна, и это позволяет осуществить такую подмену понятий: художественный текст изучается как какой-то манифест коммунистической партии.
Так вот почему у нас учителя зарубу игнорировали! Там-то не подменишь
Спасибо, анон с простыней! У меня аж все на свои места встало. А то я после школы знаний о классике с точки зрения литературы добрал, а до того, чего мне в школе не хватало - не допетрил
И, блядь, тонны восторженных отзывов.
На первую книгу. Автор додал(ну кому там чего надо было). Но народ прожевал хорошенько, и восторги очень ощутимо поутихли.
Я просто люблю этот отзыв http://fantlab.ru/work188171
Итак, перед нами второй том(-ина) приключений Мальчика_который_выжил_и_всем_теперь_задаст. Сюжетные подвижки отсутствуют. В принципе -как класс. Юноша всю книгу перемещается из локации в локацию и активно набирает скиллы, а также копит золото. В основном Квоут качает Харизму и Одноручное оружие. Некоторое количество очков опыта также вкладываются в Алхимию и Зачарование. На определенном этапе побочного квеста Квоут получает новый уровень и берет перки Отравитель, Безжалостный убийца и Боевой Маг, а также находит скрытую локацию, где, ...ээээ...победив местного босса, получает +100 к Очарованию навсегда и уникальный предмет — как и положено для юного волшебника, обучающегося в волшебной школе, это Мантия-невидимка (ну, почти невидимка).
Итого к семнадцати годам наш Герой: великий Бард и Музыкант, Маг и Артефактор, уровня значительно выше среднего (по крайней мере прибить с помощью фаталити два десятка вооруженных воинов для него большой проблемой не стало), великий Любовник («Из его глаз смотрит Фэа, он знает о женщине всё!!!»), ну и до кучи воин-мечник, уровня среднемирового ветерана, уступающий только Адема. Круто, блин. Но скучно. Даже не так — Скуучно!!!! Все больше напоминает убогую мерисьюшную фэнтэзятину, не спасают даже фирменные Ротфуссовские красивости и эмоциональное наполнение диалогов. Чуть ли не больше всего утомила Великая квоутовская вечно_куда-то_сваливающая Любовь с Арфой, отношения с которой превратились в версию Санта-Барбары. Уж и в кустах то они пообжимались и голышом на камне вместе полежали и в мокрой одежде позаглядывали друг другу в глаза, а все у них никак не срастется... Жуть.
Резюме: ну не может хорошая графика заменить отсутствие сюжета и баланса в РПГ. Психологическая достоверность событий ниже плинтуса. Что хуже — примерно также обстоят дела с достоверностью эмоций и мотивацией персонажей. Эпик фэйл. (с) sanbar
На первую книгу. Автор додал(ну кому там чего надо было). Но народ прожевал хорошенько, и восторги очень ощутимо поутихли.
Голоса разума есть, но абсолютное большинство писает кипятком((( Я встречал восторги даже от, казалось бы, прожженых читателей.
Голоса разума есть, но абсолютное большинство писает кипятком((( Я встречал восторги даже от, казалось бы, прожженых читателей.
При том изначальном анонсе "возрождение тру-фэнтези расрас!!11", что он получил, движуха так апатична что ололо. Не оправдал высокого доверия
Анон вас тоже любит, анончики!
Если честно, я вообще не уверена, стоит ли преподавать литературу в школе вообще, по той простой причине, что люди, по моим наблюдениям, в большинстве своем читать просто не любят.
По моим наблюдениям, «не любят читать» в основном распространяется на произведения школьной программы, которые впихивают в мозг ученикам. Некоторые, кмк, вроде «Детства» Толстого надо вообще нахрен убрать из школьной программы, потому что это слащавая херня, от чтения которой довольно сложно получить удовольствие, особенно если ты ровесник гг или около того и понимаешь, что Толстой очень неверибельно всё описывает.
А ещё ты, анон, забываешь, что школа нужна для подготовке ученика к любому дальнейшему жизненному пути. Вывод литературы из учебных дисциплин практически отрубает все пути к дальнейшему обучению на филологических специальностях. Понятное дело, что далеко не все ученики станут переводчиками, журналистами, редакторами и т.п., но так не все же пойдут на матфак — давайте в школе учить только складывать и вычитать!
Ну и кроме того литература предполагает:
— эстетическое развитие школоло, чтобы оно не только хоть немного знало родную культуру, но ещё и понимало эстетическую ценность произведений (по этому пункту полный фейл, конечно, потому что на уроках у нас не рассказывают, почему «Евгений Онегин» круче высеров Никитина или другого какого-нибудь борзописца, популярного у школоты);
— этическое развитие школоло: классические произведения, в отличие от всякого второсортного фэнтези, любовных романчиков и «детективов для подростков», заставляют сталкиваться со сложными этическими проблемами. Понятно, что школоло их вряд ли решит, но хотя бы расширит своё представление об этических проблемах;
— знакомство с историей непосредственно, через рассказы очевидцев, а не в виде сухих параграфов в учебнике истории. Судя по всему, у учителей с этим не очень хорошо, раз сейчас так много людей, которые рассказывают о хрусте французской булки. =/ При идеальном результате школоло, услышав про «хруст французской булки», должно вспоминать начало «Воскресения» Толстого или «Матери» Горького (или в целом «Детство» того же Горького) и думать: не-не, нахуй такое счастье.
так вот почему у нас учителя зарубу игнорировали! Там-то не подменишь 12202109
ну, на самом деле ещё довольно сложно впихнуть в учебный план. Хотя я бы выделила на зарубу один урок хотя в бы две недели, потому что надо приобщаться детишек и к зарубежке.
Но реально, довольно сложно найти социальный подтекст в Уайльде, Гофмане, Байроне и т.п.
Вот, кстати, заметьте. У нас есть совершенно лишённые социалки поэты: Тютчев и Фет. Их обычно проходят очень поверхностно, и школьники их тупо различить не могут.
Ещё не знаю, как обстоит дело с символистами и прочими товарищами из самого начала двадцатого века, но когда я сама была школоло, их толком не изучали, хотя они как раз очень благодарный материал для создания, как это называется в бумажках, «литературоведческих компетенций». То есть знаний школьника о художественных направлениях, художественных приёмах и т.п.
Некоторые, кмк, вроде «Детства» Толстого надо вообще нахрен убрать из школьной программы, потому что это слащавая херня, от чтения которой довольно сложно получить удовольствие, особенно если ты ровесник гг или около того и понимаешь, что Толстой очень неверибельно всё описывает.
Не только читал согласно школьной программе, но и был вынужден учавствовать в коллективных умилениях на особо ээээ выразительных местах.
А мне нравилось Детство Но я лет в шесть читал, хз как бы в более старшем возрасте пошло.
ну, на самом деле ещё довольно сложно впихнуть в учебный план.
Ну да. Однако в программе она стоит, в учебниках есть (Мольер и Шекспир так точно, в наших ещё Шекли был, а вот Уайльд, видимо, составителям не понравился )
Ещё не знаю, как обстоит дело с символистами и прочими товарищами из самого начала двадцатого века, но когда я сама была школоло, их толком не изучали
Год отведён на изучение 20го века в литературе, символисты там где-то на четверть. И вперемешку с хулюганами.
Но реально, довольно сложно найти социальный подтекст в Уайльде, Гофмане, Байроне и т.п.
А нафига он нужен при изучении литературных стилей и традиций? Ну просто интересно как-то стало. Зачем в принципе уроки литературы сводят к пиздостраданиям? На уроке физики ученых не ранжируют по тому, как тяжко им жилось и сколько они вынесли, а также по национальности и политическим взглядам...
А нафига он нужен при изучении литературных стилей и традиций? Ну просто интересно как-то стало. Зачем в принципе уроки литературы сводят к пиздостраданиям?
Потому что в советском литературоведении была традиция на первый план выдвигать идеологический посыл произведения, а в советской педагогике делался большой акцент на идеологическое воспитание подрастающего поколения.
Где в тридцатых годах в советской культуре утвердилось представление о том, что литература несёт в первую очередь воспитательную функцию, и произведения классиков рассматривались с той же точки зрения.
Вроде СССР развалился, но эти вот осколки системы до сих пор остались((
При том изначальном анонсе "возрождение тру-фэнтези расрас!!11", что он получил, движуха так апатична что ололо. Не оправдал высокого доверия
Дай мне свой глобус. Я лично заебался видеть Ротфусса на первых местах во всяких рейтингах лучшего фэнтези и постоянное надрачивание на его книги. А тут его еще и экранизировать собрались.
Но у меня сложилось ощущение, что в Рашке отношение к Ротфуссу более скептическое, так как у нас тут своего подобного говна хватает про идущих к успеху в мире фэнтези пацанов, поебывающих эльфийских королев с первого захода. А аргумент про качественную прозу, которую нахваливает англофандом, в России по понятным причинам не катит.