Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
Да не сказать.
Скорее наоборот: если у персонажа все хорошо, то с подавляющей вероятностью он сейчас проиграет по-крупному.
Важны стойкость, упертость и умение выжить при проигрыше.
Не озлобилась, не прогнулась, не изменяет своим принципам и идеалам, осталась доброй после всего пиздеца, и пока выживает лучше всех
Санса хорошая девушка(не святая, но хорошая), однако она и выживает не на улице. Ее борьба по большей части пассивна. Кто знает, что случилось бы, уйди она с Псом?
Тайвин слаб - отрываться на сыне-инвалиде сильный человек бы не стал.
Тогда и Арья слаба, ведь многие считают, что месть - для слабаков, а сильный способен простить и убивать не ради мести, а ради профита.
На самом деле слабость и сила - слишком субъективные понятия, чтобы спорить.
Докажи, анон.
Вот я могу назвать кучу авторов-новаторов и даже сказать, чего они такого выдумали.
Есть, конечно, ещё варианты, когда выдумал что-то кто-то другой, а этот конкретный автор просто написал обширное и талантливое произведение с использованием этого тренда, как случилось с потоком сознания.
Анончик, а назови, очень интересно будет почитать даже в отрыве от дискуссии
Важны стойкость, упертость и умение выжить при проигрыше.
И мозги ^_^ Без них в мире Мартина худо.
Анон пишет:Тайвин слаб - отрываться на сыне-инвалиде сильный человек бы не стал.
Тогда и Арья слаба, ведь многие считают, что месть - для слабаков, а сильный способен простить и убивать не ради мести, а ради профита.
На самом деле слабость и сила - слишком субъективные понятия, чтобы спорить.
А неизвестно, что дальше будет с Арьей. Вот убьет она врагов - и что дальше? Как она будет жить? Выйдет замуж и засядет в замке, как нормальная феодалка? Щас. Станет наемником? Не самая лучшая жизнь для девушки, да и это будет означать, что психика у нее сломалась все-таки, и убивать ей проще, чем просто спокойно жить. Так что еще посмотрим, сильная она или нет.
Санса хорошая девушка(не святая, но хорошая), однако она и выживает не на улице. Ее борьба по большей части пассивна. Кто знает, что случилось бы, уйди она с Псом?
Речь же не только о физическом выживании. Она даже смерти Джоффри не радовалась, хотя казалось бы, сколько он ей говна сделал. Она не сошла с ума, не возненавидела весь мир, не воспылала жаждой мести - осталась собой. А уйди она с Псом, было бы тоже самое - варила бы ему супы из говна и веток, бинтовала бы раны, и так до первой стычки, в которой Пес не смог бы ее защитить. И скорее всего погибла бы, как любая обычная девушка в подобной ситуации, которая не может противостоять грубой силе и оружию.
А неизвестно, что дальше будет с Арьей. Вот убьет она врагов - и что дальше? Как она будет жить? Выйдет замуж и засядет в замке, как нормальная феодалка? Щас. Станет наемником? Не самая лучшая жизнь для девушки, да и это будет означать, что психика у нее сломалась все-таки, и убивать ей проще, чем просто спокойно жить. Так что еще посмотрим, сильная она или нет.
Ну да, на самом деле судить о неоконченном произведении сложноватоXD И хз, что там дальше. Просто Арья как минимум продержалась дольше многих более прокачанных, казалось бы, юнитов.
И мозги ^_^ Без них в мире Мартина худо.
Мозги были названы первыми. Вместе с крепостью тела и психики.
Анон пишет:А неизвестно, что дальше будет с Арьей. Вот убьет она врагов - и что дальше? Как она будет жить? Выйдет замуж и засядет в замке, как нормальная феодалка? Щас. Станет наемником? Не самая лучшая жизнь для девушки, да и это будет означать, что психика у нее сломалась все-таки, и убивать ей проще, чем просто спокойно жить. Так что еще посмотрим, сильная она или нет.
Ну да, на самом деле судить о неоконченном произведении сложноватоXD И хз, что там дальше. Просто Арья как минимум продержалась дольше многих более прокачанных, казалось бы, юнитов.
Арья все-таки маленькая девочка (в книге ей сколько? лет 10?), ей легко скрываться, не привлекать внимания и тд. Думаю, часть ее удачи в этом)
Арья все-таки маленькая девочка (в книге ей сколько? лет 10?), ей легко скрываться, не привлекать внимания и тд. Думаю, часть ее удачи в этом)
Это и плюс, и минус - легче скрываться, зато могут выебать и проигрываешь в силе. Но она в любом случае молодец, ее выживание заслуга отнюдь не одной удачи.
Тайвин слаб - отрываться на сыне-инвалиде сильный человек бы не стал.
И на солнце бывают пятна. И его проблема связана с той же чрезмерной лояльностью клану: убить Тириона он не может, терпеть его тоже.
Да, что-то мне подумалось - зря я на Мартина нагнала, что у него книги пустые, вон сколько обсуждаем уже) Это дорогого стоит. Дороже, чем идея для школьного сочинения. Я была не права
Анончик, а назови, очень интересно будет почитать даже в отрыве от дискуссии
Океееей)
Ну вот просто методом рандома:
Вот как-то так.
"наволочка под катом"
В целом согласна. Молодец, анон! И еще приятно, что учтены заслуги Вальтера Скотта. Вечно его недооценивают.
Не скажу точно, но, кажется, именно Толстой и изобрёл психологический роман.
Не совсем, но до него, кажется, только у Стендаля такое было. А "поток сознания" был первым у Толстого.
Анон аж заинтересовался новаторством Вальтера Скотта, нашел в инете статью Реизова о нем, а там интересное обоснование того, что раньше анона у Скотта раздражало - любовных историй скучных картонных ГГ. Но если взглянуть с другой стороны, оказывается, это был плюс его романов, а не минус: "Согласно старой традиции, роман непременно должен быть построен на любовной интриге. Это правило строго соблюдалось в XVIII веке и целиком перешло в XIX век. Но в историческом романе должны быть исторические герои. Вот почему старым романистам (например, мадемуазель де Скюдери во Франции или Джейн Портер в Англии) приходилось наделять своих исторических героев любовной страстью, даже когда они к этой роли совсем не подходили. Так искажались и образы знаменитых исторических деятелей и характер их эпохи.
Вальтер Скотт поступил иначе. Чтобы как можно более тонн" воспроизвести характер политических деятелей, он освободил их от придуманной любовной интриги и передал ее вымышленным героям. Историческая точность была соблюдена, но вместе с тем сохранена и обязательная романическая интрига".
А Пушкин скорее из воплотителей модного тренда, носящегося в воздухе. Любил Байрона и Стерна.
Отредактировано (2015-01-24 21:59:20)
Золя первый выводит в таком плане тему биологической наследственности, потому до него, в традиционном реализме, человек считался полностью продуктом своей социальной среды.
это было бы очень мило и интересно, если бы не его вера в телегонию...
Вот как-то так.
Вот таких бы учителей в школы. А то вбивают детям в голову про "нашефсе" и "революционные идеи", не объясняя, что все это относится к литературе, а не к жызни. Ребенок читает и недоумевает, мол спасибо, конечно, капитан очевидность, но где тут матрица: революция?
то было бы очень мило и интересно, если бы не его вера в телегонию...
Ну так девятнадцатый век же(
Так, например, и «шокирующий натурализм» девятнадцатого века — это когда показывают, как бедная девица штопает колготки.
А уж старые романы про врачей, которые написаны не в духе «всё говно, и врачебная практика особенно» просто нельзя читать без фейспалма.
Вот таких бы учителей в школы.
Вот ты знаешь, анон, а я несостоявшийся школьный учитель.
(естественно «штопает колготки» — это метафора, то есть занимается обыденными вещами, которыми занимаются все бедные люди: экономит на продуктах, подрабатывает, штопает одежду, перешивает свою юбку на платье ребёнку, а то вдруг кто всерьёз воспринял)
Ну так девятнадцатый век же(
даже тогда далеко не все верили в телегонию) а золя меня всю дорогу вымораживал ею. так-то интересно, но бля, эта ебучая мракобесная телегония!
А "поток сознания" был первым у Толстого.
У него были зачатки)) Поток сознания - это всё-таки Джойс.
Аноны с Мартином, идее не обязательно быть сложной или новаторской. У Мартина, думаю, все вполне типично, но зато подано качественно.
А Пушкин скорее из воплотителей модного тренда, носящегося в воздухе.
Он еще нимножк создатель русского литературного))
@Slow_Night, свят-свят-свят, неанон. Ты выказываешь типичный подход косной школьной системы, которая равняет художественное произведение с его сюжетным наполнением.
Во-первых, Пушкин использовал реалистический метод ещё до того, как реализм в принципе распространился.
Во-вторых, Пушкин создал принципиально новый способ сложения стихов. Он использовал естественный и простой язык, отказался от старославянизмов с одной стороны и от словоблудия сентименталистов с другой.
Ещё он первый начал использовать реальный фольклорный материал для написания произведений. Те самые сказки. Он ещё и записывал их так, что его записи до сих пор котируются фольклористами, хотя вообще все записи до двадцатого века это такой ёбаный стыд, который надо бы выкинуть на помойку и забыть, как страшный сон.
Вообще «Руслан и Людмила» с точки зрения общественности того времени выглядел примерно как порнорассказ со стульчик.нет.
чтобы прочно войти в историю мировой литературы
Как будто та истоия той литературы размером со спичечный коробок. Места хватает. И он уже там. Сумерки, кстати, тоже