Вы не вошли.
Убогий юмор на моей памяти писали все. Годных фиков не встречала ни одного.
Дайригендеры, бывают, пишут годноту, но).
Давайте без шуток на тему литературы и всяких перумовых, мне тоже про фички в фэндомах интересно перетереть).
Про авторов и произведения
Литературные стили
Приёмы, авторский стиль и остальная мякотка
не знаю, я всегда рыдаю с отверженных, когда перечитываю
Чьи-то рыдания - не показатель хорошего качества текста. Некоторые и над сопливыми фичками рыдать ухитряются.
но того же льва толстого вообще читать не могу, по мне, вот это настоящий пиздец.
Толстой пиздец, но Гюго от этого не становится лучше. Для меня лично загадка, почему он угодил в классики. Возможно, у него там французский язык неимоверной красоты и изящества, но по переводам, увы, не понять.
По-моему, в том, что страсть - та еще хня, даже если от чистого сердца. По крайней мере, то, как кончила большая часть ГГ, намекает...
Ага.
Любая фанатичность — это плохо. Кто остался в живых? Легкомысленный Феб.
А все эти герои, снедаемые страстями, очень плохо кончили.
Хотя у Гюго вообще все умирают, но некоторые умирают красиво, а некоторые Плохо Кончают.
Нет, ну мысль должна же быть. Иначе - беллетристика. Как у Мартина
У Мартина прям ни одной мысли на всю опупею?
Хотя у Гюго вообще все умирают, но некоторые умирают красиво, а некоторые Плохо Кончают.
А у Мартина все ПЛОХО КОНЧАЮТ. Ура, нашли отличие литературы от беллетристики
Вы тут все ебанулись, литературоведов на вас нет. Хотя б чтобы объяснили, что сравнивать можно кого угодно с кем угодно.
Кто остался в живых? Легкомысленный Феб.
И козоеб Гренгуар - мужик не парился и предпочел козу Эсмеральде, от которой были одни проблемы...
Ну, если анон не заметил у Мартина мыслей, то их у него, понятное дело, нет.)
А у Мартина все ПЛОХО КОНЧАЮТ. Ура, нашли отличие литературы от беллетристики
Дак это ж и есть мысль. Неважно, мудак ты или нет, все равно в смутные времена легко плохо кончить, особенно если творить хуйню. Вывод: хуйню творить не надо.
Вывод: хуйню творить не надо.
Странно. Там же не творящие хуйни тоже дохнут. Мысль глубже.
Анон пишет:Нет, ну мысль должна же быть. Иначе - беллетристика. Как у Мартина
У Мартина прям ни одной мысли на всю опупею?
А какие там идеи? Серьезно спрашиваю, может я что-то упустила
Дак это ж и есть мысль. Неважно, мудак ты или нет, все равно в смутные времена легко плохо кончить, особенно если творить хуйню. Вывод: хуйню творить не надо.
Нуууу.... может.
Анон пишет:Вывод: хуйню творить не надо.
Странно. Там же не творящие хуйни тоже дохнут. Мысль глубже.
Согласен, но творение хуйни(точнее, откровенных глупостей) все равно понижает шансы на выживание. Многие были убиты великим рандомом, но многие вырыли себе могилы сами.
Мартину, если вдуматься, никакие идеи не нужны - у него куча охуенных конфликтов (что, кмк, важнее и дает пищу для размышлений). Борьба за власть, борьба с самим собой, выживание в мире бесконечной борьбы и попытки сохранить себя как личность, и самые различные итоги этих конфликтов - от полностью сломленного Теона до вообще не изменившейся Сансы, от окуклившейся Дени, забившей на великие планы ради бытовухи, до Станниса, который готов воевать хоть с чертом Ходоками. Это всю эпопею и держит, вот это обилие личного.
Для того, чтобы прочно войти в историю мировой литературы, надо сказать в ней что-то принципиально новое. Ну или очень талантливо обобщить тренды, витающие в воздухе, в текст.
У Мартина с новаторством что-то не очень.
А какие там идеи?
Трудно говорить о какой-то конкретной идее, когда произведение еще не закончено, но пока там заметна очень неплохая деконструкция идей в стиле романтического феодализма (принадлежность к клановой структуре не только не дает бонусов обществу и индивидам, но и наоборот, серьезно усложняет им жизнь), идеализма и стремления поступать "правильно" без оглядки на конкретные обстоятельства, поднята тема религии как социального явления.
Могу раскрыть на примерах, если интересно. Главным "мировоззренческим" конфликтом, впрочем, судя по всему должен быть связка оппортунизм/эгоизм против традиционализма/альтруизма.
А еще я у Мартина вижу такую мысль: быть хорошим человеком надо не ради плюшек от мироздания, потому что мирозданию пох. Надо быть хорошим ради своих принципов и своих близких.
Идея там - "Выживает сильнейший", нет? Не только в плане прокачанности тела, но и мозга, и характера.
И я не понимаю, тут все читали Гюго в оригинале, чтобы рассуждать о его языке?
То есть например в оригинале были высокохудожественные метафоры, а переводчик был зоолог, потому и перевел все зоопарком? Занятно.
кстати о писателях-французах. бальзак довольно-таки "женский" автор. любит всякие платьюшки описывать, финтифшлюшки. про женщин у него много.
Для того, чтобы прочно войти в историю мировой литературы, надо сказать в ней что-то принципиально новое.
Ни-ху-я. Почти все решает великий рандом.
финтифшлюшки
сорри, аноны, опечаталась я знатно финтифлюшки, конечно)
Не только в плане прокачанности тела, но и мозга, и характера.
Да не сказать.
Скорее наоборот: если у персонажа все хорошо, то с подавляющей вероятностью он сейчас проиграет по-крупному.
Идея там - "Выживает сильнейший", нет? Не только в плане прокачанности тела, но и мозга, и характера.
В принципе есть такое. Взять хотя бы Сансу - вроде с силой не ассоциируется, но, кмк, самая цельная и сильная личность там. Не озлобилась, не прогнулась, не изменяет своим принципам и идеалам, осталась доброй после всего пиздеца, и пока выживает лучше всех
Идея там - "Выживает сильнейший", нет? Не только в плане прокачанности тела, но и мозга, и характера.
Не уверен. Тайвин по всем параметрам превосходил Арью, но Тайвин мертв, а Арья жива, потому что Тайвину аукнулось его отношение к сыну, а Арья, помимо того, что умница, еще и везучая.
Тайвин слаб - отрываться на сыне-инвалиде сильный человек бы не стал.
Ни-ху-я. Почти все решает великий рандом.
Докажи, анон.
Вот я могу назвать кучу авторов-новаторов и даже сказать, чего они такого выдумали.
Есть, конечно, ещё варианты, когда выдумал что-то кто-то другой, а этот конкретный автор просто написал обширное и талантливое произведение с использованием этого тренда, как случилось с потоком сознания.