Вы не вошли.
Справедливости ради, при всей моей любви к Портман, она актриса ...сильно так себе.
Ну режиссер выбрал ее почему то, а не ноунейм актрису. К тому же к персонажу, которого она играла, затюканной девочке, она как раз подходила.
Ах, зачем вы шиппите Себасиэль, это ж педофилия!!! Затем, что
1) Это есть в каноне.
Но как же меня, помнится, выворачивало, что всадники зависели в своей личной жизни от того, с кем их дракону захотелось в данный момент поебаться. Ужас какой-то. Вот ведь извращенкой была Маккерфи, а?!
Из-за этого говна я так и не прочитал.
А от упоминания "бурного первого раза" девственницы меня таки вывернуло.
Принесу сюда. Да, давайте возьмем на главную роль балерину, и неважно, что играть она не умеет и широкому зрителю ее имя вообще не о чем не говорит. Зато батман тандю будет идеальный, именно про него же фильм.
Безотносительно Портман поддержу.
На роли балерин - брать балерин, на роли музыкантов - музыкантов, на роли врачей - врачей - претензии сродни сжв-шным брать непременно глухих одноногих трансгендеров на роли глухих одноногих трансгендеров.
Нафига вообще все это актерское мастерство, если можно, грубо говоря, просто брать любых людей с улицы, лишь бы у них была условно подходящая черта персонажа.
Отредактировано (2021-01-04 14:02:33)
претензии сродни сжв-шным брать непременно глухих одноногих трансгендеров на роли глухих одноногих трансгендеров
Причем непременно на главную роль. Вот, кстати, в "Алладина" Гая Ричи искали непременно парнишку с египетским происхождением. Нашли. Дали сыграть. Год спустя после премьеры кто-з вспомнит, как звали юное дарование с нужным бэкграундом?
Хз, как по мне, Портман сильно переоцененная актриса в принципе.
Хз, как по мне, Портман сильно переоцененная актриса в принципе.
Да не в этом пойнт, переоцененная или нет. Понятно, что актриса не сыграет балерину так, как сыграла бы настоящая балерина. Но как бы фильм не про то, как идеально исполнить балетные па.
. Но как бы фильм не про то, как идеально исполнить балетные па
Если я правильно поняла анона, который на нее и фильм наехал, то там изначально было очень много понтов со стороны Портман, что она пипец как готовилась, училась танцевать, а по факту получилась полная хня в этой части с ее стороны и всё приличное было за счёт дублерши.
Год спустя после премьеры кто-з вспомнит, как звали юное дарование с нужным бэкграундом?
Вот уж проблема-то, актер не стал звездой после проходного диснеевского шлака с песенками. А вот взяли бы белокурого Артура из штата Оклахома - он бы мгновенно звездой стал, в Голливудоправде бы шипперили с лиспейсом.
Олсо, если уж в Россиюшке режиссер Тодоровский может себе позволить взять на главные роли в свой фильм про балет двух балетных же тян, то в чем проблема то же самое сделать режиссеру Аронофски? Разве что в том, что у него фильм не про балет, а про девицу, сходящую с ума от нежратина и желания ибаццо, а такую роль балерины могу и не понять.
Но если так, то и надо было натахино лицо лепить на дублершу везде, а не строить предоскаровский промоушн на том, что она за год тренировок и детской базе выучилась на приму-балерину. А не просить дублершу, чтоб та интервью не давала о своей работе в фильме.
Портман сильно переоцененная актриса в принципе.
Пускай переоцененная, но все же намного больше актриса, чем собственно балерина, а в фильме еще и играть что-то надо.
А не просить дублершу, чтоб та интервью не давала о своей работе в фильме.
Реально? Ну тогда вообще не очень красиво выглядит.
А вот Михаил Барышников и Леонид Мясин снимались в кино, и ничего, стерпел, зритель-то.
Ну мне кажется, таки в балете актёрское мастерство тоже нужно, просто там оно своеобразное.
"Лебедь"-то по части своеобразности тоже ничего себе. Сомневаюсь, что Барышников бы туда пошел.
А вот Михаил Барышников и Леонид Мясин снимались в кино
А Рудольф Нуриев классно сыграл Валентино.
Можно подумать, в актеры никогда "с улицы" не приходят, все поголовно учились в студии Ли Страсберга и играют с 5 лет.
Олсо, если уж в Россиюшке режиссер Тодоровский может себе позволить взять на главные роли в свой фильм про балет двух балетных же тян, то в чем проблема то же самое сделать режиссеру Аронофски? Разве что в том, что у него фильм не про балет, а про девицу, сходящую с ума от нежратина и желания ибаццо, а такую роль балерины могу и не понять
Ну потому Аранофски не Тодоровский? И там все сложнее, чем просто желание жрать и ебацца. Собственно, весь фильм про то, как балерина не без помощи хореографа выходит из под контроля властной матери и ее несёт по кочкам. Фактически там подростковый бунт во все края, и необходимость найти в безупречной и нежной Одетте bitch Одиллию.
В хейтотреде было много желающих высказаться про "Книжный магазин Блэка" - эти желающие сюда дошли в итоге?
не строить предоскаровский промоушн на том, что она за год тренировок и детской базе выучилась на приму-балерину
Ну промоушн дело такое, чего только не напиздишь. Но я тогда за оскаровскими гонками особо и не следила, а фильм посмотрела пару лет назад только.
а про девицу, сходящую с ума от нежратина и желания ибаццо, а такую роль балерины могу и не понять
Насчет ибаццо не знаю, а вот обезумивание от нежратина балерины очень даже могут понять
"Книжный магазин Блэка" - эти желающие сюда дошли в итоге?
Я не писал в хейтотреде, но я дойду. Мне "магазин Блэка" нравится:
— как ситком с британской поебенью, я её люблю
— чисто технически, мне интересно, что можно сделать с таким бесячим раздражающим ебанатом, как Блэк
— на фоне ебаната Блэка мне нравится Мэнни и иногда Фрэн
— и я просто люблю производственные романы, даже с ебаниной
При этом я смог подойти к сериалу только со второй попытки (с первой бесило решительно всё), а если на душе хуёво и хочется чего-нибудь милого и ненапряжного — Блэка смотреть ни в коем случае нельзя, раздражение только вырастет.
Похожие эмоции у меня "Грешники" вызывают, наверное, я просто не привык к ситкомам.
А вот Михаил Барышников и Леонид Мясин снимались в кино, и ничего, стерпел, зритель-то.
Ну, как-то сравнивать сложно. Барышников и Нуриев были звездами широко распиаренными, не хуже известных актеров. А Мясин все-таки не в главной роли снимался.
Барышников и Нуриев были звездами широко распиаренными, не хуже известных актеров.
Ну и Аранофски мог на роль взять какую-нибудь Ульяну Лопаткину или, там, Мисти Коупленд.
Ну и Аранофски мог на роль взять какую-нибудь Ульяну Лопаткину или, там, Мисти Коупленд.
Нет, не мог. Фильм лишился бы участия в оскаровской гонке, а финансирование в таких случаях дают в расчете и на нее тоже. Есть масса фильмов с непрофессиональными актерами, многие из них я очень-очень люблю, но я сходу даже не вспомню, какие фильмы с непрофессионалами выдвигались на Оскар. Это другая категория, можно смотреть их (и очень многие смотрят, и часто они лучше того, что ведут под награды), но вопрошать, почему в фильме, ведомом на награды, мы видим известную актрису - это или невежество, или идиотизм. Ну или ненависть к известным актрисам, такого тоже полно, Портман одна из частых жертв.
Мне в "Книжном магазине Блэка" больше всего запала в душу серия про работу Фрэн в офисе, где она не понимает, что надо делать, но при этом успешно работает. Отличная сатира на всякие "динамично развивающиеся компании".
И еще уборщик, который приговаривал: "Грязно! Нечисто!"
Ну и Аранофски мог на роль взять какую-нибудь Ульяну Лопаткину или, там, Мисти Коупленд.
Волочкову
Ну или ненависть к известным актрисам, такого тоже полно, Портман одна из частых жертв.
В первоначальном посте анон как раз и высирается на Портман. Ещё и фамилию коверкает.