Вы не вошли.
Тем более что литература - это не какие-нибудь физика и биология, где можно с пруфами опровергнуть устаревшие гипотезы, а вещь куда более расплывчатая и во многом завязанная не только на историю, но и на вкусовщину какого-нибудь нынешнего авторитета.
На момент, когда я проходил в школе на биологии филогенетический закон и любовался рисунками эмбрионов Геккеля, в научном сообществе это было опровергнуто уже то ли 30, то 40 лет как. Марш прогресса (пикча с обезьянами идущими к прямоходящему человеку) тоже не научен на данный момент. Биологии как-то не особо помогло.
Меня куда больше бесил влюбившийся в нее истеричный уебок, который ее же и обзывал. За что?
Злился из-за ощущения собственной неполноценности и эту злобу выливал и на неё, и на своего друга.
неспроста у них там дофига всяких отдалённых островов было, куда ссылать шибко умных. я делаю вывод о дофига из того, что в конце главбосс предлагал Бернарду и Гельмгольцу несколько локаций для ссылки.
Так главбосс прямо говорит "слава форду в мире дохуя всяких островов, куда ссылать таких, а то пришлось бы казнить". Я так понял что появление инакомыслящих книголюбов это нормальное для того мира явление и их всех выпинывают нахуй на острова.
Отредактировано (2021-01-03 17:00:06)
На момент, когда я проходил в школе на биологии филогенетический закон и любовался рисунками эмбрионов Геккеля, в научном сообществе это было опровергнуто уже то ли 30, то 40 лет как. Марш прогресса (пикча с обезьянами идущими к прямоходящему человеку) тоже не научен на данный момент. Биологии как-то не особо помогло.
Зато ты сейчас можешь придти на холиварочку и сказать: "Наши школьные учебники устарели, потому что открыли вот это и вот то". Попробуй так же обосновать, что у Толстого или хоть Пушкина не так все безупречно, как принято считать (хотя того же Пушкина еще Белинский успел почихвостить, хотя и очень локально).
Попробуй так же обосновать, что у Толстого или хоть Пушкина не так все безупречно, как принято считать (хотя того же Пушкина еще Белинский успел почихвостить, хотя и очень локально).
Я другой анон, и я такое умею, я филолоджист. Толстого посложнее чихвостить, чем Достоевского, например, которого просто, кажется, плохо вычитали, но нет ничего невозможного для человека с интеллектом (с)
Белинский, Добролюбов и иже с ними были локальной упоротой тематической тусовкой, как сейчас сайт Кимкибабадук какой-нибудь, который все произведения рассматривает с точки зрения повесточки. Вы нашли на кого ориентироваться.
Белинский, Добролюбов и иже с ними были локальной упоротой тематической тусовкой, как сейчас сайт Кимкибабадук какой-нибудь, который все произведения рассматривает с точки зрения повесточки. Вы нашли на кого ориентироваться.
Мы даже на Сэлинджера уже повесточку примерили.
Белинский, Добролюбов и иже с ними были локальной упоротой тематической тусовкой, как сейчас сайт Кимкибабадук какой-нибудь, который все произведения рассматривает с точки зрения повесточки. Вы нашли на кого ориентироваться.
Сам ты их, видимо, не читал, раз не видишь разницы
Зато ты сейчас можешь придти на холиварочку и сказать: "Наши школьные учебники устарели, потому что открыли вот это и вот то".
Так я это узнал потому что люблю древних животных, что там в физике устарело я например не в курсе. Как и в литературе, вон там выше какого-то Сашку приносили, наверное, этот писатель по мнению некоего сообщества специалистов считается годным.
Я к тому, что школьные учебники фактически по всему содержат устаревшую инфу, иногда очень сильно устаревшую, и вкусовщину автора учебника, это скорее вопрос устройства образования в целом.
И в литературе думаю, можно доказать, что что-то устарело или наоборот актуально. Даже если и через проклятую повесточку.
Тут вопрос в том, зачем вообще преподается литература в школе, тут действительно сложнее, чем с естественными науками, которые должны представление о мире создавать. Я вообще не понимаю, почему у литературы такая оторванность от истории, тот же Тихий Дон или Хождение по мукам без понимания исторической картины это психические травмы деньги на ветер. Мы, например, проходили почти одновременно Матерь человеческую и Ночевала тучка золотая Приставкина, и вот по поводу второй книги уже во взрослом возрасте прочитав на википедии саммари, я очень сильно удивился:
Произведение посвящено темам военного детства, беспризорности, депортации народов при Сталине. Основная мысль состоит в том, что счастье одного народа на несчастье другого не построишь.
Я этого вообще не понял из произведения, из-за того что Матерь человеческая наложилась у меня было ощущение, что тут действие тоже происходит прямо в разгар войны, зато учился я не сильно позже Беслана, поэтому что чеченцы - детоубийцы, вот на это я там обратил внимание. Тем более что сцена с нахождением изуродованного трупа брата главного героя ну она запоминается чисто из-за shock value.
А я хочу сказать в защиту старой фантастики. Понимаю, что она устарела, но все равно те же "Драконы Перна" мне заходят сильнее большинства современной фантастики. Они добрее что ли, ощущения безнадеги нет.
В целом, неплохой цикл. Но как же меня, помнится, выворачивало, что всадники зависели в своей личной жизни от того, с кем их дракону захотелось в данный момент поебаться. Ужас какой-то. Вот ведь извращенкой была Маккерфи, а?!
В целом, неплохой цикл. Но как же меня, помнится, выворачивало, что всадники зависели в своей личной жизни от того, с кем их дракону захотелось в данный момент поебаться. Ужас какой-то. Вот ведь извращенкой была Маккерфи, а?!
Зато это додало анону первого канонного слэша, но анон тоже извращенец, да. Я не про слэш, я про кинки
Михаил Гаспаров верно говорил: классики писали не для нас. Нужно проделывать усилие для того, чтобы понять, что они хотели сказать и что находили в их книгах современники. Не каждый готов прилагать такие усилия, это нормально. Но очень тупо говорить, что условный Толстой писал дерьмо, потому что лично я его не понимаю. Толстой не писал дерьмо. Он писал просто не для тебя.
А разве сейчас в школе не учат воспринимать классические произведения в историческом контексте? Неужели это нужно объяснять человеку, получившему среднее образование?
Расскажу о своей любимой поебени.
"Прометей" и "Завет"
"Элементарно".
Литература.
Отредактировано (2021-01-03 21:23:25)
Obligatory post о том, что Балабанов гений, оба "Брата" не чернуха, а авторское кино, а Данила Багров, соответственно, не гопник, а дуся и няшечка.
а дуся и няшечка
но при этом гопник же
Проблема всяких антиутопий, да и утопий, что там все очень... глобально и безлико.
Одинаковая одежда, музыка и тд.
Плюсую! Дистилированная вода на обезжиренной салфетке
Obligatory post о том, что Балабанов гений, оба "Брата" не чернуха, а авторское кино
Этот анон лет в 15 страшно пёрся от Данилы, в классе у половины мальчиков на аватарке был Сиятельный Бодров, Наутилусы в плеере, этц. С возрастом восприятие поменялось, но любовь к фильмам осталась, кажется, навсегда.
Вот Данила.
Интеллигентный мальчик из хорошей семьи
Чтобы два раза не вставать, как адвокат всякой поебени выскажусь в защиту Бригады. Не знаю, есть ли насчёт этого сериала канонічное мнение, но в окружении анона Бригада считается быдло-стайл, а вовсе не интересной, грустной, местами жуткой драмой, которую вижу я.
А разве сейчас в школе не учат воспринимать классические произведения в историческом контексте? Неужели это нужно объяснять человеку, получившему среднее образование?
У нас учили, и большинство всё равно литературу ненавидело
Толкиен попса? Ну аноооон...
Толкиен попса? Ну аноооон...
Я поэтому в кавычках написал, т. к. отдельные читатели характеризуют его так
Анон пишет:Белинский, Добролюбов и иже с ними были локальной упоротой тематической тусовкой, как сейчас сайт Кимкибабадук какой-нибудь, который все произведения рассматривает с точки зрения повесточки. Вы нашли на кого ориентироваться.
Сам ты их, видимо, не читал, раз не видишь разницы
Тогда и потом было несколько локальных упоротых тусовок со своими повесточками, кучковавшихся вокруг определенных сми. Это... ну как примерно Гоблин и Парфенов, Раша Тудэй и Медуза (подставить нужное). Ориентироваться на одну из таких тусовок можно, но круг зрения и перспектива неизбежно сужается.
(Другой анон)
а вовсе не интересной, грустной, местами жуткой драмой, которую вижу я.
Я ее смотрела один раз, но в целом такие же впечатления. Героев жалко не было, было жалко людей, которые их окружали и их зацепило. Но и в целом, очень жизненно. И слава богу, без хэ.
Тогда и потом было несколько локальных упоротых тусовок со своими повесточками, кучковавшихся вокруг определенных сми. Это... ну как примерно Гоблин и Парфенов, Раша Тудэй и Медуза (подставить нужное). Ориентироваться на одну из таких тусовок можно, но круг зрения и перспектива неизбежно сужается.
(Другой анон)
А оценить, кто из них что писал, ни у кого ума не хватит даже через стописят лет, я понял.
Отредактировано (2021-01-04 01:29:26)
Анон не помнит, нес ли свою ненависть в этот тред, но я терпеть не могу "Черного лебедя" и другие фильмы про классический балет,
▼Скрытый текст⬍
И никому был бы не интересен фильм с неизвестной актрисой балета в главной роли. На главную роль чаще всего берут известное и раскрученное лицо. И как бы режиссеру виднее, кого ему брать. А то получается, Аранофски у нас дурачок, а тебе то лучше виднее. 99 процентов зрителей на чистоту исполнения батман тандю плевать хотело с высокой колокольни.
Принесу сюда. Да, давайте возьмем на главную роль балерину, и неважно, что играть она не умеет и широкому зрителю ее имя вообще не о чем не говорит. Зато батман тандю будет идеальный, именно про него же фильм.
Отредактировано (2021-01-04 13:10:27)
Справедливости ради, при всей моей любви к Портман, она актриса ...сильно так себе.