Вы не вошли.
Бляяяя.... Они постучали в бездонное днище.
А что там написано?
Да просто плачут, куда там!
Анон. Они высмеивают не жертв теракта/крушения самолета/расстрела редакции, а всю ту хуйню, творящуюся в мире, которая и привела к теракту/крушению самолета/расстрелу редакции.
Не, анон, это невозможно объяснить тем, кто решил оскорбиться. Пойду я из этого треда.
Давай-давай, давно пора.
Они высмеивают не жертв теракта/крушения самолета/расстрела редакции, а всю ту хуйню, творящуюся в мире, которая и привела к теракту/крушению самолета/расстрелу редакции
В упор не вижу на всех представленных карикатурах политиков...
Не, анон, это невозможно объяснить тем, кто решил оскорбиться. Пойду я из этого треда.
Иди иди, болезное нитакое. Тут ты вряд ли кого-то убедишь, что хиханьки и карикатуры про убитых людей - это охуенно прогрессивно и антиклирекально, а обидки могут быть только у узколобых.
Они высмеивают не жертв теракта/крушения самолета/расстрела редакции, а всю ту хуйню, творящуюся в мире, которая и привела к теракту/крушению самолета/расстрелу редакции.
Но почему-то при этом рисуют карикатуры на жертв, а не на политиков.
А что там написано?
Текст карикатуры: Так близко...
Текст на плакате: 2 детских меню по цене одного.
Это не "хиханьки". Это карикатуры. Попробуйте как-нибудь узнать, что это за вид искусства, какие у него характерные черты и какие цели.
Анон пишет:Они высмеивают не жертв теракта/крушения самолета/расстрела редакции, а всю ту хуйню, творящуюся в мире, которая и привела к теракту/крушению самолета/расстрелу редакции.
Но почему-то при этом рисуют карикатуры на жертв, а не на политиков.
А на политиков слабо, за это можно и атата, как с сыном Саркози или кого-то из подобных. Ничего, уволили художника.
Смотрю люое говно сейчас моднявенько называть искусством. Кто-то насрал на площади? А, художник! Инсталляция!!!
Спасиб за перевод.
Это карикатуры. Попробуйте как-нибудь узнать, что это за вид искусства, какие у него характерные черты и какие цели.
Объясни заодно тем, кто оплакивает своих родственников, ок?
Но почему-то при этом рисуют карикатуры на жертв, а не на политиков.
Чтобы они были более цепляющими? Черная сатира - специфический жанр. И она именно о социальных и политических проблемах общества.
Это не "хиханьки". Это карикатуры. Попробуйте как-нибудь узнать, что это за вид искусства, какие у него характерные черты и какие цели.
Нуну. Раз уж ты осталось, может поведаешь узколобым, какие цели у высерных рисунков Ебда и схуя бы они рисуют карикатуры на жертв (т.е. высмеивают самих жертв терактов)? Понятно, что на политиков им попросту сцыкотно, но все таки.
Чтобы они были более цепляющими?
Чтобы Олланд по жопе не надавал за карикатуру на себя.
Чтобы они были более цепляющими? Черная сатира - специфический жанр. И она именно о социальных и политических проблемах общества.
Да-да, кусок говна в музее тоже что-то символизирует.
Ты, кстати, вроде ушел из этой темы от нас, таких некультурных и непросвещенных.
Объясни заодно тем, кто оплакивает своих родственников, ок?
Те, кто оплакивает, и не обязаны понимать. Их и лирические стихи могут разозлить в такое время, как писал Достоевский:
"Положим, что мы переносимся в восемнадцатое столетие, именно в день лиссабонского землетрясения. Половина жителей в Лиссабоне погибает; дома разваливаются и проваливаются; имущество гибнет; всякий из оставшихся в живых что-нибудь потерял – или имение, или семью. Жители толкаются по улицам в отчаянии, пораженные, обезумевшие от ужаса. В Лиссабоне живет в это время какой-нибудь известный португальский поэт. На другой день утром выходит номер лиссабонского "Меркурия" (тогда всё издавались "Меркурии"). Номер журнала, появившегося в такую минуту, возбуждает даже некоторое любопытство в несчастных лиссабонцах, несмотря на то, что им в эту минуту не до журналов; надеются, что номер вышел нарочно, чтоб дать некоторые сведения, сообщить некоторые известия о погибших, о пропащих без вести и проч. и проч. И вдруг – на самом видном месте листа бросается всем в глаза что-нибудь вроде следующего: "Шепот, робкое дыханье…" Не знаю наверно, как приняли бы свой "Меркурий" лиссабонцы, но мне кажется, они тут же казнили бы всенародно, на площади, своего знаменитого поэта, и вовсе не за то, что он написал стихотворение без глагола, а потому, что вместо трелей соловья накануне слышались под землей такие трели, а колыхание ручья появилось в ту минуту такого колыхания целого города, что у бедных лиссабонцев не только не осталось охоты наблюдать "В дымных тучках пурпур розы" или "Отблеск янтаря", но даже показался слишком оскорбительным и небратским поступок поэта, воспевающего такие забавные вещи в такую минуту их жизни".
Другой анон.
Да-да, кусок говна в музее тоже что-то символизирует.
Может, и символизирует. Современное искусство подчас очень своеобразно.
Ты, кстати, вроде ушел из этой темы от нас, таких некультурных и непросвещенных.
Лол, это был другой анон.
Чтобы они были более цепляющими?
Но они не цепляют в плане "какой ужасный терроризм", это просто унылые смехуечки над погибшими людьми, которые пытаются выдать за искусство и нитаковость.
Черная сатира - специфический жанр.
Ещё какой. И в нем сложно не скатится в говно. Ебдо скатилось и уже давно, если вообще не было там с самого начала.
И она именно о социальных и политических проблемах общества.
Сатира - может быть. Но к рисункам Ебда это не относится.
Те, кто оплакивает, и не обязаны понимать.
Никто не обязан понимать, что бугагашки над мёртвыми детьми - это прогрессивно и социально.
Сатира была бы, если бы Ебда нарисовали карикатуры на ту толпу фоторепортеров, которые детский трупик перекладывали и поправляли, чтобы кадр получше вышел. А тут опять багет, то есть, макдак. Их что-нибудь кроме багета, макдака, цены на авиабилеты и прочего днища вообще интересует?
Отредактировано (2015-11-16 23:37:09)
Те, кто оплакивает, и не обязаны понимать.
Меня как-то тоже не тянет. Хотя я человек понимающий. Но оправдывать оскорбление невинных людей так называемым искусством и фразами "вы просто ничего не понимаете, неучи!!!!111 " - это для меня перебор.
Но они не цепляют в плане "какой ужасный терроризм", это просто унылые смехуечки над погибшими людьми, которые пытаются выдать за искусство и нитаковость.
А меня цепляет в плане "какой пиздец происходит в мире". Согласна с тем, что многие карикатуры у них говно, но есть и неплохие. Но независимо от качества
карикатур, я уверена, что они не призваны выражать насмешку над жертвами.
Их что-нибудь кроме багета, макдака, цены на авиабилеты и прочего днища вообще интересует?
Видимо в макдаках и багетах для них заключены социальные проблемы.
оправдывать оскорбление невинных людей так называемым искусством и фразами "вы просто ничего не понимаете, неучи!!!!111 " - это для меня перебор.
Это даже не самый новый тренд "искусства", анон. То в музее ебутся, то на мосту хуй рисуют, то поджоги разводят - и это искусство, а кто не понял, тот тупой и узколобый.