Вы не вошли.
В нашем нынешнем кино слишком большое засилие блата, богатых деток, супругов, любовниц-любовников и т.д., а также "талантливых" детей и внуков некогда знаменитых родителей. Все эти бесконечные Бонадрчуки, Михалковы, Тодоровские, Янковские, Табаковы и иже с ними. В СССР тоже блат был, конечно, особенно, в поздние годы, но фильмы бездарей, протолкнутых вверх волосатыми лапами, обычно проваливались и больше им особенно никто снимать не давал. У нас же сейчас - у кого деньги, тот и снимает. Отсюда и вал шлака. В СССР в кино попадало и много действительно талантливых людей безо всякого креативного окружения и именитых родителей. Были и простые ребята и девочонки из рабочей среды или из села. А сейчас такое возможно?
В СССР в кино попадало и много действительно талантливых людей безо всякого креативного окружения и именитых родителей. Были и простые ребята и девочонки из рабочей среды или из села. А сейчас такое возможно?
Конечно, вот Александр Петрова, например.
В нашем нынешнем кино слишком большое засилие блата, богатых деток, супругов, любовниц-любовников и т.д., а также "талантливых" детей и внуков некогда знаменитых родителей.
Это проблема и Голливуда, и на качестве сказывается тоже во все поля.
Все эти бесконечные Бонадрчуки, Михалковы, Тодоровские, Янковские, Табаковы и иже с ними. В СССР тоже блат был, конечно, особенно, в поздние годы, но фильмы бездарей, протолкнутых вверх волосатыми лапами, обычно проваливались и больше им особенно никто снимать не давал. У нас же сейчас - у кого деньги, тот и снимает.
Династии в театре и в кино - абсолютно нормальные явления, они всегда были, есть и будут, как династии врачей и юристов, никакого "нынешнего" в этом нет. И полно сейчас режиссеров, актеров и прочих деятелей по списку, которые никакого отношения не имеют к династиям.
Это проблема и Голливуда, и на качестве сказывается тоже во все поля.
Да, вот эти, например, из шведского выводка, Скарсгарды или как их там, они заполонили и заебали.
А может вы свалите с оффтоп?
Какой же ебаный пиздец... Это я о фильме про Зою
Ощущение, что сняли экранизацию самых всратых фичков с фикбука, это там можно найти няшных влюбленных нацистов, много всратых кинков, а все персонажи прогибаются под гг, который/ая заявляется личностью, а ведет себя как картошка.
Ну и мискаст на Зою, е-мое, мне под конец щекастая актриса этими щеками и стрижкой напоминала, прости Господи, нашего Вождя...
Безотносительно биографии самой Зои фильм редкое говно, правильно Женю бомбит. Показать вместо идейной девушки тупящую, жующую сопли щекастую идиотку, которая несколько раз за фильм не может побежать в нужном направлении с первого раза и мечтает о булках. Я просто не ру-анон, может поэтому не до конца понимаю, что мешало показать историю так, как ее пересказывали изначально, где Зоя была эдакой Жанной Д’Арк, готовой лечь костьми за родину и идею. Причём тут Голгофа вообще? То есть, по логике фильма смерть Зои сделала кому-то хорошо? Зачем нужен был групповой износ и няшный ССовец?
Были и простые ребята и девочонки из рабочей среды или из села. А сейчас такое возможно?
Да. Ты сам упомянул «любовниц-любовников».
щекастую
Вот это, конечно, самое отвратное - круглая ряха героини. Советские герои должны визуально считываться как голодающие, а то какие же они герои?
Вот это, конечно, самое отвратное - круглая ряха героини. Советские герои должны визуально считываться как голодающие, а то какие же они герои?
Потому что война идёт уже который месяц. Да, актриса должна была выглядеть достаточно измождённой, потому что ситуация такая. Но даже это просрали.
Вот, например, в фильме про Мальчиша-Кибальчиша все герои-мальчики худенькие, а Мальчиш-Плохиш щекастый и пухлявый. Это потому что в СССР любой намек на любовь к еде был символом мерзкой буржуазии. Наши люди в булочные на такси не ездят, а наши девушки булки есть не любят. А если любят, то это не девушки, а диверсия и позор страны.
Потому что война идёт уже который месяц.
И что? Зоя же не из блокадного Ленинграда, почему она непременно должна быть дистрофиком?
Вот, например, в "Ивановом детстве" мордатый мужик, а ведь он гораздо дольше, чем Зоя, воюет. Или к его фигуре мы не придираемся, потому что он дядька, а девушка (тем более девушка-героиня) должна быть стройной и подтянутой?
Ну что ж вы все передергиваете-то.
Аргументы приводи нормальные, не буду передергивать.
Анон пишет:Потому что война идёт уже который месяц.
И что? Зоя же не из блокадного Ленинграда, почему она непременно должна быть дистрофиком?
Ты считаешь что продуктов не хватало только в Ленинграде? А в Москве люди кушали регулярно три раза в день?
Особенно диверсанты в лесу. Вот уж у кого был регулярный доступ к жратве.
Ты считаешь что продуктов не хватало только в Ленинграде? А в Москве люди кушали регулярно три раза в день?
Я читал воспоминания студентов, которые учились в Москве и позже стали военными переводчиками, и в их мемуарах страшного голода в первые полгода войны не упоминалось.
Или к его фигуре мы не придираемся, потому что он дядька, а девушка (тем более девушка-героиня) должна быть стройной и подтянутой?
Оторвал.
В фильме никто, вообще ни один актёр не похож на человека, живущего в разгар войны. Они все лоснящиеся, волосатые и ухоженные, и это не вызывает никакого доверия.
Да и женских персонажей стоило бы подстричь, потому что война и мыться негде. А вши не спали. Но и это всрали.
Отредактировано (2021-06-13 18:29:56)
Я читал воспоминания студентов, которые учились в Москве и позже стали военными переводчиками, и в их мемуарах страшного голода в первые полгода войны не упоминалось.
Она не студент в Москве, она диверсант в зимнем лесу на сух пайке. И где отпечаток такой жизни на лице актрисы? Где хотя бы нервное измождение? Сделать это не так уж и трудно - в Спасении рядвого Райана как то и без диет справились, только физухой. Но это ж сраный холивуд.
Отредактировано (2021-06-13 18:29:31)
Вот это, конечно, самое отвратное - круглая ряха героини. Советские герои должны визуально считываться как голодающие, а то какие же они герои?
Ты хоть почитай, сколько тем диверсантам еды выдали. На сухпайке в ноябре ты долго проходишь с румяными щеками? Можно же было ее хоть загримировать так, чтобы она выглядела измученной и уставшей? Волосы хотя бы, чтобы грязные были. А то ей только вечернего макияжа с контурингом не хватало.
Ну нет, Зоя в плену выглядела намного хуже актрисы с макияжем в реальной жизни.
Режиссер говорил, типа взял ее на роль потому, что она была готова выполнить любую задачу, в том числе стоять голой в толпе мужиков (режиссер имеется в виду тот, который про плен снимал).
Ну нет, Зоя в плену выглядела намного хуже актрисы с макияжем в реальной жизни.
Режиссер говорил, типа взял ее на роль потому, что она была готова выполнить любую задачу, в том числе стоять голой в толпе мужиков (режиссер имеется в виду тот, который про плен снимал).
Но ведь... Голой со спины можно было снять дублершу, а в сцене порки ее все равно не видно ниже половины груди, хоть бляха в штанах ставь там.
Ну я хз, как-то же справляются американцы, которые на обнаженку берут дублеров, если актер не хочет сверкнуть родной жопой.
Режиссер говорил, типа взял ее на роль потому, что она была готова выполнить любую задачу, в том числе стоять голой в толпе мужиков (режиссер имеется в виду тот, который про плен снимал).
Это для актрисы такая сложная задача? Что она такого в фильме то делает? Экстремального изменения внешности на уровне Деми Мур от неё не требовали, физических задач тоже. Грима и того минимум.