Вы не вошли.
Ты пост Конины читал?
Так три из четырех цитат относятся к награждению и времени награждения,а не к "нисмейте снимать про безумных кино о ВОВ!". И то только потому, что от четвертой огрызок и я не могу вспомнить ее контекст.
А что такое "чудо", если не неховость?
Например религиозное чудо. Тема танкового бога там раскрыта подробно, и гром вовремя грянул.
У вас человек сгорел до состояния головешки, и уже через три недели на нём все зажило, он ходит и выполняет свою работу.
А еще у нас танк без экипажа ездит. И чо? И то, что на войне могли перепутать бумаги или неверно оценить состояние, он мог выдать себя за другого и т.д и т.п, а танк его белый кроме его экипажа и не видел никто, только следы находили и то по ним он утонул в болоте. А экипаж его выпить не дурак. Смысл и охуенность фильма именно в этой недосказанности и отсутствии однозначности, может это вообще аллегории все ( так скорей всего и есть), а ты так бомбишь, как будто тебя лично автор в темечко чмокнул.
▼Скрытый текст⬍
Как и на Западе, мне тут анон в Японию советовал ехать.
На Западе ты мог уехать работать в другую страну, не считаясь в своей предателем и изменником; более того, ты мог безбоязненно ездить туда-обратно.
Например религиозное чудо. Тема танкового бога там раскрыта подробно, и гром вовремя грянул.
А танковый бог - это не НЕХ? Камон, анон, неужто на потустороннем существе должно быть написано "С ТОГО СВЕТА", чтобы ты его опознал?
И то, что на войне могли перепутать бумаги или неверно оценить состояние, он мог выдать себя за другого и т.д и т.п
Перепутанными бумагами и ошибками в оценке состояния могут себя успокаивать начальство Найденова, но тебе-то, зрителю, его показывали обгорелым в начале фильма. Ты глазам своим не веришь, получается? То же и с танком-призраком.
А тема про "как можно, к 9 мая" тем более дурацкая. Чем этот фильм оскорбителен для 9 мая, и почему его нельзя наградить? Конина просто заявляет, что это мерзко, типа, нормальные люди (мои подписчики) это и так должны понимать. Хотелось бы поменьше бомбежа, побольше конкретики.
Анон пишет:Как и на Западе, мне тут анон в Японию советовал ехать.
На Западе ты мог уехать работать в другую страну, не считаясь в своей предателем и изменником; более того, ты мог безбоязненно ездить туда-обратно.
Анон, я говорю ещё раз, свободы творчества не было ( и нет) ни на Западе ни в союзе. А вот эти вот " Да, но зато.." мне до пизды. Свободы не было, будешь снимать то, что скажут или то что хорошо продаётся.
А танковый бог - это не НЕХ?
Нет, это может быть интерпретация реального боженьки переебанным войной техником. Который богословских книг не читал, имеет смутное представление о православии и любит танки.
но тебе-то, зрителю, его показывали обгорелым в начале фильма.
Знаком ли тебе литературный прием "ненадежный рассказчик"? Мне вон глазами Гумберта много чего показывали, только вот показанное проходило через призму восприятия Гумберта. А уж в биографическом фильме о Гинзбуре мне вообще его Морду показали, но я же не стану утверждать, что за Гинзбуром реально нех ходил? Когда-то танкиста ранили. Может сильно, может не так сильно, как ему казалось изнутри ситуации, но травма от этого была такой, что он пронес ее через войну.
Чем этот фильм оскорбителен для 9 мая, и почему его нельзя наградить?
Это уже к БК, он видимо считает что можно было выбрать более интересную тему или экранизировать реально происходившие события, там тоже чудес было немало.
Теперь к теме неховости: Имхо, все на поверхности и речь Гитлера под конец засунута не для растягивания хронометража. Никакие это не нехи, это воплощения обоих сторон. Немецкая - бездушная и с виду совершенная машина, которая не ведает страха, не мажет и чуть ли не по воздуху летает. А русская - живая и уязвимая плоть, почти погибшая, но чудом вернувшаяся с того света, побеждающая тем,чего у пусть трижды совершенной, но все же машины, нет и не будет - чувствами, ощущениями своими, верой этой в танкового бога, непоколебимым упрямством и упорством, которому даже конец войны - не конец преследованию врага. И которая под конец подбила таки неуязвимую машину. Но не добила. Просто показали это настолько смазано и без правильного расставления акцентов, что сложно уловить.
Анон пишет:смели страдать от войны на личном уровне, а не разом за всю страну?
Отличный советский фильм на эту тему " Судьба человека"
Подкину ещё. " На войне как на войне" Кино про экипаж самоходки, честно не помню что там за САУ - су 100 или су - 85.
Понятно, что по уровню актерской игры это кино заруливает все, что снято о ВОВ в последние годы. Тут опять же претензий нет. После того как проклятый совок сдох ( какое счастье) готовить хороших актёров стало невыгодно, поэтому Павлова, Глузского, Кононова и Борисова заменить неким. Но это кино блин и технически заруливает все новое в ноль. Технически на одном уровне ( с учётом времени и национальных особенностей, выступает "Ярость).
Так снять обычный марш к линии фронта, когда перед нами раскрывается драматизм войны, сейчас российские режиссеры просто не способны. И в этом фильме есть страдание и гибель, один из главных героев испытывает страх при виде смерти своего товарища, есть бытовой, долбоебизм, когда от тряски во время марша из гранаты выпадает чека, есть и незатейливый солдатский юморок. Никто там не произносит прочувственных речей о страдания за всю страну и совковых лозунгов тоже нет.
" В бой идут одни старики" - нормальные живые люди, есть молодежь, вчерашние школьники - дурачатся, влюбляются, ведут себя на свой возраст. Есть опять же пилот, которому страшно, есть, конечно, лихой командир, на лихом коне, но и он не Супермен у него тоже сердце болитза своих. Криков - " за родину, за Сталина " - нет. Из коммунистической пропаганды пожалуй можно выделить только момент с приемом в партию, но и он никакого особого советизма не несет, просто спокойно отмечают коммунистов, а когда оказывается что один из кандидатов в партию погиб, также без всяких истерик комментируют и это.
Какое там известное кино про вот этих мифических " ненастоящих людей" , которые так и молятся на партию и Сталина?
Они сражались за Родину. - про людей.
Женя Женечка и Катюша - про людей.
Экипаж пикирующего бомбардировщика может про ура патриотов?
Два Бойца?
В общем, при совке умели снимать фильмы именно про людей, а сейчас у нас именно идеология и повесточка, вопреки, логике и качеству фильма.
Свободы не было, будешь снимать то, что скажут или то что хорошо продаётся.
Или, например, ты богатый хуй и можешь сам снимать, что хочешь, не спрашивая разрешения ни у кого.
Женя Женечка и Катюша - про людей.
Ага, и Бэд с хомячками бы его засрали за добрых немчиков, отпустивших с миром забредшего к ним раззяву-Колышкина, образ которого позорит всю Красную Армию.
Ага, и Бэд с хомячками бы его засрали за добрых немчиков
анон, я не фанат Конины, но даже я понимаю, что конкретно здесь претензия к доброму немцу, потому что в жизни там даже близко не было добрых немцев (и своих тоже в целом), и она валидна, учитывая "секретные документы" и правдаподход конкретно в этом фильме
Хотелось бы поменьше бомбежа, побольше конкретики.
А почему ему нельзя просто побугуртить? Для него это так, он человек, имеет право.
Ага, и Бэд с хомячками бы его засрали за добрых немчиков, отпустивших с миром забредшего к ним раззяву-Колышкина, образ которого позорит всю Красную Армию.
Если б да кабы во рту росли грибы, я не понимаю почему мы должны обсуждать твои фантазии про Бэда
Анон пишет:Ага, и Бэд с хомячками бы его засрали за добрых немчиков, отпустивших с миром забредшего к ним раззяву-Колышкина, образ которого позорит всю Красную Армию.
Если б да кабы во рту росли грибы, я не понимаю почему мы должны обсуждать твои фантазии про Бэда
А ты своё мнение про советские фильмы тогда зачем сюда приволок?
Анон пишет:Анон пишет:Ага, и Бэд с хомячками бы его засрали за добрых немчиков, отпустивших с миром забредшего к ним раззяву-Колышкина, образ которого позорит всю Красную Армию.
Если б да кабы во рту росли грибы, я не понимаю почему мы должны обсуждать твои фантазии про Бэда
А ты своё мнение про советские фильмы тогда зачем сюда приволок?
Сначала ты свои влажные фантазии как твой воображаемый Бэд говорит то, что тебе хочется, унесешь дрочить подальше отсюда.
Обсуждать что тебе кажется бессмысленно более чем полностью.
Обсуждать что тебе кажется бессмысленно более чем полностью
Как и то, что кажется тебе.
Запощу лучше ещё мнение авторитетного Андедда.
Баженов, конечно, изумительно остроумный и артистичный чувак, но его творчество (хочет он того или нет) - СТРАШНЫЙ, мрачный, зловонный рассадник такого вот нравственного разврата.
Бэд - директор самой большой в России школы массовой травли, в которой миллионы молодых людей учатся забрасывать грязью других, ни секунды не сомневаясь, имеют ли они на это право.А в это время их родители столь же прилежно учатся тому же самому в заочном институте массовой травли, которым руководят Соловьёв и Киселёв.
Короче, эстафета ненависти не прерывается )
Анон пишет:Наконец, для особых антисоветчиков был вариант уехать из страны и снимать там.
Охранительская классика: не нравится - уезжай.
Ну так и для голливудцев, которые хотели снимать то, что не одобряли продюсеры это тоже был вариант - уехать в Европу или еще куда-то. Да, если чего-то очень надо, приходится искать варианты.
Кроме США же западных стран не бывает.
Речь же именно про Голливуд шла, не?
Белый тигр - охуенное кино, снятое в разгар разгула западоцентричной точки зрения на историю, что в моих глазах лишь повышает его ценность стократно. А бэдконина дисквалифицировался как кинокритик своей неспособностью распознать жанровую принадлежность этого фильма - классической притчи, и его доебки выглядят совершенно тупо.
Отредактировано (2021-06-12 19:32:49)
Ну так и для голливудцев, которые хотели снимать то, что не одобряли продюсеры это тоже был вариант - уехать в Европу или еще куда-то.
Как бы не было плохо со "свободой" в Голливуде, такого трэша как в СССР там точно не было. Точка.