Вы не вошли.
Сорян, второй раз эту хрень пересматривать выше моих сил.
То есть, спизданул хуйню - и в кусты.
Но вообще оправдания начинаются как раз с его рассказа важность Москвы
Про важность Москвы не было, а про важность Сталина где? Ну да ты уже слился.
Ух, советский диверсант Старинов, который считает этот приказ крупной ошибкой Сталина - это няшка на тёплом диване? Мне страшно спросить, а что для тебя не няшка вообще.
А ты у нас Старинов или рассуждаешь с теплого диванчика? Сдается мне, что второе. Разговор о методах войны здесь оффтоп, но мнение кого-либо о ведении войны не является истиной.
Да все равно Зоя - мифический персонаж из пантеона богов и героев ВОВ. А фильм - перезапуск франшизы. Вы же к Марвелу не доебываетесь, что Наташа Романова не такая как в комиксах? Ну, вот и здесь смысла нет.
Посмотри на истерики фанатов комиксов, если отступления от канона существенные. А тут речь об условном реальном человеке.
Вот в 1942 году для солдат комедии про военных поваров снимали и их заигрывания с артистками. Суки, как рука-то поднялась, страна разрушена в руинах, родственники у всех умерли от голода. А этим лишь бы поржать.
Ты про что? Ты равняешь веселую оперетту, которую показывали солдатам для отвлечения от ужасов войны, и речь персонажа? Солдат развлекали намеренно веселым просто для отвлечения от реала, драматичного им в жизни хватало. Это не значит, что они сами думали только о флирте под обстрелом и зная, что их близкие в беде.
Анон пишет:
его бомбит от отсутствия подчеркивания важности идеологии в подвиге Зои.
Прямо как Андедд предсказывал.
Вот отстраняясь от того, каким фильм вышел в реальности - для меня, сытого современного зрителя, это самое важное. Сама ее история - это чистый torture porn, я фильм изначально смотреть не собиралась не по каким-то там идеологическим причинам, а именно поэтому. Но вот этот вот момент, почему она пошла на все это - мне было бы очень интересно посмотреть. Именно те моменты, которые цитирует Бэд из воспоминаний матери Зои о том, как и на чем она детей своих воспитывала. Это могло бы быть сильно. И пофиг, даже пресловутая булочка и трамвайчик могли бы сыграть очень даже неплохо, будь они нормально поданы, пусть и даже через киношные штампы.
Про важность Москвы не было, а про важность Сталина где?
Ты уверен, что это я спизданул?)) Я может один раз посмотрел, но по крайней мере не жопой, и уж про важность Москвы Евген распинался дохуя.
А ты у нас Старинов или рассуждаешь с теплого диванчика? Сдается мне, что второе. Разговор о методах войны здесь оффтоп, но мнение кого-либо о ведении войны не является истиной.
"Бесчеловечным" он этот приказ считает, а я согласен.
но мнение кого-либо о ведении войны не является истиной.
Да вообще ничьё мнение не является истиной, тех, кто так считает, у нас вон целая холиварка.
Ты уверен, что это я спизданул?)) Я может один раз посмотрел, но по крайней мере не жопой, и уж про важность Москвы Евген распинался дохуя.
Опечатка с "не", так где там про важность Сталина, нежопосмотрящий?
"Бесчеловечным" он этот приказ считает, а я согласен.
Возьми с полки пирожок и садись обратно на теплый диванчик.
Да вообще ничьё мнение не является истиной, тех, кто так считает, у нас вон целая холиварка.
Тогда твои белоплащевые выступления тут не пришей к пизде рукав.
Опечатка с "не", так где там про важность Сталина, нежопосмотрящий?
Я не про важность Сталина писал. Я писал, что оправдания начинаются с рассказа про важность Москвы и Сталина, смотрящего в темноту. "с важности Москвы и со Сталина, смотрящего...", так понятнее? Сорян, если криво воспринимается. Надеюсь, ты не будешь обвинять меня в том, что я в кусты на основании того, что я не поставил второй предлог лол, ты тоже с "не" опечатался)
Тогда твои белоплащевые выступления тут не пришей к пизде рукав.
Эх, это была ирония. Видимо, надо было поставить соответствующий смайлик, а то народ не выкупает.
Я не про важность Сталина писал. Я писал, что оправдания начинаются с рассказа про важность Москвы и Сталина, смотрящего в темноту. "с важности Москвы и со Сталина, смотрящего...", так понятнее? Сорян, если криво воспринимается. Надеюсь, ты не будешь обвинять меня в том, что я в кусты на основании того, что я не поставил второй предлог лол, ты тоже с "не" опечатался)
Значит и я сжопоглазил, сорян.
Ты в кусты, потому что придумал оправдание приказа, о котором в обзоре ровно одно упоминание по сюжету фильма, больше ничего там нет. Либо для тебя упоминание без эмоций = оправдание.
а в сценарий современной повесточкой и однополыми поцелуями сериалу тоже альтрайты насрали.
Ага, однополые поцелуи же только в этом веке придумали, при Болейнах такой хуйни не было!
Сорян, второй раз эту хрень пересматривать выше моих сил.
Ты кажется и первый раз не совсем глазами смотрел... Женя вообще оценки этому приказу никакой не давал. Он вообще в этом обзоре на удивление как аккуратно обходил действительно спорные и тяжёлые для оценки вопросы. Зато меня прям удивило, как он про Сталину проехался, это было внезапно)
Посмотрела обзор вчера. Не являюсь фанаткой сабжа, но и не хейтер, мне что-то у него нравится - что-то нет.
У Бэда поразительная особенность говорить в целом здравые вещи, но блядь ради развлекухи он впихивает в свои обзоры кринж с этим ебучим хлебушком, с эмо-Сталиным и хиппи-Гитлером. Я понимаю, что это для развлекухи, что это часть подачи с самого начала, но ведь можно же было как-то изящнее чтоле обыграть... Та же фея любви была просто золотом, потому что без привязки к конкретному моменту, отдельный персонаж в коротком скетче.
И еще вцепился он в эту булочку простигосподи...
Но фильм гораздо хуже, конечно. Финальная песня - это просто разрыв ануса, пиздец какой-то. Как заебали свою религию везде пихать.
Отредактировано (2021-06-09 17:30:10)
Как заебали свою религию везде пихать.
Вот что было лишним, а не булочка.
зато, может, хотя бы о своей маме вспомнит, о баварском и претцелях (образно говоря), и подумает, готов бы он был все это потерять
Но если он Зою послушает - он их и потеряет. Как будто у него там не сажали и не убивали тех, кто Гитлеру помог к власти придти во время оно и всех недостаточно идейных. Смысл какой у спича тогда?
Ок, она идейная, вот только идея эта - ебаный пиздец.
А ничего что в отсутствии адекватного фронта именно эта идея и помогла условно шапками врага закидать? Там либо каждый первый смертник, либо уникальная, но мертвая или плененная и угнанная в Германию снежинка. И если ты берешься показывать сложный, переломный момент в истории глазами тех, кто его переломил, то покажи уж без искажений.
и не подожгла она почти ничего
А за что тогда на нее образ Иисуса натягивать? Он как раз спасал - исцелял там, защищал, помогал. Запытанных на Голгофе много было, если шо, но Иисуса Иисусом дела таки сделали, а не пытки.
Вот в 1942 году для солдат комедии про военных поваров снимали и их заигрывания с артистками. Суки, как рука-то поднялась, страна разрушена в руинах, родственники у всех умерли от голода. А этим лишь бы поржать.
Если кино не подается как документальное, то и хуй с ним. К тому же на фронте реально пытались моменты счастья ухватить, как-то оттенить весь пиздец. Но в таком случае нужно и пиздец показывать, чтобы было понятно что именно жта сцена оттеняет.
А за что тогда на нее образ Иисуса натягивать? Он как раз спасал - исцелял там, защищал, помогал. Запытанных на Голгофе много было, если шо, но Иисуса Иисусом дела таки сделали, а не пытки.
Оффтоп про Иисуса
Отредактировано (2021-06-09 17:51:09)
Анон пишет:Сталина в фильме постоянно показывали, в предсмертной речи Зоя его про него говорила, вам надо еще больше идеологии?
Сталин =\= идеология. Результат идеологии это система внутренних убеждений, и тут ее профакапили, заменив булочкой и трамвайчиком
А если бы она и тут сказала "За Сталина" вместо мамы, брата и трамвайчика?
А если бы она и тут сказала "За Сталина"
она бы скорее сказала "за Союз" или там "за СССР", по-моему, она именно это по словам очевидцев на казни и сказала в какой-то форме
на самом деле проблема решалась просто: "за Союз, за дом, за семью, за Москву, за трамвайчик, помнишь трамвайчик?" и все, прекрасно и в духе персонажа
Отредактировано (2021-06-09 18:15:17)
Мне спич про булочку показался словами совсем юной девушки, которая не в себе от боли и психологического шока. Но это, конечно, очернение образа реальной железобетонной не чувствительной к боли Зои, которую пытают - а она врагов нахуй посылает без акцента.
Мне спич про булочку показался словами совсем юной девушки, которая не в себе от боли и психологического шока. Но это, конечно, очернение образа реальной железобетонной не чувствительной к боли Зои, которую пытают - а она врагов нахуй посылает без акцента.
Понимаешь, родной, тут все очень просто - обычная халтура и вранье.
Подобную истерику и подобные слова они дали персонажу не потому, что хотели раскрыть его с неожиданной стороны.
Можно было снять кино про некую условную - Анну Александрову, которая пошла в школу диверсантов под влиянием момента ( любовь, асимяй, все дела), можно было ей, дать обычных родителей ( не реальных бойцов за советскую власть, воспитавших детей такими же) , а просто людьми, которым все равно на общее важно только личное счастье. И вот сама Анна сталкивается с реальной жестокостью, меняется, начинает ценить жизнь, но в то же время, не может заставить себя ненавидеть и немцев. Терпит неудачу на задании, попадает в плен, своих не сдает не потому, что любит СССР, а потому, что это её друзьям т. д. И все это можно снять интересно, дать раскрыться героям, показать и немцев людьми.
Но это тяжело. Надо работать, а не тупо хайпить на известной личности. Надо действительно сидеть в архивах, подбирать актёров, работать со сценарием.
В этом проблема. И Бэд в ролике как раз показыаает это вранье, ложь, халтуру и т. д.
В этом проблема. И Бэд в ролике как раз показыаает это вранье, ложь, халтуру и т. д.
Это тоже сложно. Дрочить на слезы и булочку ржаную проще, не надо проникаться более сложными эмоциями.
Зато меня прям удивило, как он про Сталину проехался, это было внезапно)
Меня вообще не удивило, потому что проезжался он не по Сталину, а по его изображению в этом фильме. И это вроде совершенно очевидно.
Но это, конечно, очернение образа реальной железобетонной не чувствительной к боли Зои, которую пытают - а она врагов нахуй посылает без акцента.
Стенограмма ее речи есть. Да, представь себе, некоторые люди реально были железобетонными и посылали мучителей нахуй без акцента на пороге смерти.
но блядь ради развлекухи он впихивает в свои обзоры кринж с этим ебучим хлебушком, с эмо-Сталиным и хиппи-Гитлером.
Да, причем это настолько уныло и затянуто, что ппц. При этом некоторые поклонники вон вообще пишут, что он охуенный режиссёр, пусть снимет свой фильм
Мне спич про булочку показался словами совсем юной девушки, которая не в себе от боли и психологического шока. Но это, конечно, очернение образа реальной железобетонной не чувствительной к боли Зои, которую пытают - а она врагов нахуй посылает без акцента.
Да, очернение. Представь себе! Она стала известной именно благодаря мужеству посылать палачей перед казнью.
Но ты не можешь такого представить ибо ты и есть целевая аудитория фильма, которая историю не знает.
Послушайте, даже с точки зрения феминизма ведь. Была возможность показать реальную женщину Героиню. Не надо ничего выдумывать, никакой Темискиры. А тут... И не в булочках дело
у меня от материалов, которые Бэд показал, сложилось впечатление, что хз как задействованный в этом всем чиновник либо в детстве дрочил на Зою, либо до сих пор дрочит
так сказать с привкусом вхумпа, особенно хз откуда взявшаяся сцена тогоэтсамое в фильме