Вы не вошли.
Постоянно разрываюсь между желанием перечитать старые книги Семеновой (Волкодав, Лебединая песня, Валькирия и т.д.) и желанием все-таки отбросить предрассудки и заценить что-то из более нового. Как вы считаете, аноны? Что лучше? Что из относительно нового вам прям зашло, на уровне старых книг? Посоветуйте
Мне зашло начало "Братьев". В том числе из-за необычной лексики, текст наполовину состоит из зубодробительных диалектизмов и архаизмов, которые должны создать впечатление древности, без словаря в форме бутылки не разберёшь! Но я как раз люблю такие эксперименты и люблю, когда автор удивляет новым. Понравится ли тебе чтение-продирание и чтение-расшифровка, не знаю.
А на Литресе ещё нет, ых
А на z-lib уже есть Devil works hard but русские пираты work harder
Спасибо! Если бы речь шла о другом авторе, уже бежал бы и тапки ронял. Но с Семёновой подожду легальной копии за денежку. Первую часть купил, но не читал, как чувствовал, что вот-вот будет вторая и можно будет ам - заглотить их вместе.
А я начала новую часть и сдохла на самом начале, надоели уже эти ужасы нашего городка.
Кстати этот жрец Люторад кажется мне Хономером номер два.
У него и имечко говорящее, я мысленно перевожу как "Фанатик".
А на z-lib уже есть Devil works hard but русские пираты work harder
А вот это хорошо, спасибо за новость
Анон перечитывает "Знамение пути", которое реже всего перечитывал - и многое как впервые видит. Явление матери Волкодава Оленюшке - такая классная сцена.
Волкодав после отмщения Людоеду думал, что Серые Псы теперь смогут обрести новые жизни (и во второй части думает, что покойный братишка наверняка уже родился где-то). Скорее всего, его мать задержалась в местном ирии, чтобы понаблюдать, как решится жизнь сына, который все не может обрести дом
помню, мне очень обидно было что Волкодав в Беловодье не нашел Серых Псов
И на их месте, по иронии, живут Волки (хотя те ни в чем не виноваты, конечно)
На третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что... в самом начале "Самоцветных гор" дается мегаспойлер на будущее этой бедовой колонии из трех девушек, двух раненых парней и двух лялек, которую мы покидаем в финале в зимнем лесу Кулижек.
Близняшки и третья помладше - дочери Заюшки и будущий ребенок Эрминтар (а может быть, дочь Волкодава и Оленюшки). Две собаки (боевая парочка из деревни Зайцев), и котенок от кошки Эрминтар.
Лес ждет их прихода, сон леса сливается с давним предвидением Волкодава, анон пищит от восторга.
Отредактировано (2024-04-28 09:14:49)
Вечером — в лес за ягодами? Утром же в лес по ягоды ходят. В лесу быстро темнеет — быстрее, чем на открытом месте, то есть легко заблудиться, а ещё вечером выходят дикие звери из укрытий.
Собака охраняет, как у веннов заведено отпускать детей гулять с зубастыми няньками
Эх, тот спойлер, конечно, завершается неоднозначно, но я уверен, так все и будет)
Видение счастья дрожало и колебалось в тихом ночном воздухе над пустой поляной. Сон заповедных кулижек, который, может быть, станет вещим. А может быть, и не станет.
Таяли в лунных лучах обрывки слов, разговора, весёлого смеха…
Лес ждал.
А если бы Бусого Волка дописали, там бы судьба наверняка свела ГГ с Волкодавом в конце.
Вечером — в лес за ягодами? :omg: :creepy: :bu: Утром же в лес по ягоды ходят. В лесу быстро темнеет — быстрее, чем на открытом месте, то есть легко заблудиться, а ещё вечером выходят дикие звери из укрытий.
Но там написано, что предвечерний свет, не совсем вечер, да и потом может этот малинник около дома расти. У Волкодава в мечтах малина как раз около дома всегда.
Отредактировано (2024-04-28 10:44:49)
А еще я тащусь от фразы про отгоревший закат и луну, залившую лес зеленоватым серебром, которая у Семеновой все время рефреном-первой строчкой, даже вне Волкодава где-то было)
Отредактировано (2024-04-28 17:31:05)
Мне тоже нравится, такая тамга на тексте!
Пошел перечитывать все пять книг в очередной раз
Это у меня раз в пару лет — зимой ГП, летом Волкодав.
Неси, если что-то прикольное заставит орать)
https://dzen.ru/a/Zhptr1kVXhQIuKRe
Интервью от 13 апреля. Про Завтрашнего царя и другое. Говорит, будут ещё две книги Братьев. И портреты с собаченьками, обожаю, у всех троих одинаковое выражение лица посмотрите-мне-в-глаза-я-и-есть-Волкодав.
Уважаю Семёнову, при всех прочих сложных, за умение вгрызаться в матчасть.
С другой стороны, иногда думаю, что она это делает избыточно, поскольку книгу все же делает не одна только матчасть. Я бывала на ее семинарах на конвентах, и она все время говорила только про матчасть - не про героев, не про характеры, не про сюжеты и даже не про идеи. А про то как она осваивала сама нужные к книге основы ремесел или что-то такое. Идея фикс.
А когда она говорит, что надо не обращать внимания на тренды и понравиться редакторам... Мне к этому тоже сложно. С одной стороны, я считаю, что да, гоняясь за трендами, лонгселлера не напишешь. С другой - Семёновой хорошо говорить так, она сделала себе имя, и сейчас у неё возьмут все, даже длинных, многословных Братьев с десятками персонажей и сложным языком. А у тех, о ком она пренебрежительно отзывается, подобного даже не возьмут, скажут, несите модное, упрощённое, для молодежи, на популярные темы.
А у тех, о ком она пренебрежительно отзывается, подобного даже не возьмут
Проблема всего подобного в том, что оно подобное, вторичное. Даже если возьмут - это однодневка. А Семёнова настоящая.
Матчасть даёт её книгам ту глубину и верибельность, которой у других нет. И явно она кайфует от своего дайвинга в матчасть, вот и делится этим удовольствием. Это всё равно что сходить на семинар к Толкиену и потом говорить "у него идефикс, что для фэнтези нужен легендариум и проработанные языки со словарями и грамматикой". С Семёновой мне показалось интереснее, что она обозначила момент про потолок - видит, что дальше надо вкладываться в освоение нового в ущерб основному делу жизни, но не ведётся на вызов, а останавливается.
И ни о ком она не отзывается пренебрежительно. Сдержанно замечает "не нравится" и "не советую". Да вообще начинает с того, что можешь не писать - не пиши. И сама в своё время пошла поперёк трендов с орками и гоблинами, так что честно делится своим главным ноу-хау.
Проблема всего подобного в том, что оно подобное, вторичное
Под подобным я подразумевала не подражание Семёновой, а вообще нетипичную или сложную жанровую литературу. Скажут - упрощайте, аудитория такое не примет.
Хотя сама Семёнова и показывает, что такое читают и хотят.
Перечитывал тоже недавно, кстати. Помню, в треде обсуждали, что там с Эврихом делали Канаон и Плишка, ну, что били понятно, про сексуальное насилие вроде не сошлись.
Впрочем, этот анон заметит еще, что на помосте, когда его высмеивали, он держался очень даже хорошо: огрызался, одергивал жреца, очень старался не выдавать свой страх:
Тот вдруг поднял золотоволосую голову, и взгляды их на мгновение встретились. Только на мгновение, но Волкодав вздрогнул. В зелёных глазах парня ему почудился отчаянный призыв, чуть не вопль: «Помоги!» Вопль, впрочем, тут же оборванный. Аррант знал, что выручать его было слишком опасно.
В отчаяние, в котором была прыгнувшая вилла, он явно погружался наедине с собой.
Думаю, её посыл прост: не пиши, не надо, дорогой МТА (это не лично я лично тебе говорю, это в абстрактное пространство). Не можешь без этого и всё равно будешь? Тогда пиши поверх барьеров и ни на что не оглядывайся, на соответствие жанрам, трендам, поветриям, повестке, и уж меньше всего ориентируйся на курсы от вчерашних МТА и на издательские пожелания. Таков путь. Она не обещает, что по этому рецепту точно опубликуют. Она напоминает, что смысл писательства кагбэ не в публикации.
а я, ты знаешь, благодаря Канаону примерно знаю, что она чувствовала…
Меня этот момент тоже напрягает. Хотя я надеюсь, что Эврих имеет в виду в целом беспомощность и физическую боль пленника, над которым глумятся (типа его просто били лежачего, а ноги в аррантском костюме открытые, вот им и досталось).
Но всякое могло быть...
Эм, да ладно, смысл не в публикации. Семёнова вполне писала в соавторстве модные вещи, и вряд ли собиралась класть их в стол из своих принципов. Весь цикл про Скунса - чистый формат, приключения по популярным шаблонам начала нулевых: благородный киллер, бандиты, борцы с бандитами, невинные девушки попадают в переплет. По мне, одноразовые книжки, хотя написаны лучше среднего в своем классе.
Так что Семёнова совершенно не стеснялась писать формат и для заработка. После этого призывы не оглядываться и писать поверх барьеров смотрятся немного специфически.