Вы не вошли.
В книге есть, что Волкодав это сперва как музыку слушал и запоминал, не вникая.
Так что то, что он так чисто говорит, может быть связано с хорошим слухом.
Это вообще никак не связано, изучение языков так не работает. Слышать хорошо и идеально воспроизвести услышанное без акцента - вообще разные вещи О__о Это все равно, что человек, никогда не притрагивавшийся к пианино, идеально воспроизведет какого-нибудь Бетховена, один раз услышав, как его играет кто-то другой.
Чтобы оказаться таким последним, надо быть из рода, который еще сохранил всю эту тотемность, и при этом живет достаточно кучно, чтобы его можно было перебить весь.
Ну то есть опять имеем кучу притягиваний за уши. То есть и племен много, и венны есть, но почему-то кроме Волкодава никому такой перк не выпал, потому что потому. Автор так решил.
Это все равно, что человек, никогда не притрагивавшийся к пианино, идеально воспроизведет какого-нибудь Бетховена, один раз услышав, как его играет кто-то другой.
Выше сказали про дописьменную культуру, в которой люди были привычны к изустной передаче легенд и запоминанию длинных текстов. Современному человеку, который не может запомнить героев в смотримом сериале, трудно понять, как это работало, а они по памяти целые махабхараты и калевалы рассказывали (иначе мы бы их сегодня не прочли).
То есть и племен много, и венны есть, но почему-то кроме Волкодава никому такой перк не выпал, потому что потому
То есть Бусого Волка ты не читал, и "Там, где лес не растет" - тоже. Где главгеры - не последние в роду, но взаимодействующие с фауной (и даже флорой!), легко учащиеся многим вещам и ваще немеряно крутые венны из других племен.
Возьми да напиши макси про героя из какого-нибудь рода Зайцев или Барсуков, если тебя это так щемит. Я с удовольствием почитаю фик-стилизацию про веннов.
Отредактировано (2022-06-07 07:41:01)
Честно говоря, я всегда удивлялся от логики претензий: почему именно этому герою так везет?
Потому что если бы везло вооон тому или этому краснорубашечнику, которые померли на первых шагах истории, то сага была бы про них. И ты бы возмущался уже их мартисьюшности.
Вон, вельх, которого убил Волк перед поединком с Волкодавом. Или Мхабр. Или мальчик-лозоходец. У них у каждого могла быть своя сказка, поддержка своих богов, суперская обучаемость, сверхъестественные силы и роль того героя, что победит и избавит мир от язвы в виде Самоцветных Гор. Автор не захотела писать шестикнижие про вельха, а написала про венна? Зачем? Почему? Ну напишите аушку с вельхом, который будет крут как Кухулин, это будет полностью соответствовать жанру.
Эпическое фэнтези - это по умолчанию истории не про заурядных людей с заурядной судьбой, и если крутизна героев вызывает такое раздражение - может вообще не стоит читать данный жанр, а читать бытовуху про русреал?
Отредактировано (2022-06-07 07:58:41)
Случайно набрёл на этот тред... Спасибо, аноны. Сижу, перечитываю Волкодава
Спутники Волкодава на 95% времени абсолютно бесполезны и нужны по сути чисто развлекать читателя, потому что если бы серия описывала похождения одного лишь угрюмого венна это вряд ли было бы интересно. При этом реально полезные и нужные навыки в их команде имеет только Волкодав, начиная от умения сражаться и кончая суперчеловеческим чутьем.
Анон, перечитай сцену первой встречи Волкодава и Тилорна. "Бесполезный" по твоему Тилорн, навел Волкодава на Людоеда, вообще-то.
Ну и когда они обратно выбирались, именно Тилорн нашел выход, когда Волкодава в подвале рушащегося замка заперло.
Ну и когда они обратно выбирались, именно Тилорн нашел выход, когда Волкодава в подвале рушащегося замка заперло.
А Ниилит до камня нужного допрыгнула - у Тилорна сил ползти-то не было. И по сути, если бы она наверху в Волкодава не вцепилась, то книга состояла бы из одной главы вряд ли его Мыш убедил бы один.
А ещё, спутники Волкодава так или иначе ему смысла для жизни подкинули. Вначале, чтобы им не дать умереть, а потом пошло-поехало, что надо девочке бусики, больного обиходить и так далее - мысли у него были самые простейшие, направленные на комфорт для этих самых спутников. Но уже больше, чем ничего. Одному угрюмому венну много не нужно. А когда у тебя ответственность за слабых, то поневоле начнёшь крутиться. А там уже и Эврихом оброс, и остальными)
Отредактировано (2022-06-07 10:52:44)
мысли у него были самые простейшие, направленные на комфорт для этих самых спутников.
Да он тупо согревал их теплом по ночам! "Господин, пойдем спать, нам холодно без тебя" — когда Волкодав на Тилорна окрысился.
Ниилит всхлипнула, прижалась лицом к его ладони и принялась твердить, дрожа и задыхаясь от слез:
– Господин... нам холодно без тебя, господин...
Пришлось–таки Волкодаву подняться и, превозмогая себя, пойти с ней. Хорошо хоть, у Тилорна хватило ума больше не заговаривать с ним. Наверное, понял, что уже все сказал. Он лишь тоскливо вздохнул, когда Волкодав забрался на свое место и повернулся к нему спиной, постаравшись не прикоснуться ни плечом, ни коленом.
Ночью он проснулся оттого, что мерзлячка Ниилит, зябнувшая даже под одеялом, прижалась в поисках тепла к его боку. Раньше она тоже просыпалась от этого, ужасно смущалась и, бормоча извинения, отодвигалась в сторонку. Потом привыкла, и теперь просыпался один Волкодав.
Да. А ведь поначалу он в самом деле начал было мечтать…
Ниилит не расставалась с дарёными бусами, даже спала в них. Венн уже знал, что, сам того не ведая, необыкновенно ей угодил. В её семье передавалось из поколения в поколение прекрасное сапфировое ожерелье. Умирающая мать оставила его Ниилит. Теперь его носила дочь родственника, продавшего Ниилит в рабство.
Отредактировано (2022-06-07 11:20:46)
А Ниилит до камня нужного допрыгнула - у Тилорна сил ползти-то не было.
Вот, это было мегакруто, с первой же главы они как команда: слепой и больной подсказывает, где выход, а слабая, но ловкая девчонка допрыгивает до камня...
надо девочке бусики, больного обиходить и так далее - мысли у него были самые простейшие, направленные на комфорт для этих самых спутников
Сначала первые, простейшие ступени пирамиды Маслоу, так сказать))
А Ниилит до камня нужного допрыгнула - у Тилорна сил ползти-то не было. И по сути, если бы она наверху в Волкодава не вцепилась, то книга состояла бы из одной главы вряд ли его Мыш убедил бы один.
А ещё, спутники Волкодава так или иначе ему смысла для жизни подкинули. Вначале, чтобы им не дать умереть, а потом пошло-поехало, что надо девочке бусики, больного обиходить и так далее - мысли у него были самые простейшие, направленные на комфорт для этих самых спутников. Но уже больше, чем ничего. Одному угрюмому венну много не нужно. А когда у тебя ответственность за слабых, то поневоле начнёшь крутиться. А там уже и Эврихом оброс, и остальными)
Именно, анон. И это напрямую в тексте прописано. Волкодав шел в замок Людоеда, чтобы отомстить и гордо помереть там же, даже Песню Смерти частично спел. Но сначала Ниилит, потом Мыш, потом Тилорн, а потом все заверте...
Ну и анон-оппонент катастрофически забыл про финал первой книги, где вся эта, (по его мнению бесполезная), команда практически на руках втащила Волкодава в Беловодье. Ах, да, для этого же особые навыки не нужны.
Беловодье не показали, а жалко. Не, я понимаю, что там мирно и приключений на свою пятую точку не сыщешь, но обустройство жилья и контакты с местными было бы нескучно почитать, и вообще посмотреть на отраженный параллельный мир, какие там края...
Случайно набрёл на этот тред... Спасибо, аноны. Сижу, перечитываю Волкодава
Кричи сюда о впечатлениях, есличо
Отредактировано (2022-06-07 11:41:55)
Беловодье не показали, а жалко.
Свадьбу Тилорна и Ниилит — вроде да.
Кричи сюда о впечатлениях, есличо
Я выше и того))) 707 комм мой))
дикая ностальгия и нежный трепет проснулись))) я его раньше читал и перечитывал ещё потом раз 10 в детстве
Отредактировано (2022-06-07 11:56:09)
Ах, да, для этого же особые навыки не нужны.
Справедливости ради - действительно не нужны. Не, тащить обмякшее тело само собой тяжело, какой разговор. Но для непосредственно прохождения в Беловодье нужно только знать, где можно пройти, и быть хорошим человеком.
Но для непосредственно прохождения в Беловодье нужно только знать, где можно пройти, и быть хорошим человеком.
И нужно еще вернуться за другом, который до последнего защищал отход. Навык не навык, но не все этим обладают.(Или это под категорию "хороший человек" подпадает, и тех, кто бросают своих в Беловодье не пустят?)
Читаю тред давно, но не решалась написать, под катом личное сложное малех
Отредактировано (2022-06-07 14:04:11)
Анону тяжелое время помог пережить "Волкодав".
Но для непосредственно прохождения в Беловодье нужно только знать, где можно пройти, и быть хорошим человеком.
Быть хорошим человеком настолько, чтобы ходить между мирами и протаскивать туда своих друзей тоже нехилый скилл.
Анону тяжелое время помог пережить "Волкодав".
Анонче, яростно плюсую. У меня это были "Волкодав" и "Валькирия".
Ну, и "Тот, кого я всегда жду" тоже, он у меня случился уже после.
Выше сказали про дописьменную культуру, в которой люди были привычны к изустной передаче легенд и запоминанию длинных текстов.
Их запоминали все же на родном языке, а не на чужих Тем более, что Волкодав не просто запомнил пару фраз, а реально шпарил на этих языках как на родных. То есть это уровень даже не повторить однажды услышанную сонату Бетховена, а, прослушав всего одну сонату, научиться виртуозно играть любое произведение.
То есть Бусого Волка ты не читал, и "Там, где лес не растет" - тоже.
И при чем тут другие произведения? Речь конкретно про цикл о Волкодаве.
И ты бы возмущался уже их мартисьюшности.
То есть написать героя не марти, по-твоему, нереально? Забавно, а другие авторы как-то справляются.
Эпическое фэнтези - это по умолчанию истории не про заурядных людей с заурядной судьбой, и если крутизна героев
А есть только две крайности - или марти, или заурядные герои?
Поправочка - крутизна геро_я. Одного героя. Если бы в цикле были другие герои, столь же крутые, как Волкодав, я бы слова не сказал.
Анон, перечитай сцену первой встречи Волкодава и Тилорна. "Бесполезный" по твоему Тилорн, навел Волкодава на Людоеда, вообще-то.
Именно поэтому я написал "95%", а не "100%". Опять же, если бы Волкодав хотел выбраться из замка - он бы выбрался и без Тилорна. Там основная причина была в том, что он сам не хотел жить после свершения мести.
Вот, это было мегакруто, с первой же главы они как команда: слепой и больной подсказывает, где выход, а слабая, но ловкая девчонка допрыгивает до камня
Да. А потом это все сошло на нет и все проблемы в одного решал Волкодав, пока спутники просто за ним тащились, развлекая разговорами. И это меня сильно печалит.
Ну и душнота Промотаю и попробую разбавить, пожалуй: аноны, а фанфики Молитвина кто читал - там совсем кринж и от персонажей только имена или от тоски надкусить можно? А то чувствую, соскучился по вселенной, а саму серию не хочу перечитывать, и так наизусть знаю почти
Если бы в цикле были другие герои, столь же крутые, как Волкодав, я бы слова не сказал.
Крутых героев там хватает. Они не только умением биться берут.
а фанфики Молитвина кто читал - там совсем кринж и от персонажей только имена или от тоски надкусить можно?
Он как-то сильно, на мой вкус, упоролся в секс и по Эвриху. В целом, надкусить можно, но канонности ждать не стоит, оно такое себе.
фанфики Молитвина кто читал - там совсем кринж и от персонажей только имена или от тоски надкусить можно?
Если он писал про Эвриха, то... сложно. Оно вроде и неплохое по воспоминаниям технически, но причем тут Эврих, нафига там любовная линия (я люблю романтику, но нафига она была Эвриху такая и там) и нахрена там столько порнухи (я люблю нцу с детства считай, а тут вот не понял, наверное, из-за самого канона лишним показалось), хрен знает.
То есть вот странное, анон, наверное. оно мне не попало в мое видение героя и потому реакция именно, почему этому было бы не быть ориджем, что ли.