Леди Рей вдруг ощутила себя иначе. Будто в душе... что-то поменялось. Чего-то не хватало, стало пусто. Она прислушалась к ощущениям, тихонько позвала внутреннюю богиню но та почему-то не откликнулась. Рей попробовала ещё раз, ещё и ещё. Но нет. Богиня куда-то пропала.
- Что же это такое?! - не выдерживает леди. И Кайло украли, и внутреннюю богиню тоже. А ещё с телом что-то странное!
- Сам не понимаю, - отвечает на риторический вопрос Армитаж. Он совсем уж нехорошо поглядывает на Рей и заливается румянцем.
- Ты же лекарь, - басит Рей. - Это болезнь?
А если и так... Если у Рей время, чтобы разбираться с хворью? Нужно спасать мужа! Формально, конечно, Кайло ещё не муж, но духовно он уже супруг. И физически. Консуммировали брак они неоднократно.
- Наваждение, - хрипловато отвечает Хакс и вновь хватает Рей за руку.
- А ну руки убрал, - леди... лорд Рей отпихивает навязчивого лекаря. Она вспоминает, что там обычно говорил Кайло, когда хотел быть ещё более угрожающим. - Лицо сломаю? Печень отобью?
- Зачем же так грубо. Можно начать с поцелуя...
Укладывается спать лорд Рей на всякий случай сидя, вжавшись спиной в свод пещеры. На всякий случай.
Тем временем во дворце творится настоящий беспрелдел. Ну ещё бы! Со свадьбы пропал не только жених, но ещё и невеста с придворным лекарем. Весьма скоро распространившиеся слухи вообще всё перервали, дескать, залюбила принцесса Короля. Остывшее тело отдала лекарю, чтобы тот возлюбленного оживил или хотя бы забальзамировал... для дальнейших утех. Другие же сплетники твердили, что никакого Кайло Рена и не было вовсе, им притворялся инкуб, соблазнивший леди Рей. Да только инкуб тот ещё и лекаря зачем-то соблазнил, провёл по чёрным ходам и задним калиткам. Леди как раз застала их за этим, да и убила обоих, а сама утопилась с горя. Откуда Кеноби всё это знает? Подслушал мысли Хана Соло, главного сочинителя этих баек.
- Делать что-то нужно, - важно кивает Люк, председатель комитета по чрезвычайным ситуациям.
- Нужно, нужно, - поддакивает Маз, главный секретарь комитета по чрезвычайным ситуациям.
- Только что? - в очередной раз вопрошает Люк.
Кеноби себя пустыми думами не терзал, из комитета его исключили почти сразу, слишком он уж рвался действовать. Вернее, он уже всё сделал. Наложил на всё государство чары сна, заморозил, так сказать, гостей и свадьбу, пока жених с невестой не вернутся. Оставил бодрствовать только некоторых, чтобы сподручнее было приглядывать за спящими.
Повелитель Сноук, Разрушитель Стереотипов, Законодатель Мод, Грандмастер, Солнцеликий, Змееокий, Прекраснейший Из Мужей, Хозяин Длинного Копья и Владыка над Сокровищницами болезненно морщится. Прекрасная дева с чёрными, как ониксы, очами и чёрнющими, угольными волосами, раскидывает стражей. Сильна девица, мощна красавица. Пожалуй, с такой сможет сдюжить только сама Принцесса.
- Эт чё такое, - щебечет Принцесса. Вероятно, её привлёк шум.
- Это Кайло Рен, доченька.
- Не. Лажа какая-то, батя. Мозги мне не пудри, окда? - хмурится Фазма. - Кайло Рен пацан.
Митака, выползщий из-под трона Сноука смущённо объясняет Принцессе Фазме, что Кайло и был пацаном. Более того, Кайло Рен был прямо-таки мужиком, пока вдруг не превратился в женщину. Он клянётся, что украли они нужного человека, пока тот был в отключке залезли и сверились, в штанах всё было как надо, так, как описывал Кеноби в своих книжках. А описал он всё подробно, обхваты, сантиметры, объёмы, вид спереди, вид сбоку, каков инструмент сладострастия в спящем режиме, а каков в бою. В боевую готовность его не приводили, разумеется, но в остальном всё сошлось.
- Ну лады, - пожимает широкими плечами Фазма, а затем хватает рычащего Кайло... или Кайлу... А, не важно. Хватает, значит, за шкирку, как мама кошка котёнка. Легко и непринуждённо.
- Ты его... её успокой, доченька, а потом приведи в мои покои, ладненько? - Сноук уже предвкушает, как будет укрощать строптивую черногривую львицу. Как объездит эту дикую лошадку.
- Бать, ты с дубу рухнул? Она моя.
- Но как же... Ты просила мужчину, а ведь это девушка.
- И чё?
- Как же... Ведь 29 сантиметров...
Фазма ласково придушивает брыкающуюся Кайлу, пока раздумывает. Да, без 29 легендарных сантиметров как-то не так...
- Язык на месте, пальцы тоже. Норм, - резюмирует она.
Придётся, наверное, делиться с дочкой, что Сноука совсем не устраивает.