Вы не вошли.
В декабре 2019 года Истари и переводчики Younet Translate совместно открывают сбор денег на издание Магистра. Итоговая цена вопроса почти 16 миллионов рублей. Среди обещаний отсутствие цензуры, наличие дополнительных материалов, высокое качество печати и бонусы.
— Параллельно разгорается мини-срач о наличии лицензии. После увиливания со стороны Истари и обращения фанатов напрямую к правообладателям законность издания подтверждается.
Обсуждение отсюда и дальше.
*«Магистр дьявольского культа» FAQ
https://vk.com/@istaricomics-magistr-dy … -kulta-faq
— Спустя 10 месяцев со скрипом выходит первый тираж. Релиз сопровождается срывом всех сроков, скандалами вокруг иллюстраций, массовым баном недовольных заказчиков, откровенным хамством со стороны представителей издательства, отсутствием обещанных экстр и наличием цензуры.
Начало обсуждения в теме Магистра
Эффективный менеджмент Истари во всей красе.
Продолжение обсуждения отсюда и дальше.
Памятка в назидание всем любителям печатной продукции:
Если в будущем мне захочется что-то заказать у Истари, я буду смотреть вот на этот скрин и говорить себе: фубля, как я могла забыть.
▼скрин⬍
Отредактировано (2020-11-09 15:14:33)
Вы не просто собрали на печать, ваш результат на «Бумстартере» вообще второй за всю историю русского краудфандинга.
Мне, кстати, понравилось, как у бумстартера был единый список рекордсменов, а теперь они поделили на категории и задвинули книги ближе к концу, хотя по идее наоборот должны наверх тянуть такую огромную сумму "смотрите сколько бабосов срубить можно".
Аноны, а на почту же не приходит уведомление, когда статус посылки меняется у Истари?
Приходит. В спам.
Поэтому я отдельно не понимаю, на кой хер грызть руку, которая тебя кормит. Хотя все это было для меня абсолютно ожидаемо. Истари всегда ебанатили, чо.
Никто не понимает, анон. Они могли бы стричь эту овцу бесконечно. Издай хорошо Модао - и китаефандом к тебе валом повалит. Это же гигантская золотая жила. Он бы из задрипанного мелкого издательства мог вылезти на самый верх только за счет китайщины. Но нет.
Неужели вам не жалко Евгения?! В пандемию человек вывез такой проект. (с)
Ага, а если б не проклятая почта и программисты — ух, он бы давно, да всё бы в лучшем виде, как в издательствах Парижа и Жмеринки.
Неужели вам не жалко Евгения?! В пандемию человек вывез такой проект. (с)
Еще один момент, который вызывает у меня охуевшее возмущение. Кучу людей (включая меня лично, лол) поувольняли, потому что денег нет. Куча бизнесов (включая крупные, включая связанные с книгами) обанкротились-позакрывалась, потому что денег нет. Но мы должны быть благодарны (!) Истари за то, что мы же дали им денег, чтобы они продолжили работать. ШТО
Он бы из задрипанного мелкого издательства мог вылезти на самый верх только за счет китайщины.
У меня немножко ощущение, что его страшно бесит это положение. Что приходится выезжать, приходится потакать этим низменным вкусам и печатать отвратительную для него хуйню, но без хуйни им просто не продают тайтлы, за все популярное борются рыбы покрупнее.
Я побуду вангой, но... У Истари в жизни не было таких прибылей. Нихуя они не проели, а большая часть денег пошла на покупку каких-то крупных тайтлов, за счёт которых он надеется въехать на коне в пантеон и больше не иметь дела с зашкварной темой и заебавшими привередливым малолетками.
Анон пишет:Поэтому я отдельно не понимаю, на кой хер грызть руку, которая тебя кормит. Хотя все это было для меня абсолютно ожидаемо. Истари всегда ебанатили, чо.
Никто не понимает, анон. Они могли бы стричь эту овцу бесконечно. Издай хорошо Модао - и китаефандом к тебе валом повалит. Это же гигантская золотая жила. Он бы из задрипанного мелкого издательства мог вылезти на самый верх только за счет китайщины. Но нет.
Даже оставь всю китайщину, при нормально изданном Магистре и после выхода дунхуа БН у них была бы возможность срубить на новелле БН ещё больше. Но смотреть в будущее и планировать слишком сложно для дядьЖени...
Я побуду вангой, но... У Истари в жизни не было таких прибылей.
А я согласна. Их стандартный тираж - 3000 (самых крупных серий). И разом продать 8000 комплектов по 3000-5000...
Но смотреть в будущее и планировать слишком сложно для дядьЖени...
Для этого нужно не просто хотеть поднять бабла, а хоть немного любить свое дело, любить отрасль, в которой ты его делаешь, и, О, УЖАС!!!, уважать своих клиентов. Это для деда понятия, не совместимые с жизнью.
У меня немножко ощущение, что его страшно бесит это положение. Что приходится выезжать, приходится потакать этим низменным вкусам и печатать отвратительную для него хуйню, но без хуйни им просто не продают тайтлы, за все популярное борются рыбы покрупнее.
Я побуду вангой, но... У Истари в жизни не было таких прибылей. Нихуя они не проели, а большая часть денег пошла на покупку каких-то крупных тайтлов, за счёт которых он надеется въехать на коне в пантеон и больше не иметь дела с зашкварной темой и заебавшими привередливым малолетками.
Если и так - сколько сейчас таких тайтлов в Японии, которые можно
было бы сейчас издавать на территории РФ/СНГ с такой же большой отдачей? В том-то и дело, что в Китае и помимо бл много всего того, на что пока не успели обратить внимание издательства, но вокруг чего начинает формироваться большой платежеспособный фандом. Плюс китайские фандомы, как мне кажется, сейчас держатся достаточно близко, чтобы этот шум с Магистром дошёл до большей его части
Никто не понимает, анон. Они могли бы стричь эту овцу бесконечно.
Потому что они привыкли так работать. Проебывать сроки, косячить с переводами, оформление, упаковкой и прочим. А потребители Истари жевали и не вякали ибо всех недовольных давно отправили в пень и они отвалились. Остались преданные хомички. С Магистром в принципе тоже самое, но фандом больше, недовольных соответственно тоже больше и банхаммер подавился.
У меня немножко ощущение, что его страшно бесит это положение. Что приходится выезжать, приходится потакать этим низменным вкусам и печатать отвратительную для него хуйню
Соглашусь, анон. Он понимает, что на этой хуйне от может хорошо заработать, но, видимо, отвращение пересиливает, и хорошо все никак не выходит.
Судя по тому, что я о них слышал от коллег (анон - переводчик, но с Истари никогда не работал), Истари не столько злобные мошенники, сколько тупые долбоёбы, которые за 12 лет не смогли въехать, как правильно организовывать рабочий процесс, и так и не поняли, что набирать себе кадры из самоучек-анимешников - это плохая идея. Я сейчас не только про переводчиков говорю. Это условные "профи", которые на деле так и не вылезли из любительского уровня. Где-то в конце 2000-х и начале 2010-х так ещё было можно. И, к слову, я стар, старше этой вселенной и звёзд на небе, так что ещё помню самые первые релизы Истари. На фоне какой-нибудь "Пальмы-пресс" или первых изданий "Эксмо" Истари и правда выглядели молодцами. Возможно, они с тех времён сохранили воспоминания о том, что они молодцы и решили, что нужно продолжать работать именно так, как они работали. Но, во-первых, выросли объёмы, вообще всего, а организаторы на деле - такие себе организаторы и очень плохо контролируют рабочий процесс. Во-вторых, за 12 лет выросли и стандарты. Конкуренты больше не днище, публика больше не жрёт то, что ей дают, а выбирает.
Для меня загадка, как можно было не перестроиться. Но, возможно, ситуация с китайской новеллой их подстегнёт.
Никто не понимает, анон. Они могли бы стричь эту овцу бесконечно. Издай хорошо Модао - и китаефандом к тебе валом повалит. Это же гигантская золотая жила. Он бы из задрипанного мелкого издательства мог вылезти на самый верх только за счет китайщины. Но нет.
Да, там по первому же посту с пояснениями по Магистру прям заметна открытая демонстрация тупости не совместимой с адекватом, зочем, зочем размахивать большим шанхайским (ведь не может же так быть что кто-то в фандоме знает китайский), когда можно было просто спокойно написать, " да, мы знаем что это ни то название, но поскольку произведение стало широко известно под ним, то мы его оставляем". И фсе).
Короче тут нельзя не согласится с теми анонами которые отмечали, что юнеты с истари созданы друг для друга.
юнеты кст, пока в большем выигрыше, т.к. они типа, что могли сделали, а в остальном они не при делах
Если посмотреть на всю недавнюю деятельность истари, можно заметить, что они очень хотят стать монополистами в аниме-индустрии в России.
Отсюда и несколько пиратских манга-сайтов, и Ваканим с его банами дабберских каналов, и попытки откусить самые хайповые манга-тайтлы, и официальное посредничество с Гудками.
Но вот незадача - не выходит каменный цветок.
Анон пишет:У меня немножко ощущение, что его страшно бесит это положение. Что приходится выезжать, приходится потакать этим низменным вкусам и печатать отвратительную для него хуйню
Соглашусь, анон. Он понимает, что на этой хуйне от может хорошо заработать, но, видимо, отвращение пересиливает, и хорошо все никак не выходит.
Флэшбеки чего-то продолговатого, похожего на меч, в жопе?
юнеты кст, пока в большем выигрыше, т.к. они типа, что могли сделали, а в остальном они не при делах
Технически, так оно и есть. Лицензию выбили, перевод дали, а дальше всё было на откуп Истари. Хотя интересно было бы узнать их мнение о чудесах редактуры и цензуры
Да, там по первому же посту с пояснениями по Магистру прям заметна открытая демонстрация тупости не совместимой с адекватом
Соглашусь. Там, где можно было решить все парой общих фраз, раздулся такой скандал, что теперь уже вообще концов не соберешь.
Анон пишет:Неужели вам не жалко Евгения?! В пандемию человек вывез такой проект. (с)
Ага, а если б не проклятая почта и программисты — ух, он бы давно, да всё бы в лучшем виде, как в издательствах Парижа и Жмеринки.
Если бы он на месяцок раньше занялся почтой и программистами - все так и было бы. Кто-то потом поднял бы бучу за цензуру, но все уже сидели бы счастливые с красивыми-софт-тач-томиками-с-позолотой, ора было бы горааааздо меньше, большой кусок даже не заметил бы пропажи в книгах, а еще половина народа не видела бы срачей, потому что не было бы повода таскаться в их паблик за новостями каждый день и тем более выискивать что-то по комментариям.
Так что и тут тоже он сам себе в ногу стрелял.
Если и так - сколько сейчас таких тайтлов в Японии, которые можно
было бы сейчас издавать на территории РФ/СНГ с такой же большой отдачей?
Так ведь Кольчугин не только с печатной продукцией работает. Популярных аниме-тайтлов не так мало, и если он смотрел в сторону лицензий популярного аниме, то, насколько мне известно, там лицензии правда пиздецки дорогие.
Я вот тоже думаю, что там не столько проели прибыль, сколько решили выгодно вложить во что-то другое, дорогое и хайповое.
официальное посредничество с Гудками.
Но вот незадача - не выходит каменный цветок.
Да я лучше еще разок рулетку с ясаном крутану, чем кончутке бабки за фигурку притащу.
Я вот тоже думаю, что там не столько проели прибыль, сколько решили выгодно вложить во что-то другое, дорогое и хайповое.
Я об этом еще несколько страниц назад говорил. Остается подождать и понаблюдать.
Отредактировано (2020-11-11 12:28:54)
Анон пишет:У меня немножко ощущение, что его страшно бесит это положение. Что приходится выезжать, приходится потакать этим низменным вкусам и печатать отвратительную для него хуйню, но без хуйни им просто не продают тайтлы, за все популярное борются рыбы покрупнее.
Я побуду вангой, но... У Истари в жизни не было таких прибылей. Нихуя они не проели, а большая часть денег пошла на покупку каких-то крупных тайтлов, за счёт которых он надеется въехать на коне в пантеон и больше не иметь дела с зашкварной темой и заебавшими привередливым малолетками.Если и так - сколько сейчас таких тайтлов в Японии, которые можно
было бы сейчас издавать на территории РФ/СНГ с такой же большой отдачей? В том-то и дело, что в Китае и помимо бл много всего того, на что пока не успели обратить внимание издательства, но вокруг чего начинает формироваться большой платежеспособный фандом. Плюс китайские фандомы, как мне кажется, сейчас держатся достаточно близко, чтобы этот шум с Магистром дошёл до большей его части
Ну вот твиттерские и около-дайровские в курсе, а часть вкшной публики может и не знать, Юнетовский паблик ничего не писал и не репостил про ноябрьские проблемы.
Так ведь Кольчугин не только с печатной продукцией работает. Популярных аниме-тайтлов не так мало, и если он смотрел в сторону лицензий популярного аниме, то, насколько мне известно, там лицензии правда пиздецки дорогие.
Я вот тоже думаю, что там не столько проели прибыль, сколько решили выгодно вложить во что-то другое, дорогое и хайповое.
И вот тут интересно узнать, насколько выгоднее им сейчас работать с аниме? Мне казалось, что мангу будут покупать хотя бы ради "поставить на полочку", но платят ли за лицензионное аниме, имея пока неубитый фансаб и фандаб?
А так, конечно, посмотрим, если Истари разживутся какой-нибудь популярной штукой, то вопрос об отчёте по расходам денег, полученных от Магистра, станет прям оч болезненным