Вы не вошли.
В декабре 2019 года Истари и переводчики Younet Translate совместно открывают сбор денег на издание Магистра. Итоговая цена вопроса почти 16 миллионов рублей. Среди обещаний отсутствие цензуры, наличие дополнительных материалов, высокое качество печати и бонусы.
— Параллельно разгорается мини-срач о наличии лицензии. После увиливания со стороны Истари и обращения фанатов напрямую к правообладателям законность издания подтверждается.
Обсуждение отсюда и дальше.
*«Магистр дьявольского культа» FAQ
https://vk.com/@istaricomics-magistr-dy … -kulta-faq
— Спустя 10 месяцев со скрипом выходит первый тираж. Релиз сопровождается срывом всех сроков, скандалами вокруг иллюстраций, массовым баном недовольных заказчиков, откровенным хамством со стороны представителей издательства, отсутствием обещанных экстр и наличием цензуры.
Начало обсуждения в теме Магистра
Эффективный менеджмент Истари во всей красе.
Продолжение обсуждения отсюда и дальше.
Памятка в назидание всем любителям печатной продукции:
Если в будущем мне захочется что-то заказать у Истари, я буду смотреть вот на этот скрин и говорить себе: фубля, как я могла забыть.
▼скрин⬍
Отредактировано (2020-11-09 15:14:33)
Всё больше держу пальцы, чтобы у анончика, который хотел устроить долбожене весёлый суд, всё выгорело.
С нетерпением жду начала флешмоба "истари_мошенники", "истари_руки_прочь_от_новелл" или "долой_истари_с_творческих_подмостков". Я б прям поддержал.
https://ru.myanimeshelf.com/blog/Vaseline/516304 - ещё один истаритред. В коментах наглядная история про клиентоориентированность с покупкой ненда, в программе золотая классика хамства, передёрга и всего того, за что истари заслужили тему.
Замечательная история по ссылке с покупкой ненда, правда что. Так и запишем, спрашивать у истарей раз в месяц про свой заказ = душнить и "чё вы нервный такой"
Идеальный клиент, я так понимаю, такой - кинул деньги в монитор, скупив весь предзаказ, смиренно ждет его отправки и не пишет никому, даже если прошёл год или два. Отправили не то - не пишет в тех.под, а докупает нужное, отправили меньше книг, чем заказал - см. алгоритм действий у прошлого пункта. Брак? Какой брак? У всех брак бывает, чё мы, сами не переделаем шоле, руки же есть. А потом в вк под очередным постом-нытьём от Кольчугина клиент придёт, погладит по головке, пожалеет и дальше пойдёт ждать свой заказ ещё год
Идеальный клиент дает деньги и хвалит издательство, но не требует книги
И вы, кажется, правы, если судить по истерике Женька и подлизам хомяков
Копировать лень. Там у Истари новый старый отзыв на Магистра. А под ним в комментариях еще один, содержания: "все недовольные - зажравшиеся мудаки, а истари - пыонеры".
Отредактировано (2021-02-13 20:48:45)
Читал тут и нашёл максимально точное описание наших с вами взаимоотношений.
«Владелец киоска в центре города обслуживает покупателя.
— 20 сигарет, — говорит покупатель и кладет деньги на прилавок.
Владелец выкладывает 50 сигарет.
— Мне нужно только 20, — говорит покупатель, но владелец добавляет ещё 50.
Покупатель распределяет сигареты на две кучки, 20 штук в одной и 80 во второй.
— Маленькая - мне, большая - вам, — говорит покупатель и суёт в карман 20 сигарет.
— Всё понятно, — говорит владелец, - ну а мне с этого что?
— Пробейте на кассовом аппарате, — отвечает покупатель, и владелец пробивает чек на 111 крон.
— Дороговато, — говорит владелец и выплачивает покупателю точную сумму.
— Это уж точно, — отвечает покупатель и выходит из магазина.»Из книги рассказов "Примеры из жизни" (1993) датской писательницы Хелле Хелле. Опубликовано на русском языке в журнале "Иностранная литература" №3' 2017
©Helle Helle
©Наталья Кларк. Перевод, 2016
Ого, я думала, это Евгену написали, потому что продавец сует покупателю то, что он не просил...
Кольчугин там оскорбляет Дарта Вейдера, сравнивая себя с ним.
Ему, надеюсь, напомнили анекдот про "чмо, а не мачо"?
Истари добавили новость про международку на бумстартере.
Новости по международной доставке
С начала года мы испытывали большие проблемы с отправкой международных посылок. Все наши отправления отклонялись российской таможней и высылались к нам обратно.Две посылки, отправленные в тестовом режиме на прошлой неделе, опять получили отказ у таможни и были поставлены на возврат. Это плохая новость, но ожидаемая, так как на момент отправки мы не получили никакого ответа от почты и пытались методом эксперимента нащупать правильный путь заполнения декларации на книги.
Но есть и хорошая новость! Мы получили сегодня ответ от почты, что именно и как именно нужно указывать в декларации, чтобы посылку пропустила таможня.Таких правил в прошлом году точно не было и нигде явно они не указаны, но мы теперь будем их учитывать при оформлении декларации.
Срочно высылаем новую тестовую посылку!
https://boomstarter.ru/projects/istaric … 46#content
Право дело, это уже не смешно Сочувствую всем международным анонам и чую, что вся эта эпопея с международной доставкой ещё не скоро закончится.
Право дело, это уже не смешно Сочувствую всем международным анонам и чую, что вся эта эпопея с международной доставкой ещё не скоро закончится.
Пздц. Можете говорить что угодно, но учитывая соотношение международников к общему числу заказов, на месте продавца я бы психанула и сделала всем возврат в таком случае Сириусли, это выгоднее для Истари, чем третий раз безуспешно посылать посылки, деньги за отправку ведь им никто не вернёт.
Сириусли, это выгоднее для Истари, чем третий раз безуспешно посылать посылки, деньги за отправку ведь им никто не вернёт.
Бедненькие истари, так мучаются.
Отправили бы в прошлом году как обещали - не пришлось бы страдать с "новыми правилами", полагаю, что они вообще свистят на эту тему.
Сириусли, это выгоднее для Истари, чем третий раз безуспешно посылать посылки, деньги за отправку ведь им никто не вернёт.
Анон, это поеб КОМПАНИИ. Другие отсылают, и у них уходит. У Истари лапки, жопка и Женька.
Поэтому возвратами они просто еще раз подтвердят, что судаки (телефон меняценщурит, ну судаки, так судаки).
Отредактировано (2021-02-17 11:04:34)
полагаю, что они вообще свистят на эту тему.
Вот да, я все еще считаю, что у них тупо нечего отсылать всем, поэтому тянется время. Надежды на отказы и прочее.
Отредактировано (2021-02-17 10:55:17)
Можете говорить что угодно, но учитывая соотношение международников к общему числу заказов, на месте продавца я бы психанула и сделала всем возврат в таком случае. Сириусли, это выгоднее для Истари, чем третий раз безуспешно посылать посылки, деньги за отправку ведь им никто не вернёт.
Ну и в очередной раз распишутся в своей некомпетентности Анон, проблемы Истари с отправкой заказов не должны волновать клиентов. И я надеюсь, что они не додумаются драть с заказчиков второй/третий/десятый раз деньги за доставку, если с первого раза не получилось отправить как положено.
И я надеюсь, что они не додумаются драть с заказчиков второй/третий/десятый раз деньги за доставку, если с первого раза не получилось отправить как положено.
Это дно еще не пробито, так что все может быть! И, анон, долбоженя нас тут читает, ты бы поосторожнее с гениальными идеями
Какие лапочки! Они отсылают — им возвращают. Они снова отсылают — им снова возвращают. И наконец-то на какой-то итерации до Умного Мозга доходит: а может быть, всё-таки спросить, что не так? П — пиздец профессионализм!
а может быть, всё-таки спросить, что не так? П — пиздец профессионализм!
Им не отвечают! Всем отвечают, а им нет! Особенные!
Истари добавили новость про международку на бумстартере.
Я сначала так взоржал от их тупости, а потом вдруг вспомнил, что там куча людей свои книги ждут - стало как-то грустно. Держитесь, международники!
Две посылки, отправленные в тестовом режиме на прошлой неделе, опять получили отказ у таможни и были поставлены на возврат.
Опять... ОПЯТЬ?! Окей. Я просто взял и написал почте в чат:
И сразу дали ссылку: https://www.pochta.ru/support/itmatt
Написать международникам в тви, чтобы их как-то успокоить и не накалять ситуацию или просто уточнить вопросы у почты в чате, видимо, истари религия не позволяет.
Анон, проблемы Истари с отправкой заказов не должны волновать клиентов.
А ожидания клиентов не должны волновать продавца, если ему отправить товар менее выгодно, чем вернуть деньги клиенту. Получит разве что ушат говна и удар по репутации, но всё это он получит в любом случае, так что спрашивается, зачем платить больше.
А ожидания клиентов не должны волновать продавца
Должны, если хоть какую-то репутацию продавец хочет сохранить и если эти ожидания напрямую основаны на словах продавца.
А ожидания клиентов не должны волновать продавца, если ему отправить товар менее выгодно, чем вернуть деньги клиенту.
Эээ, нет, анон. Клиент заплатил денег и ждет, пока ему пришлют книги. А ему присылают хамство и игнор. В такой ситуации продавца вообще ничего не волнует, это понятно, но тогда и нехуй удивляться, что тебя не любят и пихают в панамку. Истари сами создали себе такую репутацию, а теперь они будут поступать так, как им удобно, потому что их ожидания клиентов не волнуют. Ожидаемо их проблемы клиентов тоже волновать не будут. Схуляли идти навстречу людям, которые тебя просто по фану говном обливают?
А ожидания клиентов не должны волновать продавца, если ему отправить товар менее выгодно, чем вернуть деньги клиенту. Получит разве что ушат говна и удар по репутации, но всё это он получит в любом случае, так что спрашивается, зачем платить больше.
Мне все-таки интересно, кто этот милый хомячок. И почему у него еще не устал язык. Ведь он с каждым комментом все глубже погружается в анус псины.