Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
В декабре 2019 года Истари и переводчики Younet Translate совместно открывают сбор денег на издание Магистра. Итоговая цена вопроса почти 16 миллионов рублей. Среди обещаний отсутствие цензуры, наличие дополнительных материалов, высокое качество печати и бонусы.
— Параллельно разгорается мини-срач о наличии лицензии. После увиливания со стороны Истари и обращения фанатов напрямую к правообладателям законность издания подтверждается.
Обсуждение отсюда и дальше.
*«Магистр дьявольского культа» FAQ
https://vk.com/@istaricomics-magistr-dy … -kulta-faq
— Спустя 10 месяцев со скрипом выходит первый тираж. Релиз сопровождается срывом всех сроков, скандалами вокруг иллюстраций, массовым баном недовольных заказчиков, откровенным хамством со стороны представителей издательства, отсутствием обещанных экстр и наличием цензуры.
Начало обсуждения в теме Магистра
Эффективный менеджмент Истари во всей красе.
Продолжение обсуждения отсюда и дальше.
Памятка в назидание всем любителям печатной продукции:
Если в будущем мне захочется что-то заказать у Истари, я буду смотреть вот на этот скрин и говорить себе: фубля, как я могла забыть.
▼скрин⬍
Отредактировано (2020-11-09 15:14:33)
как будто никому и в голову не приходит, что Истари пиздят.
Почему? Эту версию сразу озвучили. Даже у них в группе
Просто теории гоняем-с
о чего-то никто не написал, что ему пришло аж два комплекта, зато жалобы, что еще не прислали ничего, постоянны.
Ты бы написал, что тебе пришло два комплекта, если бы перепродал свой?
Ты бы написал, что тебе пришло два комплекта, если бы перепродал свой?
Я бы не перепродавал, и да, написал бы не в группе, так хоть на почту или куда там. Я понимаю, что я не все, но ведь и перепродадут не все. Если б мне не отвечали, я б просто сидел и ждал, не обрывал бы телефоны и почту, просто поставил бы на полку, я сообщил, пусть связываются со мной. Я не считаю, что я поступил бы единственно верным способом. После всего, что было, перепродать незазорно.
Просто Истари, самые честные люди, только когда речь идет о том, чтобы оскорбить людей, а в остальном они брешут, как сивые мерины, внезапно утверждают утверждение безо всяких пруфов. Никаких подтверждений их словам нет. Я про это хотел сказать.
а Женя книжки высылает с описью вложения или без?
Без, конечно. Даже больше скажу. Моя объявленная ценность - 350 рублей. Т.е. приехай не второй комплект - без б, держите ваши 350р я сегодня щедр. И да, там указана некая плата - 176р 64 копейки. Т.е. выходит почта все же не 350р? и тут наебали?
После всего, что было, перепродать незазорно.
Да я тоже не стремлюсь морализаторствовать. Я просто не особо вижу разницу между лайфхаками типа промокодов, которые постят в интернетиках, и инфы про какие-то баги в сайтах, из-за которых можно купить товар подешевле. Я ими пользовался безо всяких угрызений совести, и в таких случаях вопрос только в том, что если они ловят тебя, то тебе придётся согласиться на их условия или отказаться от услуги:) Но это при условии, что поймали за руку в процессе или до её оказания, лол.
С тем, чтобы требовали вернуть после, я не встречался, и просто интересно уже понаблюдать.
ЗЫ. При этом спекулянтов не люблю. Мне кажется, что если ты перепродал кому-то гораздо дороже, это всё-таки нечестно - чел мог эти же книги купить по дешевой цене у издательства, тип предаешь своих камрадов:))) Но это чисто мои заморочки.
Отредактировано (2021-01-30 12:26:27)
Я просто не особо вижу разницу между лайфхаками типа промокодов, которые постят в интернетиках, и инфы про какие-то баги в сайтах, из-за которых можно купить товар подешевле
Промокод постит сама компания (ну или одобряет его), и его использование дает скидку. Баг в сайте ломает систему, он никем не одобрен, так получилось, и хз, чем это вообще закончится, может просто все деньги вывести на счет Илона Маска и пиривет. Просто Истари, зная о баге (!) проявляет чудеса долбоебизма и отправляет дубли, а потом предъявляет претензии покупателям (!). На самом деле, я бы даже хотел, чтобы это оказалось правдой, и Истари пошли в суд против мерсских мошенников. Я хочу это видеть.
Промокод постит сама компания (ну или одобряет его), и его использование дает скидку.
Я криво выразился - имел в виду все-таки немного другое.
Помню, что был какой-то баг не так давно, при помощи которого можно было получить нехуевую скидку в лаунжи почти всех аэропортов. И это была именно дыра в системе, которую поприкрыли.
На самом деле, я бы даже хотел, чтобы это оказалось правдой, и Истари пошли в суд против мерсских мошенников.
Вообще я от Жени охуел просто.
"Мы все знали". Ну и страдайте тогда, долбоебы. Но мне кажется, что он пиздит все-таки. Слишком уж незамутненно.
Отредактировано (2021-01-30 12:45:28)
Я криво выразился - имел в виду все-таки немного другое.
Помню, что был какой-то баг не так давно, при помощи которого можно было получить нехуевую скидку в лаунжи почти всех аэропортов. И это была именно дыра в системе, которую поприкрыли.
А, я тебя неправильно понял. Но да, когда компания проебывается, она платит за свои косяки. Ты купил билет за рубль? Лети за рубль. Еще есть вариант развития событий - ты оплачиваешь полную стоимость билета, а тебе компенсацию, то есть по сути ты все равно летишь за рубль (это связано с тем, как это оформляется в бухгалтерии, наверное).
А у Истари виноваты мошенники, доказать злой умысел которых будет большой проблемой.
Ты купил билет за рубль? Лети за рубль.
Нет. Если они обнаружат, то могут тебе вернуть твой рубль или предложить заплатить полную стоимость за билет. Извинятся, конечно, за неудобства, но и все тут:)
Отредактировано (2021-01-30 12:47:25)
Нет. Если они обнаружат, то могут тебе вернуть твой рубль или предложить заплатить полную стоимость за билет. Извинятся, конечно, за неудобства, но и все тут:)
Это так не работает. У меня был спланирован бюджет поездки, а теперь мне нужно покупать билет на самолет сильно дороже, потому что дешевые за тыщу рублей я не стал покупать, купив более дешевые. Я в этом деле оказываюсь пострадавшей стороной. Получается, я купил билет, а потом компания отматывает назад и говорит, что теперь цена на билет другая, и надо бы доплатить. Я отменю поездку и пойду в суд. Не знаю, нахуя им это надо. Это дискредитация в глазах клиентов, это наплевательское отношение к ним и очень плохая реклама. Дешевле заплатить за мой билет. Истари этого не понимает, но ты-то, анон, так не позорься.
Вообще, это скорее попытка отжать хоть какие-то деньги, когда рожу уже потеряли. Если они реально отправили повторки (Я по их посту, честно, не поняла все ли 200. Женя пишет явно под чем-то градусным.), то им нечего отправлять некоторым покупателям (скорее всего прокинут своих, но может быть и часть заграничных). А это грядет возвратом денег, который, чую, будут оттягивать и оттягивать.
Отредактировано (2021-01-30 13:09:37)
У меня был спланирован бюджет поездки, а теперь мне нужно покупать билет на самолет сильно дороже, потому что дешевые за тыщу рублей я не стал покупать, купив более дешевые. Я в этом деле оказываюсь пострадавшей стороной. Получается, я купил билет, а потом компания отматывает назад и говорит, что теперь цена на билет другая, и надо бы доплатить. Я отменю поездку и пойду в суд. Не знаю, нахуя им это надо. Это дискредитация в глазах клиентов, это наплевательское отношение к ним и очень плохая реклама. Дешевле заплатить за мой билет. Истари этого не понимает, но ты-то, анон, так не позорься.
Ну как бы гм.
Представь, что ты купил стыковочный рейс от разных авиакомпаний, и по вине авиакомпаний первый самолет опоздал так, что ты опоздал на второй рейс? Удачи отстаивания своих прав в суде, потому что авиа первого с требованием компенсировать стоимость второго пошлет нахуй.
Я кстати не защищаю Истари тут. Просто опыт есть, и он говорит, что вообще все не так радужно, как ты расписываешь.
Отредактировано (2021-01-30 13:06:36)
Помню, что был какой-то баг
Я помню баги мвидео, когда люди могли за бесценок купить себе ништяков. И мвидео таки продавало им это (я успел только игр понабрать за 200р :Р). Кто-то по багу купил пс4 за 900р, зная, что это баг. Но у жожумбы "маленькая домашняя нищая компания"...
Кто-то по багу купил пс4 за 900р, зная, что это баг.
Вот честно, на мой взгляд, компания имеет право вынудить покупателя вернуть товар в этом случае, и мне кажется, суд будет на их стороне. (Интересен момент - если он приставку сломал, то должен ли возвращать стоимость? Мне кажется, это уже другое дело). Другое дело, что это грозит репутационными рисками, и мвидео предпочтет подарить одну пс4, чем терпеть отток клиентов. Но мы все знаем, как Истари относится к репутации, так что этот аргумент им вообще один смех.
Так они были обязаны продать по заявленой цене: проёб в выставлении цены — не проблема покупателя. Написано на ценнике: «этот 'порше' стоит десять рублей» — обязан продать за десять рублей. Оно кагбэ по закону так.
проёб в выставлении цены — не проблема покупателя.
Проеб со сроками и ожиданиями в плане цензуры - тоже не проблема покупателя. А вот поди ж ты, что-то я не вижу у всех купивших Магистра довольных рож и восторгов на тему "ВОТ ИСТАРИ МОЛОДЦЫ, ВСЕ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ И ДАЖЕ ЕСТЬ СЦЕНЫ СЕКСА КОТОРЫХ НЕ БЫЛО В ОРИГИНАЛЕ"
Ты мне заявляешь про то, как должно быть, я тебе - про реальный мир
Представь, что ты купил стыковочный рейс от разных авиакомпаний, и по вине авиакомпаний первый самолет опоздал так, что ты опоздал на второй рейс? Удачи отстаивания своих прав в суде, потому что авиа первого с требованием компенсировать стоимость второго пошлет нахуй.
Ты передергиваешь. Но если самолет опоздал ПО ВИНЕ КОМПАНИИ, то почему компания будет слать меня нахуй? Чтобы что? Чтобы выглядеть как Истари? Немногие адекватные компании пойдут на такие репутационные потери из-за стоимости одного билета, или даже целого рейса. Но самолет не поезд, он не может задержаться в пути. Просто потому что.
Проеб со сроками и ожиданиями в плане цензуры - тоже не проблема покупателя.
Да, но со сроками ты можешь пойти в защиту прав потребителей, а со своими ожиданиями - только нахуй. Мне жаль, анон
Ну так покупатели в суд-то не особо идут. Поэтому Реальный Мир оборачивается Жестокой Голактекой. У них было публичное обещание «без цензуры»? Да — тогда это публичная оферта, они её нарушили. Проёб сроков тоже. Но без того, чтобы потратить кучу личного времени на суды, оно никак не решится «по закону».
И да, я понимаю, что людям ради этого может не хотеться прикладывать кучу усилий. Это не отменяет того, что их «реальный мир» такой ровно потому, что они сами это выбрали.
Но если самолет опоздал ПО ВИНЕ КОМПАНИИ, то почему компания будет слать меня нахуй? Чтобы что? Чтобы выглядеть как Истари? Немногие адекватные компании пойдут на такие репутационные потери из-за стоимости одного билета, или даже целого рейса.
Скажи об этом Аэрофлоту, который задержал самолет из одного города России в Москву, из-за чего у моего друга накрылся рейс в Японию.
Уже не помню, чем он туда летел - то ли Джал, то ли Люфтганзой через Берлин, но это была авиа, у которой нет договоренности с Аэрофлотом, и сотрудник прямо сказал - вы сами взяли на себя такой риск, купив стыковочный рейс от другой компании.
Заполнил жалобу, послал в Аэрофлот с требованием вернуть деньги за проебанный рейс, воз и ныне там.
Отредактировано (2021-01-30 13:20:30)
Вот честно, на мой взгляд, компания имеет право вынудить покупателя вернуть товар в этом случае, и мне кажется, суд будет на их стороне.
Ноп, магазин обязан продать по той цене, по какой выставлен товар. Кстати, в той ситуации суд был как раз на стороне везунчика - отдавать ему товар магазин жидился.
Ну так покупатели в суд-то не особо идут. Поэтому Реальный Мир оборачивается Жестокой Голактекой. У них было публичное обещание «без цензуры»? Да — тогда это публичная оферта, они её нарушили. Проёб сроков тоже. Но без того, чтобы потратить кучу личного времени на суды, оно никак не решится «по закону».
И да, я понимаю, что людям ради этого может не хотеться прикладывать кучу усилий. Это не отменяет того, что их «реальный мир» такой ровно потому, что они сами это выбрали.
Ну и что там Роспотреб ответил тем, кто жалобу послал? Я прям уже надеюсь, что кто-то в суд подаст - хотя б посмотреть, на чей стороне правда в таких ситуациях на конкретном примере
Отредактировано (2021-01-30 13:22:45)
Дык я и говорю, что надо тратить кучу личного времени и усилий. Без этого машинка часто ехать отказывается, увы.
Скажи об этом Аэрофлоту, который задержал самолет из одного города России в Москву, из-за чего у моего друга накрылся рейс в Японию.
Уже не помню, чем он туда летел - то ли Джал, то ли Люфтганзой через Берлин, но это была авиа, у которой нет договоренности с Аэрофлотом, и сотрудник прямо сказал - вы сами взяли на себя такой риск, купив стыковочный рейс от другой компании.
Заполнил жалобу, послал в Аэрофлот с требованием вернуть деньги за проебанный рейс, воз и ныне там.
Ты не написал, что Аэрофлот задержал самолет ПО СВОЕЙ ВИНЕ. Забыл, наверное. А друг твой молодец. Он бы еще в спортлото написал. Я тебе говорю про суд и плохую рекламу, ты мне рассказываешь про друга, который очень умный. Спор слепого с глухим.