Вы не вошли.
В декабре 2019 года Истари и переводчики Younet Translate совместно открывают сбор денег на издание Магистра. Итоговая цена вопроса почти 16 миллионов рублей. Среди обещаний отсутствие цензуры, наличие дополнительных материалов, высокое качество печати и бонусы.
— Параллельно разгорается мини-срач о наличии лицензии. После увиливания со стороны Истари и обращения фанатов напрямую к правообладателям законность издания подтверждается.
Обсуждение отсюда и дальше.
*«Магистр дьявольского культа» FAQ
https://vk.com/@istaricomics-magistr-dy … -kulta-faq
— Спустя 10 месяцев со скрипом выходит первый тираж. Релиз сопровождается срывом всех сроков, скандалами вокруг иллюстраций, массовым баном недовольных заказчиков, откровенным хамством со стороны представителей издательства, отсутствием обещанных экстр и наличием цензуры.
Начало обсуждения в теме Магистра
Эффективный менеджмент Истари во всей красе.
Продолжение обсуждения отсюда и дальше.
Памятка в назидание всем любителям печатной продукции:
Если в будущем мне захочется что-то заказать у Истари, я буду смотреть вот на этот скрин и говорить себе: фубля, как я могла забыть.
▼скрин⬍
Отредактировано (2020-11-09 15:14:33)
Допустим, вы там же на пандусе вскрыли книги и проверили все 600-700 страниц и нашли муар. Можно сразу ошибки в корректуре ещё сразу сверить. Безусловно, водитель подождёт. Дальше что делать? Ваши действия?
Грузить обратно в фуру? А если муар был создан по причине нашей ошибки, а не их технолога, дальше что делать?
Тебе уже сказали - для этого и существует пробный тираж. И да - акт не подписывается, фура разворачивается. И если это ваш проеб, клиентам, ах, простите, читателям ЭТО не отправляется.
Отредактировано (2020-12-24 17:18:36)
Как вы себе представляете приёмку тиража?
Легко. Приемка тиража прописывается в договоре. Обычно приемочной комиссии дается 3-4 дня на проверку закупленной продукции.
Если у вас в договоре не так - то говно ваш юрист, который вам такую подставу сделал.
И да, я работаю, как с договорами, так и с приемкой) Поверьте, как она проходит прекрасно знаю.
Анон пишет:Не существует "плохих" или "дешевых" договоров. У типографии "типовой" договор.
У той же типографии в тот же момент есть сигнальные экземпляры.
У вас нет.
Значит вы заключили договор, который их не включает.
Почему?Анон пишет:Я постараюсь до вас достучаться.
Извинитесь за этот необоснованный и грубый тон.
Анон пишет:Иногда, типография присылает несколько экземпляров курьером из тиража для тех компаний, которые это просят.
Почему вы не попросили?
Анон пишет:Вы на 100% уверены, что это были именно "сигнальные", т.е. единично напечатанные книги отдельно от тиража?
Да, уверена. Потому что по ним делаются правки, и печатается конечный тираж. Почему у вас не так - я не знаю, плохо организован процесс.
Вернитесь к вопросу, почему вы не проверили полученный тираж никак, будьте любезны.
А я уверен, что в массовой печати сигнальных экземпляров не существует. Вы утверждаете обратное. Жду примеры и пример договора с "Парето", где сигнальные экземпляры существуют.
Анон пишет:Нагнетаете, анон.
Слышали что-нибудь про этику? Ваш сотрудник в открытом чате позволил себе назвать клиентов тупыми и не особо завуалированно шлюхами. С вашей стороны не последовало ни извенений, ни заверений о недопущении подобной ситуации впредь. Получила ли Юлия за свое неподобающее поведение хотя бы выговор? Вместо того, чтобы попытаться уладить конфликтную ситуацию, вы попросту выгораживает свою жену.
Анон, какая этика? Псина лично со мной срался в твитере (достаточно открыто?), называл дурой, думая, что я тян. Думаешь извиняться побежит? Ха. Какая контора такие и сотрудники.
Анон пишет:Допустим, вы там же на пандусе вскрыли книги и проверили все 600-700 страниц и нашли муар. Можно сразу ошибки в корректуре ещё сразу сверить. Безусловно, водитель подождёт. Дальше что делать? Ваши действия?
Грузить обратно в фуру? А если муар был создан по причине нашей ошибки, а не их технолога, дальше что делать?Тебе уже сказали - для этого и существует пробный тираж. И да - акт не подписывается, фура разворачивается. И если это ваш проеб, клиентам, ах, простите, читателям ЭТО не отправляется.
Можете показать примеры "пробного тиража"? Не видел ни разу в природе до этого. Мне кажется, что вы фантазёр, анон, который плохо представляет себе работу издательства.
Лоол
Если это правда Кольчугин, то апплодирую Парето стоя.
Они нашли умника, который не проверил НИЧЕГО.
Грузить обратно в фуру? А если муар был создан по причине нашей ошибки, а не их технолога, дальше что делать?
Если в пробном тираже нет проблем с муаром и вы в макете после ничего не меняли - то проблема явно не с вашей стороны.
Что делать рассказываю: пишется мотивированный отказ от приемки товара, описывается причина отказа, указывается срок для устранения, фура разворачивается обратно и везет книги и мотивированный отказ обратно.
Анон пишет:Как вы себе представляете приёмку тиража?
Легко. Приемка тиража прописывается в договоре. Обычно приемочной комиссии дается 3-4 дня на проверку закупленной продукции.
Если у вас в договоре не так - то говно ваш юрист, который вам такую подставу сделал.И да, я работаю, как с договорами, так и с приемкой) Поверьте, как она проходит прекрасно знаю.
Ну так ждём фотографии приёмки сигнальных экземпляров. У вас же их скопилось уже много, как я понял.
Анон пишет:Грузить обратно в фуру? А если муар был создан по причине нашей ошибки, а не их технолога, дальше что делать?
Если в пробном тираже нет проблем с муаром и вы в макете после ничего не меняли - то проблема явно не с вашей стороны.
Что делать рассказываю: пишется мотивированный отказ от приемки товара, описывается причина отказа, указывается срок для устранения, фура разворачивается обратно и везет книги и мотивированный отказ обратно.
Очень много слов. Я же прошу вас дать фотографию пробного тиража и как выглядят документы на него. У вас они есть, раз вы так уверенно говорите. Поделитесь, пожалуйста, со мной и общественностью.
Анон пишет:Анон пишет:Не существует "плохих" или "дешевых" договоров. У типографии "типовой" договор.
У той же типографии в тот же момент есть сигнальные экземпляры.
У вас нет.
Значит вы заключили договор, который их не включает.
Почему?Анон пишет:Я постараюсь до вас достучаться.
Извинитесь за этот необоснованный и грубый тон.
Анон пишет:Иногда, типография присылает несколько экземпляров курьером из тиража для тех компаний, которые это просят.
Почему вы не попросили?
Анон пишет:Вы на 100% уверены, что это были именно "сигнальные", т.е. единично напечатанные книги отдельно от тиража?
Да, уверена. Потому что по ним делаются правки, и печатается конечный тираж. Почему у вас не так - я не знаю, плохо организован процесс.
Вернитесь к вопросу, почему вы не проверили полученный тираж никак, будьте любезны.
А я уверен, что в массовой печати сигнальных экземпляров не существует. Вы утверждаете обратное. Жду примеры и пример договора с "Парето", где сигнальные экземпляры существуют.
Точно тролль. Если кто-то когда-то хоть что-то печатал, то знает и про количество финальных экземпляров и про работу с ними. Этот анон научные статьи по три и больше раз править заставлял в сигнальных экземплярах, а что уж говорить про тысячные тиражи
Точно тролль. Если кто-то когда-то хоть что-то печатал, то знает и про количество финальных экземпляров и про работу с ними. Этот анон научные статьи по три и больше раз править заставлял в сигнальных экземплярах, а что уж говорить про тысячные тиражи
Не, анон, думаю, это в разы всё смешнее.
Это оригинал, и мы можем только похлопать издательствам, которые получили такого заказчика.
Точно тролль
Да нет, он просто "спасает нормальных людей от лжи".
Ну так ждём фотографии приёмки сигнальных экземпляров. У вас же их скопилось уже много, как я понял.
Я говорила, что работаю с типографией? Вместе с тем закон и правила приемок едины для всех) Ибо это ГК РФ.
И да, проверить книги и увидеть муар, написать мотивированный отказ и потом разбираться, где чья ошибка можно и без сигнального экземпляра.
С одной стороны похоже на косплеера, а с другой дядь женя с клиентами ведет себя точно так же - выставляет себя тупым, совершенно некомпетентным (вот как прямо сейчас) ноет и сливается. Хотя смысл пришествия в таком случае мне лично совершенно непонятен - опять публично обосраться? Так он уже. Может действительно косплеер? Но похож! Что же это, он действительно просто потанцевать пришел?
Да Женя, это Женя. Развлекается.
Так ведь страшно тогда, что анон, который ни разу не издатель, но пару раз заказывал корпоративную полиграфию, знает, что такое сигнальный тираж, а дядя Женя – издатель с 12-летним стажем, до сих пор не выучил.
Холиварке срочно нужен смайлик, вытирающий с монитора зеленый жир.
Анон пишет:Ну так ждём фотографии приёмки сигнальных экземпляров. У вас же их скопилось уже много, как я понял.
Я говорила, что работаю с типографией? Вместе с тем закон и правила приемок едины для всех) Ибо это ГК РФ.
И да, проверить книги и увидеть муар, написать мотивированный отказ и потом разбираться, где чья ошибка можно и без сигнального экземпляра.
Пруфы будут? Покажите свои изданные книги, где всё идеально.
Обычно компании пишут официальные посты (тем более Евгений ОСУЖДАЕ!), но не Истари, далеко не Истари.
Ага, и будут они в стиле: " И да, мы прекрасно знаем, что продажа книг и прилагаемый к ним сервис у нас получается из рук вон плохо. Но спасибо, что вы так любезно каждый раз нам об этом нам говорите. Мы это очень ценим. Лучшая мотивация делать хорошие книги и дальше. ".
Пруфы будут? Покажите свои изданные книги, где всё идеально.
Как быстро вы слились, товарищ псина.
Анон пишет:Уточните, что значит "проверяли тираж"? Что это за процесс и к чему он должен привести.
Это называется пробная печать макета (сигналка), а также приемка тиража и подписание акта-приемки товара, которым вы подтверждаете, что тираж пришел в полной комплектации, без брака и что претензий по договору между сторонами нет.
Ах да, при приемке тиража обычно часть книг с Сигналкой сверяют, ну там что типография вместо нормально выставленной цвето-передачи не завалила нафиг все иллюстрации в книге.Номер заказа? Пожалуйста, письмо от 09.11.2020. Ответа не получено, шаблона ОФИЦИАЛЬНОГО отказа от заказа - не получено, тема письма: Отказ от заказа Магистра и возврат денег.
▼Скрытый текст⬍
Покажите свои изданные книги, где всё идеально.
О, "сперва добейся" Теперь ясно, откуда это у хомяков. Корпоративное.
Не, анон, думаю, это в разы всё смешнее.
Это оригинал, и мы можем только похлопать издательствам, которые получили такого заказчика.
Ага, руководитель издательства, который не знает, как работает типография и порядок приемки заказов
Интересно, ему много какие поставщики некомплект/некачественные услуги поставляли?
Ах да, забыла про Айтишников и сайт, вопрос снимается. Евгений или работает без договоров или там такие фиговые договоры из интернета, что
Пруфы будут? Покажите свои изданные книги, где всё идеально.
Поста издательства, которые под нож тираж пустили из-за найденной ошибки вам хватит?
Кстати, вы ведь понимаете, что вас кинули?
Ну так.
Взяли и кинули, как лохов.