Вы не вошли.
В декабре 2019 года Истари и переводчики Younet Translate совместно открывают сбор денег на издание Магистра. Итоговая цена вопроса почти 16 миллионов рублей. Среди обещаний отсутствие цензуры, наличие дополнительных материалов, высокое качество печати и бонусы.
— Параллельно разгорается мини-срач о наличии лицензии. После увиливания со стороны Истари и обращения фанатов напрямую к правообладателям законность издания подтверждается.
Обсуждение отсюда и дальше.
*«Магистр дьявольского культа» FAQ
https://vk.com/@istaricomics-magistr-dy … -kulta-faq
— Спустя 10 месяцев со скрипом выходит первый тираж. Релиз сопровождается срывом всех сроков, скандалами вокруг иллюстраций, массовым баном недовольных заказчиков, откровенным хамством со стороны представителей издательства, отсутствием обещанных экстр и наличием цензуры.
Начало обсуждения в теме Магистра
Эффективный менеджмент Истари во всей красе.
Продолжение обсуждения отсюда и дальше.
Памятка в назидание всем любителям печатной продукции:
Если в будущем мне захочется что-то заказать у Истари, я буду смотреть вот на этот скрин и говорить себе: фубля, как я могла забыть.
▼скрин⬍
Отредактировано (2020-11-09 15:14:33)
Не ожидал такого актива. С телефона естественно пропускаю.
Буду благодарен, если какая-то добрая душа сведет вместе, что я пропустил. Отвечу по мере возможности. Спасибо!
1) А почему не ответили на заявления о возврате, вместо отмены заказа людям выслали книги, хотя заявки на отмену заказа были отправлены недели за две-три до отправки заказа?)
2) Какой контекст вырван из слов Станислава, когда он призывал ставить на место недовольных спонсоров?
3) А какое вы, те, у кого есть клиенты, имели право лапой лезть в в сборы, если вы, имеющие клиентов, имеет право только на прибыль?
4) Если уж вы взялись объясняться, расскажите, будьте добры, вы, правда, считаете, что измятые изуродованные плакаты, просвечивающие наклейки, исцарапанные и надорванные боксы, съехавшая печать обложек, кривое уползшее содержание и слетевшая верстка делают ваше издание Магистра премиальным?
5) Вы вообще знаете, что на почту вам иностранные ребята пишут? Вы им ответили? Они знают про ваши "отправили-развернули"?
6) Как вы тираж проверяли, что допустили слитые слова, муар, поехавшее оглавление? Даже не заглядывали?
Не ожидал такого актива. С телефона естественно пропускаю
Конечно, такое то шапито начинается. Еще сейчас хуев целую панамку насуют.
Так что там на счет возвратов и не ответа людям на их заявления? На момент подачи заявления книги людям не были отправлены
Я на стриме публично сказал, что это неприемлемо. Что ещё нужно сделать?
Если вспомнить про стрим, то давайте теперь извинимся за извращенцев. Уж ваш-то стрим из контекста не вырван, верно?
И если на нём можно было официально сказать, что это неприемлимо, то извращенцы это, получается, новое официальное оскорбление?
На стриме, который смотрело полтора землекопа.
Так стрим же внезапно перенесли.Как раз чтоб все подготовившиеся с неудобными вопросами и не пришли
1) А почему не ответили на заявления о возврате, вместо отмены заказа людям выслали книги, хотя заявки на отмену заказа были отправлены недели за две-три до отправки заказа?)
Номер заказа, пожалуйста. Человек оформил возврат средств? Прошу конкретики.
2) Какой контекст вырван из слов Станислава, когда он призывал ставить на место недовольных спонсоров?
Можно конкретику?
3) А какое вы, те, у кого есть клиенты, имели право лапой лезть в в сборы, если вы, имеющие клиентов, имеет право только на прибыль?
В какие сборы мы залезли. Не понял вопроса. Можно конкретику?
4) Если уж вы взялись объясняться, расскажите, будьте добры, вы, правда, считаете, что измятые изуродованные плакаты, просвечивающие наклейки, исцарапанные и надорванные боксы, съехавшая печать обложек, кривое уползшее содержание и слетевшая верстка делают ваше издание Магистра премиальным?
Можно номер заказа у кого это так пришло? Обращался ли он к нам? Номер тикета. Конкретику, пожалуйста.
5) Вы вообще знаете, что на почту вам иностранные ребята пишут? Вы им ответили? Они знают про ваши "отправили-развернули"?
Таких людей всего пару человек. Всех крупных совместников из других стран мы отправили грузовыми компаниями (ими проще).
Если таких знаете лично, буду благодарен, если передадите, что их заказ будет скоро отправлен.
6) Как вы тираж проверяли, что допустили слитые слова, муар, поехавшее оглавление? Даже не заглядывали?
Уточните, что значит "проверяли тираж"? Что это за процесс и к чему он должен привести.
Перед кем извиниться? Перед этими двумя девушками? Она же писали про них конкретно. Больше никто не пострадал (я надеюсь).
Ваш сотрудник, находясь при исполнении, обхамил клиентов компании. Эта переписка попала в сеть и стала общедоступной. Достаточно большое количество народа сочли ее оскорбительной. Имиджу вашей компании по вине этого сотрудника был нанесен урон.
Вы лично как руководитель компании должны извиниться перед всеми своими клиентами, не оправдывая сотрудника, не перекладывая ответственность на клиентов и полностью признав вину компании в некорректном и оскорбительном поведении. При этом ваши извинения не должны быть двусмысленны и выглядеть искренне.
Задачка для первого класса начинающего директора маленькой компании.
4) Если уж вы взялись объясняться, расскажите, будьте добры, вы, правда, считаете, что измятые изуродованные плакаты, просвечивающие наклейки, исцарапанные и надорванные боксы, съехавшая печать обложек, кривое уползшее содержание и слетевшая верстка делают ваше издание Магистра премиальным?
Можно номер заказа у кого это так пришло? Обращался ли он к нам? Номер тикета. Конкретику, пожалуйста.
У вас ВЕСЬ тираж такой. Какой еще конкретики вам нужно?
Анон пишет:Я на стриме публично сказал, что это неприемлемо. Что ещё нужно сделать?
Если вспомнить про стрим, то давайте теперь извинимся за извращенцев. Уж ваш-то стрим из контекста не вырван, верно?
И если на нём можно было официально сказать, что это неприемлимо, то извращенцы это, получается, новое официальное оскорбление?
Можете отметить минуту стрима. Не понимаю про что вы говорите.
Аноны, мне кажется, или запахло зеленью?
Анон пишет:4) Если уж вы взялись объясняться, расскажите, будьте добры, вы, правда, считаете, что измятые изуродованные плакаты, просвечивающие наклейки, исцарапанные и надорванные боксы, съехавшая печать обложек, кривое уползшее содержание и слетевшая верстка делают ваше издание Магистра премиальным?
Можно номер заказа у кого это так пришло? Обращался ли он к нам? Номер тикета. Конкретику, пожалуйста.
У вас ВЕСЬ тираж такой. Какой еще конкретики вам нужно?
Какой такой? Вы можете в конкретику. Вы говорите, что плакаты - измятые и изуродованные. А люди получают их нормальными, как боксы и книги. Поэтому и прошу конкретику. Номер заказа, номер тикета.
Не, ну это точно тролль
Аноны, мне кажется, или запахло зеленью?
Это ты видимо Жору Амадиза в прямом эфире не видел...
Уточните, что значит "проверяли тираж"? Что это за процесс и к чему он должен привести.
К тому, что недостатки сигнальных экземпляров исправляются, точнее к очень подробной верификации этих тестовых образцов.
После при хорошем производстве часть любых партий проверяется опять. Почему вы не делаете то, что является азбукой любого производства?
Не, ну это точно тролль
Эх, а я так надеялся.
Аноны, мне кажется, или запахло зеленью?
Да, клоун какой-то.
Какой такой? Вы можете в конкретику. Вы говорите, что плакаты - измятые и изуродованные. А люди получают их нормальными, как боксы и книги. Поэтому и прошу конкретику. Номер заказа, номер тикета.
Вы отрицаете, что все плакаты были сложены в четыре раза, и что на части иллюстраций во всем тираже присутствует муар?
Евгений, приходите на myanimeshelf, запилите постик и пообщайтесь от аватарки) Все вам там будут очень рады
Анон пишет:Перед кем извиниться? Перед этими двумя девушками? Она же писали про них конкретно. Больше никто не пострадал (я надеюсь).
Ваш сотрудник, находясь при исполнении, обхамил клиентов компании. Эта переписка попала в сеть и стала общедоступной. Достаточно большое количество народа сочли ее оскорбительной. Имиджу вашей компании по вине этого сотрудника был нанесен урон.
Вы лично как руководитель компании должны извиниться перед всеми своими клиентами, не оправдывая сотрудника, не перекладывая ответственность на клиентов и полностью признав вину компании в некорректном и оскорбительном поведении. При этом ваши извинения не должны быть двусмысленны и выглядеть искренне.
Задачка для первого класса начинающего директора маленькой компании.
Вы же сейчас искажаете информацию. Какая переписка попала в сеть? С кем? Кто пострадал конкретно? Не названо ни одно ФИО, ни одно конкретное лицо. Ещё раз: здесь есть те две девушки, про которых она говорила. Вы их знаете? Готовы говорить за них, что они пострадали?
Нагнетаете, анон.
Эх, тролль.
Ожидаемо, истарям страшно сюда сунуться, тут же не потрёшь ничего.
2) Какой контекст вырван из слов Станислава, когда он призывал ставить на место недовольных спонсоров?
Можно конкретику?
Если таких знаете лично, буду благодарен, если передадите, что их заказ будет скоро отправлен.
Прошу. https://twitter.com/SHINeeLove5/status/ … 1444130819
Я прослежу.
Анон пишет:Уточните, что значит "проверяли тираж"? Что это за процесс и к чему он должен привести.
К тому, что недостатки сигнальных экземпляров исправляются, точнее к очень подробной верификации этих тестовых образцов.
После при хорошем производстве часть любых партий проверяется опять. Почему вы не делаете то, что является азбукой любого производства?
Что такое "сигнальные экземпляры"? Вы знаете, что их не существует? Отдаётся весь готовый тираж сразу.