Вы не вошли.
ООО, вспомнила свой детский страх! В 90-е были популярны всякие желтые газеты про нло и прочих нехов, анон зачитывался просто! И вот однажды анон прочитал, что во время сна душа вылетает, и на ее место может запросто влететь другая душа. То есть просыпаешься с утра, а это вроде уже и не совсем ты. Анон года три потом перед сном крестил все окна, углы и дверь, в комнате, чтоб, значица, посторонние души не залетали.
Не знаю, задумывалась ли эта штука страшной, но увидел фото в газете и обосрался. Потом нагуглил большой размер и обосрался ещё раз.
Или эта реклама Аргаяши. Нет, как короткометражный хоррор — отлично, но кто в здравом уме решил, что будет удачной рекламой птицефабрики?
Идиотский сериал Квантовый скачок пугал. Не только тем, что там всякая крипота и нёхи, а ещё тем, что герои оторваны от дома и не могут сбежать из чужой реальности. Аж плохело после просмотра.
Но там нет крипоты и нехов, там в основном про социальные проблемы сериал. И серии всегда кончаются хорошо. Я этот сериал очень любил.
Крипота и нехи - это в Секретных Материалах. Но там они, в общем, ради крипоты и есть, это не по теме треда.
Как будто Алиса улетит, потому что всё профейлит, а оставшиеся дети умрут. :О
Потом пересмотрела уже после школы - ваще как будто другой фильм.
А мне и щас кажется, что в конце она детям врала, когда улетала. Я лет в 12 этот сериал смотрел целиком, и именно тогда это ощущение появилось. Что Алиса врет, что все это светлое будущее из другой реальности, а Коля не изобретет машину времени и все эти предсказания фуфло. Алиса просто бросит этот мир (наш мир) и все. И улетит. Когда там закрылась дверь к машине времени и остался только грязный подвал со стеной, я заплакал. Аж сам удивился.
Потом откладывал кирпичей, читая в интернете, как сложились судьбы актеров, которые играли детей в детских фильмах, в том числе и в этом. Что-то там было, что кто-то спился, кто-то работает таксистом, короче, очень стремно получилось в сочетании.
Вот он, конец "Гостьи из будущего" (цитирую по сценарию сериала):
А Алексей Фомкин, мальчик, который сыграл Колю Герасимова, стихи не писал. Вот про него из википедии:
И с этого сочетания (судьбы актера, судеб вообще поколения, Алисиных обещаний и собственных подростковых предчувствий) анон крипанулся второй раз. Да так, что и сейчас неприятные ощущения, и пересматривать фильм не хочется.
Про Алису и мир будущего крипотно писалsamlib.ru/n/nalbandjan_karen_eduardowich/ptsp2.shtml
samlib.ru/n/nalbandjan_karen_eduardowich/ptsp2.shtml
Извините, что-то ссылка приклеилась. С утюга неудобно.
Анончики, а ведь не так всё просто с этими ребятами из "Гостьи из будущего".
"Боря станет знаменитым художником" - ну тут явный есть прототип: https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F1 … E%E2%E8%F7
И таки действительно художник. Только не из будущего.
Николай Герасимов и Екатерина Михайлова - герои Советского Союза. Чёрт там знает, как у них было со стихами и теннисом...
Николай Садовский - актёр, 19 и 20 век захватил.
Николай Сулима - участник войны 1812 года и заграничных походов.
Ну я конспироложествую, конечно. Тем более что остальных не нашла. Однозначное не-совпадение только с Борей: не самые у него тривиальные имя-фамилия и род занятий.
Впрочем, Булычёв с историей был на "ты", может быть, и не совсем от балды героев придумывал.
А в мире, где вовсю работает машина времени, может быть всякое.
Про маску Вид - меня она пугала неопределённостью (чьё лицо, что за выражение, оно пырится на меня?) и внезапностью. Не до визга, но неприятно было.
И, может, это не по теме, но меня пугают фото белух и медуз, которые вроде не задумывались как криповые. Акулы, тюлени, удильщики - нет проблем, а от белух корёжит.
нончики, а ведь не так всё просто с этими ребятами из "Гостьи из будущего".
О, круто!
Про Алису и мир будущего крипотно писал
Бля. Анон, который в детстве заподозрил не то, прочитал и охуел.
Итак, давайте снова вспомним момент Расставания. Алиса рассказывает одноклассникам откровенные сказки, и не скрывает этого. Почему? Наверное сейчас уже можно ответить на этот вопрос - мы прошли четверть пути. Это была милосердная ложь.
Вот тут выражено словами то, что у меня было тогда в форме чистого ощущения. Стремного и неприятного.
А мне никогда и в голову не приходило рассматривать слова Алисы как реальные "предсказания" - просто такая мотивационная речь.
Кстати, многие имена в фильме поменяли по сравнению с книгой.
Музыка из секретных материалов. Сериал не очень, но музыка ужасно.
И ещё музон из криминальной россии
Музыка из секретных материалов. Сериал не очень, но музыка ужасно.
а меня с этой музыки на дикий ржач пробивает
Но там нет крипоты и нехов, там в основном про социальные проблемы сериал.
Не знаю, анон. Пугало. Как будто там паранормальные способности у каждого второго, а каждый третий - монстр, только они это скрывают. Ну не объяснишь иррациональный страх.
У анона в детстве была толстая книжка с шикарными иллюстрациями, название забыл только - не "Сказки кота ученого", но что-то близкое.
Так вот это не сказки были, это был пиздец.
В одной всю сказку живописалась девочка в белом платьице, тихая и печальная, и в конце ее положили в гроб, "перевязав белой ленточкой, как свечечку" (ц), в другой в подвале жили бедные дети и умерли от чахотки, несмотря на подарки богатой семьи из соседнего дома. Вдова зимой упала с мостков и утонула, стирая белье, и ее дети пошли пешком счастья искать - не успели отойти от деревни, дочь ослепла.
Но самый пиздец был в сказке про Милу и Нолли, которая начиналась как нормальная сказка с замком, злой мачехой и волшебным лебедем, и герои традиционно с некоторыми трудностями сбежали, а потом в стране счастья Мила все искала непонятно что, пока не разъебала голову о камни (в подробностях), а Нолли похоронил ее, роняя капли пота и слезы, которые превращались в червей, а потом остался стоять и думать.
и думал он "Блядь, что это было"
в этой книжке померли все, кроме кота.
Ненавидел, но читал. И мне до сих пор интересно, зачем это вообще писали.
Анон дико срался с иллюстрации из Алисы в Стране Чудес, где Шалтай-Болтай держит приставное ухо. Что-то в этом было такое неестественное и пугающее, что мелкий анон всегда со страхом пролистывал эту картинку.
И мне до сих пор интересно, зачем это вообще писали.
Это Вагнер Николай Петрович
Сказки Кота-Мурлыки
Из Википедии: "Основная тема сказок — неизбежность горя, страдания и неустройства человеческого общества. ... Сказки Вагнера вызвали в своё время горячую полемику в педагогической среде; часть педагогов считала их далёкими и чуждыми для детей, слишком психологичными.
У массового юного читателя сказки не встречали большого сочувствия, но на отдельных детей, особенно в восьмидесятых и девяностых годах XIX века, производили иногда исключительное впечатление. Но огромное количество переизданий, выдержанное сборником сказок в течение двух десятилетий, говорит об известной популярности сказок Вагнера".
О, у меня тоже в детстве была эта книга! Видимо, родители купились на слово "сказки". Не помню, читала или нет, кажется, если и читала, то мне показалось слишком скучным, перешла на более понятные книжки.
Вообще как тему книг подняли, пыталась вспомнить, пугало ли что. Но похоже, что тексты сами по себе у меня ужаса не вызывали. Хотя не, один случай на ум приходит - было очень страшно читать некоторые эпизоды в перумовском продолжении ВК. Только я тогда, кажется, сидела одна дома, поэтому страх понятен.
В целом я текста особо не боялась, зато картинки иногда попадались жуткие, вот из-за картинок я могла книгу забросить и очень долго к ней не прикасаться.
У меня был замечательный сборник скандинавских авторских сказок "Подарок тролля".
Там была прекрасная сказка "Подменыш" Сельмы Лагерлёф (Нильса же все помнят, да?), которая мелкому анону была очень, ну очень полезна. Обычный вроде сюжет, у семьи крестьян ребёнка спёрли тролли, подсунув своего. А дальше всё необычно - отец пытается от него избавиться, а мать его бережёт, хотя всё время думает, что от троллёнка все их беды, что вообще-то хорошо бы, чтоб он загнулся нахрен - но всегда спасает. Муж от неё уходит и встречает в лесу сына. И узнаёт, что когда он бил троллёнка, троллиха била его сына, когда троллёнку давали человеческую еду - человеческий ребёнок получал еду троллей, змей там всяких и лягушек, и наоборот, когда муж пытался как бы невзначай уронить троллёнка в пропасть - по другую сторону ущелья шла троллиха с его ребёнком и тоже его роняла, когда он бросил троллёнка в горящий дом - то же сделали и с его сыном, и если бы всё время жена этого крестьянина не спасала подменыша вопреки всему, то их родной ребёнок тоже бы погиб. Мужик этот понимает, что глупая жена, хуй пойми зачем заботившаяся об отродье троллей, спасла их ребёнка, и летит обратно на силе горящей задницы. Дети меняются обратно, хэппи-энд. Анона пиздец как впечатлило.
Но была там и крипота. В одной сказке дети-сироты, живущие у кого-то из дальней родни в качестве рабов, ходят в школу хер пойми сколько через мороз и метель, и как-то им показывается волшебная страна, такой сад за воротами. Они часто туда заходят, а потом и вовсе остаются - и анон как-то сразу подумал, что замёрзли эти ребята по дороге.
Или ещё про девочку, которую утащил к себе под землю малый народец. Пообещали ей дать овец вместо тех, что накануне волки загрызли. И она долго была под землёй, её забрала к себе женщина из этого народа, серая, как тень, и старая, как камни. А потом к девочке вернулась память, и подземный народ захотел её убить, а приёмная мать спасла её, показала путь наверх. И она вернулась недолго после того, как пропала, но кто бывал у подземных жителей, всегда остаётся меченым...
Или ещё про девочку, которую утащил к себе под землю малый народец
Стук-стук-стук-постук, у овечек тучный луг...
О, да, анон, у меня тоже была эта книга .
Правда мне большая часть сказок казалась скорее печальной, чем криповой, хотя подземный народец заставлял вздрагивать). Самым стремным мне казался первый вариант Карлсона, господин Лильонкваст, который жил вовсе даже не на крыше, а в Стране, Которой Нет - насколько я понимаю, это был загробный мир.
В одной сказке дети-сироты, живущие у кого-то из дальней родни в качестве рабов, ходят в школу хер пойми сколько через мороз и метель, и как-то им показывается волшебная страна, такой сад за воротами. Они часто туда заходят, а потом и вовсе остаются - и анон как-то сразу подумал, что замёрзли эти ребята по дороге.
Эта сказка тоже Линдгрен, кстати, но там дети не замерзли же, а наоборот закрыли ход между мирами навсегда, хотя я так и не понял зачем, возможно просто выросли.
Там ещё были её же сказки про девочку Малену, которая жила в богадельне с клопами и отдала свою душу липе и про рыцаря Нильса, который лежал в горячечном бреду и глючил всякое.
Там ещё были её же сказки про девочку Малену, которая жила в богадельне с клопами и отдала свою душу липе и про рыцаря Нильса, который лежал в горячечном бреду и глючил всякое.
о. Да-да-да. Звенит ли моя липа, поёт ли мой соловушка?
И всё Линдгрен, блин, у анона был разрыв шаблона - то Пеппи и Карлсон, то вот этакая жуть...
Аноны с "Подарком тролля", я к вам х) "Нет разбойников в лесу!", блин ><
У меня было несколько книжек с иллюстрациями, как я только что выяснила, художника/цы (?) Траугот. Вот тут нашла подборку.
http://remochka.livejournal.com/5541.html?thread=59045
Особенно пугал двухтомник сказок Гауфа и братьев Гримм, Льюис и чертова Анни Маннинен. Ощущения от картинок - мертвецкие. (Притом сами сказки любила очень).
Для примера:
У меня было несколько книжек с иллюстрациями, как я только что выяснила, художника/цы (?) Траугот.
Ога, мерзенькое такое ощущение нездоровья от её рисунков.
А меня пугали иллюстрации Кошкина к "Городку в Табакерке" и "Буратино", например:
А меня пугали иллюстрации Кошкина к "Городку в Табакерке" и "Буратино", например: