Вы не вошли.
Сцены с животными можно объяснить просто эпохой.
Но да, сейчас уже читается иначе. И книги эти явно писались для взрослых.
Отредактировано (2023-07-11 12:06:16)
Ну не задумывались как-то тогда, что охота - это плохо.
Охота - это ещё ладно. Другое - когда откровенное живодёрство описано.
Охота - это ещё ладно. Другое - когда откровенное живодёрство описано.
Я не берусь судить, текст незнаком. Вопрос, в каком ключе описано, как автор хотел это показать.
В Белом котике у Киплинга тоже охота, но явно варварская и в основном ради денег, причем показано глазами того самого котика *морского, если что* и явно не оправдывается автором.
Ну не задумывались как-то тогда, что охота - это плохо. Этой охотой жили. И животные не были ценностью. Это не нынешнее отношение к любимым кошечкам и собачкам. У того же Джека Лондона много про ездовых собак на севере, к ним относятся как к расходному материалу. Условия жизни такие.
Тогда уже были дорогие породы собак, к ним отношение было как к дорогим лошадям. Для той же охоты использовались, а значит имели ценность. Ну на северах без ездовой собаки остаться = пиздец.
Анону книги с зоосадизмом как раз преподносили как осуждение охоты и живодерства, с гринписным посылом "вот какая тяжелая жизнь у животных".
Тогда уже были дорогие породы собак, к ним отношение было как к дорогим лошадям. Для той же охоты использовались, а значит имели ценность. Ну на северах без ездовой собаки остаться = пиздец.
Возможно, были, но не у всех. А ездовых собак было много, реально целая псарня, ну по крайней мере по описанному у того же Киплинга и Лондона. Т.е. одну загрызли в драке - ну и пофиг.
Еще вспомнилось, повесть про северного мальчика, который кормил собаку на глазах у девочки, и она сильно удивилась,
О, как раз в тему ужасов с животными: "Томасина". Позиционируется как няшная книжечка, про то, как жестокий человек, ненавидящий животных, перевоспитывается с помощью кошки и лесной "ведьмы".
И сцены с животными в цирке там тоже стремные, но цыгане хотя бы ге позиционируются положительными героями
Отредактировано (2023-07-11 21:23:51)
У анона была книжка про цирк Дурова начала ХХ, тоже пиздец. Про клоуна, завидовавшего свинье особенный треш
Не знаю, было или нет: все иллюстрации в детской книжке "сказки Биг Бена" довольно жуткие
Очень жуткие иллюстрации Саввы Бродского к "Дон Кихоту". Я из-за них так и не прочитала книгу
Анон пишет:Еще не помню, где встречал описание приманки из скрученного китового уса.
Это "Сказание о Кише" Джека Лондона.
Еще у Жюля Верна было в «Путешествии капитана Гаттераса».
К слову, анон недавно перечитывал — до сих пор читается годно, с кучей отменных бромансов. Эдакий оптимистичный «Террор».
У анона была книжка про цирк Дурова начала ХХ
У этого анона была книга Натальи Дуровой с повестями про цирк, и маленький анон боялся перечитывать повесть про дореволюционные времена, где мальчика-артиста когда-то похитили у деда и забрали в цирк.
Анон пишет:45
@ Анон
О, я тоже любил Маленького оборвыша в детстве, причём книга довольно малоизвестная как оказалось,, но её именно у нас почему-то много переиздавалиЯ тоже удивлена, что столько анонов её читали, в реале мне такие люди не попадались, почему-то) помню сцену с водой, она и правда очень тяжёлая, там ещё друг в засаленной шапке ему воду приносил, я всё думала, это какая же там грязная шапка, и какая в ней вода...
Чтоб два раза не вставать - книга Луи Жаколио, вроде, про норвежцев, тпо крайней мере что такое фьорды я кажется помню оттуда, там был парень с выбитым глазом, я его ужасно боялась в детстве, он всё мстил как-то изощрённо за свой выбитый глаз... Вот остальные книги (их 4 было) читала с удовольствием, несмотря на то, что там кровищи хватало ("чёрные лебеди" Австралии, восстание сипаев) а эту не могла читать из-за этого персонажа, пугал он меня.
О, Надод-одноглазый. Мой любимчик!
Анона очень крипуют художественные книги о Российской Империи конца 19 - начале 20 века. Потому что даже если у персонажей все хорошо кончается, ты невольно думаешь, в какую жопу они/их дети попадут спустя всего лишь несколько лет.
Анона очень крипуют художественные книги о Российской Империи конца 19 - начале 20 века. Потому что даже если у персонажей все хорошо кончается, ты невольно думаешь, в какую жопу они/их дети попадут спустя всего лишь несколько лет.
я даже иногда радуюсь за героев, когда они успевают умереть до начала пиздеца.
Анона очень крипуют художественные книги о Российской Империи конца 19 - начале 20 века. Потому что даже если у персонажей все хорошо кончается, ты невольно думаешь, в какую жопу они/их дети попадут спустя всего лишь несколько лет.
У меня для такого два варианта успокоительного:
- взято из какой-то попаданской книги: революции не было, время законсервировалось, они до сих пор так живут.
- вспомнить какие-нибудь советские детские книги про пламенных революционеров, где хорошие барины, дворяне показаны на стороне добра наших, натянуть на прочитанное, придумать счастливый конец с тем, как хорошо они вписались в новую жизнь, подтащить советских детских книг 50-70-ых гг. о бывших графьях, помогающих советской милиции - всё у дореволюционных героев теперь хорошо.
У анона есть целый мини-список криповых совково-русских мультфильмов.
Калиф-аист
Лень
Крот и яйцо диалог
Притча о мыши
Примерно в конце 80-х советские мультипликаторы увлеклись психоделией и трешем. Например, Роберт Саакянц, который делал мульт В синем море, в белой пене снял Ветер про страх ядерной войны.
Почему это все крутили по телевизору как детские мультфильмы, я хз. Видимо, стереотип "мультики для детей" слишком силен.
Я в свое время специально такие штуки искал и смотрел, самое пиздецовое из всего — мультфильм Потец.
Меня дико крипует Коралина в стране кошмаров. Большинство воспринимают его как просто прикольный мультик, а я прям не могу. Эти пуговицы вместо глаз.
крутили по телевизору как детские мультфильмы, я хз
Их крутили, но не как детские, Потец и Его жена курица, точно. В программе указывали, что это мультфильмы длявзрослых и время было позднее, где-то после 21:00
Анона очень крипуют художественные книги о Российской Империи конца 19 - начале 20 века. Потому что даже если у персонажей все хорошо кончается, ты невольно думаешь, в какую жопу они/их дети попадут спустя всего лишь несколько лет.
Я утешаю себя тем, что они вовремя эмигрировали и были счастливы в новой жизни
Анон пишет:Анона очень крипуют художественные книги о Российской Империи конца 19 - начале 20 века. Потому что даже если у персонажей все хорошо кончается, ты невольно думаешь, в какую жопу они/их дети попадут спустя всего лишь несколько лет.
Я утешаю себя тем, что они вовремя эмигрировали и были счастливы в новой жизни
Или встали на сторону победивших, как Вера Мухина
Примерно в конце 80-х советские мультипликаторы увлеклись психоделией и трешем. Например, Роберт Саакянц, который делал мульт В синем море, в белой пене снял Ветер про страх ядерной войны.
Почему это все крутили по телевизору как детские мультфильмы, я хз. Видимо, стереотип "мультики для детей" слишком силен.
Я в свое время специально такие штуки искал и смотрел, самое пиздецовое из всего — мультфильм Потец.
А как же "Клиника"?
Песня Мельницы про голубую траву это же натуральный хоррор: гипнотическая разумная трава заманивает человека, чтобы прорасти сквозь него. Опционально чем-то заражает на расстоянии, поэтому, даже если жертва сбежит, то потом все равно вернется, а трава-то "вечно ждет"...
Отредактировано (2023-07-18 00:06:01)
"вот какая тяжелая жизнь у животных".
Ох анон, я такое вспомнил
В детстве видел я мультфильм, вроде бы рисованный советский. Сюжет таков, что щенок и котенок, на даче играют с мальчиком. это их хозяин. Играют. разговаривают ( окей, звери болтают с человеком, миленько). и вот они играют в прятки, звери считают. мальчик спрятался за поленницу. И вот его находит мама, берет на руки, и несет в машину.
-Мы еще не доиграли!
-Завтра доиграете.
И вот показано, семья уехала, щенок с котенком ждут их. вокруг осень. падают листья, льют дожди, а они жмутся друг к дружке на крыльце. даже в дом зайти не могут
И во конце зима, и следы зверят. уходящие проч от дачи...
Сука блядь, ну как так?! Ну нахуя так?!
Показать как это плохо. когда зверят бросают уроды-хозяева? Бля, ну почему нельзя было хоть как-то показать немного другой финал? Неужели нельзя было снять, что их подобрал другой мальчик. какие-нибудь другие люди, которые не бросают животных? Зачем, зачем эту жуть сняли. со следами на снегу, и нарочитым намеком. что бедняги погибли?
Вот для сравнения, "Верните Рекса". там тоже страдания связанные с животными. смогли завершить позитивом, что мальчик принял ужасную правду, а щенка спасли от урода и у него новый дом. Зачем так-то в лоб бить? Это хуже чем крот с яйцом.
П.С "Ко мне Мухтар!" пугала и напрягала та часть, где убегавший жулик Мухтара ножом ударил. Да, пес жив остался. но в детстве видел раз. потом больше не мог.
И вот показано, семья уехала, щенок с котенком ждут их.
В Ералаше есть серия про собаку, брошенную на даче.