Вы не вошли.
Но при этом кадр удачно мелькает именно в песне, где про коров и молоко, и стакан молока, ну и сами кадры с семейным распитием молока.
Причем и там, и там брат с сестрой.
Это, конечно, ужасно с человеческой точки зрения, но книга сама по себе не ужастик. В общем, в "Виноваты звезды" меня корёжит с того, что в самом начале второстепенному персонажу должны ампутировать глаза, потому что они поражены болезнью. И он знает о том, что в ближайшее время это случится. Каков пиздец. Вот знать, что сегодня последний день, когда ты видишь. Последний час, последняя минута. Там ещё и такое практически будничное отношение к этому. Ну, не то что бы к этому относятся совсем как к чему-то более обыденному, как зуб вырвать. Но всё равно без тех эмоций и того шока, какие мне сразу в голову полезли. И вообще когда я слышу, что человеку допустим в реале или в какой-то истории врачи сказали, что ему надо что-то ампутировать, а он такой "хм, ну ок", меня это тоже безумно пугает. Хотя я понимаю, что это типа ещё осознание не накрыло в полной мере.
Анону сегодня напомнили: в какой-то газете в 90-е писали про тетку, которая с вокзала подбирала всяких босяков, в основном детей, и тащила домой в двуху, к своим двум детям, кормить-заботиться. Всю ее семью и ее заражали вшами и прочей хуйней, обносили хату, а она продолжала спасючествовать. Это преподносилось как охуенное милосердие и забота. Надеюсь дети ее саму выгнали в конце концов. Еще, внезапно, в До 16 и старше были подобные сюжеты, про молодую шалаву и трех ее детей хз от кого, она прям так любила диток, а жить негде было. Еще сюжет про тетку с шестью (?) детьми, некоторыми безногими на протезах, которые жили в хибаре из картона, но там тоже преподносилось в ключе "вот они такие друужные, вот они маме с новорожденным помогают!", и мамаша такая "ой, а я еще хочу диток!". Тоже все такое умилительное было, с посылом "давайте поможем, мимими", а не "фу, маргиналы".
Советский мультик, даже наверное из карусели. Там у тигра в зоопарке сбежал матрас и гонялся за зверями. Дико его боялся, до кошмаров.
Мультик "диалог крота с яйцом" мосфильма. Даже во взрослом возрасте мне от него слегка поплохело - а точнее от неожиданного эпизода зубов крота.
Не представляю, как на детей это действовало.
Мультик "диалог крота с яйцом" мосфильма. Даже во взрослом возрасте мне от него слегка поплохело - а точнее от неожиданного эпизода зубов крота.
Не представляю, как на детей это действовало.
Анону повезло, хотел посмотреть уже во взрослом возрасте, но комменты предупредили! В детстве либо не видел, либо память милосердно вытеснила. И так нервный был и рыдал от страха, когда Годзиллу по телику увидел
Я не знаю, зачем вообще нужны такие сюжеты. Я не понимаю их смысл. Эмпатию развивать, сострадание? Так тогда должен быть обидчик и жертва. А тут просто нелепая, жестокая и непоправимая случайность.
А тут просто нелепая, жестокая и непоправимая случайность.
Добро пожаловать в реальный мир, мелкие засранцы.
Заинтриговали, бляди, пойду гуглить.
ну тут, наверное, зарыта глубокая мысль, что зашоренность взрослых убивает в зародыше любые поползновения к свету зашоренных детей, но слишком отвратительно это сделали. Лучше уж мульт Икар на эту тему, хотя он тоже тяжелый в своем роде.
Кто еще не видел: советские мульты 20х годов:
Межпланетная революция 1924
Фрагменты из Балды 1933
Отредактировано (2022-09-15 19:10:33)
Посмотрела. Затошнило так же, как от сюжета про пингвина ,который высиживал камень, а потом с ним поплыл и утонул. Зачем это было?
Посмотрела. Затошнило так же, как от сюжета про пингвина ,который высиживал камень, а потом с ним поплыл и утонул. Зачем это было?
В пингвине смысла все-таки больше. Он, конечно, сомнительный. Но там хотя бы есть понятная идея. Пингвин утонул потому что всем сердцем любил своего "ребёнка" и не смог бросить "его". К тому же, любил несмотря на то, что "он" не такой, как дети других пингвинов и слишком долго не вылупляется. Он ведь не знал, что это камень. Или может я не помню чего-то. Я смотрел давно и понял так. Можно поспорить всё равно о том, насколько это адекватный сюжет и хорошо ли, когда любовь настолько слепа, но тут хотя бы есть идея. Насчёт которой можно даже дискутировать. В кроте я не вижу вообще ничего. Именно что "добро пожаловать в реальный мир, мелкие засранцы".
Из-за всего этого вспомнил рассказ, который я уже сюда как-то вносил. Про Гуленьку. Где дети на ночь глядя заметили за окном голубя, хотели его впустить, но пора было спать. Они всю ночь фантазировали о том, как они утром будут играть, а утром оказалось, что голубя съела сова. Тоже вообще смысла не понял ни в детстве, ни потом. Разве что он в том, что нужно сразу помогать, а не выжидать. Но там родители не разрешили брать голубя ночью. А автор высмеивает детей, мол раскатали губу, "вот вам и Гуленька" ©
Но там хотя бы есть понятная идея. Пингвин утонул потому что всем сердцем любил своего "ребёнка" и не смог бросить "его". К тому же, любил несмотря на то, что "он" не такой, как дети других пингвинов и слишком долго не вылупляется.
Ну и какая это идея? Просто нелепость. Пингвин идиот, бессмысленно умер. Если бы он, например, высидел яйцо другой птицы, не водоплавающей, и не смог потом бросить птенца, это другое дело, он бы спасал живое существо.
Фрагменты из Балды 1933
До момента со свиньей меня кидало между "ого, круто" и "ну, слегка крипово", но свинья... свинья решила.
Ну и какая это идея? Просто нелепость
Это нелепая идея. Но хоть примерно понятно, что задумывалось.
Анон вспомнил "Антимульт" и как ему одна серия немного диссонанс устроила, начавшись обычным комедийным образом, потом уйдя в грусть (но это было привычно более-менее, до этого с аноном случилась Масяня с "Крысой"), а потом вдруг в крипоту.
Ну то есть я не знаю, насколько этот эффект предполагался авторами, но анон больше не пересматривал. У них ещё "Владивосток-Москва* был, но там уже не-ужастиком не отмашегься, стопудовый хоррор.
Гора динозавров, где динозаврик не смог сломать скорлупу и умер.
Вспомнил, что меня крипанула сцена в ГП, когда животных превращали в бокалы.
Я могу ошибаться, так как фильм последний раз смотрела давно, но мне кажется что Рон превращал в бокал Коросту. Задумалась.
есть древний мультик, милый для детсадовского возраста, и вряд ли кто-нибудь найдет в нем крипоту.
И то, что он у меня в детстве вызывал странный саспенс- это чисто моя тема. Называется "Сладкая сказка".
Мой саспенс заключался в том, что, пересматривая мульт, мне казалось, что на этом просмотре с дракошей уж точно случится что-то непоправимое. Т.е., сюжет изменится, и в мульте начнется реальность, и в реале дракоша бы погиб, раздробленный шестеренками или утопший в патоке.
Не знаю, почему именно этот мульт я соотносила с реальностью и смертью...какие-то свои тараканы.
Отредактировано (2022-09-18 02:28:26)
Мб потому что за преступлением должно следовать наказание?
Мб потому что за преступлением должно следовать наказание?
Не-не. То, что дракоша натерпелся страху и испытал боль и смертельный ужас - это уже достаточное наказание. И вроде как он усвоил урок...
И таких мультов было много. Т.е., было преступление и закономерные последствия на грани смерти, но в конце хеппи-энд и урок. И это для меня было норм.
Но конкретно этот мульт задевал что-то в глубинах подсознания. Причем я понимала, что сюжет не должен меняться, но все равно был этот иррациональный страх, что сейчас все изменится, и покажут жесть. И все равно продолжала смотреть, как смотрят триллер, сквозь пальцы.
И то, что он у меня в детстве вызывал странный саспенс- это чисто моя тема. Называется "Сладкая сказка".
Создатели явно читали "Вилли Вонку", который в СССР не издавался.