Вы не вошли.
Да это прям "Оно", только шарик не красный.
Проскользнул он в дом украдкой,
Хм. Стихотворение действительно жутковатое. Анон вспомнил историю Андерсена про Сон, т.е. Оле-Лукойе и его брата - Смерть.
А кого унять не может
Младший брат - спокойный сон,
Старший брат в постель уложит -
Тихий, строгий Угомон.
Я тоже, когда стала старше так начала думать. Хотя скорее всего автор имел в виду сон, который "вырубает", когда уже не остаётся сил.
ну вообще брат оле лукойе это реально смерть (иногда в роли смерти выступает не брат, а сам оле лукойе)
Очень в детстве пугал мульт Замок лгунов. В принципе, до сих пор неприятно даже на скриншоты смотреть.
Тут и похищение мальчика, и какие-то малолетние крипующие твари, и замок с ловушками, практически как у Генри Холмса.
ну вообще брат оле лукойе это реально смерть (иногда в роли смерти выступает не брат, а сам оле лукойе)
Я про Угомона.
Хотя скорее всего автор имел в виду сон, который "вырубает", когда уже не остаётся сил.
Почти все стихотворение так, но в конце он уже непонятно что означает, потому что он там унимает расшумевшихся первоклассников - явился и сказал сурово, чтоб замолчали.
Но и днем бывает нужен
Тихий, строгий Угомон.
ну вообще брат оле лукойе это реально смерть (иногда в роли смерти выступает не брат, а сам оле лукойе)
По сказке Андерсена думал, что Оле красивые сны или кошмары насылает, а брат-смерть забирает.
Другой анон
Забирает сны? Ну так если кошмары, то это хорошо.
Забирает сны? Ну так если кошмары, то это хорошо.
Жизнь забирает, ошибся)
Жизнь забирает, ошибся)
Ну так это понятно, что у Андерсена смерть.)
Очень в детстве пугал мульт Замок лгунов. В принципе, до сих пор неприятно даже на скриншоты смотреть.
▼Скрытый текст⬍Тут и похищение мальчика, и какие-то малолетние крипующие твари, и замок с ловушками, практически как у Генри Холмса.
Меня в детстве книжка сильнее крипанула почему-то.
Меня в детстве книжка сильнее крипанула почему-то.
Меня тоже. В мультике, мне помнится, как-то все помягче.
Меня в детстве пугали иллюстрации в "Закройщике сказок" Марты Козмин, потому что на них все герои казались стариками. И еще там была замечательная сказочка о волшебной птице, от (вроде бы) пения которой руки у жителей города превращались в мечи, люди в панике бросались друг к другу и пронзали других этими мечами. А потом наступало утро и руки превращались обратно.
Еще был какой-то сборник сюрреалистических народных эстонских сказок. Типа принцесса утонула в шаге от берега на глазах у слуг, добрый молодец пошел проверить дно и видит — там под берегом вход в подземный замок. Это мне взрывало мозг, потому что я знала только пологие берега и представляла себе: вот молодец заходит в воду по колено, а тут бамс — весь пейзаж меняется, откуда-то появляется обрыв с дверкой, а слуги с берега исчезают.
"В синем море, в белой пене" тоже пугал своей сюрреалистичностью и рисовкой, но песенка про мальчика-короля нравилась. Было обидно, что ради песенки приходится терпеть целый мульт.
В своё время неслабо напугал мультфильм "Прекрасная Маргарет и Черри Флей", особенно живой паж, который был замурован в стене и двигал руками. https://www.youtube.com/watch?v=0mpd5WUQwWM
Саундтрек мультфильма и все подобные стилизации под средневековую музыку также кажутся мне тревожными.
Плюсану к анонам, которым было физически плохо от Преступления и наказания. У меня вообще многое из русской классики такое вызывает, какая-то она гнетущая и болезненная зачастую. Уж точно не для того возраста, в котором заставляют ее читать.
Эгле- королева ужей. Маленький анон знатно крипанулся, когда начал читать вроде романтичную сказку, а потом
И почему-то сильнее всего ужаснуло то, как потом мать поступила с дочерью.
Т.е. обречь на вечные муки маленького ребенка, который просто не вынес боли- это норм. А ебучих братцев своих, которые истязали ее детей и убили мужа, проклинать не надо, чоуж. Анон в детстве просто охуел от такой несправедливости.
Меня очень закриповала книга Выбор Софи, недавно прочтенная. До этого я смотрела фильм - он, конечно, также оставляет очень сильное впечатление и жуткое, но там скорее сильная печаль и надежда, что война осталась в прошлом.
Но, блять, книга совсем напугала. Там как-то совсем акценты смещены.
Сначала над несчастной Софи издавались нацисты, потом в мирное время над ней издевался шизофреник, и все стояли вокруг и спокойно смотрели. Принудительная госпитализация опасного для себя и других человека - нет, не слышали.
Т.е. обречь на вечные муки маленького ребенка, который просто не вынес боли- это норм. А ебучих братцев своих, которые истязали ее детей и убили мужа, проклинать не надо, чоуж. Анон в детстве просто охуел от такой несправедливости.
Они и так в ад попадут, наверное. Но Эгле ведь не одну только дочь превратила в дерево, она и сыновья тоже стали деревьями, хотя и не выдали тайны. Ветер и дождь их будут мучить, как и дочь. Она просто стала "трепещущей осиной", а они несгибаемыми дубом, ясенем, березой и елью.
Меня вообще дико раздражает этот мотив в сказках, когда героиню заставляет чувак вступить в брак с ним против воли, а потом такой няшечка оказывается, что аж своя семья забывается. Была ещё похожая то ли шведская, то ли датская история про Агнету и водяного. Блин, ну померли они, и поделом!
Меня вообще дико раздражает этот мотив в сказках, когда героиню заставляет чувак вступить в брак с ним против воли, а потом такой няшечка оказывается, что аж своя семья забывается.
Этот мотив в половине любовных романов присутствует, начиная с Анжелики. Ну и наш Аленький цветочек туда же. Но у нас хоть никого не мучают и хэппиэнд.
Меня вообще дико раздражает этот мотив в сказках, когда героиню заставляет чувак вступить в брак с ним против воли, а потом такой няшечка оказывается, что аж своя семья забывается
Потому что так раньше и было, анон. Дочь - отрезанный ломоть. Она не просто в другую семью уходит, она становится частью другой семьи. И если ее новая семья против старой, то и ей придется быть против, если она тоскует по прежней семье, то ей же хуже. Во многих поговорках осуждаются родители, любящие дочь, потому что она умрет на своей свадьбе, не буквально, но для них умрет, у нее отныне другие родители. Все старые сказки отражают реальность, увы.
Практически любой советский фильм про войну. Ведь начинали смотреть ещё дошкольниками, взрослые не против были.
Вроде как тут же пацифистом становишься, но пугало меня это очень, особенно именно потому, что все это "по реальным событиям".
Недавно перечитала В списках не значился. Любой ужастик курит в сторонке
Анон с Feliade, по которым мультк про кота-сыщика снят, я тебе сейчас еще подкину - на русском перевдены две книги из семи, первая- "Кошачьи" и четвертая- "Дуэль". Автор- Акиф Пиринчи, то ли турок, то ли венгр, то ли немец, потому что на немецком книги в оригинале.
Данный анон в детстве нехило пугался какого-то фильма с довольно странным сюжетом: красные какому-то мужику сожгли дом и семью постреляли. Он их кое-как похоронил, сидит возле могил во дворе. Едут какие-то махновцы, потому что у них флаг черный с собой был. Его спрашивают- Красные? Он в ответ кивает. Махновцы тогда ему говорят- Пойдешь с нами? Он молча к ним идет.
И этак лет через десять данный анон сообразил просмотреть фильм "Преступник Джози Уэлс" с самого начала.
Анон никак не может вспомнить мульт по какой-то северной вроде сказке (может, Айога, но я не нашла), который его здорово крипанул во взрослом возрасте. Помню только финал - под заунывную мелодию женщина пустую колыбель качает. Я тогда была беременная, пульт дрожащими руками нащупывала. А теперь вспомнить не могу, что это. Кто-нибудь знает, может.